Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это и логично, если подумать. Сухой - единственный на сегодня законченый комплекс, включающий и разработку и производство.
Трогать его пока не нужно.

А объединение ГС и ТС - единственный способ интеграции, учитывая существующие программы заводов. Правильное решение.


15.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту на пост от 12:26

А чего удивляться? Каждый пытается выжить и отвоевать себе местечко под теплым бюджетным дождиком...
Только понятно, что реально производящих заводов сегодня 1-2 и обчелся. Вот оттуда и возня с воплями о "самых-самых" нужных проектах.

15.07.2009 Хабибуллин Марат пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Huevertov Alex, мне очень приятно слышать независимое суждение. Вы не могли бы сформулировать все вышесказанное в виде единого тезиса?

15.07.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

"Удивительный все-же народец обитает в ОАКе !
См.последнее интервью Плахотного : http://www.aviaport.ru/news/2009/07/14/176818.html
В ЭТОМ ГОДУ НЕ БУДЕТ СДАНО НИ ОДНОГО ИЛ-96 И ТУ-204 ИЗ ЗАКАЗА ОАКи, включая Ан-148 !!! Все что будет сделано - выпуск задела, сделанного другими в течение 2х предыдущих лет !

Вы меня, наверное, окончательно запишете в защитники г-на Плахотного :), хотя, думаю, он в защитниках не нуждается :). Но рискну, тем не менее, заметить: как я отмечал в другой ветке, 2-4 Ан-148 в этом году сданы будут. Не меньше двух. Еще два (до четырех) могут быть построены, но не сданы. Это я из солидарности с коллегами из Воронежа, не обижайте их, пожалуйста.

16.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цыплят по осени считают ...... Посмотрим.

16.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ryzh
<Еще два (до четырех) могут быть построены, но не сданы>

Для того, чтобы так смело писать, надо знать ситацию с поставками агрегатов на ВАСО с Украины.
Тогда скажите, когда будет поставка на 4-й, 5-й,6-й и 7-й ВАСОшный самолет? Это чтобы собрать их в этом году.
Пока есть только на 3-й. Свое крыло ВАСО не планировало делать раньше 2011г. Еще своего Ф2 нет.
Тут "обижай" не "обижай" - есть объективная картина. И она не совпадает с Вашей.

22.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Государство отдаст ОАК корпорацию "МиГ" за один рубль
http://lenta.ru/news/2009/09/22/mig/

Стоимость 100 процентов акций самолетостроительной компании "МиГ", принадлежащей государству, при передаче в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) будут оцениваться в один рубль и пять копеек. Об этом пишет газета "РБК daily", подсчитавшая общую стоимость "МиГа" на основе официального пресс-релиза ОАК. http://www.uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=382

Цена на одну акцию "МиГа" установлена в 0,0000000498308148918584 рубля. Для сравнения, одна акция АХК "Сухой" стоит более 2,8 тысячи рублей, а вся компания оценивается в 6,96 миллиарда рублей. Одна ценная бумага "Иркута" стоит 24,15 рубля, а вся компания - 23,62 миллиарда рублей. Оценка стоимости акций была проведена аудитором Ernst & Young.

Расчет стоимости ценных бумаг компаний, которые входят или собираются войти в ОАК, необходим для того, чтобы провести дополнительную эмиссию акций Объединенной авиастроительной корпорации на 66 миллиардов рублей. Она должна пройти 30 сентября.

Новые акции ОАК будут оплачиваться в первую очередь акциями авиастроительных корпораций - в частности, "МиГа", "Сухого", "Туполева" и "Иркута". Все вместе государственные ценные бумаги, которые перейдут на баланс ОАК стоят 11,45 миллиарда рублей. Остальные акции имеют право выкупить частные акционеры.

Столь низкую стоимость акций "МиГа" в самой самолетостроительной корпорации объясняют слишком большим объемом долгов - на конец 2008 года он составляет 44,8 миллиарда рублей. При этом чистый убыток компании за год составил 11 миллиардов рублей, хотя портфель заказов составляет четыре миллиарда долларов (более 120 миллиардов рублей).

Ранее планировалось, что "МиГ" войдет в ОАК весной 2009 года. Однако в конце 2008 года российские деловые СМИ со ссылкой на анонимные источники писали, что вхождение может быть отложено по крайней мере на 18 месяцев именно из-за большого объема долгов "МиГа".

В рамках Объединенной авиастроительной корпорации "МиГ" должен быть слит с "Сухим" в бизнес-единицу, которая будет заниматься разработкой военных самолетов. Именно "МиГ" и "Сухой" являются крупнейшими производителями военных самолетов в России. На их заводы приходится 60 процентов поставок всей ОАК.

22.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нормально. Тогда доля Фёдорова в капитале ОАК не станет меньше. Интересно, какова ликвидационная стоимость МиГа?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, уж не хотите ли Вы прикупить МиГарёк?
"Не советую, молодой человек, не советую. Съедят" (АиБ Стругацкие)

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Дмитрий Александрович. Прикидываю - насколько Фёдоров нагреет государство.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая что ли фирма, которую на таких условиях воровали? Ещё вспомните, как проходили торги по Норильскому горно-металлургическому комбинату (основа "Норникеля") или по АвтоВАЗу! Впрочем, не обладая подлинниками документов, утверждать мы ни=чего не можем. Поэтому, когда "концы в воде" у нас тащить можно что угодно и как угодно.

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут элементарная арифметика, нужны только цены акций ОАК и МиГа.

23.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет
Да тут элементарная арифметика, нужны только цены акций ОАК и МиГа.



А все уже есть, и считать не нужно, все уже давно посчитано, для этого даже необязательно брать в руки калькулятор. Просто нужно уметь читать.


********************************************
Куда улетают МиГи?

http://forum-msk.org/material/power/1373047.html


Разговоры о национализации, к которой якобы готово путинское государство, очень легко опровергаются реальностью - формальная приватизация одного из крупнейших в мире производителей боевой авиатехники РСК «МиГ», до последнего времени находившегося в государственной собственности, прошла по рецепту, который сделал бы честь самому Чубайсу: государство при передаче этого актива в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) готово расстаться со 100% акций «МиГа» за 1,05 рубля.

Столь низкая оценка компании объясняется долгами, прошлый год РСК закончила с убытками в 11 млрд. рублей, а ее задолженность выросла до 44,8 млрд. рублей. Возникает вопрос - как же так, при полном государственном управлении компания сделалась "планово-убыточной"?

Объяснение очень простое - государственное управление тоже бывает плохим. Причем чем хуже государство, те хуже у него и с управлением. Путинская Россия вообще не имеет инструментов прямого управления государственной собственностью, и вынуждена это управление кому-то поручать. Кому? Да тому, кто ближе в настоящий момент к центру принятия решений.

В настоящее время к центру ближе глава конкурирующей с "МиГом" корпорации "Сухой" Погосян. Фактически, с "Сухого" сегодня "МиГом" и управляют. О результатах этого управления следовало бы интересоваться прокуратуре, а не только независимым СМИ.


30 сентября ОАК собирается начать размещение допэмиссии акций на 66 млрд рублей. Новые бумаги корпорации будут оплачиваться акциями авиастроительных предприятий (РСК «МиГ», АХК «Сухой», ОАО «Туполев», КАПО и т.д.), в выкупе допэмиссии могут участвовать как государство, так и частные акционеры заводов. Коэффициенты обмена установлены на основе оценки Ernst & Young.

Так, одна акция РСК «МиГ» оценена в 0,0000000498308148918584 рубля. Таким образом, все 100% акций компании, совсем недавно получившей от государства 15 млрд рублей, стоят всего 1,05 рубля.

АХК «Сухой» и корпорация «Иркут» - оценены в 6,96 млрд и 23,62 млрд рублей соответственно.

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), согласно оценке Ernst & Young, стоит 2,58 млрд рублей.

Как такое могло получиться? Это что, игра в наперстки или управление крупнейшими активами оборонно-промышленного комплекса?


Между тем, в "сухом" руководстве «МиГа» не считают оценку заниженной. Хотя у компании хороший портфель заказов (почти на $4 млрд) и контракты по обслуживанию ранее поставленной техники, прошлый год РСК почему-то закончила с убытками в 11 млрд рублей, а ее задолженность выросла до 44,8 млрд рублей.

Как это вышло? Очень просто - если прибыльные контракты переводить на "Сухой", а убытки списывать через "МиГ", то можно добиться и не таких результатов. Иначе как, имея заказов на $4 млрд, закончить год с убытками в $0,3 млрд? Это называется эффективным госуправлением?


Ответ очень простой - никогда и ни при каких условиях это государство не сможет обеспечить эффективного государственного управления, поскольку формальная национализация не устраняет базового противоречия между коллективным характером производства и частным характером присвоения. Просто на частном предприятии присваивается все, вместе с основными фондами, а на формально национализированном - присваивается только прибыль, а основные фонды, обвешанные долгами, остаются на балансе государства.

К тому же часть акций будущей ОАК окажется не в руках государства, а перейдет к частным владельцам - в целом, ясно к кому - к определенным представителям государственной бюрократии и тем "генералам" от авиапрома, кто успел уже приобрести акции собственных компаний, входящих в ОАК. Именно поэтому, скажем, «Ильюшин Финанс Ко.», в которой нет ничего, кроме стульев, стоит 2,58 млрд рублей, а РСК "МиГ" с входящими туда ОКБ и производственным комплексом оценили в 1 рубль. Это называется "купить на грош пятаков".


Единственным спасением для "МиГа" сегодня могло бы стать перераспределение пакета акций предприятия между его сотрудниками, в первую очередь его рабочим коллективом. Это не химера - именно рабочие, инженеры и конструкторы "МиГа" доказали, что они и являются основной ценностью на производстве, это стабильный, высокопрофессиональный коллектив, который вполне способен сознавать свои интересы. Почему же управление производством не доверить им, людям, на которых это производство и держится все эти годы?

Ведь понятно уже, что идея ОАК - это очередной способ ограбить уже неоднократно ограбленное. Даже в СССР, где государство обладало полной монополией на владение собственностью, сохранялась конкуренция между крупными авиапроизводителями. Сегодня предлагается создать одну государственно-частную монополию, основным критерием успешной работы которой станет, разумеется, прибыль. Ясно, что бесприбыльные проекты, в первую очередь ОКРы и НИОКРы будут похерены в пользу коммерции, а самая простая коммерция - это проедать советский задел. Не случайно все "новые" разработки как "МиГа", так и "Сухих" представляют собой более или менее глубокие модернизации советских образцов. А принципиально новый проект истребителя пятого поколения интересует только группу разработчиков-фанатов. Про "Суперджет" не говорю - тут даже Медведев высказался...


И так оно и будет дальше, потому что ни частному владельцу, ни путинскому государству ничего, кроме прибыли, не нужно, а каким путем она получена - все равно. В конце концов консолидированный пакет ОАК, "очищенный" от долгов, можно продать "эффективному собственнику" типа "Боинга". А почему нет? Все к тому и идет - иначе зачем применять методики Ernst & Young?..

http://www.uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=382

http://www.uacrussia.ru/ru/investors/information_disclosure/add_issue/

Считать ничего не нужно и калькулятор не нужн совсем.

23.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да читал я этот материал. Что проку от этих стенаний. Все ж свои, попилят кому сколько, а потом раздербанят на недвижимость. У ОАК с ОДК и эффективный дербанщик есть на готове - Алёшин. Стоит в стойле - копытом бъёт.

24.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эмоциональное, бессодержательное сообщение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.