Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спор вытек из утверждения о том, что глава ОАК по меньшей мере "лукавит", говоря о 3-4 серийных в этом году.

07.07.2009 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею!

Был я в Комсомольске на той "выдающейся выкатке" .Этот дальневосточный Завод-Город(закрытый) не в состоянии производить массово в больших количествах RRJ(SUPER-JET).
Как минимум,нужно подключение ВАСО,КАЗАНЬ.Не дай бог Москву- все испортят.

07.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лиха беда начало.

09.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только у SSJ будет на 2 опытных больше

Скорее всего на 3 опытных больше. Плюс ещё два: статический и ресурсный.

у Ан-148 первый опытный стал эксплуатироваться как "серийный", насколько я помню статический сломали а ресурсного никогда не было. Вернее первый летающий по факту будет и ресурсным.

вообщем, программа Ан уже отстает, особенно если поверить в увеличение темпа производства Суперджетов в следующем и особенно в последующих годах. Ну не верю я что абсолютно невозможно решить проблемы площадей, да и сам "Иванов Сергей" упомнинал что даже на текущих прощадях возможен темп 24/шт год (что уже очень круто для России)

09.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этой ветке обсуждение ушло в параллель с прочей по Ан-148.

М.б. все же вернуться к теме?
Например, обратить внимание на:
http://www.inosmi.ru/translation/250566.html
Это не бульварная пресса, и такая заметка будет непременно "замечена".
У них это называется: "результат самонадеянности и глупости" и "пахнет непрофессионализмом". У нас же - см.название ветки.
Обратите внимание на последний абзац.

09.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами IPO ОАКе не светит ?

10.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не светит? Можно устроить очередное народное. Да и до IPO ещё дожить надо.

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о "народном" IPO, то оно и так состоится - из госбюджета через наши налоги ....

10.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-))) Ну а так за то же ещё и акции дадут! Хоть что-то.

10.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Уретя Анатолий пишет:"... Ну а так за то же ещё и акции дадут! Хоть что-то..."

Акции - делятся успешно, ОАК - докладывает правильно, а вот всё остальное ...:

"...Численность персонала всех предприятий, входящих в ОАО "НПО "Сатурн", по состоянию на 1 июля 2009 г., уменьшилась на 1800 человек..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/10/176643.html

10.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

500 человек из 20000 - наверное, не самый удачный пример.

10.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Уретя Анатолий пишет:"... 500 человек из 20000 - наверное, не самый удачный пример."

Ну, если хотите, можете привести более наглядный пример для подтверждения имеющей место быть ситуации ...

10.07.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руслану дали шанс
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/10/176631.html
Ни слова о союзе ежа с ужом! Поговорим о том. кто и как будет делать Руслан, ежели появятся деньги(хотя попрежнему рыночных реалий возобновление программы не выдерживает. Хорошо уже то, что ранее просили на возобновление серии 1 млрд уе, сейчас только 250-300 млн.
Опыт наших дней показал:
а)строить самолеты по старинке у нас стало некому
б)строить по новому, с учетом уникальных размеров - пока некому,и переработка документации (кто-то это должен сделать) займет много времени и денег (даже если нанять китайцев). Кстати, так напоролся недавно Airbus на проекте A330-200GMF. Хотели переделать хороший пассажирский самолет (сделанный до цифровой эры) в грузовой, и поручили эту простую операцию филиалу в Бремене. Оказалось, полная переделка в цифру вылилась в немереные затраты.Да и кто это сделает сегодня, все КБ на пути в Жуковский, и долог путь...
в)для Авиакора согласование в КД одного (единицы) листа формата А4 (для тех, кто понимает, стандартный лист журнального формата) обходилась год назад в 200 тыс уе (двести тысяч зеленых). Не потому, что потому, а тяжелое материальное положение, долги и т.д.
Так что Русланы для НАТО идея хорошая (с учетом пожеланий Укрлидеров), но будем надеяться, что хотя бы кризис удержит от бредовых гигантических идей...

15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительный все-же народец обитает в ОАКе !

См.последнее интервью Плахотного : http://www.aviaport.ru/news/2009/07/14/176818.html

Даже не хочется обсуждать, да и чего обсуждать, если во всем интервью есть ключевые слова, характеризующие возможности ОАКи при общении с "полу-естественными" монополиями ?! Реально-то, достижений - 0 !!!!!
В ЭТОМ ГОДУ НЕ БУДЕТ СДАНО НИ ОДНОГО ИЛ-96 И ТУ-204 ИЗ ЗАКАЗА ОАКи, включая Ан-148 !!! Все что будет сделано - выпуск задела, сделанного другими в течение 2х предыдущих лет !

А вот и сама цитатка : "Но проблема во взаимоотношениях с этими поставщиками не только в том, чтобы создать и согласовать формулу цены. Мы сейчас пока еще находимся в такой стадии, когда делать крупный консолидированный заказ в силу различных причин мы не можем. Из-за кризиса и неопределенности у авиаперевозчиков наша производственная программа постоянно корректируется то вверх, то вниз. Да и металлурги, декларируя заинтересованность в работе по формуле цены, несколько лукавят. Когда цены на сырье росли бешеными темпами, они очень не хотели переходить на такой формат взаимоотношений. Теперь они хотят выработать механизм ценообразования, но за базовый уровень пытаются принять максимальные цены, которые были в прошлом году. Мы же пытаемся привязать их к биржевым ценам, и с определенной фиксацией объемов. Это очень долгий переговорный процесс."

В общем главное - ПРОЦЕСС (а не результат) !

15.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Да ладно Плахотный - он молодой ишшо...
А вот тут ВДРУГ старик Ливанов встрепенулся:
http://vpk.name/news/29770_vlivanov_neobhodimo_obedinenie_oakgs_i_oakts.html

Доперло, наконец, что Мойша Погосян свой ГСС в состав ОАКа ни в жисть не передаст!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.