Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

05.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли нужна повторная статика для крыла Ил-96-400 устанавливаемого на 80 тонную версию Ил-106
Фюзеляж можно "мучить в Воронеже или в Жуковском, до которого рукой подать по хорошим дорогам
Расстояние между Воронежем и Жуковским
Явно не маршрут от Ташкента до Таганрога по которому везли Ил-76 с расстоянием по прямой в 2500 км

05.09.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2016 APZ
...
1. Вы при написании этой фразы в качестве образца стиля взяли "поток сознания" Джойса? :)
2. У вас большой опыт проектирования боевых самолётов, позволяющий вам безапелляционно оценивать, что КБ решило, что не решило, и насколько красиво оно это сделало?
______________________________________________________________________

- мой стиль изложения возник независимо от придумок Джакомо Джойса.
- у меня большой опыт неблагодарной эксплуатации Ваших творений. на некоторых типах даже удавалось вправить мозги умникам из КБ, которые всегда "лучше знают" как эксплуатировать авиатехнику.

оба обсуждаемых равнозначных типа - Су-24-34 получили такую посадку членов экипажа не из-за веса РПО, а из-за предъявленных требований заказчика к его (РПО) разрешающей способности при работе по земле. чем шире антенна, тем более узкий луч диаграммы направленности при заданной несущей частоте. а в мм диапазон особо не залезешь - вот и получается здоровый компромисс с рассаживанием в широкой кабине.
но на простой сушке проблем с центровкой и не было, лишь при модернизации накосячили.
по инерции бросились бороться с задней центровкой на Су-34 - переборщили, пришлось утяжелять задницу.
p.s.
по иронии судьбы, оба типа фронтовых бомбёров - переделки из перехватчиков - Су-15 и Су-27...

05.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=741552
В ОАО «Туполев» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1, 5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
*****
Надо же какое совпадение
Очередные выборы президента России должны состояться в 2018 году. В соответствии с Конституцией Российской Федерации глава государства будет избран путём прямого всеобщего тайного голосования на шестилетний срок. Согласно федеральному закону «О выборах Президента РФ» первый тур должен пройти во второе воскресенье месяца, в котором прошли предыдущие всеобщие выборы, то есть 11 марта 2018 года. Действующий президент Владимир Путин имеет право быть выдвинутым в качестве кандидата на высший государственный пост.

Итого выборы с участием ВВ Путина ожидаются через 1 год 6 месяцев 7 дней.


Если не поднять, то хотя бы выкатку Ту-330 можно было к этой дате организовать, а поднять до Фарнборо-2018
А в 2019 году в Ле Бурже уже показать российский 80 тонный Ил-106 с Авионикой, крылом и двигателями от Ил-96-400 вместе с Ту-330. Все хохлы умрут от зависти.

05.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- мой стиль изложения возник независимо от придумок Джакомо Джойса.
***************************************************
Одним из создателей стиля «поток сознания» считается ДЖЕЙМС Джойс (James Augustine Aloysius Joyce) – именно о нём я и вспомнил, прочитав вашу фразу.

оба обсуждаемых равнозначных типа - Су-24-34 получили такую посадку членов экипажа не из-за веса РПО, а из-за предъявленных требований заказчика к его (РПО) разрешающей способности при работе по земле.
***************************************************
Новая – и оригинальная – версия. :)
Вот только переход от кабины «тандем» к кабине «бок о бок» на Су-27ИБ (как он тогда назывался) происходил ещё в бытность мою на Сухого, и о перипетиях этого перехода я осведомлён.
Увы, но ваша версия несостоятельна.

но на простой сушке проблем с центровкой и не было, лишь при модернизации накосячили.
***************************************************
Если под «простой сушкой» вы подразумеваете Т-10С, то проблемы были. Машина была считана под стат. неустойчивость -5%, а в результате перетяжеления БРЭО центровка ушла вперёд и машина стала нейтральной.
Что, как я уже говорил, повлекло увеличение балансировочных потерь, т.е. уменьшение дальности и ухудшение характеристик установившегося маневра.

по инерции бросились бороться с задней центровкой на Су-34 - переборщили, пришлось утяжелять задницу.
***************************************************
Никогда на Су-27 и его модификациях с задней центровкой не боролись. Бо не было такой проблемы. Боролись с чрезмерно передней – в частности, как я уже говорил, установкой ПГО.
Насчёт «по инерции» - это вы в эксплуатации такое узнали? :)

по иронии судьбы, оба типа фронтовых бомбёров - переделки из перехватчиков - Су-15 и Су-27...
***************************************************
Это вам тоже в эксплуатации рассказали? :)
Су-24 никогда не был переделкой Су-15 – его просто «представляли» таковой из-за заморочек Хрущёва.
Ну, а Су-27 никогда не был перехватчиком. :)

05.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cу -15 и Су-24 имеют гораздо меньше общего чем оригинальный Ту-22 и Ту-22М3...
А ведь тех в приличном обществе "переделкой" давно уже никто не зовет :-)

06.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Боролись с чрезмерно передней – в частности, как я уже говорил, установкой ПГО.

Спасибо! Впервые услышал внятное объяснение истории с появлением/исчезновением ПГО.
Может, проясните и ещё один ньюанс - няп ПГО впервые появилось на "кашке". Особого утяжеления БРЭО относительно Т-10С там вроде как не было. И всё же оно появилось. Это как-то связано с УУ на малых скоростях?

06.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ....Может, проясните и ещё один ньюанс - няп ПГО впервые появилось на "кашке". Особого утяжеления БРЭО относительно Т-10С там вроде как не было. И всё же оно появилось....
_ _ _ _ _ _ _ _

Мне тоже интересно. Как предположение - на 10К появилась штанга для дозаправки в воздухе с фарами подсветки, а так же усиленные опоры шасси. На той же ПОШ вместо одного установили два колеса и прилепили посадочный "светофорчик". Правда, другой стороны, в ХЧФ добавились веса посадочного гака и складывающегося ГО... :)

* * *

06.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу сразу не кидаться камнями, а особо нервных отойти подальше от монитора во избежание порчи имущества.
Если принять с некоторым приближением высказанное уважаемым мной Валерием Поповым утверждение, что вес крыла составляет пятую часть от максимально взлётного веса самолёта и прикинуть это значение в сравнении к Ил-96-400 и Ан-124 Руслан, то вырисовываются весьма интересные вещи, а именно разница в весе только по крылу в 25 тонн между ними.

А попробуем-ка вписать для Руслана взлётный вес 270 тонн как раз тот, на которое рассчитано крыло Ил-96-400/Ил-96М
А для этого похудения сбрасываем некоторый жирок.
Убираем пятый ряд основных шасси и переднее ставим одинарное с двойными пневматиками аналогичными основному шасси.
Минус 2 тонны веса

Четыре ПС-90А1 с пилонами весят за 6 тонн меньше четырёх Д-18Т

Уменьшенный вес центроплана крыла вместе с облегчёнными силовыми шпангоутами (за счёт уменьшения МТОW в полтора раза) передающими нагрузку от крыла до шасси дадут ещё около 6 тонн экономии.

И тогда получится вес пустого самолёта около 140 т ( Для Ил-106 МТОW считался 135 т)
Имея такой вес пустого ВТА и ограничения по МТОW 270 т (как у Ил-96М) можно получить дальность с 80 тоннами груза порядка 4000 км,
а с 60 тоннами груза почти 6000 км

И даже не пришлось сокращать длину фюзеляжа и грузового салона и жертвовать передним грузолюком для уменьшения массы.

Ил-76МД-90А летит 4000 км при 60 т груза при этом не имея двухрядной загрузкой и передней рампы.

Четыре ПС-90А1 дают большую тяговооружённость возле земли и на крейсере 80 тонному ВТА от уровня 120 тонного Ан-124 и не страдают такими сильными провалами тяги как Д-18Т при высокой температуре.

Большая площадь фюзеляжа Руслана шириной в 7,3 м да ещё и с уплощённым днищем дают значительной прирост обшей с крылом подъёмной силы на средних и больших углах атаки, что улучшает взлётно посадочные характеристики самолёта.

Естественно как только появятся отечественные двигатели 26 т из перспективного семейства 20 - 26 тонн выйдет вторая ревизия Ил-106 сто тонной грузоподъёмности укороченного взлёта с полностью оптимизированным крылом.

Уже выпущенную 80 тонную версию Ил-106 с крылом от Ил-96-400 пристыкованному по подобию Ту-204 / Ту-330


можно со временем ремонтизировать на двигатели 4 х 20 тонн с расходом топлива не хуже 0,5 кГ/кгс ч , что улучшит взлётно посадочные характеристики, экономичность и дальность.

Естественно мера вынужденная и временная, а куда деваться с технологическими, финансовыми и временными ограничениями при отсутствии нужных двигателей.
Фото Ил-106
Стабилизаторы похожи на Ил-96, а крыло от С-17

Мрия КД которой уплыла в Китай


***
Кстати Лейтенант, а можно донести если Вы в курсе про Ан-124ТВД - проект переоснащения самолетов Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» двигателями НК-93
У них же вроде как 18 тонн всего тяги и на чрезвычаййном 19,5 т
Хоть какие то подробности плиз если в курсе. К кому ещё как не к Вам.



06.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: няп ПГО впервые появилось на "кашке".
***********************************
На бумаге ПГО впервые появилось всё же на "эмке" - просто "К" продвигали опережающим темпом, чтобы не проиграть палубу Микояну.
А Т-10М должна была иметь новую РЛС + нормальный БКО.

Engineer_2010: Как предположение - на 10К появилась штанга для дозаправки в воздухе с фарами подсветки, а так же усиленные опоры шасси. На той же ПОШ вместо одного установили два колеса и прилепили посадочный "светофорчик". Правда, другой стороны, в ХЧФ добавились веса посадочного гака и складывающегося ГО... :)
***********************************
На 10К ПГО появилось по несколько иной причине - это был не крейсерский режим и не БВБ, а посадка.
Заднюю кромку на "корабелке" завешивали целиком, что привело к росту момента на пикирование. Может быть, парировать этот момент можно было и с помощью ГО (таких нюансов я не знаю) - но ГО при балансировке давало "отрицательную подъёмную силу". ПГО же давало возможность сбалансировать отклонённую механизацию "с плюсом" в части подъёмной силы.

Это примерно как на МиГ-25 и МиГ-29 - и там, и там двухкилевое оперение, но причины его появления разные. :)

06.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: ...Заднюю кромку на "корабелке" завешивали целиком, что привело к росту момента на пикирование....
_ _ _ _ _ _

Штанга, шасси... А про целых две секции закрылков то я и забыл... :))

07.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Штанга, шасси... А про целых две секции закрылков то я и забыл... :))
***************************************
Просто я в речах о центровке постоянно делал акцент на вес / положение ц.м. (моя проф. деформация :)) - поэтому создалась иллюзия, что аэродинамика в центровке не участвует. :)

07.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё интересные моменты по сочетанию крыла от Ил-96-400 с фюзеляжем от Ан-124


Стреловидность крыла Ан-124 составляет 28° по линии хорд, а у Ил-96 она равна 30°, но в последнем случае крыло с двигателями намного легче.
Посему переработка центральной части фюзеляжа с некоторым отодвиганием крыла в сторону хвоста.

В этом случае расстояние между центропланом крыла и основным шасси уменьшается, что даёт значительную экономию в весе.
Раз грузоподъёмность и максимальный взлётный вес уменьшаются в полтора раза ещё и с вычитанием пятого ряда основных опор шасси, и за основу берётся крыло Ил-96-400 то имеем:
1) меньший вес центроплана крыла
2) меньший вес силовых шпангоутов снисходящих вниз от крыла
3) отсутствие пятого ряда основных стоек шасси с уменьшение веса
4) уменьшение веса силового набора продольных и поперечных балок в нижней части фюзеляжа за счёт меньшей базы между крылом и шасси и за счёт снижения МТОW в 1,5 раза.
5) наверняка военные захотят поиметь воздушное десантирование и упростить при этом заднюю рампу.
Это несколько увеличит углы заезда, но и уменьшит вес конструкции.
Итого имеем значительное уменьшение веса 80 тонной версии нового ВТА при почти 100 % унификации крыла с Ил-96-400 и как минимум 80% унификации фюзеляжа с Русланом
При этом сохраняется возможность перевозки как тяжёлых и габаритных грузов

так и двухрядной загрузки

Крыло Ил-96-400 производится серийно на ВАСО
Под фюзеляж Руслана включая киль и стабилизатор есть вся готовая оснастка на Авиастаре.
Авионику и спец оборудование для ВВС Илюшин обкатал ещё на Ил-96 и Ил-76МД-90А
По сути увязывается центральная часть фюзеляжа с крылом и шасси учитывая центровки как на земле, так и в воздухе.
Статика и ресурсные крыла прошли ещё на Ил-96.
По фюзеляжу только центральная часть и то может пройти как доказательная при сертификации.
На всё про всё по средствам не больше 7% от стоимости создания нового с иголочки ВТА в 80 тонн.
Это где то половина стоимости создания SSJ или даже меньше.
Срок создания до первого полёта до 1,5 лет учитывая практически все готовые к производству комплектующие.
Это значит до
ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА
ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПУТИНА
АВИАСАЛОНА В ФАРНБОРО
Половину ОАК занаграждают орденами и медалями, а Слюсареву и Мантурову столько, что будет как у Брежнева, хрен пиджаки поднимут.
Спроектированный и построенный ВТА 80 тонн в новейшей России всего за 1,5 года.
Каково звучит!!!
А это между прочем рекорд Гиннесса.





07.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резюмируя сказанное в практическом плане кратко подытожим:
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Финансовое спасение ВАСО
80 тонный Ил-106 на база агрегатов Ил-96-400 и Ил-76МД-90А в том числе крыла с двигателями и авионикой.
Плюс центроплан крыла, средняя часть фюзеляжа и оконечная сборка.
Остальные панели для сборки фюзеляжа, киль и стабилизатор идут с Авиастара.
Выпуск до 7 - 9 Ил-106 в год.
До этого исправление силами КБ Ил косяков Антонова с вибрациями створок заднего грузолюка во время десантирования, что можно реализовать на уже летающих Русланах.
Все самолёты пойдут в серию с боковыми люками для десантирования пехоты.
Гермокабина реализуется усилением замков грузолюков. Сам фюзеляж уже рассчитан на необходимый перепад давления.
*****
Авиастар выпускает
комплектующие для Ил-106 для ВАСО
Участвует в производстве совместного с Китаем ВТА 150 т выпуская фюзеляж стабилизатор и киль
Китай при этом производит крыло и центроплан.

Так же Авиастар выпускает Ту-330 на базе агрегатов Ту-204 с которым имеет унификацию в 75%
Агрегаты для МС-21 и прочее
*******
Итого в таком варианте можем получить 100% загрузку Авиастара и ВАСО на длительное время.
***
ОДК завязывает с ПД-14М, ПД-18Р, и розово мечтаемым Рогозиным двигателем 35-45 тонн как уже не актуальными.
И разрабатывает ускоренно новое семейство двигателей 20 -26 тонн с общей потребностью на тысячи единиц под перспективные ВС .

07.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...
...Господи, сколько ж всего Вы, батенька, "отфонтанировали"..!
...
...и Ан-124 с НК-93 - сие кулуарно рассматривалось лет 15 назад - но при условии "раскочегаривания" НК до 22-23т... как-то поминалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...когда "непроходимость" идеи для т.н. "базового" Ан-124 не прошла... были ишшо идеи, чтобы оный "подкоротить" да выбросить центроплан, состыковав ОЧК "a la C-17"... но сие дальше "тридцатки" никуда и не ходило...
...
...что же до использования ОЧК от Ил-96... ну, НЕТ ничего невозможного - при всем, скажем моем критическом отношении... как-то высказывал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
вона... в прошлом году подарили "тридцатошники" этакий реликт 41-летней давности - "чистили" архивы - в 1975-м, оказывается, всерьез рассматривали вопрос унифицикации агрегатов - крыльев, силовых установок и "оперений" - для будущих Ил-96 и Ан-124:





...а шо, понимаешь..?
...дык ведь - осенено "мантией", страшно сказать, САМОГО Олега Константиновича Антонова... и ничё - "хавали" Партия и Правительство и не такое...
...ага...

07.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант спасибо. С тяжёлой ВТА всё хуже. Антонов вабанк пошёл. С МО раньше порвали. Теперь до ВД добрались.
"Антонов" разрывает отношения с российским авиаперевозчиком "Волга-Днепр" / АвиаПорт.Дайджест
"Антонов" разрывает отношения с российским авиаперевозчиком "Волга-Днепр"
*
Как раз про тех кому поручено обслуживать Ан-124
Сотрудники ОАО "Ил" награждены почетными грамотами и благодарностями Минпромторга РФ / АвиаПорт.Дайджест
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, отмечая большой вклад в развитие промышленности, многолетний добросовестный труд, и в связи с профессиональным праздником - Днем Воздушного Флота России наградила сотрудников Авиационного комплекса им С.В. Ильюшина Николая Таликова, Константина Летова, Игоря Мартынова, Игоря Смирнова, Юрия Скрыля и Виталия Болтухина Почетными грамотами и Благодарностями.
***
Остальное по старому
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
У конкурентов то же
Pratt & Whitney сорвала план поставок CSeries | Авиатранспортное обозрение
Вместо 17 самолетов CS100/CS300 в 2016 году Bombardier поставит только семь
Причиной указывается недопоставка двигателей со стороны Pratt & Whitney.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.