Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное (в том числе для Следственного комитета) что Андрей Капустин финансист по образованию сделал своё заявление о бесперспективности Руслана в пользу чего то там от Илюшина сразу после назначения ВИ в должности директора Авиастара (ключевом в России предприятием по ВТА) Слюсарем младшим, а предыдущий снятый руководитель всегда и везде доказывал необходимость серьёзно заниматься Русланом вплоть до его перевыпуска в модернизированном виде при острой для страны необходимости в том числе касательно обороны и стратегической безопасности.

03.10.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «…………Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, который совместно разрабатывают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и COMAC, получил официальное наименование. ………..
....
Базовая версия нового лайнера, рассчитанная на перевозку 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км, будет иметь обозначение CR 929-600. Укороченный вариант на 230 кресел — CR 929-500, удлиненная модификация на 320 пасс. — CR 929-700……..
……
……Российская сторона будет отвечать за проектирование консоли крыла, центроплана, механизации крыла, пилона навески двигателя и основной опоры шасси. За китайской стороной закреплены фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатель фюзеляж-крыло и носовая опора шасси. Партнеры предполагают, что разработка новой машины займет около 10 лет.….
……….
…..предприятие окончательной сборки CR 929 разместят в Шанхае (- б**!... «Слили» Российские интересы «д-эффективные» менеджеры…)..
……ОАК и COMAC уже приняли решение, что на первом этапе на CR 929 будет использован иностранный двигатель. В качестве возможных претендентов назывались компании Rolls-Royсе и General Electric. Эти компании выпускают двигатели с тягой до 35 т — Trent 1000 и GEn-X соответственно…………..

На втором этапе будет рассматриваться возможность установки на CR 929 российского двигателя (предлагается ПД-35) и силовой установки совместной российско-китайской разработки.……….»
Российско-китайский самолет получил имя | Авиатранспортное обозрение

03.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ПД-35 припечатка журналиста ( Максим Пядушкин)
*******
В самом Китае ещё наверно не знают
Разрабатываемый Россией и КНР авиалайнер обрел официальное название - ИА REGNUM
ШАНХАЙ, КИТАЙ, 29 сентября 2017, 12:42 — REGNUM В Шанхае состоялась торжественная церемония, посвященная присвоению официального названия новому широкофюзеляжному лайнеру, разрабатываемому китайским авиаконцерном СОМАС и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
*
О ПД-35 не слова
Зато
Начали разрабатывать двигатель ПД-35 для нового самолета
Российские инженеры самостоятельно начали разработку двигателя для совместного проекта России и Китая, дальнемагистарльного самолета ПД-35, сообщил глава отдела по по международному сотрудничеству "Ростеха" Виктор Кладов.
По словам Кладова, китайские коллеги присоединятся к работе, когда проект "обретет конкретные очертания", но россияне и сами могут справиться с созданием двигателя.
***
Андруше Че, китайцам ПД-35/ПД-40 даром не сдался покуда для CR 929 сильно перетяжелён, что равносильно на коммерческом ВС возить в каждом полёте все 30 лет ресурса 50 мешков с песком лишнего веса


А нужет этот двигатель по мнению Таликова и Новожилова для Ил-76 и Ил-96
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
**********
Так что нет спроса на ПД-35/ПД-40 от слова совсем ни для Ил-96 СЛО,
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
ни для ограниченного количества спец бортов где ставятся ПС-90А-76
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

06.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот очень интересно:
Счетная палата нашла бюджетные нарушения на 1,4 трлн рублей | Кто в курсе
...коя часть "выловленного" приходится на авиацию..?
...
...хотя вроде как первого "крайнего" уж нашли - Сашу Нерадько:
Труд: Кресло с катапультой
...и не только, понимаешь, "за авиаперевозки"... есть и ишшо за что - вона... клевреты "мамы Тани" как ехидничают:
Сертификация вопреки правилам и здравому смыслу
...
...тут ишшо понравилось - от вьюноша помоложе... ну, Слюсаря:
Юрий Слюсарь: Работы будет много
...а в свете "лавины" по Су-30СМ да Як-132... хватит ли силёнок на МС-21..? ...вот ведь в чем вопрос-то...
...
...кстати, "за вьюноша" - я и не знал... шо "Роствертол" таперича, оказывается, "имени ЕГО папы" - тут вот возмущенное мнение:
Восстановить справедливость! - Аргументы Недели
...кое нельзя не разделить - ведь первый директор сего завода и вправду ВЕЛИК:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=17903
...

...и ишшо совершенно отдельно удивило:
«Цель — добиться радикальных изменений в ближайшее время» | Статьи | Известия
...нет, к содержанию - никаких особых замечаний...
...Моше Асланыч удивил - ведь хлопец моложе меня всего на 8 месяцев... но ведь - старик... страшная это штука - высшая "должностная лига"...
...не говоря уж "за другое":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

07.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
В современном мире методом достижения цели всё чаще становятся физические устранения или их попытки влиятельных политиков и глав государств, что предполагает повышенные требования к безопасности первых лиц.
В свете развития переносных ПЗРК наделяющийся всё больше функцией селекции от ложных помех с противодействием лазерному облучению всё более актуальным становится повышенная безопасность, где самолёт с первым лицом или другими важными для страны людьми должен как можно меньше находится в зоне средств поражения обладая при этом повышенной мощностью двигателей (в том числе при отказе одного), что позволяет совершать крутой подъём с необходимой скороподъёмностью находясь в недоступном месте для средств поражения.
ПС-90А и ПС-90А1 применяемые в бортах СЛО этому критерию не соответствуют.
Поскольку изначально текущее крыло Ил-96 проектировалось под двигатель НК-56 на 18 тонн и в версии НК-93 в проеккте держало 18-20 тонн необходим ресурсный и экономичный двигатель повышенной мощности в 20 т созданный на базе ПД-14 с учётом последних мировых достижений в области двигателестроения.
В этом случае более чем на 2000 км увеличивается дальность полёта Ил-96 СЛО, в полтора раза увеличивается скороподъёмность и на 35% сокращается взлётная дистанция.
При таком раскладе уничтожить самолёт с первыми лицами государства ракетой пушенной из ближайшей застройки или подъехавшего автомобиля становится проблемой для отдельного террориста или какой-ни будь спец службы (косящей под психа одиночку) враждебно настроенного государства или его наиболее одиозных представителей.
Как показал опыт МН-17 для достижения политических целей применяются все доступные методы в том числе с многочисленными человеческими жертвами.
Отделам ответственным за безопасность первых лиц страны включая президента РФ, так же руководством ОАК и ОДК вместе с Ростехом должно быть отведено самое пристальное внимание четырёх двигательным Ил-96 СЛО в плане соответствия их современным требованиям в том числе методом их модернизации с заменой ПС-90А 16 т. на ПД-14 + тягой 20 т. и не плохо бы выявить виновных почему такие предложения раньше не поступали с КБ Илюшина учитывая важность вопроса и необходимость конституционной гарантии нахождения первых лиц государства на своих постах исключая вмешательство извне в том числе террористическое с последствиями.
*
В связи с возрастанием угрозы террористических актов особую опасность для воздушных судов представляют переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК). Оптимальной защитой от ПЗРК является надлежащий контроль над местностью вокруг аэропорта со стороны служб авиационной безопасности, однако в силу некоторых обстоятельств далеко не всегда его удается обеспечить. Так, за последние 25 лет около 35 гражданских самолетов обстреливались (как правило, в зонах боевых действий) из ПЗРК. В результате было сбито 24 летательных аппарата и погибло около 500 человек. Во многих случаях нападению подвергались большие пассажирские суда. Так, 23 марта 2007 года в районе аэропорта г. Могадишо (Сомали) в результате атаки из ПЗРК был сбит самолет Ил-76 белорусской авиакомпании «Трансавиаэкспорт».
*
Поздно вечером 6 апреля 1994 года на подлёте к Кигали был сбит из переносного зенитного ракетного комплексасамолёт Dassault Falcon 50, на котором летели президент Республики Руанда Жювеналь Хабиаримана и президент Республики Бурунди Сиприен Нтарьямира. Самолёт возвращался из Танзании, где оба президента участвовали в международной конференции, относящейся к процессу политической стабилизации в Руанде в соответствии с Арушскими соглашениями 4 августа 1993 года. На борту самолёта были также два бурундийских министра, начальник Генерального штаба Руанды и ещё несколько военных и политических деятелей Руанды. Все пассажиры и экипаж самолёта погибли.
В течение получаса после катастрофы аэропорт Кигали, находившийся под контролем международного контингента ООН, был захвачен президентской гвардией погибшего президента, в городе стали появляться блокпосты руандийской армии и ополчения (интерахамве и импузамугамби) и в ту же ночь начались массовые убийства представителей народности тутси, положившие начало геноциду.



***
К глубокому сожалению ни Слюсарь младший, ни Таликов с Новожиловым не в этот, не в прошлый, не в позапрошлый год Президента РФ
. https://media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_52830.jpg
улучшенным Ил-96 отличающимся повышенной безопасностью полётов не обрадовали даже в намерениях.
Слюсарь ВАСО

Николай Таликов Главный конструктор Ил

Генрих Новожилов работающий советником и отвечающий за науку на Ил

не хотят или уже не могут в следствии увядания заниматься бортами Ил-96 СЛО (и с этим ставить вопрос на всех уровнях) в том числе заменой двигателей на более мощные лёгкие и экономичные на базе ПД-14 которые можно создать учитывая имеющийся задел в короткие сроки при минимальных затратах.
И как расценивать подобные действия (бездействия) указанных товарищей не исполняющих свои прямые обязанности поддержания бортов Ил-96 СЛО в соответствии современных требований исходя их возможных угроз.

07.10.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Моше Асланыч удивил - ведь хлопец моложе меня всего на 8 месяцев... но ведь - старик... страшная это штука - высшая "должностная лига"...
===

учитывая беспрецедентную ежедневную травлю Погосяна вашей дружной компанией не удивительно, что он выглядит так

07.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2017 leutenant пишет:
...хотя вроде как первого "крайнего" уж нашли - Сашу Нерадько:
Труд: Кресло с катапультой
********************
Смесь толики реальных (в том числе и неприглядных) фактов с домыслами и необоснованными набросами ради подтасовки условий под заранее известное решение. Имена и фамилии главных "реципиентов" не то, что не озвучены, а плавно обойдены стороной. Кто виноват в развале авиапрома? ВИМ с 12-ю купленными за наличку и внесёнными в российский реестр Боингами!!! И то, что, одно из обвинений - это обвинение во внесении в бермудянский реестр, уже никого не смущает :-(

вона... клевреты "мамы Тани" как ехидничают:
Сертификация вопреки правилам и здравому смыслу
*******************
По делу ехидничают. Как говорит один мой товарищ, липа должна быть дубовой!
Лишение МАКа статуса сертификатора - давно назревший и необходимый шаг. Но оформлять и это решение, и передачу функций, ИМХО, стоило по-другому. С обеспечением непрерывности процесса и правопреемственности. А так - за что боролись, на то и напоролись. Но копают под Нерадько отнюдь не за это...

...Моше Асланыч удивил - ведь хлопец моложе меня всего на 8 месяцев... но ведь - старик... страшная это штука - высшая "должностная лига"...
****************
Страшная. Он организовал создание, сертификацию и производство первого в РФ самолёта, удовлетворяющего самым высоким требованиям эксплуатантов. Сумел договориться о господдержке. И в качестве благодарности получил лишение звания руководителя проекта с отфутболиванием даже не на чердак, а в низшую лигу. Вы серьёзно считаете, что после этого он должен сиять как юбилейный рубль?

09.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/17/2629/


- На выставке в Париже компания Боинг представила обновленную версию прогноза рынка на следующие 20 лет. Они там ввели новый термин, «середина рынка», куда попали машины размерности Боинг 757 и более современные модели, пришедшие ему на замену.

- Да, мы обратили внимание на новые моменты в долгосрочном прогнозе рынка от компании Боинг. В семействе МС-21 может появиться подобная машина. ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400.

Получается прекрасный самолет.

Все авиакомпании, с которыми мы ведем диалог, в один голос говорят: «не тратьте время и деньги, делайте сразу МС-21-400!»

Причина – экономическая. Себестоимость перевозки одного пассажира на расстояние в километр приближается к трем центам. Словом, МС-21-400 оказывается близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными лайнерами. Настолько удачным может получиться самолет, что практически у него не будет зарубежных аналогов. По числу кресел – 256 - он будет больше, чем самые вместительные варианты Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo. Вариант МС-21-400 отличается от базовой модели -300 новым крылом и новыми двигателями, и, главное – большим фюзеляжем. Правда, это не совсем то, как подобные машины понимает Боинг в своем определении «Middle of the market». Они говорят о двухпроходном самолете с несколько большей дальностью – «ограниченно-межконтинентальной» - свыше 7-8 тысяч километров. Конечно, МС-21-400 будет иметь несколько меньшую дальность полета с полной загрузкой. Но ведь Боинг говорит о необходимости создания совершенно новой машины, на создание которой уйдет десятилетие, а мы, если приложить усилия, можем уже через пару лет построить прототип.
- Выходит, зря приостановили производство Ту-204/214, ведь самолеты этого семейства специально разрабатывались для перевозки 200-214 пассажиров, то есть по вместимости были близки к боинговскому «middle of the market»?

- Нет, я придерживаюсь иного мнения на данный счет. Дело в том, что Ту-204/214 создавался как наш ответ на появление Боинг 757. Многие характеристики данных типов воздушных судов близки. Эти машины «свой век» прожили, сняты с массового производства, а сохранившиеся образцы «долетывают» оставшийся ресурс. Дай Бог им еще десять – пятнадцать лет полетать в составе чартерных авиакомпаний и государственной авиации. Что же касается рынка регулярных авиаперевозчиков, то, на мой взгляд, будущее за МС-21 и его новыми вариантами. Причем, вкладывать усилия нужно именно в вариант «400».
**********
**********
Что можно сказать. Молодец Рубцов понимает важность создания двигателей повышенной мощности для МС-21-400
Эти же двигатели идут на Ил-96 СЛО для увеличения скороподъёмности обезопасить первых лиц от применения ПЗРК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
И на самолёты ВТА на 80 и 150 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
МС-21 и двигатели под него лично курирует ближайший друг Путина Чемезов, что даёт надежду выпуска МС-21-400 в ближайшее время

09.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2017 leutenant пишет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
у нас, знаете ли... опосля 2 лет т.н. "сирийского экспресса" в ВВС реально осталось ДВА по-настоящему лётных "Руслана"... ну, ишшо у четырех - остатки ресурсов на месяц-другой работы... и ишшо у шести - только "на долететь" до Ульяновска...
..."железный ряд" из 14шт в Сеще пока ишшо никто "не подымал" - уж и не знаю, когда снесут башку за сие Дмитрий-Олегычу, коий изо всех сил покрывает "Ильюшин"...
***
Да начихали на Илюшине в теперешнем руководящем составе при Таликове и Новожилове на Русланы
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
Здесь вот акции ОАО Ил перетрясают
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6853/
Продать акции ОАО «ИЛ» сегодня по лучшей цене, купим акции Авиационного комплекса им.С.В.Ильюшина у физических лиц | ИБА "Сервис Капитал"
Похоже с вливанием средств из ОАК
Ил теперь станет ещё богаче, хотя вот прибыль и акции с 2014 года попёрли вверх
Чистая прибыль ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" в 2014 году выросла в 8.7 раза. — ??? ??? ??????? - ? ????????. ??????? - ??????? ????? ? ?????????? ? ??????????? ???. ??????? ?????.?????? ?????.
Наверно улучшилось финансовое положение Татьяны Филипповой (Рогозиной) напрямую причастной к Ил
Семейный бизнес по разгрому РГТЭУ - Что вижу - о том пою
Здесь прям так и написано
Рогозины и квартира за полмиллиарда
а благодаря выросшему доходу его супруги Татьяны годовой доход семьи Рогозиных ИТД (много интересного)
Ну просто интересно есть ли у семьи Рогозиных и прямых родственников акции в Ил с которых получается доход.
А были ли акции у Ливанова на Ил, которые после кончины должны были отойти ближайшим родственникам
Скончался руководитель авиаконцерна «Ил»: Общество: Россия: Lenta.ru
И вообще момент кончины Ливанова каким то странным образом совпал с лоббированием Дмитрием Олеговичем всех доступных проектов Ил на всех уровнях.
Явно недостаточно при имеющихся акциях если они имеются или имелись скопить на такую "скромную" квартиру семейства Рогозиных
Рогозины и квартира за полмиллиарда



А ведь по закону работающие родственники на Ил имеющие к тому же акции собственные или через подставных лиц (если таковые имеются) вместе с прямым забором бюджетного бабла на свои "карманные" проекты, которые греют душу и карман благодаря усилиям Дмитрия Олеговича тянут на злоупотребление служебным положением в корыстных целях ко всем остальным скользким моментам
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

И это почище чем посадить Владимира Владимировича в траншею при запуске с Восточного (строительство которого курировал Рогозин)
Дадут по траншее как следует – Страна – Коммерсантъ
СКР расследует, почему первые лица страны на первом пуске с Восточного оказались в окопе
Следственный Комитет Российской Федерации

09.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...
...
...в "нэзалэжной", оказывается, озаботились нашей необеспеченностью АВАКС'ами:
Повітряна розвідка: АВАКС поки не по зубах Росії - Шепетівський вісник
...сие - голос из самой Шепетовки... все же - родина Вали Матвиенко...
...вона - достойно цитирования:
"...Перший політ А-50У відбувся в 2011 році. На озброєння він був прийнятий не набагато раніше, ніж за планом повинна була початися експлуатація А-100. До теперішнього моменту ТАНТК ім. Берієва передав ВКЗ лише 4 модифікованих літака.
___Однак американці вже вирвалися вперед, і ми знову опинилися в ролі наздоганяючих..." - конец цитаты...
...и страсть как, понимаешь, интересно - и кто такие "МЫ"..?
...
...ну а то, что даже если и ТАНТК "...под ёлочку с оливье..." и подымет нечто, называемое А-100... сие ишшо не значит принятие оного на вооружение даже до 2020-го...
...
...а насчет затронутой ранее темы переползания сертификационных полномочий от МАК'а к "Росавиации"... то тут два взаимоисключающих факта:
- от МАК - "за Бе-200":
О завершении сертификационных работ
- от "Росавиации" - "за ССЖ":
«Сухой Суперджет 100» зайдёт в Европу через Италию
...
...ну и закончим ишшо "за ТАНТК" - оне, оказывается, ишшо огрызаются:
ТАНТК им. Бериева подал в суд на Минобороны из-за долга в 146 млн рублей | RostovGazeta
...

...а шоб развивать свое самолетостроение нормально - достаточно поучиться у "пиндосов":
Вести Экономика ― США повысили тарифы на самолеты Bombardier до 300%
..в отличие от нашего Правительства, кое как раз только тем и занимается, что отменяет пошлины и на "Боинги", и "Эрбасы", и на "Бомбардье", и на "Эмбраеры"...
...

10.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тутЪ, тов. оберст-лейтенатнтЪ, все просто естЪ:
ЖурналиЗД "али щось чув" про "проектЪ "88" КМЗ (тогда ИШШО) им. О.К. Антонова" (правда тот проектЪ былЪ нечто навроде "мини-JSTARS" - но сие такие мелочи естЪ!), али просто скопипастилЪ с российскАгУ "видання". До Шепетовки новости "с опозданиемЪ трохи" доходятЪ - "не зважаючи" на Всемирную Паутину. :):)

10.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если действительно семья Рогозиных с родственниками получала в акциях Ил или каких то других поощрениях дивиденды,
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/273.html#p482329
то продвижение Дмитрием Олеговичем Ил-96 летать во Владивосток вместо того чтобы заниматься безопасностью полёта бортов Ил-96 СЛО и продвижением МС-21-400 аналогично способного летать во Владивосток с гораздо меньшей стоимостью на пассажирокилометр есть злоупотребление служебным положением в корыстных целях.
Туда же Ил-114 окучивать север и грунт.
Нет оправдания волосатой руке загребающей с государственной кормушке в собственный карман.
И для этого конечно нужно было сместить Погосяна с дискредитацией SSJ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/247.html#p414453
Про министра образования Ливанова сколько писалось в ключе семейного бизнеса, теперь вот ещё веселее:
https://compromat.ws/.../
Племянница вице-премьера Дмитрия Рогозина Дарья Филиппова была назначена на пост директора Сочинского национального парка по инициативе Министерства природных ресурсов и экологии РФ.
Как пишет «Коммерсантъ», об этом сообщили в самом ведомстве, куда Рогозин обратился за разъяснениями информации о том, что глава Минприроды Сергей Донской согласовывал с ним кандидатуру на место бывшего директора нацпарка Николая Пеньковского.
*
По этому поводу:
https://lenta.ru/news/2017/08/03/park/
Полпред президента России в Южном федеральном округе Владимир Устинов написал главе Минприроды Сергею Донскому письмо, в котором заявил, что считает назначение Дарьи Филипповой директором Сочинского национального парка (СНП) нецелесообразным. Об этом в четверг, 3 августа, сообщает «Новая газета».
По словам Устинова, к такому выводу он пришел в ходе изучения ее кандидатуры. По его информации, Филиппова «за последние пять лет сменила более пяти мест работы, с периодичностью от полутора лет до одного месяца. В течение последних полутора лет допустила около 40 административных правонарушений».
В министерстве заявили: «Мы получили это письмо и ранее представляли кандидатуру Филипповой. Вместе с тем назначать на должность руководителя СНП ее не планировали».
Ранее журналисты установили, что Филиппова является дочерью старшей сестры вице-премьера Дмитрия Рогозина.


*
http://jour-control.ru/news/...
Итак, весной 2017 в приемную господина Пеньковского поступил звонок из Минприроды с просьбой устроить молодого специалиста и как позже выясниться, замену старому руководству, Дарью Филиппову.

Вот что сообщает сам господин Пеньков журналистам:

«Она приехала в нацпарк, мы поговорили. Меня, конечно, удивила ее трудовая — окончила журфак МГУ, работала преимущественно в коммерции, к лесу отношения не имеет. Ну министерству виднее. Я спросил, чем она хочет заниматься, оказалось — туризмом».

Директор нацпарка предложил гостье должность вице-президента по туризму Ассоциации заповедников и национальных парков, она согласилась, но попросила выделить офис «для команды». Господин Пеньковский ответил, что государственными помещениями он не распоряжается, «пусть едет в Москву и согласовывает этот вопрос». Госпожа Филиппова уехала и не вернулась, а через месяц в Москву вызвали самого директора.

И снова слова экс-директора парка:

«7 июня в кабинете министра природы Сергея Донского мы обсудили запланированный на сентябрь Международный экологический форум в Сочи, который должен стать кульминацией года экологии. Совершенно нормальная встреча, ничего не предвещало, как говорится. Выхожу от министра, меня просят зайти в отдел кадров. И там говорят: принято решение, что вы должны уйти с должности. Выбирайте — пишете сейчас по собственному либо вас уволят приказом министра».

Господин Пеньковский попросил о встрече с Сергеем Донским, от которого вышел за пять минут до этого:

«Все-таки 15 лет мы знакомы. Я хотел узнать лично, в чем дело, какие возникли претензии к моей работе».

Продолжать беседу, естественно, никто не собирался, а директор национального парка заявление так и не написал:

«По дороге от переживаний стало плохо с сердцем, я вышел на больничный».

Уже на следующий день, министр, который не смог объясниться со своим сотрудником, просто прислал приказ об увольнении по факсу. В приказе была указана причина увольнения: «на основании п. 2 ст. 278 Трудового кодекса» — эта норма дает работодателю право без каких-либо объяснений немедленно уволить руководителя организации. Спустя несколько дней на пост директора Сочинского национального парка была назначена племянница господина Рогозина, Дарья Филиппова.
http://jour-control.ru/.../6/3/h_ebfbc019710ba51588bc95032f46c79e
***
Так что семейный бизнес по всем направлениям семейства Рогозиных процветает благодаря стараниям Дмитрия Олеговича.


10.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известный разграбитель аэропортового хозяйства (заброшенного) по Северам Честный66(он же мошкара таежная), решил, что он Муха Цеце и любого коня и лося завалит. Приходится им(ОАК, ОДК и прочие авиа) лишнюю энергию тратить, махая хвостом на кровососущих, нашедших такой способ жить.

10.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Спустя несколько дней на пост директора Сочинского национального парка была назначена племянница господина Рогозина, Дарья Филиппова.

Ради чистого любопытсва решил взглянуть, кто же руководит этим парком? Восполльзовался Яндексом: ФГБУ "Сочинский Национальный Парк", Сочи (ИНН 2320006502, ОГРН 1022302942705)



Так что, очередная "справжня брехня" от борцунов с режымом...

10.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Ради чистого любопытсва решил взглянуть, кто же руководит этим парком? Восполльзовался Яндексом
Так что, очередная "справжня брехня"
*
Так Вам Посторонним В бизнесмену из Владивостока во всех начинаниях подпирающих на форумах все проекты Ил и интересы Рогозина должно быть известно, что не всегда прокатывает нахрапом и волосатой рукой и жизнь ставит всё на места, как в случае с племянницей вице-премьера Дмитрия Рогозина Дарьей Филипповой так и Главой Минобрнауки Дмитрием Ливановым
Ливанов ушел с поста министра образования и станет спецпредставителем по связям с Украиной - Политика - ТАСС
Президент России Владимир Путин согласился с предложением премьер-министра Дмитрия Медведева назначить новым главой Министерства образования и науки РФ замначальника управления администрации президента по общественным проектам Ольгу Васильеву.
*************
И это уже не первый звоночек Дмитрию Олеговичу и Вам Посторонним В

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.