Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

19.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
1) На самом деле - нормативный акт ИМЕЕТ обратную силу ""в случае"", если он предусматривает смягчение ответственности, требований, etc. Азбуку права все же надо-то знать;
2) Не "задним числом", а ""до"" закрытия первого лота по сделке. Юридически и бухгалтерски - все абсолютно законно - комар носа не подточит.
P.S. Но Вы пишите, пишите...

19.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Не "задним числом", а ""до"" закрытия первого лота по сделке.
**************************************************
Не волнуйтесь так по поводу этого
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и этого
«Антонов»: рейс в никуда » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
где доля российских комплектующих в Ан-148/158 указана самой украинской стороной в 30-40%
Дело том, что российские банки
РОСЭКСИМБАНК — Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк
на момент совершения сделки по Ан-148/158 имели шаровую заветную бумажку о российской доли участия в 70% что разрешало финансирование укравиапрома РФ (по сути перевод бюджетных денег за границу)
Иначе за грубейшие нарушения закона банкиров могли нагнуть вплоть до лишения лицензии.
А вот саму разрешительную "бумажку" с 70% российского участия в Ан-148/158 подписывали российские чиновники и лично мне неизвестно по недомыслию или коррупции что совсем не снимает с них ответственности. Тем более финансировалась российскими банками не только Кубана, а 30-40% участия РФ в Ан-148 ниже планки установленной МО для разрешения закупок Ан-148 в количестве 15 бортов. Да и у военных есть свой нормированный лимит по проценту отечественных комплектующих в изделии.
Получается по факту даже в SSJ российского участия больше чем в Ан-148.
Но Ан-148 был закуплен при наличии искажённого исходника в проценте отечественных комплектующих. И это тоже подлог с нарушением закона с финансированием Украины.
Выходит сделка по 15 шт Ан-148 для МО тоже принесла экономический ущерб государству и повысила зависимость от Украины находящейся сейчас под внешним американским управлением.
Тем более скоро все эти самолёты прирастут к бетону из за украинских санкций по запчастям:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ну и кто за всё ответит?

20.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Да не волнуюсь я - с чего Вы взяли-то? Г-н Медведев прочно сидит на месте независимо от чьих-либо пожеланий (кроме пожеланий САМОГО вестимо). Пока. Ну а ближе к 2024 году - видно будет.
А вот Вы невнимательно читаете. Повторю еще раз:
"На самом деле - нормативный акт ИМЕЕТ обратную силу ""в случае"", если он предусматривает смягчение ответственности, требований, etc."
Далее по пунктам.
Центральный банк России, отзывающий лицензию у Эксимбанка России - улыбнуло. И сколько после этого будет оставаться на своих местах Правление ЦБ РФ - 24 часа или целых 48?? :):)
Про "70%-ную бумажку" что-то Вы явно, извините, фантазируете. В Ан-148 российской сборки доля российских ""комплектующих"" - 69% (официЯльно и публично много раз повторено). В стоимости - меньше, потому как стоимость борта - это ""далеко"" не просто сумма стоимостей ПКИ, из коих его "лепят". В Ан-148 made in UA сей прОцент на несколько пунктов меньше. В Ан-158 - еще меньше. Ибо оный все ж не совсем Ан-148.
Кто будет отвечать за "бетонирование" 15 бортов МО РФ? А никто. Потому как "пролюбление" Украины - прокол высшего государственного уровня - в результате полностью ошибочной политики работы с Киевом ОЧЕНЬ длительное время - в 1992-2013 гг. - то бишь ажно трех (!) президентов - ЕБН, ВВП, ДАМ, ну и опять ВВП. Теперь - Усе. Пока господствующие позиции во всех ветвях и уровнях власти Украины не займет поколение, для которого "Крым не его" и "ДНР и ЛНР - что-то само по себе" - привычное с младой школы дело - нормальных отношений не будет. :(:( А лет через 45-50 да - глядишь, и помиримся.
Впрочем (возвращаясь к нашим бар..., тьфу, бортам) МО, ФСБ и УДП могут их (свои Ан-148) реализовать коммерческим авиакомпаниям, не летающим в Крым - на них киевские санкции не распространяются. Правда тут другая проблема - сие будет прямо на больной мозоль лобби SSJ. Так что не исключено, что Государево Решение велит: "пущай находятся формально в "технической эксплуатации", по факту "стоя у забора".

21.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неожиданно растрогало:
Ъ-Газета - Авиатехника запуталась в регистрах
...

...таки "теплее":
"...в конце октября итальянские авиавласти (ENAC) провели аудит линии сборки SSJ 100 в Комсомольске-на-Амуре. ...ENAC проводит аудиты "в среднем раз в год". В ENAC добавили, что текущий аудит прошел в "рабочем режиме", ведомство продолжает сотрудничать с Авиарегистром (АР) МАК "в соответствии с договоренностями с Минпромторгом".
___ENAC подняла вопрос о сотрудничестве с авиавластями РФ в начале года. Из-за перераспределения полномочий МАК между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом в конце 2015 года надо было подписать договоренности с новыми уполномоченными органами... Но инспекция прошла лишь осенью и в сопровождении АР МАК, а не созданного Авиарегистра РФ. ...в аудите участвовал представитель управления поддержания летной годности Росавиации.
___...сертификат одобрения производства SSJ 100, выданный АР МАК в 2014 году, требует подтверждения. Его отсутствие нарушит порядок оформления экспортных сертификатов летной годности и может сорвать поставки. ENAC "не выявила серьезных замечаний"... Но было подчеркнуто, что изменения в организации сертификации в РФ требуют переоценки схемы до апреля. Тогда вступит в силу новое постановление правительства о перераспределении полномочий: функции МАК по сертификации разработчиков и изготовителей, полученные Минпромторгом в ноябре 2015 года, перейдут к Росавиации, которая займется и типовой сертификацией авиатехники, и сертификацией производства.
___В ENAC хотят провести оценку новых функций регистра в соответствии с соглашением между РФ и Италией и планируют встречу с Росавиацией в Москве, когда та "выразит готовность". ...в отчете об аудите говорится, что "во избежание приостановки приемки самолетов план по проведению оценки новой российской системы сертификации должен быть срочно направлен в EASA"... В АР РФ пояснили..., что в Росавиации создана рабочая группа, прорабатывающая аспекты изменения системы сертификации, в том числе разработку такого плана. По итогам будут подготовлены "проекты типового соглашения в области летной годности и процедур их реализации". Но у Росавиации нет полномочий по подписанию: либо она должна получить эти функции, либо Минтранс заключит соглашение с EASA в области летной годности, указав, что за его реализацию отвечает Росавиация. В АР РФ уточнили, что уже поступило 116 заявок от разработчиков техники, из них 20 — от иностранцев. Работа пока завершена по 15 заявкам.
___В ГСС... сообщили, что сейчас для получения экспортных сертификатов на SSJ 100 работают с АР МАК на основании заявки, которая передается с письмом Минпромторга. ...в 2016 году на основании обращений Минпромторга обеспечили экспорт девяти SSJ 100, в то время как Росавиация "занималась информированием потенциальных импортеров техники о том, что выданные АР МАК документы "нелегитимны"", что создавало "реальные предпосылки для срыва экспортных поставок". В АР РФ уверяют, что рассматривают с Росавиацией заявки с учетом работ, одобренных АР МАК, при условии, что договор был заключен до середины декабря 2015 года и представлен комплект документов, сформированных с АР МАК. Но источники "Ъ" в МАК говорят, что до сих пор нет порядка зачета результатов работы АР МАК по сертификации и выдача одобрительных документов в РФ при типовой сертификации идет не на основании регламентов, "а по волевым решениям"..." - душевно, не так ли..?
...
...интересно, сколько "столоначальников" в Росавиации сидит у "тёти Тани" на зарплате..?
...
...сроки таки поджимают... может потому и "гидра" голову подняла..?
...вона:
ВЕДОМОСТИ - Новая «Трансаэро» достанется кредиторам
Труд: «Трансаэро» переводят в реанимацию
...

22.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё совсем недавно:
Судьбу проекта ТУ-204СМ должен решить Мантуров
Поздно вечером 11 ноября в «Объединенной Авиастроительной Корпорации» состоялось совещание, на котором, в том числе, обсуждался и вопрос дальнейшей судьбы проекта Ту-204СМ. Участие в совещании приняли первые лица ОАК, корпорации «Иркут», «Гражданских самолетов Сухого», КБ «Туполева», «Ильюшин Финанс Ко.»
Поздно вечером 11 ноября в «Объединенной Авиастроительной Корпорации» состоялось совещание, на котором, в том числе, обсуждался и вопрос дальнейшей судьбы проекта Ту-204СМ. Участие в совещании приняли первые лица ОАК,
В субботу со всеми расчетами корпорация "Иркут" должна принять участие в заседании в Минтпромтогрге с участием заместителя главы министерства Дениса Мантурова, где, возможно, и будет вынесен окончательный вердикт.
Поясним, что на проект Ту-204СМ уже потрачено около 5 млрд. бюджетных средств. В бюджете на следующий год зарезервировано ещё порядка 700 млн. Однако, учитывая новые обстоятельства, эксперты сомневаются, что эти средства будут в итоге получены.
***
Так и есть денежки на Ту-204СМ попилили и программу прикрыли с нулевым результатом.
Хотя типа был заказчик:
У ОАК появился первый заказчик на новый Ту-204СМ
***
Теперь пришла очередь пилить другой совейский проект Ил-96
Авиакомплекс имени Ильюшина доработает документацию на Ил-96-400 за 149,6 млн рублей / АвиаПорт.Дайджест
"Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина" по заказу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выполнит работы по корректировке рабочей конструкторской и технической эксплуатационной документации на пассажирский самолет Ил-96-400, следует из решения совета директоров компании, одобрившего сделку.

За 140,6 млн рублей "Ил" обязуется выполнить работы по корректировке рабочей конструкторской документации на доработку планера самолета Ил-96-400, размещению оборудования, корректировке эксплуатационной технической документации, сопровождению постройки, проведению наземных, летных и специальных испытаний и сертификационных работ.
В мае министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проекта строительства в Воронеже дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400 будет выделено в общей сложности 50 млрд руб.
***
***
Между тем:
В 1-м квартале 2016 года ОАК получила чистый убыток по РСБУ в 634 млн рублей против 1 млрд рублей прибыли годом ранее - ИА "Финмаркет"
15 мая. FINMARKET.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 1-м квартале 2016 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 633,9 млн руб., тогда как в январе-марте прошлого года чистая прибыль компании составила 1,1 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Выручка ОАК сократилась в 3,7 раза, до 1,89 млрд руб., при этом показатель в основном обеспечили услуги по ремонту и техобслуживанию летательных аппаратов.
*
Чистый убыток ОАК в январе — июне 2016 года составил 433,758 млн руб. против прибыли годом ранее — Rambler News Service
Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в январе — июне 2016 года составил 433,758 млн руб. против чистой прибыли в 115,7 млн руб. в первом полугодии 2015 года, сообщает компания.
Выручка снизилась почти в два раза — до 6, 596 млрд руб. против 14, 075 млрд руб. годом ранее.
*
Чистый убыток ОАК за 9 месяцев 2016 года по РСБУ составил 206,75 млн рублей - Финам.RU© - Новости компаний
Чистый убыток ОАК за 9 месяцев 2016 года по РСБУ составил 206,75 млн рублей против прибыли в 2, 068 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, следует из отчетности компании. Выручка за январь-сентябрь снизилась на 38,45% - до 12,878 млрд рублей. Убыток до налогообложения составил 756,371 млн рублей против прибыли в размере 2,459 млрд рублей годом ранее.

22.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, а бывают чудеса по наличию двух аналогов авиарегистра в одной стране?
Ну по типу наличия многих органов по сертификации;)

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИС, JAA и национальный авиационные власти стран - участниц евойных, фунциклировали параллельно.

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 полёт на тренажёре
Instagram
***
Двигатели подвели "МиГ" с "Адмирала Кузнецова" - ВПК.name
Истребитель МиГ-29К с авианосца "Адмирал Кузнецов" упал в море после внезапного отключения обоих двигателей.
***
«Русские витязи» в небе над Ираном (видео) » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
. "Русские витязи" в небе Ирана - YouTube
***
«Новые Миги для ВКС.» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

23.11.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Истребитель МиГ-29К с авианосца "Адмирал Кузнецов" упал в море после внезапного отключения обоих двигателей.
*****
Ходаренок он такой... для него после выработки топлива двигатели внезапно отключаются...
Авария МиГ-29КР в Средиземном море - отказов на самолете не было - bmpd
"Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.

Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться."

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и МиГ-29К может приземлиться что ли только на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов", а не на рядом находящиеся аэродромы?
. http://news.liga.net/upload/.../c09ed5ee634429a6e736a7565ace0873.jpg
Видать стиль руководства авианосной группой мало отличается от теперешнего уровня ОАК

24.11.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.2016 Praporschik пишет:
ЕМНИС, JAA и национальный авиационные власти стран - участниц евойных, фунциклировали параллельно
____________________________
На данный момент EASA отвечает за сертификацию типа, одобрение главных изменений, дополнительные сертификаты типа, одобрения ETSO, ремонтов и организаций-разработчиков.
Национальные авиационные власти стран-членов ЕС отвечают на своей территории за одобрения производства, выдачу сертификатов по шуму, и сертификатов летной годности и выдачу разрешений на полет(Permit to Fly))

24.11.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.2016 Praporschik пишет:
ЕМНИС, JAA и национальный авиационные власти стран - участниц евойных, фунциклировали параллельно
____________________________
На данный момент EASA отвечает за сертификацию типа, одобрение главных изменений, дополнительные сертификаты типа, одобрения ETSO, ремонтов и организаций-разработчиков.
Национальные авиационные власти стран-членов ЕС отвечают на своей территории за одобрения производства, выдачу сертификатов по шуму, и сертификатов летной годности и выдачу разрешений на полет(Permit to Fly))

24.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Ну и МиГ-29К может приземлиться что ли только на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов", а не на рядом находящиеся аэродромы?
********************
Ага. Вот только после УТП вернулся он поди с не совсем полным баком ;-)

25.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона. полтора месяца назад вздыхал:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...ан нет...
...ишшо полетает большая "тушка":
Объявлена дата последнего рейса Ту-154 "Белавиа"
...в Беларуси...

25.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Ага. Вот только после УТП вернулся он поди с не совсем полным баком
***
С Кузи до наземной полосы долететь считанные минуты из за крайне близкого расстояния.
Сказано же было что МиГ-29 из за нерасторопности персонала авианосца выработал всё топливо и не было сказано что МиГ-29К подлетел к авианосцу уже с пустыми баками.
Потом из 4 аэрофишеров три целых, но один порванный замотался за другой, что исключило посадку.
В таких случаях при находящихся в ожидании к посадке самолётах не пытаются распутать трос по всей длине тратя драгоценное время, а просто его режут и куски оттаскивают в сторону


Вся подобная операция занимает несколько минут если руки и голова растут с правильного места
И правильно сказал Лавров
. Лавров. Дебилы, б***ь. 11.08.15 - YouTube
Другое интересно:
СМИ гадают о целях полета истребителя РФ в Испанию - СМИ
Российский новейший истребитель Су-35 облетел всю Европу - цель неизвестна. При этом самолет РФ облетел всю Европу без системы «свой-чужой», долетел до базы Рота на юге Испании и вернулся обратно.
При этом Су-35 пришлось заправляться во время полета при помощи сопровождающего самолета. Это объясняется тем, что максимальное расстояние, которое может преодолеть истребитель без дозаправки, составляет 4500 километров
*
Короче наделали для НАТО большой шухер
А что бы было в случае облёта Европы удлинённым ПАК ФА с дальними ракетами типа Калибр
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Итого даже удлинённый на 8 метров ПАК ФА будет иметь превосходство перед Ту-22М3
Предельная перегрузка 2 раза
Тяговооружённость 1,8 раза
форсажная в 1,64 раза
нагрузка на крыло до 1,075 раза
Разбег при этом должен сократится в 1,5 раза от уровня Ту-22М3, а максимальная скорость вместе с потолком значительно вырасти.
И всё это с малозаметностью свойственной ПАК ФА

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.