Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

24.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем действительно все понятно - обмен акций будет производиться по ЗАКРЫТОЙ подписке среди акционеров. Вот спекулятивный рынок и оживился - началась скупка сегодняшних акций под будущий распил(обмен).
Угадайте кто главный закоперщик в этой схеме?

24.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, давайте попробую угадать. Ф?

25.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Близко.... Надо еще оглянуться вокруг, включая дом на набережной.

25.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федоров уже расписывается в собственной беспомощности...))))


ОАК признаёт проблемы с качеством самолетов Ту-204
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/news_kompany/id_155783.html

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признаёт проблемы с качеством самолетов Ту-204/214, в частности проблемы с качеством устанавливаемых на эти самолеты пермских двигателей ПС-90А. Как стало известно «УралПолит.Ru», об этом сегодня, 25 сентября, заявил президент корпорации Алексей Федоров.

Как сообщает газета «Ведомости», президент ОАК Алексей Федоров подтвердил, что получил письмо от руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова о том, что ведомство может приостановить эксплуатацию авиалайнеров Ту-204/214, если не будут решены технические проблемы. По словам Федорова, он сегодня, 25 сентября, написал ответ Геннадию Курзенкову, в котором выразил согласие с его доводами и перечислил меры, которые ОАК предпринимает для решения проблемы.

«На 80 % проблемы самолета связаны с качеством комплектующих, прежде всего двигателей», – заявил президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, корпорация находится в постоянном контакте с основными эксплуатантами самолета – компаниями Red Wings и «Владивосток Авиа» – и намерена улучшить их сервисное обслуживание.

Напомним, что несколькими днями ранее, 21 сентября, в Южно-Сахалинске совершил вынужденную посадку самолет Ту-204 компании «Владивосток Авиа», летевший из Владивостока в Южно-Сахалинск, у которого на высоте 10 тыс. метров произошел отказ авиационного двигателя правой силовой установки.

Причем это далеко не первый инцидент с самолетом Ту-204 в текущем году. 5 сентября вынужденную посадку в московском аэропорту Внуково совершил самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший рейс Нижний Новгород – Анталия (Турция).

24 мая и 19 июня вынуждены были совершить аварийные посадки самолеты Ту-204 Red Wings, следовавшие из Перми в Анталию. Причина – срабатывание сигнализации о засорении топливных фильтров и выявление при сливе авиационного керосина из топливных баков воздушных судов посторонних примесей. 25 апреля самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings из-за отказа правого двигателя совершил аварийную посадку в аэропорту Сочи.

Справка «УралПолит.Ru»

Ту-204 – российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х годов в ОКБ Туполева. Первый полет совершен 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе «Авиастар-СП», оснащается двумя двигателями ПС-90А производства Пермского моторного завода (ПМЗ).

Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных. На начало 2008 года в эксплуатации находилось 216 двигателей ПС-90А в 21 авиакомпании, включая Cubana de Aviacion S. A. По данным сайта Пермского моторного завода, этот двигатель устанавливается на президентский Ил-96-300ПУ, самолеты Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214.

25.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Циолковский, с добрым утром! На других ветках уже все давно откомментировали!

25.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет
Циолковский, с добрым утром! На других ветках уже все давно откомментировали!

Вообще-то я не читаю другие ветки, и все что я написал написано было для Жигалова Дмитрия (см. выше)
Сразу хочу сказать, что другие ветки не читаю потому, что точно знаю, что ОАК уже ПОХОРОНИЛ такие проекты как БЕ-200, АН-70-148, Ту334, СуперДжет, и т.д., перечислять все не имеет смысла ниже дам ссылки на все похороненные ОАК-ом проекты, я лично для себя считаю бесполезным обсуждать всё, что похоронил ОАК многие ветки на этом форуме организованны за деньги ОАК, именно поэтому я их не читаю.
Ссылки на все похороненные ОАК-ом проекты ниже:
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/
http://www.uacrussia.ru/ru/models/military/
http://www.uacrussia.ru/ru/models/military/
Лично Я не накого и не за чьи деньги не работаю, как многие на этом форуме, поэтому:

1. Ссылочку(ки) пожалуйста в студию, где это все давно откомментировали, причем откомментировали это именно так как об этом написал Я!
2. Озвучьте, пожалуйста, (AviaAlex3) всем на форуме СВОЮ ЗАРПЛАТУ, которою вам выплачивает ОАК? (за такие провокации в мой адрес)

25.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, т.е. Вы хотите сказать, что сейчас происходит банальное обогащение за счёт игры на акциях. Интересно, а где можно купить акций ОАК?

26.09.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На любое событие один ответ у этих людей: откат, попил, развал.

>банальное обогащение за счёт игры на акциях.< Какое обогащение? Обмен одних акций на другие. Если акции "Иркута", к примеру, приносят реальную прибыль, то меняя их на акции ОАК, владелец этой прибыли лишается. А вопросы оценки оставим на совести уважаемой фирмы-оценщика.

>Интересно, а где можно купить акций ОАК?< Нигде.

Товарищ Явкин в каждом третьем посте призывает: -давайте создавать понятную единую структуру собственности внутри ОАК, скорее. И в этом направлении делается шаг.
А они продолжают своё: откат, попил, развал.






Интересно, а где можно купить акций ОАК?


27.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, структура собственности и так понятна абсолютно. Непонятно - какого хрена менеджеры ОАК "то сливают, то разливают". А планы производства третий год не выполняются. Откровенно срываются. А так почему бы не устроить махинации акциями на фоне огромных вливаний в ОАК государственных денег. Можно поднять кучу денег. А производство будет стоять раком.

28.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эмоциональное сообщение, с содержанием дублирующим обсуждения в других темах

28.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Федоров в начале ноября предложил провести рабочую встречу ОАК, Минтранса и Росавиации по Ту-204, а Пермские моторы хотят пойти на мировую с Red Wings

25 сентября в Международном аэропорту Домодедово состоялась презентация нового Ил-96-400Т авиакомпании «Полет». На мероприятии присутствовали первые лица аэропорта «Домодедово», авиакомпании «Полет». Не смогли обойти стороной это событие и руководители лизинговой компании «Илюшин Финанс и Ко» и Объединённой Авиастроительной корпорации (ОАК), которые принимали самое активное участие в продвижении на рынок этого самолета. И хотя проект транспортного Ил-96 - тема для прессы весьма интересная, большинство вопросов, заданных Александру Рубцову и Алексею Федорову, были посвящены ситуации вокруг эксплуатации другого отечественного самолета - Ту-204.


Напомним, после многочисленных обращений в Росавиацию крупнейшего эксплуатанта данного самолета, авиакомпании Red Wings, недавней экстренной посадки из-за отказа правого двигателя в Южно-Сахалинске Ту-204 «Владивосток Авиа» и прочих инцидентов, ведомство было вынуждено отправить в ОАК «ноту недовольства». Письмо руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова содержало настоятельную просьбу разобраться с происходящим, в противном случае, он оставлял за собой право поставить вопрос о приостановке эксплуатации данных самолетов вплоть до устранения неисправностей.

В ответ на это, Алексей Федоров в пятницу отправил ответное письмо к Геннадию Курзенкову. В нем говорится, что «критика качества самолетов Ту-204/214 и системы послепродажного обслуживания является, к нашему сожалению, справедливой». Так же в письме добавляется, что «наработка на отказ узлов и агрегатов Ту-204 производства «Авиастар-СП», в которых были обнаружены дефекты, превышает 20000 часов и надежность самолета в целом определяется покупными комплектующими изделиями, дающими, как указано в Вашем письме, более 80% отказов. Наша статистика дает тот же результат. Наработка на отказ некоторых покупных изделий составляет менее 2000 часов».

Комментируя свое ответное письмо Геннадию Курзенкову, Алексей Федоров добавляет, что основные проблемы в самолете связаны именно с двигателями ПС-90А. И, что он недавно встречался по поводу повышения качества продукции Пермского моторостроительного комплекса с его руководством. По утверждению г-на Федорова, пермяки готовы к сотрудничеству в этой области. Подтверждает этот факт и то, что по данным генерального директора авиакомпании Red Wings Константина Тетерина, суд с пермскими двигателистами по поводу майского инцидента с экстренной посадкой в Краснодаре Ту-204, может так и не состоятся. Процесс, который переносился уже дважды, может быть завершен мировым соглашением. С таким предложением обратились юристы Пермского завода к авиакомпании.

Между тем, другой участник конференции - Александр Рубцов полагает, что обвинять только авиастроителей и двигателестроителей, в ситуации с Ту-204 нельзя. По его словам, истина в этом вопросе где-то посередине. Он полагает, что проблема заключаются еще и в том, что Red Wings, с самолетами которого в последнее время случилось немало сбойных ситуаций, испытал на себе все прелести акселерации. Поэтому сегодня вопрос о пополнении парка перевозчика несколько отложен, а машина в раскраске Coral, которую должен был получить Red Wings, будет перекрашена и передана другому, иностранному покупателю. «Перевозчик должен отладить в этом сезоне эксплуатацию парка, который у него сегодня есть. Это касается и стратегических и организационных аспектов. После этого можно будет обсуждать дальнейшее расширение авиапарка. Столь бурный рост – 40 % в год бесследно не проходит. Им нужен, как минимум, год стабильной работы. Это время необходимо для того, чтобы отладить все механизмы взаимодействия со всеми подразделениями. Проблем не избежать, когда вы пытаетесь утроить бизнес», - резюмирует Александр Рубцов.

К слову, комментируя то, как, например, авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует самолеты этого семейства (Ту-214), генеральный директор «Домодедово» Сергей Рудаков отметил, что у перевозчика столь хорошо отлажена процедура взаимодействия с техническими центрами, что проблем с лайнерами, по его наблюдениям, там нет.

Между тем, сложности с Ту-204/214 необходимо устранять, уверены в ОАК. Завершая свое обращение к Геннадию Курзенкову, Алексей Федоров пишет: «Прошу содействия Министерства и предлагаю в начале ноября провести рабочую встречу специалистов Росавиации и ОАК для согласования программы доработок и совместных действий по улучшению эксплуатации Ту-204». В ОАК уточняют, что ими «в настоящее время на основании замечаний авиакомпаний, разрабатывается детальная программа устранения конструктивно-производственных недостатков Ту-204, увеличения объемов возвратно-обменных фондов запчастей, улучшения эксплуатационной документации, регламентации работы гарантийных бригад».




Ответ президента ОАО «ОАК» Алексея Иннокентьевича Федорова на вопрос журналистов по письму Курзенкова и возможными санкциями авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-204, в отношении производителя по причине возникающих в эксплуатации неисправностей:

Федоров: Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией Ту-204. Ну и в письме Курзенкова прозвучало, все основные проблемы связаны с надежностью комплектующих изделий. Мы отмечаем, что 80% всей проблемы – именно с покупными комплектующими изделиями (ПКИ), и, прежде всего, с двигателями ПС-90А. Поэтому мы, действительно, работаем с поставщиками в целях повышения надежности ПКИ.

Сейчас, проводя программу модернизации самолетов семейства Ту-204, программу Ту-204СМ, мы, безусловно, самые слабые места на этом самолете, которые идут по его комплектации, решим путем модернизации отдельных блоков или их замены на новые, более современные. В том числе, проект Ту-204СМ предусматривает замену двигателей ПС-90А на более современные ПС-90А2. Это – первое направление работы.

Второе направление – наши собственные наработки, связанные с улучшением послепродажного обслуживания. В числе реализуемых нами мер - создание необходимого пула запчастей. С тем, чтобы компании, которые эксплуатируют самолеты типа Ту-204, не страдали от отсутствия какой-либо запчасти в их собственном пуле запчастей, не простаивали из-за отсутствия какой-то детали или блока.

Соответственно, мы сейчас формируем пул запасных частей. При заводе «Авиастар-СП» создается корпоративный сервисный центр по обслуживанию самолетов Ту-204 различных модификаций.

У нас есть план по тому, как улучшить ситуацию с послепродажным обслуживанием, с тем, чтобы обеспечить более высокие показатели готовности парка самолетов к вылету по расписанию их движения.

Ожидаем, что, в результате внедрения перечисленных выше и других мер, ситуация должна существенно улучшиться.

Что касается выставления каких-то там санкций, то я не могу сказать за авиаперевозчиков, будут ли они выставлять какие-либо официальные претензии в адрес производителя самолетов. Скажу лишь, что мы находимся в активном контакте со всеми авиаперевозчиками, в том числе Red Wings и «Владивосток Авиа», у которых имеется самый большой активный парк самолетов Ту-204.

Стараемся очень быстро реагировать на их запросы. Отмечу, что за последний год-полтора очень много рекомендаций и просьб, которые выставляли нам авиакомпании по улучшению и эксплуатации, удобства их обслуживания, снижению издержек в эксплуатации, мы уже реализовали. Будем и далее работать с авиакомпаниями по этому направлению, будем и далее принимать их предложения и реализовывать их.

Екатерина Соболь
AEX.RU

28.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эмоциональное, без содержательное сообщение

28.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Эмоциональное, без содержательное сообщение

28.09.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.