Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.09.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Sergey66 пишет
А где у меня написано, что на крейсере в горизонтальном полёте на Ан-124 идёт значительный прирост подъёмной силы за счёт уплощённого снизу фюзеляжа?
Только на взлёте со средними и большими углами атаки.
_____________________
Так это еще больший бред. Так как производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки много больше, чем у фюзеляжа.

10.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При округлом сечении фюзеляже да, как к примеру SSJ-100


У Ан-124 совсем другое сечение фюзеляжа, и естественно совсем другая зависимость этих параметров.

Из занимательного Велосипедист обогнал всех соперников с помощью аэродинамики - YouTube

10.09.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки не зависит от формы профиля крыла, а фюзеляжа - от формы сечения.

10.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: Производная коэффициента подъемной силы крыла по углу атаки не зависит от формы профиля крыла, а фюзеляжа - от формы сечения.
***
Зато есть характерная площадь, а она у фюзеляжа Ан-124 значительно больше больше, чем у Ил-96-400
***********
Итого удельная нагрузка на крыло без учёта фюзеляжа
Ил-96-400 - 771
ВТА 80 т - 771
Ил-106 - 697
Ил-76МД-90А - 700
С-17 - 752
***********
Ну и кому что не нравится, если максимальная взлётная масса ВТА 80 т с площадью крыла будет совпадать с таковой Ил-96-400
Если ВТА 80 т считать с крылом от Ил-96-400 и облегчённым фюзеляжем от Ан-124 без переднего грузолюка с укороченным на два три метра фюзеляжем, то вес пустого окажется не больше 135 тонн.
Стало быть разница 270 т - 135 т равна 135 тонн.(груз, топливо и снаряжение)
В будущем на этой базе с другим крылом и двигателями можно будет довести взлётный вес до 320 т и грузоподъёмность до 100 тонн

10.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66'му...
...а не будет Вам..? ...ну:


...право, не стоит упорствовать в столь очевидном невежестве... ну, в поисках "несущести" фюзеляжей, длина коих во многие разы более корневой хорды крыла...
...
...хотя... обращу-ка, пожалуй, Ваш пытливый взор на концепцию т.н. "аэробуса Гейтса", коя излагалась великим аэродинамиком Кюхеманом в евонной книжке:
Access denied
...изданной у нас мизерным тиражом - всего 2000экз...
...вона - резвитесь:





...правда, было сие, почитай, с-сорок лет тому назад... и вся сия "концепция" была начисто "похерена" скоростными поездами...

10.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...66'му...
...а не будет Вам..? ...ну:
***
Да мне то вообще до фени. К МО не отношусь, а им болезным на Ил-76МД-90А летать и смотреть на эти картинки
Кстати Вы лично Лейтенант как представляете ВТА 80 т и ВТА 240 тонн в одном диаметре, если брать за эталон сечение Руслана (куда грести по вашему?)

11.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно как трансформируется мощность разрабатываемого двигателя от Рогозина с Ил за меньше чем полгода
35 т - 45 т (была озвучена в перспективе модернизация Ил-76 и Ил-96)
35 т Рогозин проинформировал Китай о начавшейся разработке такого двигателя
32 т донеслось совсем недавно от Сергея Вельможкина
http://vpk.name/news/...
"На сегодняшний день в России есть двигатель ПС-90А1, у него тяга 17,4 тонны. Если мы замахиваемся на что-то большее, нужен другой двигатель. ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация), насколько известно, приступила к разработке 32-тонника, но пока его сделают, пройдет очень много времени", - отметил Вельможкин.
***
Движок 32 тонны это даже для Ил-76МД-90А маловато покуда с одним отказавшем тяговооружённость всего 0,152 !!!
А между тем ВТА 80 т с МТОW 270 т с одним из четырёх отказавших ПС-90А1 будет иметь тяговооружённость 0,193 (на 27 % большую)
Но на ВТА 80 т с МТОW 270 т доступно даже сечение грузовой кабины как у Руслана 6,4 на 4,4 м
а Ил-76МД-90А имеет смешные 3,45 на 3,4 м
***
Даже если этот 80 тонник с двухрядной загрузкой делать на базе двигателей 35 т http://s017.radikal.ru/i433/1411/bb/a46b6740a506.png
то получится грузовая кабина не больше С-17 с одним грузолюком с гораздо худшими взлётно-посадочными параметрами особенно с одним отказавшим двигателем
C-17A «Globemaster III http://testpilot.ru/usa/md/c/17/c17_1.htm
длина гр. салона 14,74 м (с рампой 20,79 м)
максимальная ширина 5,49
высота под крылом 3,76
максимальная высота 4,11
***
Посему правильно говорят Таликов и Вельможкин сейчас ВТА 80 тонн возможен только на четырёх двигателях ПС-90А1 тягой по 17,4 тонны
4 х 17,4 т общей тягой 69,6 т, а под них уже есть готовое крыло за базу от Ил-96-400
***
Если укоротить фюзеляж Руслана на 5 метров избавившись от переднего грузолюка и передней рампы вместе с пятым рядом основного шасси, а центральную часть перепроектировать под облегчённое крыло Ил-94-400, то в результате поимеем ВТА 80 т
с динной грузового салона 21,5 м в 1,5 раза больше чем у С-17, и на 1,5 метра больше, чем у Ил-76МД-90А
В отсутствие сложенной передней рампы можно будет загонять длинномерный груз с вылетом под носовой обтекатель рационально используя пространство


При этом масса пустого ВТА 80 т грузоподъёмности составит приемлемые 130 т
взлётный 270 т
перегоночная дальность 10000 км
тяговооружённость при МТОW 270 т будет равна 0,258
тяговооружённость при взлётном 220 т (а это 50 т груза на дальности до 4000 км) составит 0,316 при нагрузке на крыло (при взлёте) 630

С дальнейшей ремонтизацией на двигатели 20 т с расходом топлива не хуже 0,5 кг/кг. час
тяговооружённость при взлётном весе 220 т подрастёт до 0,364 , а дальность дойдёт до 5000 км с грузом 50 т
***
При МТОW 270 т с грузом 80 т возможен полёт на дальность до 4500 км даже с двигателями ПС-90А1
Разбег в этом случае будет под 2200 м, а необходимая полоса на уровне моря под 2800 (с запасом) на случай экстренного торможения при чрезвычайных обстоятельствах. При 20 тонных двигателях все параметры значительно улучшатся.
***
Или военные и дальше ждут у моря погоды неизвестно сколько времени, как ждали Ил-106 на протяжении 25 лет.
При стареющих Русланах и проблемами с их ремонтами при разрыве отношений с Украиной сеё чревато.








11.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укоротить переднюю часть фюзеляжа Руслана на 5 м с ликвидацией переднего грузолюка включая замену авионики не особо накладно.
. http://life-pics.ru/uploads/posts/2014-09/thumbs/1409585527_51.jpg
Перепроектирование центральной части фюзеляжа Ан-124 с областями шасси и центроплана крыла задача тоже вполне выполнима за ограниченное время с посильными конструкторскими и финансовыми ресурсами вообще без бюджетной нагрузки.

Элементарно перенаправляются ещё не задействованные средства с партии 39 штук Ил-76МД-90А на разработку и выпуск ВТА 80 т по взаимному согласию ОАК , Министерства Обороны и банков.

ВАСО может выпускать до 7 - 9 Ил-106 в год получая значительную часть комплектующих с Авиастара
В своё время темп выпуска Ил-86 доходил до 11 бортов в год
Потребность Ил-96 для СЛО весьма ограничена, при отсутствии других заказчиков. Поэтому смена направления вдвойне оправдана.
. http://www.trudohrana.ru/.../im_1/1d8876e64a5f4933f44562cba7008c51.jpg
С другой стороны Авиастар так же может вести сборку Ил-106 имея оснастку под выпуск Ан-124 получая крыло Ил-96 с ВАСО
.


12.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ещё хорошие варианты производства:
Ту-330 на Авиастаре из комплектующих Ту-204 с коим унификация в 75%.


.
На ВАСО дальнейшее производство крыла Ил-96-400 для сборки 80 тонного Ил-106 на Авиастаре, а так же конечная сборка Ил-112 и Ил-114 (на сколько известно по производству Ил-114 ещё конь не валялся, а первые комплекты пойдут из заделов Ташкента)
Производство Ил-112 с Ил-114 имеющих унификацию по двигателям и Авионики в одном месте большой плюс.
Крыло Ил-96-400 даже автотранспортом без проблем можно перевозить из Воронежа в Ульяновск Компания "СВ Транс" (Company SWTRANS) - YouTube
Так же возможна перевозка на Ан-124
И в этом случае загрузка ВАСО предполагается на 100% на долгие годы.

12.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин пошутил над критикой программы выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114 / АвиаПорт.Дайджест
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин прокомментировал публикацию в газете "Ведомости", посвященную слабым рыночным перспективам проектов по производству дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М и региональных Ил-114.

"Это либеральное издание в последнее время пользуется всего одним авторитетным источником - ОБС (одна бабка сказала)", - написал Рогозин в Twitter.

В мае министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проектов строительства Ил-114 и Ил-96-400 будет выделено в общей сложности 100 млрд руб.

По данным источников "Ведомостей", окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, поскольку масштаб планируемого выпуска оказался невелик. Дальнемагистральных судов планируется произвести от шести до восьми, региональных - максимум 100, пишет издание со ссылкой на неназванные источники.

По данным издания, Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 году) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда "Россия", который перевозит высших чиновников. Коммерческого потенциала, по оценке экспертов газеты, у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет.

"С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится", - сказал изданию федеральный чиновник.
***
Ну да, Рогозину всё виднее


Доводы специалистов, что проекты Ил-112 и Ил-114 нужно объединить добиваясь унификации по крылу, двигателям, шасси, Авионики пошли в мусорную корзину.
Рогозин своим тараном протащил Ил-112 и Ил-114 в первозданном виде, с минимальной унификацией, да ещё и на разных площадках создавая потенциальные проблемы авиапрому в очередной раз.
Про Ил-96 даже не заикаюсь с которым Рогозин ещё больше отчебучил.

12.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень забавно
http://3mv.ru/...
В России начались работы по созданию новейшей БМД
За основу взята БМП-3 "Драгун".
***
Для ВДВ может чуть сократят длину десантного отделения приближая массу БМД-5 на базе "Драгун" до уровня 2С25 «Спрут-СД» для возможности использования единой парашютной системы.
Но ширина по гусеницам 3150 мм и 3400 боковой габарит как то совсем не совместимы с Ил-76МД-90А у которого ширина грузового салона 3450 мм и по люку 3400 мм. К тому же положенные зазоры до борта и временные нормативы на погрузку-разгрузку ещё никто не отменял.
***
Так же не совместим Ил-76МД-90А (в отличии от ВТА 80 т с сечением грузовой кабины как у Ан-124) с данными видами военной техники (список сильно сокращён)
Т-72 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../220px-T72_cfb_borden_1.JPG
Т-90 http://pro-tank.ru/images/stories/sovremen/russia/t-90_09.jpg
Т15 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
Армата


2С35 «Коалиция-СВ»

2С19 «Мста-С»

Зенитные комплексы С-300 и С-400

ЗРК Тор-М1

Искандер

Панцирь С-1 вмещается в ВТА 80 т в количестве 2 штук без снятия боевого модуля

*****
*****
Ну и кто скажет почему в производство пошёл Ил-76МД-90А, а не ВТА 80 т с укороченным и облегчённым фюзеляжем Руслана с крылом и двигателями от Ил-96-400
Причём этот вариант обошёлся бы государству значительно дешевле и в более быстрые сроки, чем авантюра с Ил-76МД-90А
***
Между тем Ил (в лице его руководства) с Рогозиным шуруют в выбранном ими же направлении:
https://rg.ru/2015/11/07/il96-anons.html
Серийное производство самолета Ил-96 планируется возродить, сообщил сегодня генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.
На сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96".
***
http://www.vedomosti.ru/business/.../09/12/656523-programma-vipuska
О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики».
А создать востребованный мировым рынком широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96 невозможно, уверен он.
***
Чем отличается антигосударственный деятель от государственного, и куда можно отнести Дмитрия Олеговича примирительно к авиапрому и Армии в частности ВТА?
Почему сейчас вместо конкретных решений проблем в области ВТА с выпуском потребных армии транспортников
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/234.html#p408601
Рогозин озабочен никому не нужными Ил-96 и Ил-76МД-90А и МТА (МТС) 20 т от которого отказались даже индусы.

13.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же ещё совсем недавно:
Коллектив ОАО "Ил" поздравляет с 60-летним юбилеем Специальный летный отряд "Россия" / АвиаПорт.Дайджест
Коллектив ОАО "Ил" поздравляет с 60-летним юбилеем Специальный летный отряд "Россия"

и вдруг
Гендиректор летного спецотряда "Россия" отправлен под домашний арест
Гендиректор летного спецотряда "Россия" отправлен под домашний арест

всего через месяц, как министра образования Дмитрия Ливанова любимого племянника нынешнего вице-премьера Д.О.Рогозина (сын старшей сестры (1953) Д.О.Рогозина Татьяны Филипповой (Рогозиной)
СМИ: Министр образования и науки Ливанов отправляется в отставку. Информация подтвердилась » Военное обозрение
турнули с должности https://topwar.ru/uploads/posts/2016-08/1471603626_229.jpg
http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_50906

15.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ракетоносец Ту-160 получит новый двигатель
Ракетоносец Ту-160 получит новый двигатель
http://www.aviaport.ru/conferences/43127/#p408783
*
http://www.aviaport.ru/digest/2016/09/15/395937.html
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского в Подмосковье начинаются статические испытания одной из главных сенсаций отечественной авиапромышленности, магистрального самолета МС-21. О том, каковы шансы на успех, и в чем главная изюминка лайнера, позволяющая разработчикам надеяться на успех в битве с "боингами" и "аэробусами", - в материале Лайфа с места событий.
В ангаре Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском отдельно на специальных опорах стоит фюзеляж МС-21, отдельно - крыло и другие элементы самолета.
Специалисты ЦАГИ начали объединять их в единую конструкцию, которую оснастят датчиками и специальным оборудованием. C их помощью конструкторы будут имитировать разные нагрузки и анализировать "отклик" на них одной из наиболее перспективных отечественных авиаразработок.
Вы не поверите, но по словам конструкторов, крыло самолета будет будет подвергаться таким колебаниям, что его кончик будет подниматься на высоту в три метра.
Испытания будут проводиться в несколько этапов. На первом из них планер будет испытывать статические нагрузки вплоть до максимальных эксплуатационных, идентичных тем, которым МС-21 подвергнется во время реального полета. Этот этап как раз и позволит снять ограничение на проведение летных испытаний.
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/395937.jpeg [can't get icon's size]
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/83449/
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/83452/
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/83488/
*
https://rns.online/military/.../
SSJ100 выполнит демонстрационные полеты на выставке в ЮАР
*
http://finobzor.ru/show-21343-antonov-reys-v-nikuda.html
Напомним, что после разрыва всех кооперационных связей с Россией два года назад, ГП оказалось в тяжелейшем кризисе. Сначала по решению новых властей Украины «Антонов» вышел из СП с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и прекратил реализацию проекта по совместному созданию военно-транспортного самолета Ан-70. А затем украинское предприятие остановило все поставки комплектующих на завод «Авиакор» в Самаре, где была организована сборка турбовинтовых самолетов Ан-140 для Минобороны России.

Такая политика просто не могла не вызвать ответной реакции российских властей и промышленности. Так, наши авиастроители летом нынешнего года наконец-то приняли долгожданное решение о прекращении производства региональных реактивных самолетов Ан-148, являющихся прямыми конкурентами лайнерам семейства Superjet. Выпуск Ан-148 приносил ОАК одни убытки, но корпорация долгое время тянула с решением о снятии этой модели с производства по политическим и социальным причинам. В последние годы в нашей стране эти самолеты закупало только Минобороны, тогда как российским авиакомпаниям они в принципе не нужны, поскольку неконкурентоспособны по техническим характеристикам.

В этой ситуации руководство ГП «Антонов» выбрало нетрадиционный и весьма опасный путь собственного выживания. А именно: торговлю имеющимся научно-техническим заделом, созданным еще во времена СССР, и шантаж российских эксплуатантов самолетов Ан-124 «Руслан», которым предложили раскошелиться за получение справки о продлении ресурса своих лайнеров.

ГП «Антонов» фактически прекратил работу по продлению ресурса всех «Русланов», находящихся в собственности российской авиакомпании «Волга-Днепр» и Минобороны. Назначенный ресурс у Ан-124 довольно большой – он составляет 50 тысяч летных часов, 10 тысяч полетов и 45 календарных лет. Но после каждых 4 тысяч часов налета его необходимо продлевать у держателя сертификата типа. То есть у разработчика – ГП «Антонов». Проблема в том, что сам «Антонов» уклоняется от выполнения этих работ и не присылает специалистов для проведения технического осмотра. В неофициальных беседах российские специалисты говорят, что это делается для того, чтобы набить себе цену.

Но украинцы явно просчитались. Минпромторг России уже принял решение возложить авторский контроль и сопровождение всех самолетов Ан-124, находящихся в ведении Минобороны (порядка 20 воздушных судов) на дочернее предприятие ОАК – компанию «Ильюшин». Правда, самолетов «Волги-Днепр» это решение не коснулось и украинцы уже пообещали добиваться запрета их полетов за границей. Правда, юридически это сделать крайне трудно. И в «Антонове» это отлично понимают, подчеркивая, что сами запретить полеты «Русланов» по всему миру не могут. Максимум на что способно ГП – это снять с себя ответственность за техническое состояние лайнеров и уведомить об этом авиационные администрации других стран. Но если на «Ил» будет возложена обязанность технического сопровождения всех Ан-124, находящихся в российской юрисдикции, то тогда такое уведомление украинского предприятия просто потеряет смысл.

15.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Воронеже вице-премьер оценил самолёт, который составит конкуренцию Боингу и Эйрбасу | Новости Воронежа
http://vestivrn.ru/video/...
. Суд выбрал меру пресечения для гендиректора летного отряда "Россия" - YouTube

16.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно в ближайшее время это когда?

«Мы способны на это»: в России появится сверхтяжелый транспортник
«Мы способны на это»: в России появится сверхтяжелый транспортник » В России » Городской портал Казани: новости, погода, афиша, работа, объявления
Согласно информации СМИ, Россия создает сверхтяжелый военный самолет. Замминистра обороны РФ рассказал о будущих военных самолетах на III съезде авиастроителей России. По словам Юрия Борисова, ВКС России получат сверхтяжелый транспортный самолет уже в ближайшее время. "Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка востребованный самолет", - заявил Юрий Борисов. Как сказал замминистра "мы способны на это". В России появится сверхтяжелый транспортник для армии и гражданского рынка и для этого будет произведена серьезная работа.


***
Пока только теплодвижения руководства Ил и Рогозина в сторону Ил-96
http://vestivrn.ru/video/...
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/128.html#p408850
и никаких намёков на конкретные действия в области тяжёлого ВТА
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.