Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG,

Я Вам в "Вобщеполитической ..." откоментировался :-)

08.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: C упорством, достойным лучшего применения, продолжаем скандировать "халва"!
***
Ну как же, вот:
С ПД-35 не сравнится: российско-китайский ШФДМС получит западный двигатель / АвиаПорт.Дайджест
С ПД-35 не сравнится: российско-китайский ШФДМС получит западный двигатель — ПолитРоссия
ПД-35 будет запущен в серийное производство к 2020 году.
прямо сейчас российские конструкторы заняты разработкой перспективного транспортного самолета, обладающего грузоподъемностью в 80 тонн

Вопреки всем ожиданиям перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет не будет оснащаться российским авиадвигателем ПД-35 – вместо него лайнеру придется довольствоваться движком западного производства.
Как отмечается, на данный момент рассматривается два варианта двигателей для установки на самолет: производства американской компании «Дженерал Электрик», либо же британский «Роллс-Ройс». Оба варианта, как отмечают эксперты, «надежные и проверенные», однако с перспективной российской разработкой не сравнятся. Впрочем, полностью посыпать голову пеплом не стоит – ПД-35 появится на широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете (ШФМДС) на втором этапе производства после 2030 года.
******
******
Так что ПоПруУь уважаемый astoronny ПД-35 как горячие сосиски серийно прям аж с 2020 года


И ВТА на 80 т семечки, уже сейчас слона нарисовали на замену Ан-124 с движками ПД-35 (кто бы мог подумать)
Привыкайте astoronny думать и мыслить широко как Рогозин старший.

08.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...............Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год.
Это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing.
Но уже в 2025 году, с учетом наших планов, мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110. Это первое. Второе. Мы будем отменять льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям. Уже, считайте, с 2019 года. Первый наш самолет, мы надеемся, пойдет в серию. Это МС-21......................"
Рогозин рассказал о планах по отмене льгот иностранным авиапроизводителям - Новости Политики - Новости Mail.Ru
.
.
30.07.2017 Sergey66 пишет: "... Итак Александр Климов, руководитель проекта "Фрегат Экоджет"..."
.
Вопрос:
- Почему "Фрегат Экоджет" такой плоский?
Ответ:
- Наверное, с Ан-225 "Мрия" любовь крутил...
/шутка/

10.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Freejet вышел на траекторию развития самолета завтрашнего дня / АвиаПорт.Дайджест
"Фрегат Экоджет" завершает работы по аванпроекту широкофюзеляжного среднемагистрального самолета Freejet.

Самолет предназначен для эксплуатации в сегменте рынка, ранее определенном как МОМ (Middle of the Market). Он имеет дальность полета 3500 км и позволяет перевозить 300 пассажиров. Взлетный вес самолета составляет 140 тонн.

Экономичность самолета определяется концепцией использования преимуществ широкофюзеляжных самолетов при затратах узкофюзеляжных.

Основной проблемой разработчиков подобных типов самолетов, очевидно, является проблема отсутствия современных двигателей в классе тяг от 20 до 23 ТС.

В качестве решения этой проблемы конструкторы "Фрегат Экоджет" выбрали вариант конструкции с маршевой силовой установкой, состоящей из 4-х двигателей.

"По сравнению с "Фрегат Экоджет" с 2-мя двигателями, мы немного проиграли в аэродинамике и в весе конструкции, но обрели множество преимуществ,- говорит Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет". - Во-первых, мы можем использовать доступные на рынке современные двигатели, такие как ПД-14 и некоторые зарубежные аналоги, во-вторых, избыток тяги, образовавшийся из-за использования четырех двигателей, позволит реализовать концепцию так называемого более электрического самолета, в-третьих, появляются возможности применения опережающих конструкторских решений, направленных на снижение вредных выбросов, уровня шума, то есть Фриджет (Freejet) находится на траектории развития самолета завтрашнего дня.



10.08.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя на весёлые картинки "Фрегат Экоджет" , становится очевидно, что его рисуют подростки, осваивающие 3D MAX...

10.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и МС-21 в рекламе так же рисовали

10.08.2017 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну 300 пассажиров мы уже делаем самолёт с китайцами. Ну и куда этот экоджет притраивать

10.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет: Ну 300 пассажиров мы уже делаем самолёт с китайцами. Ну и куда этот экоджет притраивать
***
Ну и что?
Сомас С929 китайский самолёт с очень сильным западным и китайским участием по комплектующим.

Первые лет 10 на нём 100 % будут стоять западные двигатели и не исключено, что потом китайские как это уже сейчас реализуется в Сомас С919.

Разработка Фрегат-Экоджет оценивалась в сумму раз в 10 меньше, чем Сомас С929

Двигатели ПД-14 на Freejet есть, уже летают и подана заявка на их сертификацию.

Значительная финансовая часть на разработку ПД-14 выделялась ПМЗ и эти средства надо окупать большой серией.

Ростех и ПМЗ очень заинтересованы в развитии семейства ПД-14 покуда этот проект позволяет выживать в близко, средне и дальнесрочной перспективе.

Возможно значительно улучшить параметры Freejet применив чёрное крыло производства Авиастар Композит и кроме того
может быть большая унификация по Авионике и двигателям между МС-21 и Freejet

Четыре двигателя Freejet помогают обойти ограничения ETOPS

Сомас С929 полностью обособленный проект с выбором Авионики китайской стороной без всякой унификации с МС-21, что не есть хорошо.

И самое главное Freejet можно выдать значительно быстрее чем Сомас С929 сохраняя при этом максимально возможный процент отечественных комплектующих и при этом поиметь не плохую серию за счёт 80 % экспорта благодаря совокупному качеству продукта при приемлемой его цене.

Все должны быть заинтересованы включая ОАК и ОДК в скорейшем выпуске Freejet с Авионикой от МС-21, отечественными двигателями ПД-14 и композитным крылом производства Авиастар-Композит.

Кроме того на прямую очень должна быть в этом проекте заинтересована Ульяновская область и весь Приволжский федеральный округ со всеми губернаторами, где предполагался выпуск Фрегат Экоджет на отдельной площадке.




11.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы поставок военной техники ВКС до конца 2017 года » Военное обозрение
Согласно информации РИА Новости, главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев сообщил об ожидающемся поступлении в ВКС РФ до конца текущего года более 70 самолетов и вертолетов, примерно 70 радиолокационных средств и свыше 40 зенитных ракетных комплексов.
Как он указал, к настоящему времени ВКС переданы примерно 50 единиц новой авиационной техники: самолеты Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Як-130, боевые вертолеты Ка-52, транспортные десантные вертолеты Ми-8 АМТШ, Ми-8МТВ-5-1, а также более 20 радиолокационных средств дежурного и боевого режима.
***
«Холдинг ИНЖИНИРИНГ открыл станцию для обслуживания самолетов SSJ 100 в Ростове-на-Дону» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
в процессе создания российская авиакомпания «Азимут» и Холдинг ИНЖИНИРИНГ договорились о техобслуживании (ТО) ее самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; производитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)) в базовом аэропорту нового перевозчика — Ростове-на-Дону. Для этих целей дочерняя компания Холдинга ИНЖИНИРИНГ — С 7 ИНЖИНИРИНГ в июле текущего года открыла в ростовском аэропорту (код IATA: ROV) свою первую линейную станцию техобслуживания (ЛСТО) самолетов SSJ 100.

До недавнего времени С 7 ИНЖИНИРИНГ занималась ТО самолетов SSJ 100 только на своих производственных базах в аэропортах Домодедово (Москва) и Минеральные Воды. Договоренности с авиакомпанией «Азимут» предусматривают не только техобслуживание воздушных судов, но и передачу накопленного в С 7 ИНЖИНИРИНГ опыта работы с SSJ 100 специалистам инженерно-авиационной службы перевозчика.

С 7 ИНЖИНИРИНГ получила сертификат соответствия требованиям Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России № 285 от 25 сентября 2015 г. (ФАП-285), в феврале 2016 г. Согласно этому документу компания допущена к любым видам линейного и периодического обслуживания SSJ 100, а также к ремонту компонентов самолетов этого типа.
***
http://nn.mk.ru/print/article/1719656/
По сообщению пресс-службы Корпорации, в рамках Федеральной программы модернизации производства «НАЗ «Сокол» планируется выделение 3,5 млрд. рублей на реконструкцию и техническое перевооружение летно-испытательного комплекса.

Однако, в ходе визита подтвердилось, что площадка «Сокола» в Нижнем Новгороде не станет финальной для сборки гражданского самолета Ил-114, как ранее планировалось.
«С учетом текущих контрактов по производству МиГ-29М/М2, для которого «Сокол» выполняет значительный объем работ, а также гособоронзаказа по модернизации МиГ-31, перспективная тематика должна обеспечить полную загрузку предприятию», – подчеркнул Тарасенко.
На встрече с заводским профсоюзом он также заявил, что «загрузка «Соколу» обеспечена».
***

13.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОБС, что в Сирии Як-130 летают второй день.

13.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Завершая рассказ о пассажирских модификациях Ил-18, следует отметить, что в 1984 году ОКБ (тогда еще ММЗ «Стрела») предложило модифицировать машину в вариант Ил-118, оснастив ее двумя двигателями мощностью по 10 000 э.л.с. с соосными винто-вентиляторными движителями. Несмотря на ожидавшееся существенное улучшение летно-технических данных машины, особенно дальности и снижение уровня шума, руководство гражданской авиации не приняло данное предложение, и проект остался на бумаге. © Якубович Н.В. "Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома"
***
Super100 пишет:
Интересно, что за двигатель, а еще посмотреть-бы хоть на картинках Ил-118, какой он мог быть.
***
Посторонним В пишет: Видимо, Д-236: http://www.airwar.ru/image/i/engines/d236-2.jpg
***
astoronny пишет:
Да, 236й...
В 1984 он уже порядкрм наработал на стендах и налетал на ЛЛ.
Испытывался комплекс двигатель Д-236 с винтом СВ-36, переходном варианте к винтовентилятору.
Уже тогда "чистый" Д-236 рассматривался как демонстратор - для антоновцев он был маловат, им требовалось минимум на 1500 сил больше (а лучше на 2500) - на на другие машины по разным причинам не был принят.
Примерно с 83го по 86й год велись работы над более мощной версией Д-236Т, но в затем они были свернуты и началась разработка Д-27.
В "магическом" совпадении "10000 л.с." нет никакой каббалистики :-)
Оба двигателя, "чистый" Д-236 и Д-136 делят двухвальный газогенератор с Д-36 со очень ограниченным количеством отличий...
***
Николаев Виктор пишет:
Пётр : Интересно. Никогда о таком не слышал.
============
Внешне похож на располневший Ил-114. По сравнению с 18-м новое крыло (два варианта), ВО, более элегантная «мордочка». Одним словом, более современный вид. Масса пустого должна была быть на 2-2,5 тонны меньше, максимальная взлетная в пределах 60-63 тонны. Расход в среднем на 15-20 процентов меньше?? и т.д.
За гражданку не буду, у них видно были свои взгляды, может и ошибочные, а может и нет:). Меня больше интересовал ВМФ (БПА). А здесь ответ был очевиден.
**********************************************
**********************************************
Итак
Ил-114 Длина самолёта – 26,88 м
Забавно, располневший Ил-114 должен выглядеть как RRJ-75 который имеет длину 26.5 м.
. http://s1.radikale.ru/.../10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg


А ведь если использовать движки в количестве двух по 10000 л.с. с восьми лопастными винтами на базе ПД-12В , то это замена Ил-38 в ближней зоне

Параметры Ил-38 в том числе геометрические размеры с диаметром фюзеляжа близки к амеровскому P-3 Орион 3,45 м.

*
Но самое интересное что удлинённое крыло с двумя дополнительными двигателями до четырёх (4 х 10000 л.с.) и чуть удлинённый фюзеляж до 30 - 32 м (размер RRJ-95) вместе с оборудованием для дозаправки есть хорошая база для замены Ту-142 (патрульного и противолодочного дальней зоны).

И всё это на базе единой платформы с единым двигателем нового поколения на базе ПД-14 и естественно с российской авионикой.
Военные решают проблему борьбы с подводными лодками НАТО и США обновлённой противолодочной авиацией
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
ОАК и ОДК получают новые заказы.
Все довольны и счастливы.

13.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Винт для нового турбивинтового двигателя на 10000 л/c. на базе ПД-12В
. http://www.metiza.ru/promnews/pimg/1065-1436875201.jpg
может быть 8-ми лопастным несколько меньшего диаметра чем в случае с TP400-D6 установленных на А400М


Помним что параметры двигателя и винта позволяют Airbus Military А400М иметь
крейсерскую скорость: 781 км/ч (М = 0.68 — 0.72)
при максимальной высоте полёта 12200 м. практически совпадающей с высотой полёта SSJ
Это значит, что отечественная противолодочная авиация созданная на базе фюзеляжа
RRJ-75 (2-х двигательная версия ближней зоны) и
RRJ-95 (4-х двигательная версия дальней зоны)
может использовать за базу текущие фюзеляжи SSJ без пересчёта конструкции по прочности на другую высоту с другой разницей давлений, что упрощает, удешевляет и убыстряет создание новых противолодочных ВС.

При этом как патрульный ближней зоны с 2-мя двигателями, так и патрульный дальней зоны с 4-мя двигателями и средствами дозаправки топливом будут способны быстро достигать района патрулирования летя на большой высоте оставаясь при этом не досягаемыми для значительной части средств ПВО противника.

Двигатель ПД-12В используемый за базу для Ми-26 и патрульных самолётов нового поколения уже стоит в планах разработки и производства и его создание может быть ускорено организационными и финансовыми мероприятиями в противовес размещения натовского и американского подводного флота возле российских морских границ, что значительно повысит обороноспособность страны при весьма скромных затратах.
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение

13.08.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть вместо ПД-12, сразу НК-12? )))

13.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Может быть вместо ПД-12, сразу НК-12 ?
***
Что опять с ресурсом редуктора 200 часов?
Нетушки, пускай ПМЗ вместе с Кузнецовым применяют редуктор для нового двигателя в 10000 л/с. с одинарным винтом с ресурсом редуктора сравнимым с Pratt & Whitney последнего поколения
Pratt & Whitney приступила к сборке двигателей для МС-21 | Авиатранспортное обозрение

14.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь прикинем серию турбовинтового двигателя на базе ПД-12В в 10000 л/c. и перспективы ВС на нём включая прородителя.
1) Ми-26 c ПД-12В http://www.metiza.ru/promnews/pimg/1065-1436875201.jpg
2) Патрульньный ближней зоны с 2 х 10000 л/с
3) Патрульный дальней зоны с 4 х 10000 л/с.
4) ДЛРО вариант с 2 х 10000 л/с
5) Военным идеально подошёл бы турбопроп с 2 х 10000 л/с с фюзеляжем от SSJ-100SV на 120 рах. обладающий дальностью Ту-214 при взлётно посадочных параметрах приближенных к Ан-140
6) ВТА 35 т с несколько доработанным фюзеляжем от Ту-330 с новым крылом 4 х 10000 л/с
Фюзеляж Ту-330 разработан вместе с шасси и прочим.
Грешно его не использовать как базу для получая ВТА с укороченным взлётом


Итого количество ВС с клонами ПД-12В может смело перевалить за 1000 даже без учёта экспорта.

Серия самого двигателя созданного в свою очередь на базе ПД-14 может составлять тысячи единиц.

ОДК от прибылей будет кататься как сыр в масле, а американскому империализму достанется хороший осиновый кол в ж-пу благодаря новым российским противолодочным самолётам против ихнего подводного флота.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.