Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если на МАКС-2017 кроме SSJ 100SV будет представлен ещё и Sukhoi Super TURBOPROP jet это будет вообще фурор и мировая сенсация с повышенным интересом ко всей линейке SSJ
Официальный сайт международного авиационно-космического салона - МАКС :: МАКС-2017
А ведь в мае 2018 года ещё и президентские выборы. Так что вопрос политический можно сказать с большим благоприятствованием к проекту самим Владимиром Владимировичем



http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4994.html#p429853
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4994.html#p430281
. http://s1.radikale.ru/.../7/b317d42aef9cd9f2c057c9b3639e021e-full.jpg

10.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Superturboprop смешное название. Проще надо Superprop или Superturbo.

Но денег не дадут в любом случае, кусок этого пирога уже отрезали сами знаете кто.

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Но денег не дадут в любом случае, кусок этого пирога уже отрезали сами знаете кто.
***
Как раз Рогозин сделал черновую работу выбив бабки под турбопроп.
И вдруг Владимир Владимирович узнаёт, что есть вариант более дешёвый, более быстрый и к тому же не только на уровне, но и превосходящий по многим параметрам лучшие мировые образцы и обладающий громадным потенциалом к экспорту в отличии от посредственного Ил-114.
А может быть Рогозина специально под замес подставили предвкушая на авиации ему большие проблемы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная картинка, особенно "изогнутые крылышки" и вот мне интересно, крупные ЛА откровенно машут крыльями, и это им не вредит, надо полагать. Но почему тогда у средних и меньших, они-крылья ведут себя жёстко. Может перетяжелённые все, во что, как то не верится... (машут и мелкие, но разве что, планёты)


11.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
А как же у низкопоана ИЛ114
В честь чего у су перджета клиренс винтов будет в два раза выше
***
У низкопланов экономия в весе за счёт передачи веса крыла сразу на шасси.
По поводу клиренса и зазора от земли до винтов у турбопропов SSJ и Ил-114 не верь глазам своим:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4995.html#p430533



Ну и на каком ВС клиренс крыла больше?
А ведь Рогозин сватает Ил-114 в Арктику и на грунтовые аэродромы.

11.02.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, Sergey66, авиация - она сплошное буквоедство, шоб вы знали :). А применённая вами терминология однозначно позиционирует вас как "персонаж не имеет отношения" :)

11.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и среди авиационных спецов с корочками при всей общей терминологии взгляды на одну проблему с направлением решения могут быть диаметрально противоположными.
Про разность подвеса двигателя по высоте и соответственно клиренса по винтам до земли на турбопропах Ил-114 и такового на базе укороченного фюзеляжа SSJ разночтения есть, или якобы авиа специалисты целиком и полностью согласны с мнением Wervolf , о чём выше?

11.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Sergey66 пишет:
Так и среди авиационных спецов с корочками при всей общей терминологии взгляды на одну проблему с направлением решения могут быть диаметрально противоположными.
****************
У специалистов противоположность взглядов - следствие наличия знаний в специфических областях. А у Вас, простите, расхождение во взглядах со специалистами - это следствие отсутствия знаний.

11.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько помощников у Wervolf набежало по зову sys в помощь волчонку.
Однако всё же прикинем.
Ил-114 клиренс винтов СВ-34 диаметром 3,6 м до земли 42 см
. http://www.avsim.su/forum/.../post-53407-125111377495_thumb.gif
При АВ-112 диаметром 3,9 м которые Таликов собрался навешивать на свой таликовоз клиренс винтов до земли уменьшится до 27 см
Зашибись литак для грунта и освоения Арктики c клиренсом 27 см при пластиковых винтах.
Не даром винты того же производителя по той же технологии для Ан-140 имеют ресурс в 4 раза больший от провального во всех отношениях Ил-114.
Для турбовинтового SSJ
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
фюзеляж с крылом и двигателями которого значительно приподняты от земли
клиренс винтов составит около 1,3-1,4 метров даже с винтами АВ-112 увеличенного диаметра.
А это сравнимо с вездеходным Ан-140.
Видимо Рогозин не знаком с такими тонкостями рекламируя Ил-114 где не попадя для любых условий эксплуатации.


Далее читаем уважаемого Engineer_2010 (Игорь Александрович Соболев), ведущий инженер по летным испытаниям Суперджета
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../10520_small.jpg
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2623.html#p174676
...Ниша ООШ немного удивила аскетичностью. У 737 там плюнуть некуда - всё в агрегатах топливной и гидросистемы, да привод закрылков сзади болтается. Очень удобно, всё под рукой. А на SSJ основные агрегаты гидросистемы где живут?...

Во времена создания Б-737 не было таких жёстких требований по защите от разлёта покрышек. Сейчас, подобную конструкцию было бы очень тяжело сертифицировать. По требованию EASA даже в районе трубопроводов ГС и ТС в нише пришлось ставить доп.защиту. Поэтому, в нише ООШ находится минимум - датчики давления топлива и краны управления заправкой и сливом топлива (по заднему лонжерону центроплана), гидроагрегат управления уборкой-выпуском шасси (на задней стенке, по оси) и гидроагрегаты управления выпуском ТЩ (граундспойлеров). Все агрегаты гидросистем №№ 1 и 3 - электрические насосные станции, баки, фильтры, клапаны, пожарные краны и т.д. скомпонованы в обтекателе крыла-фюзеляжа, сразу позади закрылка.
***
Как видим при проектировании SSJ изначально повышенным вниманием ставилась безопасность и защита от разрушающего воздействия от попадания посторонних предметов жизненно важных узлов.
При том гораздо менее защищённый Боинг-737 эксплуатировался на грунте на постоянной основе


Кто-нибудь видел аналогичные испытания Ил-114 поднятого в воздух 16 лет назад? До сих пор в оправдание имеется жалкий 1 см рыхлого снега на полосе.
А здесь на испытаниях SSJ сколько на полосе сантиметров снега 7-10 см преодолевает?

Почему самый не приспособленный к экстремальным условиям эксплуатации Ил-114 должен получать государственное бабло под предлогом окучивания Арктики и грунта с которыми он не совместим от слова совсем.
Не похоже ли это на самый банальный попил с прямым воровством из государственного бюджета под благими намерениями?

11.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что Вы! Просто модератор удалил горькие сетования 66го, что в его Лего-соперничестве с другим гигантом, Петр и SYS дуют в дудку того гиганта...
"Вот так вот рождаются нездоровые сенсации!" :-(

11.02.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Почему самый не приспособленный к экстремальным условиям эксплуатации Ил-114 должен получать государственное бабло под предлогом окучивания Арктики и грунта с которыми он не совместим от слова совсем.

Да, наконец-то нашелся смелый человек, который сорвал покровы! Так победим!

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клиренс винтов до земли Ан-140 и турбовинтового SSJ совпадают
Винт АВ-140 диаметром 3720 мм, клиренс до земли - 1337-1442мм
Ан-140 создавался для самых неприхотливых аэродромов и грунтовых полос
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция


По логике как раз вместо Ан-140 нужно было выпускать турбопропный SSJ, а не крайне не удачный кланово семейный Ил-114 с участием Рогозина

14.02.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну наконец-то… Кажется Правительство РФ таки одумалось.….Слава Богу!!!!!!!!!!!!.... Не прошло и 30 лет….:
.
.
«……….правительство начало предметные обсуждения планов реанимации выпуска дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М. В ближайшее время министерства должны подготовить график выбытия из эксплуатации иностранных самолетов и разработать план их замещения российскими…………………»
На честном слове и Росрезерве / АвиаПорт.Дайджест

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Ну наконец-то… Кажется Правительство РФ таки одумалось.….Не прошло и 30 лет….
***
Ну дык... Мудрые персиЯне (сиречь иранцы) глаголютЪ, ШтА "Первые 30 лет всегда самые трудные"... ;-) :-D

17.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча поминал добрым словом последний коммерческий рейс белорусского Ту-154:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...
...однако ж - "Белавиа" неплохо пользовала "реликтовость" своего парка... эвона:
Иностранцы прилетели на «машине времени» смотреть советское прошлое. Фоторепортаж с последнего рейсового полета Ту-154 - Люди onliner.by
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.