Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.03.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компьютеры - это хорошо. Жаль что они слабо помогают тем, кто не умеет решить проблему на калькуляторах или логарифмических линейках. Сейчас, кстати, завести суперкомпьютер в ТОП-500 стоит не дорого - думаю что все машины в этом списке стоят примерно столько же, сколько стоит разработать 777 или 380, а может и дешевле.

28.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет: Sergey66, вы уж лучше про турбопропы, а?
***
Там усё в полном ажуре не волнуйтесь
На проект по созданию самолетов Ил-114 выделят 55 млрд рублей - Оно начнется в четвертом квартале 2016 года : Fair.ru
шелестит означенной суммой


как и у Bombardier
. Bombardier CSeries CS100 (BD-500-1A10) C-GWYD certification flights at LCY - YouTube
Летает поганец по Лондон-Сити
Самолет CS100 испытали на посадку по крутой глиссаде в Лондоне | Авиатранспортное обозрение
Канадский производитель Bombardier испытал новый узкофюзеляжный самолета семейства CSeries — CS100 — на посадку по крутой глиссаде в аэропорту Лондон-Сити (Великобритания), сообщили в компании. Во время тестов была подтверждена способность воздушного судна заходить на посадку под требуемым для этой воздушной гавани углом 5,5°. Для сравнения, обычно угол глиссады не превышает 3°.

В течение тестовых полетов, продлившихся 22-23 марта, прототип FTV2 совершил восемь трансатлантических перелетов в Лондон-Сити из аэропорта имени Джона Кеннеди (Нью-Йорк, США). Сертификационные тесты доказали в том числе то, что у CS100 есть немного больший показатель полезной нагрузки и дальности полета, чем было заявлено. Ожидается, что канадские и европейские авиавласти, представители которых приняли участие в некоторых тестовых полетах, выдадут разрешение для CS100 на заход по крутой глиссаде в течение шести-восьми недель, пишет издание Air Transport World.
Заход на посадку по крутой глиссаде позволит Bombardier заполучить новых клиентов для узкофюзеляжного лайнера. Как рассказали в компании, некоторые перевозчики требовали от производителя разрешения на эксплуатацию именно в аэропорту Лондон-Сити, расположенном рядом с крупнейшим деловым центром и имеющем короткую ВПП.
Кроме того, Bombardier работает над получением допуска для автоматического захода на посадку по категории IIIB ICAO (в этом случае допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 м и высоте принятия решения не менее 15 м). Прототип FTV3 должен в том числе доказать возможность обеспечения автоматического снижения, выравнивания и парирования сноса

29.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая часть интервью участника группы Алексея Филатова с главным советником по науке АО "Ил" Г. В. Новожиловым.
Текст интервью:
Интервью_2.pdf


***
Российские ВКС получат 16 новых бомбардировщиков Су-34
***
Авиакомпания "Азимут" станет базовым перевозчиком аэропорта Платов - Транспорт - ТАСС
Уже заключены твердые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твердые контракты", - сказал Удод в Ростове-на-Дону на совещании, посвященном развитию авиаперевозок.
***
Путин сообщил о вероятности поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран - РИА Новости, 28.03.2017

***
Интересные пошли расклады после наезда Навального на Медведева по предмету коррупции, что даже премьер потерялся

Дмитрий Олегович Рогозин наверно уже спит и видит приближающийся очередной пост в своей карьере.
Какие ещё прожекты Ил из совейского периода не запустили в серийное производство?

30.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только помянул выше Bombardier, так и Embraer E195-E2 подтянулся (размерность ближе к SSJ-100SV и МС-21-200)
Embraer досрочно поднял в воздух самолет E195-E2 | Авиатранспортное обозрение
В Бразилии начались летные испытания регионального самолета нового поколения Embraer E195-E2, сообщает производитель. Первый прототип, продемонстрированный в начале марта, поднялся в воздух раньше срока: изначально предполагалось, что он полетит во второй половине года. Тем не менее в Embraer по-прежнему рассчитывают ввести самолет в эксплуатацию в первой половине 2019 г.
Первый тестовый полет E195-E2 продлился 2 ч. Поднятый в воздух опытный образец предназначен для аэродинамических испытаний и оценки летно-технических характеристик. В конце года к нему присоединится второй испытательный борт. На нем отработают процедуры обслуживания и проверят параметры интерьера.

Модель E195-E2 — самый вместительный представитель семейства Embraer E-Jet E2, которое приходит на смену линейке E-Jet. Максимальная вместительность нового ВС составит 146 пасс., в двухклассной компоновке он будет вмещать 120 пасс.
***
Что там у нас с планами завоевания мирового рынка итак уже сокращёнными Слюсарем младшим с 10 до 3% ?
Может и 3 % слишком оптимистическое значение?
Ил-114 и Ил-96 могут ли дать хоть какой то прирост продаж на внешнем рынке?
Куда становиться в очередь зарубежным покупателям?

31.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я-то думал, отчего это вдруг МАК неделю назад "прорезался":
В кабинах пилотов появятся видеорегистраторы | Москва | РИА ФедералПресс
...
...а тут вот оно что:
Генпрокуратура занялась сертификацией – Газета Коммерсантъ № 55 (6049) от 31.03.2017
...дык вот он какой - "...последний и решительный..."
...

01.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной конкурент МС-21-200
Airbus приступил к летным испытаниям самолета A319neo | Авиатранспортное обозрение
В пятницу, 31 марта, начались летные испытания ремоторизованного самолета Airbus A319neo, сообщает европейский авиапроизводитель. Тестовый полет совершил вариант, оснащенный двигателями CFM International LEAP-1A.
Два других представителя семейства — A320neo и A321neo уже прошли полную сертификацию.

По данным на 28 февраля, Airbus получил заказы всего на 55 самолетов A319neo.
*
Да спрос на A319neo в 20 раз меньше, чем на А321NEO

Однако ни ОАК, ни ОДК совсем не чешутся в сторону более размерного МС-21 (аналога А321NEO) имеющего повышенный спрос на рынке
Совсем замолкло по ПД-10, ПД-14М и более мощный ПД-18Р
На слуху только
ПД-14 тягой 14 т для МС-21-300
ПД-14А тягой 12,5 т для МС-21-200
и самый большой двигатель от Рогозина для Ил-96 и его ответвление 35 т для Ил-76
В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн - Взгляд
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов. «Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя


Как видим создание более мощных двигателей клонов ПД-14 поменяли в угоду хотелкам руководства Ил на движки около 40 т тяги для Ил-76 и Ил-96

И китайцы не дремлют с Сомас С929
«Убийца Boeing и Airbus» никого не убъет
Хотя партнёры, по его словам, договорились о выборе варианта лайнера с вместимостью 228 мест и дальностью полёта 12 тыс. км. Изначально выделяли три основные разновидности целого будущего семейства: базовую — в трёхклассной компоновке вместимостью 280 мест (дальность перелёта 12 тыс. км), старшую — на 320 мест (9,3 тыс. км) и младшую, которая позволит перевозить 250 пассажиров (12 тыс. км).

Кроме этого, китайцы хотят иметь и собственный двигатель в этом самолёте вместо предполагавшегося российского ПД-35. Компания АСАЕ, которая участвует в проекте со стороны Китая, ведёт совместную с АО «ОДК» разработку на базе китайского двигателя CJ2000 под общим руководством китайской стороны.

02.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый истребитель МиГ-29М2 для ВВС Египта» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
*
«Очередной Су-34 совершил первый полет» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
*
Иран намерен приобрести 100 самолётов SSJ 100 | Авиация России
Иран заинтересован обновить парк своих региональных самолётов и планирует закупить в России не менее 100 Суперджетов, на первом этапе планируется поставить в Иран 12 лайнеров, договоренность по которым уже есть. Об этом рассказал глава Минэнерго Александр Новак в интервью программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым".
По словам министра, несмотря на варианты закупки Ираном партии самолётов у Airbus и Boeing, прорабатываются вопросы поставки и наших самолетов Sukhoi Superjet-100. "Наши коллеги подтвердили, что уже на 12 самолётов есть конкретная договоренность", — сказал Александр Новак.
"В ближайшей перспективе мы рассматриваем 30 самолётов. Это лишь начало, потому что в целом иранцы заинтересованы в приобретении 100 самолётов Sukhoi Superjet. Там есть сложности, получение разрешений и так далее, но тем не менее работа в этом направлении идёт активно", — добавил Новак
*
Виталий Савельев: “Аэрофлот” пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
*
Прокуратура заинтересовалась передачей Росавиации полномочий МАК
До этого сертификацией занимался МАК, однако полтора года назад было решено передать его полномочия другим структурам — перво наперво Росавиации. Об этом информирует Коммерсантъ ссылаясь на свои источники. По достоверной последней информации газеты, прокуратура выяснила, что за этот период времени Минтранс так и не издал нужные для передачи полномочий документы и не заключил международные соглашения. Генеральный прокурор Юрий Чайка также подтвердил, что ведомство вплоть до этого времени не систематизировало данные о полномочиях созданного Авиационного регистра.
*
Суперджет получит бортовой трап
Общая информация
. https://pp.userapi.com/c639722/v639722816/13a9e/jQYYv5a6g-I.jpg
И это правильно, пора расширять ниши тем более действительно не мало плохо оборудованных аэродромов в том числе северных.

02.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно смотреть, как якобы предназначенный для освоения Арктики и крайнего севера Ил-114 пустой не просевший на амортизаторах без топлива и людей стрижёт заборчики даже не низкими винтами, а вполне себе плоскостью крыла

04.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При испытаниях на прочность у самолета МС-21 разрушилось крыло / АвиаПорт.Дайджест
Реализуемый корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) проект создания российского среднемагистрального самолета МС-21 преодолел ключевой этап - статические испытания крыла. При приближении к 100% расчетной предельной нагрузки произошло разрушение крыла. В настоящее время завершается небольшая доработка конструкции крыла, которая не повлияет на график подготовки самолета к летным испытаниям, намеченным на эту весну.​​​​​​​

Как сообщили "Известиям" в "Иркуте", в рамках реализации программы МС-21 был проведен завершающий этап изолированных испытаний кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Испытания прошли в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском.

- Продемонстрированный в ходе испытаний запас прочности крыла позволяет приступить к летным испытаниям самолета, - заявил "Известиям" официальный представитель "Иркута".

По его словам, до начала испытаний на прочность на самые нагруженные зоны конструкции были еще специально нанесены максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. В соответствии с утвержденной программой испытаний кессон крыла был доведен до разрушения.

Подвергнутое статической нагрузке крыло МС-21 обладало наиболее возможной весовой эффективностью, то есть было максимально облегченным. По результатам проведенных испытаний было принято решение провести незначительную доработку крыла, рассказали в "Иркуте".

- Общее утяжеление конструкции крыла составит примерно 25 кг. На сегодня такая работа для первого полета уже близка к завершению, - добавил представитель "Иркута".
В "Иркуте" также отказались раскрывать подробности испытаний. По словам источника "Известий", знакомого с программой данных испытаний, кессон крыла получил повреждения при нагрузке выше 90% - "близкой к 100%" от расчетной предельной нагрузки, которая была установлена на уровне, в полтора раза превышающем максимальную эксплуатационную нагрузку.

"В ходе испытаний на разрушение был получен результат, которым в "Иркуте" остались удовлетворены. Сейчас еще продолжается полный анализ этих испытаний, - рассказал источник "Известий".

По словам других источников "Известий", разрушения крыла проявились в виде трещин. Если бы крыло не прошло успешно тест на прочность, то это грозило бы проекту как минимум значительными задержками сроков его реализации. Как максимум пришлось бы пересчитывать, перепроектировать крыло, менять все массовые и центровочные характеристики самолета, что дальше потянуло бы за собой другие изменения.

По словам представителя "Иркута", в настоящее время идет тестирование систем лайнера и его подготовка к первому полету. Однако говорить о каких-то даже примерных сроках первого полета в авиастроительной корпорации пока считают преждевременным.

По словам источника "Известий", близкого к ОАК, после завершения тестирования всех систем самолета будет выполнена выкатка МС-21 из цеха, проведена заливка керосина, осуществлен прогон двигателей и, наконец, выполнены операции руления. Только после этих операций станет понятна дата первого испытательного полета. Пока все работы идут по плану с первым полетом до конца весны.
***********
***********
С таким бюджетом и ресурсами как предполагалось отечественный редукторный ПД-18Р не возможен в реализации и должен был по логике давно уступить место без редукторному варианту с большим диаметром вентилятора.
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
А деваться то некуда
А321neo предзаказан на 1384 штук
А319neo всего на 55 штук (в 25 раз меньше)
причём за последние пять лет 2013-2017 годы заказали всего 6 (шесть !) A319neo почти по одному борту за один год.
Airbus A320neo family - Wikipedia
а ведь это ближайший аналог отечественного МС-21-200


Без двигателя повышенной тяги не будет реального продвижения МС-21 на мировые рынки покуда в связке с МС-21-300 интересен прежде всего его удлинённый более размерный вариант.

04.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проекту китайско-российского широкофюзеляжного самолета дали старт | Авиатранспортное обозрение
Как сообщалось ранее, проект широкофюзеляжного самолета становится все более китайским. Помимо того что офис СП разместится в Шанхае, окончательную сборку воздушных судов также наладят в Китае. Кроме того, азиатской стране отводится все большая роль в проектировании ВС, а главой СП назначен Го Бочжи — руководитель программы ШФДМС со стороны COMAC (его визави из ОАК Сергей Фоминых будет только одним из членов совета директоров).
Ожидается, что новый тип ВС найдет больше заказчиков на китайском рынке. В этом году будет объявлен конкурс на поставку силовых установок (выбор сделают между General Electric и Rolls-Royce).

06.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапрому урезали подъемные – Бизнес – Коммерсантъ
Программа господдержки авиапрома до 2025 года урезана на 12%, до 632,6 млрд руб., в 2017 году правительство выделит 58,9 млрд руб.
В документе заложена и дополнительная поддержка строительства самолетов Ил-114–300, Ил-96–400 и авиадвигателей ТВ7 117, ПД-35, а также увеличено финансирование проектов по созданию магистрального самолета МС-21, бортового оборудования и двигателя ПД-14 для него.

07.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.04.2017 Sergey66 пишет:"... Программа господдержки авиапрома до 2025 года урезана на 12%, до 632,6 млрд руб., в 2017 году правительство выделит 58,9 млрд руб.
В документе заложена и дополнительная поддержка строительства самолетов Ил-114–300, Ил-96–400 и авиадвигателей ТВ7 117, ПД-35, а также увеличено финансирование проектов по созданию магистрального самолета МС-21, бортового оборудования и двигателя ПД-14 для него...."
.
- Пожалуй, пора бы уж из чувства справедливости "подрезать" гос.финансирование программы ССЖ-о, как неэффективной, и за счёт этого "подкормить" гораздо более нужные для России программы Ил-114–300, Ил-96–400, МС-21 ...
- А то уж слишком зажрались в ГСС...
.
.

07.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опубликован материал...:
.
"Авиапром России - итоги 2016 года

.
В 2016 году в экономике России продолжались кризисные явления, осложненные низкими ценами на энергоносители и продолжением финансово-экономических санкций. Основные экономические показатели (по данным Росстата) по отношению к 2015 году: Валовой внутренний продукт – 99.3%, индекс промышленного производства – 101.1%, индекс производства по виду деятельности «Обрабатывающие производства» – 100.1%. Производственный и научно-технический потенциал авиационной промышленности России, в основном, обеспечивал выполнение государственных заказов и заказов авиационных компаний по созданию и производству авиационной техники, а также промышленного и гражданского назначения.

Общий объем продаж продукции в отрасли составил в 2016 году 902,6 млрд. рублей. Общий объем производства предприятий авиационной промышленности (по оперативным данным) к уровню 2015 года составил 109,0%, объем производства гражданской продукции – 121,2%.

Производительность труда в 2016 году выросла и составила к уровню 2015 года 115,5% или 3625 тыс. рублей в год на одного работника. Средняя заработная плата выросла и составила к уровню 2015 года 111,8% или 46245 рублей, в том числе в научных и опытно-конструкторских организациях - 56488 рублей, на серийных предприятиях – 42624 рубля. Численность работающих в отрасли выросла и составила к уровню 2015 года 100,7% - 414,2 тыс. человек.

В 2016 году было поставлено заказчикам 137 самолетов государственного и гражданского назначения, в том числе гражданского назначения на внешний рынок – 11 самолетов SSJ-100, на внутренний рынок - 18 самолетов SSJ-100, Ил-96 – 1 самолет, всего – 30 самолетов. В 2015 году было поставлено 27 самолетов.

Следует отметить, что значительного увеличения выпуска гражданских самолетов, как это предусмотрено Госпрограммой «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», достичь не удалось.

В 2016 году было выпущено 190 вертолетов государственного и гражданского назначения, изготовлено 1255 авиационных двигателей.

Количество выпущенных гражданских самолетов в 2008-2016 годах.
2008 г. - 10 шт.
2009 г. - 14 шт.
2010 г. - 7 шт.
2011 г. - 11 шт.
2012 г. - 20 шт.
2013 г. - 36 шт.
2014 г. 38 шт.
2015 г. - 27 шт.
2016 г. - 30 шт.

8 июня в Иркутске состоялась выкатка нового российского среднемагистрального самолёта МС-21-300. В ближайшее время ожидается начало летных испытаний самолета.

В ноябре 2016г. начался второй этап лётных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ нового российского ТРДД ПД-14 (семейство перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой 9-18 тонн). 1 декабря самолёт выполнил взлёт с работающим на максимальном режиме опытным образцом двигателя ПД-14 № 100-07 разработки АО «ОДК-Авиадвигатель». В течение 2016 года в условиях серийного производства на «Пермских моторах» собрано три новых двигателя, осуществлено две переборки. На агрегатных предприятиях продолжается разработка и освоение в производстве систем для двигателя ПД-14.

"Гражданские самолёты Сухого" завершили разработку эскизного проекта (Gate 3) удлинённой версии Суперджета - SSJ 100SV, рассчитанного на 120 пассажиров. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания будет готова представить самолёт потенциальным покупателям.

На 30 декабря 2016 года (с начала реализации проекта) с ПАО «Сатурн» в АО «ГСС» и PowerJet отгружено 250 серийных двигателей SaM146. Надежность вылета по расписанию (по двигателю) – 99,92% надежность вылета по расписанию (в целом по силовой установке) – 99,88%.

В 2016 году на испытания поступили сразу два типа учебно-тренировочных самолётов: СР-10 и Як-152.

В 2016 году было принято решение о финансировании работ по возобновлению производства турбовинтового самолёта местных воздушных линий Ил-114-300 и широкофюзеляжного дальнемагистрального Ил-96-400М.

В конце года пресс-служба АК им. С.В. Ильюшина сообщила о завершении заводских лётных испытаний первого опытного модернизированного тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-М. По программе предварительных (заводских) испытаний на самолёте было выполнено 17 полётов. В 2017 году самолёт планируется предъявить на государственные совместные испытания.

14 декабря в Ульяновске начался второй этап заводских испытаний первого опытного образца тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А (зав. №0102). На самолёте был модернизирован пилотажно-навигационный комплекс, установлены бортовой комплекс обороны и бортовой комплекс связи нового поколения.

В Воронеже на заводе ВАСО шла интенсивная работа по сборке первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. В 2017 году ожидается его выкатка и первый полёт.

Ведутся работы по созданию семейства двигателей ТВ7-117 для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (двигатель ТВ7-117СТ) и силовой установки вертолета Ми-38 и его модификаций (двигатель ТВ7-117В) В 2016 году разработана рабочая конструкторская документация и электронный макет силовой установки и винта, силовая установка (ТВ7-117СТ) смонтирована на стенд, произведена наладка стендового оборудования и выполнена намеченная программа испытаний. В начале 2017 года дав двигателя ТВ7-117СТ поставлены в Воронеж для установки на первый Ил-112В.

30 мая в Таганроге состоялась выкатка первого серийного самолёта Бе-200ЧС. Ранее сборка этих самолётов осуществлялась на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения. В 2008 году было принято решение о переносе производства самолётов данного типа в Таганрог. Бе-200ЧС зарекомендовал себя в ходе тушения пожаров и спасательных операций, в том числе за границей - в Греции, Португалии, Франции. Самолёт прошел процедуру европейской сертификации, планируется его сертификация в США.

Продолжаются работы по созданию самолёта ДРЛО А-100. Самолёт находится на стадии опытно-конструкторских работ, первый полёт А-100 совершит в 2017 году. Штатным самолётом для летающего радара А-100 станет транспортный Ил-76МД-90А, производство которого налажено на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске.

В течение года продолжалась работа по перевооружению соединений и частей ВКС на современные образцы военной техники. За год было поставлено более 350 единиц вооружения, военной и специальной техники. В их числе — самолёты Су-35С, Су-30СМ, Су-34, вертолёты Ка-52, Ми-28Н, Ми-26Т, Ми-35М, Ми-8АМТШ, зенитные ракетные комплексы С-400, зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С", различные радиолокационные станции радиотехнических войск. В соединения дальней авиации поступили два модернизированных ракетоносца Ту-160 и 2 ракетоносца Ту-95МС.

На ПАО "Кузнецов" началась серийная сборка двигателей НК-32-02. Первый полёт опытного модернизированного Ту-160М2 запланирован на конец 2018 года.

В 2016 году началось проектирование перспективного ТРДД с тягой 35 тонн - ПД-35. Начало лётных испытаний на летающей лаборатории запланировано на 2020 год. Предполагается создание следующего поколения двигателей большой тяги от 20 до 50 тонн для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. Проект оценивается в 180 миллиардов рублей на 10 лет, серийный выпуск новых отечественных авиадвигателей должен начаться к 2026 году. В первую очередь ПД-35 планируется устанавливать на перспективный российско-китайский дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.

Продолжается разработка перспективного двигателя нового (5+) поколения для ПАК ФА 2-го этапа создания с целью улучшения летно-технических характеристик комплекса, а также для новых и модернизированных комплексов фронтовой и армейской авиации, в том числе беспилотных летательных аппаратов. В 2016 году разработана рабочая конструкторская документация, эксплуатационная документация, изготовлены макеты изделия, изготовлены опытные образцы изделия для проведения автономных испытаний, изготовлены демонстраторы газогенератора и двигателя, проведены испытания.

В течение 2016 года более 60 новых вертолётов, включая Ка-52 "Аллигатор", Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-35, Ми-8АМТШ "Терминатор", Ми-26, Ансат-У, поступили с заводов-изготовителей в части армейской авиации. В октябре 2016 года во время испытаний «демонстратора технологий скоростного вертолёта» (ПСВ) на базе Ми-24 была достигнута скорость 405 км/ч. Максимальная скорость Ми-28Н и Ми-35 составляет около 300 км/ч.

В 2016 году из отечественных комплектующих изготовлено 60 двигателей ВК-2500, в планах на 2017 год - 96 штук.

В авиадвигателестроительных КБ и серийных заводах и на агрегатостроительных предприятиях также проводились работы по созданию новой и модернизации эксплуатируемой техники:

- создание двигателя для ремоторизации вертолетов типа Ми-26 (ПД-12В),
- продолжены работы по проекту создания семейства перспективных двигателей для среднего и скоростного вертолетов (ПДВ), разработан облик узлов и элементов систем ПДВ, разработана конструкция деталей, узлов и элементов узлов двигателя.

Министерство промышленности и торговли в 2016 году внесло изменения в государственную программу развития авиации на 2013-2025 годы. На реализацию программы в 2016 году было предусмотрено 55.5 млрд. рублей, однако с учетом внесенных изменений объем финансирования сократился на 1,8 млрд. рублей.

Департаментом авиационной промышленности Минпромторга России разработан и представлен на широкое обсуждение проект Стратегии развития авиационной промышленности до 2030 года. Необходимость разработки нового документа обусловлена, прежде всего, тем, что с момента принятия прошлой Стратегии авиапрома произошли масштабные изменения, как в России, так и мире..............................."
https://www.aex.ru/docs/3/2017/4/10/2595/
.
- Короче, как мне кажется, пока ни о каких коренных изменениях ситуации в отечественном авиапроме говорить не приходится....
- Кто бы там что не говорил....

11.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-40 с композитным крылом совершил первый полет » Военное обозрение
Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолёта Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолёт. Об этом сообщил научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов, передает ТАСС
********
ОАК планирует произвести от 30 до 50 бомбардировщиков Ту-160М2 | Авиация России
Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью программе "В рабочий полдень" телеканала "Россия-24" сообщил, что ОАК с 2022 года планирует начать серийное производство модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, опытно-конструкторские работы по созданию самолёта заканчиваются в 2021 году.
Как отметил глава ОАК, корпорация рассчитывает начать серийное производство модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 с 2022 года, всего будет выпущено от 30 до 50 машин, точная цифра обсуждается с Минобороны.
Он также сообщил, что производство и поставка первых истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Воздушно-космическим силам России начнется в 2018 году, а 2017 год – год окончания испытаний. Слюсарь отметил, что самолет Т-50 будет стоить дешевле истребителей пятого поколения, производимых в США.
По словам источника ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, серийное производство модернизированного ракетоносца Ту-160М2 начнется в 2020 году. По его данным, в год планируется выпускать два-три самолёта.
Как сообщает источник, «в соответствии с контрактом ОАК с Минобороны Ту-160М2 должен подняться в воздух в 2018 году». «В Ту-160М2 в результате модернизации от базовой модели останется только планер, по-прежнему отвечающий всем современным требованиям. Содержимое самолета, включая авионику, радиоэлектронное оборудование, кабину пилотов, средства связи, управления и ряд систем вооружения, будет заменено на новое», – пояснил источник.
По его данным, одновременно с производством Ту-160М2 также осуществляется модернизация эксплуатируемых самолётов Дальней авиации – стратегических ракетоносцев Ту-160, Ту-95МС и дальних бомбардировщиков Ту-22М3.
Ранее в феврале Юрий Слюсарь отмечал, что Казанский авиационный завод (КАЗ) в апреле 2017 года приступит к производству стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.
******
Сумма контракта на поставку «Аэрофлоту» 20 самолетов SSJ-100 составит около $600 млн - Экономика и бизнес - ТАСС
В настоящее время у "Аэрофлота" в парке 30 самолетов SSJ-100. Рамочное соглашение на дополнительные 20 машин было подписано в 2015 году
Сумма контракта на поставку компании "Аэрофлот" 20 самолетов SSJ-100 составит около $600 млн. сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".
Ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что компания планирует подписать твердый контракт на поставку дополнительных 20 самолетов Sukhoi Super Jet-100 на авиасалоне МАКС-2017, который пройдет в июле. По словам Савельева, "Аэрофлот" направил "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС, производитель самолета) некие письма по поводу контракта, на которые ГСС пока не ответил.
В настоящее время у "Аэрофлота" в парке 30 самолетов SSJ-100. Рамочное соглашение на дополнительные 20 машин было подписано в 2015 году.
Кроме этого, как напомнил Слюсарь, ОАК надеется подписать контракт с "Аэрофлотом" на поставку 50 самолетов МС-21. "Они у нас будут, так называемые, стартовые заказчики. Сразу после окончания сертификации первые самолеты мы будем поставлять авиакомпании "Аэрофлот", - добавил глава ОАК.
*****************
Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией Европы пользователями самого крупного в мире сайта о путешествиях ТripAdvisor — глобальной компании со штаб-квартирой в Нью-Йорке (CША). Консолидированное мнение пользователей — главный критерий присуждения премии TripAdvisor Travellers' Choice Award. Итоги стали триумфальными для Аэрофлота, который победил в номинациях «Лучшая авиакомпания Европы», «Лучший бизнес-класс» и «Лучшая авиакомпания России».
Наградой Travellers' Choice Award отмечаются лучшие авиакомпании на основании отзывов миллионов пассажиров, которые они оставляют на сайте TripAdvisor. Самый популярный в мире сервис по планированию и бронированию путешествий TripAdvisor запустил платформу по сбору отзывов об авиакомпаниях в 2016 году. Награды Travellers' Choice Award в категории «авиакомпании» присуждаются впервые.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.