Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

03.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2017 leutenant пишет:
...что ж - увидим, надеюсь к концу года сии 160 обещанных самолетов и вертолетов... и 900 "их же" в 2017-2020-м... ага...
*************
Ну, коли речь идёт о "самолётах и вертолётах", то вай, собственно, нот? Такой объём одними восьмёрками закрыть можно...
Важна, однако, на мой взгляд, тенденция. Сейчас надо переоснастить ВВС после долгого застоя, а затем выйти на некий постоянный баланс обновления, который позволит с одной стороны не загнуться отечественному авиапрому, а с другой обеспечит плановое обновление техники без "великих рывков"..

02.03.2017 andrey_che пишет:

- Под фразой "серьёзный доставшийся в наследство от СССР научно-технический задел" лично я имел в виду таки Отечественную Авиационную промышленность… Которая «досталась» России от СССР… А Советский Авиапром на момент развала СССР-а таки БЫЛ по своим возможностям где-то третьим в Мире даже в гражданском авиастроении (!) …. Даже с учётом «откола» Украины, с моей точки зрения, при управлении посредством головы на плечах (...а не управления посредством «эффективного менеджмента»…) доставшейся России части МАП СССР, вполне возможно было сохранить вышеуказанные позиции…
********************
Китайцы во времена "великого скачка" с "доменной печью в каждом дворе" по выплавке металла тоже "были" не на последнем месте. Вот только вреда от такого подхода было больше, чем пользы. Но пока эта аналогия остаётся за гранью Вашего понимания, Вы не сможете постигнуть причины провала "Великого Советского Авиапрома" после развала Союза, и вынуждены будете всё время искать врагов. Ничего страшного для окружающих, пока Вы не при власти, в этом нет. Но может привести Вас к паранойе...

- Да, действительно, китайцы в отличие от отечественных руководящих обезьян и лично Вас, достаточно много знают о серьёзности «доставшегося в наследство от СССР научно-технический задела»….!
*****************
Ага. И потому в случае с гражданской авиатехникой обходят его десятой стороной.

04.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Значит пришла расплата от Юрия Слюсаря за своё назначение продвижением сына Рогозина.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Теперь дела пойдут в гору
Сын Рогозина попросил Шойгу об увольнении :: Общество :: Дни.ру
В новой должности 34-летнему сыну вице-премьера предстоит наладить работу транспортного дивизиона корпорации и разобраться с убыточностью ульяновского "Авиастара-СП", производящего самолеты Ил-76. Он будет курировать все, что связано с созданием тяжелого транспортного Ил-76МД-90А и легкого Ил-112В, а также новые разработки, в том числе сверхзвукового транспортного самолета
***
Это какой ещё сверхзвуковой транспортный, этот?
Сверхзвуковой транспортный самолет и поражение НАТО » АПН
Российский сверхтяжелый сверхзвуковой транспортный самолет ПАК ТА. Первые фантазии. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Судя по уже обозначившейся привычке российских производителей делится с публикой уже устаревшими эскизами (как было с ПАК ФА и танком "Армата"), скорее всего, это самая первоначальная идея ПАК ТА, в которой явно просматривается комбинирование удачных идей, взятых у Ту-160, Ту-144 и Ан-225. Эта экстравагантная конструкция явно была первой пробой пера, тогда как можно сделать предположение, что дальнейшие проработки идут по пути комбинирования Ан-225 и Ту-160. От ракетоносца-стратега возьмут интегральный центроплан с мотогондолами и крылья с изменяемой стреловидностью, а от "Мрии" двухкилевое оперение, по всей видимости, устанавливаемое на центроплан. Пока что это только предположения

04.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Иркут с Яковлевым спят с удлинённым МС-21 процесс идёт



Потенциальные покупатели уже сейчас могут оценить все преимущества A321neo с сочетанием дальности и рекордной экономичности.

04.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну для сверхзвукового транспортника грузоподъёмности Мрии нужно в Илюшина ухлопать бабла больше чем на Иркут с Яковлевым и Сухого и Туполевым вместе взятых.


Плюс всё семейство лучших в мире особо востребованных Ил-76, Ил-96, Ил-112 и Ил-114 на бюджет нанизанных.
Посмотрим осилит ли Рогозин и "КО" такие перспективы, хотя замах волосатой руки впечатляет.

05.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже не сомневаюсь в скорой замене текущего Президента ОАК Юрия Слюсаря на Алексея Рогозина (сына Дмитрия Олеговича Рогозина)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
. https://rufabula.com/media/.../03/18/rogozinaleks2014-11-18.325.jpg
Возможно всё будет происходит в апартаментах Илюшина, как это в своё время происходило со снятием Погосяна
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
совсем ещё недавно


Сиё означает с учётом теперешнего председательства Рогозина в Авиационной коллегии полное подминание отечественной авиации под "Рогозин и Ко"
с вытаскиванием Илюшина на ведущее место из всех КБ как по влиянию с кадровым представительством в ОАК, так и по финансовым затратам на "свои карманные" проекты.
И ждёмс расширение бюджетных попилов от династии Рогозиных в сторону создания сверхзвукового ВТА грузоподъёмности Ан-225 Мрия с полным уничтожением при этом всей готовой оснастки для производства Руслана на Авиастаре.
Хотя воспроизвести Руслан с шестью двигателями в 18,5 т клона ПД-14
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
несколько переработав крыло сохраняя при этом его аэродинамический профиль стоило бы относительно не дорого по сравнению с новыми прожектами.
Запасёмся терпением и попкорном и будем следить за карьерным ростом Алексея Рогозина.

05.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Запасёмся терпением и попкорном
***
А и то правда - ждем, когда на российских Ан-124 будут ставиться ПД-28 - и что 66-й про сие напишетЪ. :):)

06.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На совместное с Ираном производство Ил-114 надежды мало — Rambler News Service
Сопредседатель российско-иранской межправкомиссии, министр энергетики РФ Александр Новак сообщил, что РФ предложила Ирану наладить совместное производство турбовинтового пассажирского самолета Ил-114. Кроме того, добавил Новак, Иран заинтересован в покупке 12 среднемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Однако питать большие надежды, в частности, на совместное с Тегераном производство Илов, по-моему, слишком оптимистично.
***
Эксперт назвал МиГ-35 главным фаворитом в тендере для ВВС Бангладеш - ВПК.name
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Россия с самолетом МиГ-35 является основным претендентом на победу в тендере на поставку восьми многоцелевых истребителей для Военно-воздушных сил Бангладеш, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).
Ранее генеральный директорат оборонных закупок Бангладеш разместил на своем сайте тендерный запрос на приобретение восьми многоцелевых истребителей. Проект также предусматривает опцион на еще четыре машины. В настоящее время ВВС Бангладеш имеют на вооружении истребители МиГ-29С.
***
Ту-160 отодвинул "изделие 80" на потом - ВПК.name
Решение о возобновлении производства модернизированных бомбардировщиков вызвало много вопросов
Решение о возобновлении производства модернизированных бомбардировщиков Ту-160М2 вызвало много вопросов, так как большие надежды до этого связывали с разработкой перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), имеющего внутренний индекс конструкторского бюро «изделие 80». Академик РАН Евгений Федосов в интервью RNS рассказал о скрытых пружинах, которые сработали в ходе принятия решения о модернизации старого ракетоносца. «Теперь что делать с ПАК ДА? По нему идеология очень размыта. Военные не поленились и написали все, что они думают. Это и стратегический бомбардировщик, и оперативно-тактический ракетоносец-бомбардировщик, даже дальний перехватчик и возможная платформа для запуска космических аппаратов. Кроме того, есть вопросы экономики. Ту-160 – очень дорогой. Военные решили сделать новый самолет дешевле, но больше по количеству. Он должен заменить сразу три самолета: Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160. Решение приняли такое: аванпроект зачли, пришли к выводу, что нужно строить».
Но лучше синица в руках, чем журавль в небе. Тем более что «синица» все-таки достойна восхищения. «Я считаю, что самолет Ту-160 – это шедевр, который остается до сих пор непревзойденным», – отметил Евгений Федосов.
Самый главный недостаток (или, наоборот, достоинство) в том, что крылатые ракеты Х-55 оказались малы для Ту-160. «Пол-отсека пустовало», – уточнил академик. Для модернизированного Ту-160М2 разрабатывается новая крылатая ракета. Евгений Федосов не назвал дальность ее полета, сославшись на то, что эти данные засекречены, но отметил, что по этому показателю она значительно превзойдет свою предшественницу Х-101, дальность полета которой в обычном снаряжении составляет 3 тыс. км. Для пуска новой сверхдальней ракеты самолету не понадобится входить в зону действия ПВО противника.
***
Источники сообщили о назначении сына Рогозина вице-президентом ОАК - ВПК.name
Сын вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина Алексей, работающий в департаменте имущественных отношений Минобороны, станет вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом сообщает в пятницу, 3 марта, "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к Минобороны и ОАК.
Кандидатура Рогозина-младшего, по данным издания, уже согласована. Его назначение поддержали президент авиакорпорации Юрий Слюсарь и министр промышленности и торговли Денис Мантуров, возглавляющий совет директоров ОАК. Формально назначение Алексея Рогозина состоится после того, как министр обороны Сергей Шойгу удовлетворит его рапорт об увольнении.
По словам источников в авиапроме, в новой должности сын Дмитрия Рогозина займется созданием транспортного дивизиона ОАК и консолидацией управления предприятиями, входящими в корпорацию.

06.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ближайшие два года на модернизацию региональных самолетов Ил-114-300 будет направлено более 20 млрд рублей, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе заседания Авиационной коллегии при правительстве РФ.

"Президентом России выделены средства для финансирования в 2017-2019 гг работ по модернизации региональных самолетов Ил-114-300 - 20,4 млрд рублей, дальнемагистральных Ил-96-400М - 17,2 млрд рублей", - сказал Д.Рогозин.

Он отметил, что на создание двигателей нового поколения ПД-35 выделено 7,8 млрд рублей.
***
ПД-35 естественно для Ил-76 о чём раньше заявлял Таликов
В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн - Взгляд
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов. «Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя


40-ка тонный двигатель мог пойти для Ил-96-300, но сейчас взят курс на более тяжёлую версию.
Для более тяжёлого Ил-96-400 Таликов с Рогозиным собираются пилить двигатель на 50 тонн и будет Генриху Новожилову к его 100 летию счастье

Теперь уже ничего не говорится про освоение Арктики таликовским Ил-114
Ну да, это ещё не полная загрузка и не винты увеличенного диаметра АВ-112 с которыми зазор до земли у Ил-114 составит 27 см
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Кто не хочет ждать Ил-114 до 2021 г могут приобрести его уже сейчас
Продаются Ил-114 | Объявления | Авиалог.ру
. http://images.avialog.ru/.../1944/main_193_1395818737_1_1395842379.jpg
Продаются Ил-114
Марка и модель Ильюшин, Ил-114
Тип Турбовинтовой
Состояние б/у
Общий налёт, часов 3500
Наработка двигателей в среднем: по 3000 лётных часов
Назначенный ресурс планера: 30 лет до первого продления ресурса
*
А покупатели то не знают, что самолёты 2 шт. Ил-114 почти не летали
Бегом в очередь за таликовским чудом чтоб не опоздать к раздаче.

И Рогозин молодец везде успевает для своей родственно-любимой фирмы Ил (даже без помощи сына тянущего в перспективе на главу ОАК)
Пришла в российскую авиацию НОВАЯ РОГОЗИНОВСКАЯ ЭРА
Можно ВСЕМ радоваться. Ура товарищи.

06.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак первое заседание Авиационной коллегии
Председатель Рогозин (наконец то он это сделал)
. http://s1.radikale.ru/.../6/66e380a39111b911c4c9aaa5e45b9d75-full.jpg
и все остальные, кому надо подмахивать коллективными подписями, то что придумал Рогозин по примеру политбюро ЦК КПСС.
. http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/01/26/0/14537577071899598.jpg

07.03.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"О том, как они нужны на отечественных линиях, говорит тот факт, что от 13 российских авиакомпаний уже поступили заказы на без малого 50 таких машин." Хотелось бы увидеть этот список.
По ходу МС-21-400 накрылся медным тазом вместе с ПД-18. Зато можно попилить бабло на Ил-96 и 114.

07.03.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester пишет:
МС-21-400 накрылся медным тазом вместе с ПД-18. Зато можно попилить бабло на Ил-96 и 114.



если с ил-96-114 я с вами соглашусь поскольку не понимаю зачем их еще не закопали, то с мс-21 похоже не все так плохо...

07.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если с ил-96-114 я с вами соглашусь поскольку не понимаю зачем их еще не закопали,

Их просто опять откопали как в известном анекготе про стюардессу :)

07.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester пишет: По ходу МС-21-400 накрылся медным тазом
***
Походу кроме амбиций руководства Ил и лично Рогозина всё (интересы всех остальных) накрылось медным тазом.
А поделом. Под лежачий камень вода не течёт. Каждый безропотно созерцает, как его имеют. И вообще никого не нашлось сказавшего даже слово против.
Из жизни.
Грубый рослый забияка дубасил весь двор по одиночке держа всех в неимоверном страхе.
Продолжалось сиё долго и нудно пока не решили всем скопом ответить но каждый боялся первым ударить даже при внушительной компании.
И вот как то самый хилый и не высокий из всех решился и другие сразу поддержали, что решило с забиякой вопрос на вечные времена принуждая вести себя тише воды и ниже травы.
А не вижу из всей Авиационной коллегии даже одного не высокого и щуплого, но достойного.
Посему и дальше Рогозин будет иметь всех вместе и по одиночке как хочет и когда хочет. Увы так.

07.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не завидую Яковлеву и Иркуту.
При отсутствии удлинённой версии МС-21 привлекательность этого бренда неимоверно снижается не дорастая до окупаемости затрат.
После А321 от Аэрбаса подтянулся Боинг в очередь занимать самые "вкусные" части рынка
Boeing впервые показал изображение Boeing 737MAX-10 | Авиатранспортное обозрение
Американский авиапроизводитель Boeing впервые показал изображение перспективного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX-10 — самого вместительного представителя ремоторизованного семейства Boeing 737MAX. В своем блоге вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет утверждает, что новая модель, которую он называет Boeing 737MAX-10X, превзойдет по экономичности европейский Airbus A321neo
Согласно последним данным длина Boeing 737MAX-10 составит 43,60 м
Ранее сообщалось, что в двухклассной компоновке Boeing 737MAX-10 будет способен разместить 189 пасс., в моноклассной — 230 пасс. Аналогичные показатели для A321neo составляют 185 и 236 пасс. Дальность полета европейского самолета составит 6850 км, версии с увеличенной дальностью A321neo LR — 7400 км.

07.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как уживаются вместе Бе-200
«Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
и Ил-76
«ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России четвертый модернизированный самолет А-50У» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
при таких раскладах
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
***
У Слюсаря младшего без перемен на посту Президента ОАК, всё обещаем.
Первое заседание Авиационной коллегии: российскому рынку российские конкурентоспособные самолеты / АвиаПорт.Дайджест
А ведь сколько руководителей перетусовал уже за два года по принципу квартета и где результаты Юрий Борисович?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.