Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2009 leutenant пишет:
"Он-таки тупо уверен, что ЫЫО сертифицирует в этом году?"
Ну трудно обвинить его в закрывании глаз только на задержки SSJ -ведь он точно так же тупо верит в то, что
"Ан–148 уже находится в серийном производстве в Воронеже, в текущем году 3–4 самолета будут поставлены на рынок."
;)

02.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соврав единожды надо врать постоянно... Прошу прощения - докладывать...

02.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Сергей, а какие проблемы с тем, чтобы передать 3-4 самолёта-то? Где соврал Фёдоров? Прошу прощения - доложил?

02.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий - какие проблемы передать 3-4? Да никаких. Вопрос только в каком году.
;)
Помнится сначала их обещали в 2005, потом переносили из года в год. По состоянию на настоящий момент - один практически готов (по крайней мере были фото с выкатки), второй в высокой степени готовности (что бы это ни значило). Третий еще не начинали даже собирать, про четвертый можно только мечтать - на него нет ничего даже на Авианте.
Вот и считайте - в этом году будет один серийный Ан-148, максимум - два.
По SSJ тоже задержки, но там есть задел по 13тую серийную. Вот и сравнивайте шансы, каких бортов будет больше в начале 2010 - Ан-148 или SSJ.

03.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей

Думаю, что счет на начало 2-го квартала 2010 года будет равный 2-2, ну, если повезет и тем и другим, 3-3...

03.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей - ага, только у SSJ будет на 2 опытных больше, это в любом случае плюс, как бы эти борта не использовались.
Можно быстрее отработать удлиненную и/или укороченную версии, VIP вариант и тд.

03.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опытные борта (95004 и 95005) может и можно будет использовать после приведения их к типовой конструкции, но это будет позже... Тем более, что не все испытания будут завершены, плюс европейская сертификация и т.д. Никакой удлиненной или укороченной версии сейчас не будет. У ГСС на это просто нет сил, да и средств тоже... VIP возможен на базе 4 или 5, но это уже ответственность итальянцев...

03.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, передача трёх бортов в этом году вполне возможна. Поэтому имеет смысл уличать Фёдорова во лжи по более очевидным поводам.

04.07.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий. Объясните мне КАК? Разберут второй опытный и соберут заново уже на ВАСО?
Еще раз для тех кто в танке - на ВАСО есть ДВА Ан-148. На третий не получено ничего с Авианта, на четвертый даже на Авианте ничего нет.

06.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-) Я понял, но за шесть месяцев разве не реально получить, собрать и укомплектовать? Получится три.

06.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий - как думаешь, если за 4 года еле-еле смогли получить и собрать (почти) два, реально ли за 6 месяцев собрать один?

06.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, цифры говорят вполне определённо. Скоро увидим.

07.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей
На ВАСО есть ДВА самолета в высокой степени готовности.
ТРЕТИЙ на стенде предварительной сборки. Отсеки Ф-1 и Ф-2 заложены в стенд и начаты работы по стыковке. Крыло уже давно на заводе.
Свой Ф-1 готов и снят со стапеля. Свой ф-2 будет к концу года.
Начаты работы по проектированию оснастки крыла.

07.07.2009 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЫ вот о 2 ВС спорите и не понимаете, что это не АВИАПРОМ,а пародия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.