Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть, я правильно понял, что ты, Серёжа вывалил здесь откровенную тухлятину.
А когда тебя, брехуна, на чистую воду вывели, пошёл в несознанку? :)
"Вы, оказывается, н-неприятная фигура." © - А. и Б. Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".

10.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Посторонним В раздражение Дмитрием Олеговичем может материализоваться даже до выборов президента РФ с переназначением Кабинета министров.

13.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй летный прототип МС-21 поставят под ток в октябре | Авиатранспортное обозрение
*
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«В Самаре запущен "полигон" для испытания двигателей Ту-160М2» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Это да большая надежда на НК-32
*
Дожили
Аргентина планирует приобрести самолеты БПА P-3C "Орион" из состава ВМС США - ВПК.name
На текущий момент в состоянии пригодности к полетам остаются только три из шести P-3B, которые ВМС Аргентины приобрели из числа избыточных вооружений ВМС США в конце 1990-ых гг. Два самолета уже разукомплектованы на запчасти.
*
Кто бы мог подумать:
От Ельцина до Медведева: 11 глав российского правительства :: Политика :: РБК
11 октября ​Bloomberg со ссылкой на источники заявил, что в правительстве идет борьба за пост премьер-министра, который сейчас занимает Дмитрий Медведев. Агентство назвало кандидатов на замену, которая якобы состоится после выборов президента. Согласно материалу, после победы на выборах Путин, который, впрочем, не объявил о том, что будет баллотироваться, должен будет распустить кабинет и предложить парламенту нового кандидата на пост премьер-министра. Сделанный президентом выбор укажет на того, кто, по его мнению, должен будет впоследствии стать его преемником....
В 2012 году после победы Путина на президентских выборах Дмитрий Медведев был назначен председателем правительства. ​2 марта Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального опубликовал расследование о резиденциях премьера и связанных с ним фондах, после этого рейтинг одобрения премьера упал на 10%. 26 марта в Москве и десятках крупных городов России прошли антикоррупционные митинги, участники которых требовали от властей отреагировать на расследование ФБК. Самой масштабной стала демонстрация в Москве. По официальным данным, в ней приняли участие 8 тыс. человек.
Матвиенко отреагировала на слухи о ее назначении премьер-министром :: Политика :: РБК
11 октября агентство Bloomberg в статье, посвященной соотношению сил в российской элите, среди вероятных претендентов на пост премьер-министра назвало главу банка России Эльвиру Набиуллину, мэра Москвы Сергея Собянина и министра промышленности Дениса Мантурова. Как объяснило агентство, замена нынешнего российского премьера на «более сильного управленца» должна «вдохнуть новую жизнь в захлебывающуюся экономику страны».
По расчетам Bloomberg, Путин объявит о назначении нового премьер-министра, после того как выиграет президентские выборы в 2018 году и распустит правительство Медведева.
***
Вести.Ru: Медведев назначил Рогозина вице-премьером по ВПК
Рогозин назначен вице-премьером, ответственным за ВПК - РИА Новости, 23.12.2011
Дмитрий Рогозин назначен указом президента России Дмитрия Медведева вице-премьером по вопросам ВПК. Медведев пообещал Рогозину, что у него все необходимые полномочия для того, чтобы "бить по рукам коррупционеров, мешающих развитию ВПК".
"Обещаю вам вести работу жестко с тем, чтобы в установленные сроки воссоздать оборонку и железной рукой вырубать всякие поползновения на коррупцию", - заверил Рогозин, приглашенный на встречу с президентом в подмосковную резиденцию главы государства в Горках. Рогозин, ранее бывший российским представителем при НАТО в Брюсселе, поблагодарил президента "за высокое доверие"

17.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вспоминал МС-21-100 (он же бывший SSJ-130NG)
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017
к 2022 году «Иркут» фактически отойдет от реализации военных программ, сконцентрировавшись исключительно на производстве самолетов типа МС-21. Самолеты SSJ 100 станут частью семейства МС-21. По сведениям “Ъ”, сейчас в ОАК и правительстве прорабатывается вопрос о создании нового самолета на базе SSJ 100 — на 130 пассажиров с долей локализации не менее 80% и с учетом технических решений, применяемых в МС-21 (например, установка композитного крыла). Предполагаемое название — МС-21–100.
*****
*****
Весьма забавно стремление Слюсаря именно сейчас когда в большей доходности ниша МС-21-400 и A321neo вкладываться в МС-21-100 и МС-21-200
https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/17/2629/
- На выставке в Париже компания Боинг представила обновленную версию прогноза рынка на следующие 20 лет. Они там ввели новый термин, «середина рынка», куда попали машины размерности Боинг 757 и более современные модели, пришедшие ему на замену.

- Да, мы обратили внимание на новые моменты в долгосрочном прогнозе рынка от компании Боинг. В семействе МС-21 может появиться подобная машина. ИФК активно лоббирует удлиненный вариант МС-21-400.

Получается прекрасный самолет.

Все авиакомпании, с которыми мы ведем диалог, в один голос говорят: «не тратьте время и деньги, делайте сразу МС-21-400!»

Причина – экономическая. Себестоимость перевозки одного пассажира на расстояние в километр приближается к трем центам. Словом, МС-21-400 оказывается близок по экономике и сравним по эффективности транспортной работы с широкофюзеляжными лайнерами. Настолько удачным может получиться самолет, что практически у него не будет зарубежных аналогов. По числу кресел – 256 - он будет больше, чем самые вместительные варианты Boeing 737 (вариант MAX 10) и Airbus A321neo.


******
******
А что с ничей 100-150 рах где присутствуют SSJ-100, МС-21-100 и МС-21-200?
Заявлялось100-120 бортов в год Bombardier CSeries к выпуску в Канаде
Теперь ещё:
Airbus купит контрольную долю в проекте Bombardier CSeries | Авиатранспортное обозрение
Европейский авиапроизводитель Airbus договорился с канадским конкурентом Bombardier о покупке у него контрольной доли предприятия, выпускающего новейшие узкофюзеляжные самолеты CSeries. Сделка, которая для мирового авиапрома станет важнейшей за несколько десятков лет, откроет Bombardier доступ к рынку США
По условиям договоренности, детали которой производители раскрыли накануне вечером, Airbus приобретает 50,01% акций CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP). 31% предприятия останется у Bombardier, 19% — у канадской провинции Квебек, которая вложила в проект CSeries 1 млрд долл. Участники сделки подчеркнули, что она не предусматривает выплаты денег. В обмен на активы Bombardier Airbus предоставит свои ресурсы в сферах продажи, маркетинга, поставок комплектующих и послепродажной поддержки.

Еще одним условием сделки станет создание второй линии окончательной сборки самолетов CSeries, которая разместится на площадке Airbus в американском городе Мобил (шт. Алабама). Когда ее откроют, не уточняется, однако гендиректор Airbus Том Эндерс рассчитывает, что на это не уйдет много времени, пишет FlightGlobal. Известно, что стороны, чьи акционеры уже одобрили сделку, планируют закрыть ее во второй половине 2018 г.
***
Итого против SSJ-100, МС-21-100 и МС-21-200 теперь будут работать Bombardier CSeries в Канаде с Аэрбасом в США плюс бразильцы со своими Embraer E190-E2 и E195-E2 причём все борта сертифицированы и находятся в серийном производстве.

Так что, будут прикрывать лавочку с выпуском SSJ-100 в Комсомольске на Амуре с увольнением людей
или на этих мощностях начнут выпускать турбопроп на 120 рах с ПД-12В
и он же идёт как база для патрульного противолодочного на замену Ил-38 и Ту-142, разведчика вместо Ил-20 и Ил-22
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
и ДЛРО базового и дальнего
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция

18.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й глаголетЪ: ?:-0
Итого против SSJ-100, МС-21-100 и МС-21-200 теперь будут работать Bombardier CSeries в Канаде с Аэрбасом в США плюс бразильцы со своими Embraer E190-E2 и E195-E2 причём все борта сертифицированы и находятся в серийном производстве.
Так что, будут прикрывать лавочку с выпуском SSJ-100 в Комсомольске на Амуре с увольнением людей
***
Конкуренты "Суперджету" - "Эмбраеры" семейства 170/175 есть. Очень косвенный - CS100.
И при семЪ - вотЪ ШтА АнтиреснА:
"Региональные самолеты Embraer E175 второго поколения и Mitsubishi MRJ90, скорее всего, не смогут эксплуатироваться в США из-за несоответствия американским требованиям. Об этом пишет AviationWeek.

Embraer и Mitsubishi признают, что E175-E2 и MRJ90, соответственно, не смогут работать на американском рынке при вводе в коммерческую эксплуатацию, поскольку оба самолета будут слишком тяжелыми, чтобы соответствовать требованиям американских регуляторов.

Оба производителя, однако, выразили надежду на то, что, к тому моменту, когда самолеты будут готовы к коммерческой эксплуатации, ограничения по максимальной взлетной массе на региональные воздушные суда в США будут изменены.

Эти ограничения не дают возможности авиакомпаниям American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines эксплуатировать региональные воздушные суда с максимальной взлетной массой более 86 000 фунтов (39 тонн). Напомним, что максимальная взлетная масса E175-E2 44,33 т, а MRJ90 – от 39,6 т до 42,8 т, в зависимости от модификации.

Фактически, Embraer из-за этого задерживает ввод в эксплуатацию E175-E2 до 2021 года, чтобы предоставить авиакомпаниям больше времени для переговоров об изменении условий ограничения. Что касается MRJ90, то, в настоящее время, его планируется ввести в эксплуатацию в середине 2020 года пока только в Японии. "
Так ШтА до "прикрытия лавочки" далеко весьма. Вообще - сделка "бомбардировЪ" с "Эйрбас" супротив "Боинга" направлена есть.
___
или на этих мощностях начнут выпускать турбопроп на 120 рах с ПД-12В
***
Не будутЪ. Сколько б Вы сие не поторяли.
___
и он же идёт как база для патрульного противолодочного на замену Ил-38 и Ту-142, разведчика вместо Ил-20 и Ил-22
и ДЛРО базового и дальнего
***
OMG!! %) КакЪ самолетЪ размерности Ан-10 можетЪ заменить Ту-142!!?? :-[ ] И ШтА такое "ДРЛО базовый и дальний"?? БываютЪ самолеты РЛДН фронтового и стратегического звена. Стратегический аппаратЪ РЛДН изЪ ВашегУ фэнтэзийнАгУ "турбопроп на 120 рах с ПД-12В" ::-) - яко изЪ г.... пуля. А для фронтового/тактическАгУ "літака" ДРЛОиУ - онЪ наоборотЪ - тяжелЪ, великЪ и дорогЪ зело. Да и если ужЪ создавать совершенно новый такой аппаратЪ (что фронтовой, что стратегический) - "вельми" желательно, ШтАбЪ реактивнымЪ, а не винтовымЪ он былЪ. Сие, кстати говОрячи, - и к стратегическим самолетамЪ РРТР относитсИ...

21.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Олегович в очередной раз пиарит Ил-96-400 как светлый путь в спасении отечественного авиапрома
. Рогозин: Ил-112В готов к испытаниям - YouTube
без всяких там корыстных интересов
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Таликов с Новожиловым туда же
. https://lib.rus.ec/i/85/517385/pic_6.jpg
. https://pbs.twimg.com/media/CdLkKzdWEAAf9mc.jpg
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Не так всё однозначно
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
*
И куда к чёрту стариковские бредни
ВАСО
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция


Совсем всё не просто
ВАСО запретило строительство высоток на улице Ленинградской — Рамблер/новости
Кроме того, сверхплотную застройку повышенной этажности запретило ВАСО — высоту домов нужно согласовывать с заводом. Речь идёт о квартале, ограниченном улицами Брусилова и Ленинградская. Участок вошёл в так называемую программу развития застроенных территорий, когда старые кварталы сносят, а жильцов домов переселяют в новые дома, на этом же месте. В итоге чиновники остановились на домах переменной этажности — 5 и 9-этажках.
*
Оказывается при заводская ВПП стоит на городских коммуникациях и даже может размываться грунт с созданием пустот
«РВК-Воронеж» объяснил трудности при устранении аварии реконструкцией взлетной полосы ВАСО. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
Устранению коммунальной аварии в частном секторе Левобережного района мешают конструктивные изменения взлетной полосы Воронежского авиазавода (ВАСО), сообщила пресс-служба «РВК-Воронеж» (юрлицо воронежского водоканала) во вторник, 7 февраля. Канализационные стоки затопили дома на улице Героев Хасана, в переулке Димитрова и Путевом переулке, рассказал участник городской группы в соцсети «ВКонтакте». По словам очевидца, сточная вода течет «непрекращающимся потоком» из нескольких канализационных колодцев с 3 февраля.

Нечистоты затопили дворы местных жителей.

– Несмотря на сильный мороз, вода не успевает замерзать. Кто возместит материальный и моральный ущерб жителям? Аварийные службы ООО «РВК-Воронеж» игнорируют многочисленные сообщения жителей об аварии, хотя ситуация чрезвычайная
Сообщение об утечке нечистот поступило диспетчерам «РВК-Воронеж» 6 февраля, заявили корреспонденту РИА «Воронеж» в пресс-службе компании, специалисты водоканала выехали на место незамедлительно. Водоотведение переулка Путевой, улицы Героев Хасана и улицы Димитрова осуществляется по сообщающимся трубам различного диаметра с системой технологических смотровых колодцев. Утечка канализационных стоков произошла из-за засора на канализационном коллекторе диаметром 300 мм. Специалисты выяснили, что необходимо заменить 80 погонных метров сети.

Конструктивные изменения взлетной полосы ВАСО, не согласованные с водоканалом, привели к невозможности обслуживать канализационный коллектор, что осложняет производство работ
. https://riavrn.ru/upload/.../4/c/f4c4432f9f30e71b6eb3d019ae15588c.jpeg
. https://riavrn.ru/upload/.../98a/98a16865df49054c80242599545012a7.jpg
*
А что санитарные нормы для ВАСО не действуют
Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов — Российская газета
Шум
Горюче смазочные материалы
расстояние до жилых построек
*
Вокруг полосы всё застроено а сама полоса не весть какая длинная в 2400 м
При этом в обязательном порядке проходят испытания с отказом одного двигателя.
*
Переход на версию Ил-96-400 с взлётным весом 270 тонн вместо 230 тонн при той же площади крыла усугубляет проблему скороподъёмности, особенно в случае отказа одного двигателя при ещё не убранном шасси и не подобранной механизации при недостаточной тяге ПС-90А1 и это прекрасно знают на Илюшине.
При отказе одного двигателя при
ПС-90А1 имеем тягу 52,2 тонны
с ПД-40 тяга снижается на в 1,3 раза !
с ПД-35 в 1,5 раз !!!
В этом случае боюсь от греха подальше не то что строить многоэтажные дома вокруг ВАСО необходимо запретить, а с теперешних настроенных верхние этажи снести для безопасности проживающего народа чтоб не получилось как в Иркутске

А вот к примеру санитарная зона для Внуково где застройка запрещена
Зоны с особыми условиями использования территории аэродрома Внуково
Наличие в зоне санитарного разрыва вышеуказанной жилой застройки противоречит требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-003 «Санитарно-защитные зоны и санитария классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция» и требует на перспективу разработки комплексной программы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проживающего в неблагоприятной зоне воздействия авиационного шума.

На основании рассмотрения проектной документации Роспотребнадзор считает обоснованным возможность установления зоны санитарного разрыва для аэропорта Внуково, рассчитанного для изолинии 60дБА, как зоны ограничения застройки.

Размеры зоны санитарного разрыва от пересечения 2-х ВПП, составляют:
на настоящий период времени (без учета удлинения ВПП):
в северном направлении - от 10245 до 44810 м;
в северо-восточном направлении - 14410 м;
в восточном направлении от - 18230 до 43730 м;
в юго-восточном направлении - 40350 м;
в южном направлении - 18620 м;
в юго-западном направлении - 43820 м;
в западном направлении - 18270 м;
в северо-западном направлении - 35660 м;
. http://corp.vnukovo.ru/upload/.../ad201b27c92a844952bbf9dfae967181.jpg
. http://corp.vnukovo.ru/upload/.../ef2eec0c325c03d22f595c4e7c3e73bb.jpg
. http://corp.vnukovo.ru/upload/.../7291d2b85ccbc54a11e39830d9c67dea.jpg
*
Фактически полоса ВАСО застроена впритык без санитарной зоны и как настоятельно добиваются Рогозин Таликов и Новожилов грядёт оснащение Ил-96 двумя двигателями.
При посадке с имитацией отказа одного двигателя на полосе ВАСО при реальном отказе второго двигателя по любым причинам в том числе попадании птицы борт на сотни тонн гарантированно сносит жилые кварталы со всем проживающим населением
*
Нельзя в Воронеже на ВАСО переходить на производство 2-х двигательных Ил-96 покуда сие полная бредятина опасная для жизнедеятельности.
Очконул пилот Ил-96-400 с первого раза садится на полосу

*
Видно в каком количестве пернатых работают Ил-96 на заводском аэродроме

*
Пилот старается "воткнуть" борт при приземлении в начало полосы, чтоб не замешкать и не въехать в при аэродромные постройки
Опять же птички и боковой ветер в кадре

*
Ил-96 СЛО нарезает круги в тумане над жилыми постройками на фоне птиц

*
Хотя Илюшину с капитанами 92-х летним Новожиловым и 71 летним Таликовым не привыкать.
С чего всё зачнётся, тем и продолжится:
Москва
Первый полёт Ил-96 с Ходынского поля

***
Давно по Рогозину старшему, Таликову и Новожилову плачет Следственный комитет и прокуратура
Следственный Комитет Российской Федерации
*
Ил-96 надо оснащать 4-мя двигателями на базе ПД-14+ тягой 18,5 - 20 тонн.
Вариант Ил-96 с двумя ПД-35 преступен и все продвигатели оного достойны соответствующего применения
. Будете у нас на Колыме - YouTube

21.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В Самаре запущен "полигон" для испытания двигателей Ту-160М2» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Производство на ПАО "Кузнецов"» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
*
«Модернизированные МиГ-31БМ поступили по гособоронзаказу в ЦВО» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
*
«СР-10 с обратным крылом: новые подробности об уникальном «Беркутенке»» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

23.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Гм...
...какой обоснованный, понимаешь, прогноз:
...насчет 1-го взлета Ил-112 в 2018-м...
...кто б сомневался-то - состояние "ишшо ТО"
...лучше бы Дмитрий Олегович вспомнил, как свято обещал ВВП "...за 1-й полет до 1 июля 2017-го..."
...или, шо ишшо менее 5 месяцев назад не менее свято верил, шо лайнер взлетит таки в 2017-м:
Рогозин подтвердил, что Ил-112В совершит первый полет в этом году - РИА Новости, 29.05.2017
...
...таки - пора гнать... и, штоб НЕ скучно было, желательно - в хорошей компании:
***
Ага
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ко всему
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Планер Ил-112 для стат испытаний собирают вторым на тех же стапелях из которых вышел первый лётный
(в случае с SSJ-100 было наоборот)
А ведь без заключения ЦАГИ по стат испытаниям первого полёта Ил-112В быть не может.
Зато Дмитрию Олеговичу можно попиарится на фоне достишизмов
Почти собранного
Почти готового
Практически законченного
Ил-112


*
По всей видимости назначение
Дмитрием Анатольевичем Медведевым
Дмитрия Олеговича Рогозина
рулить авиапромом в качестве председателя Авиационной коллегией было БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ
Медведев утвердил Рогозина председателем Авиационной коллегии — Rambler News Service

24.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Ты бы хоть wikidot сподобился почитать, олух!...
***
Посторонним В ты и есть Олух торгаш из Владивостока с украинским образованием
(Г-н Посторонний В, ое же Худницкий Андрей Валентинович, 1965 года рождения. Директор магазина подарков "Форма-сити", а так же компании купи-продай "Гайдамак".)
Прототипы для лётных и статических испытаний
Ил-112В — лёгкий военно-транспортный самолёт | Авиация России
По контракту на опытно-конструкторские работы на ВАСО будет построено два самолёта. Первый - № 0101 - будет использоваться в лётных испытаниях, второй - № 0102 предназначен для проведения ресурсных и прочностных испытаний в ЦАГИ.

По правилам первый самолёт должен изготавливаться для статических испытаний, второй — лётный, третий — ресурсный. Но из-за ограниченных средств и сжатых сроков предварительные статические испытания пройдут на первом лётном, чтобы разрешить коммерческую эксплуатацию. Второй, ресурсный самолёт тоже комбинированный - на нём сначала будет нарабатываться ресурс, который позволит первому самолёту отлетать 2 500 часов испытаний. Потом этот же экземпляр будет переоборудован в статический и его будут испытывать на прочность.
***
Как видим с Ил-112 всё через ж-пу
как в проектировании
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
так и испытаниях.
Замечания от МО по Ил-112 учтены небыли.
Борт идёт исполнением в наихудшем для потребителя виде благодаря активному участию Дмитрия Олеговича
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

24.10.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По неофициальным рейтингам "партнерских" голосов инженерное образование ХАИ считалось третьим в СССР после Бауманки и МФТИ.

- спасибо, поржал.:)

24.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХАИ, так же как и Бауманка и МАИ, плюс МФТИ и МИФИ и др. входил в число 30 так называемых вузов I категории...
Туда же входили, НЯП, Харьковский и Ленинградский политехи.
О каких-либо рейтингах внутри этой тридцатки мне не известно.
По крайней мере в советские времена.

24.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейтинг был от "голоса Омериги" ежели чего... У нас преподы страшно сиею оценкой от супостатов гордились, однако. Но ежели чей-то квасной патриотизм этим рейтингом задел - просю пардону... :)

25.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, третье - на третье... Но с маёвцами была жёрсткая боротьба за пальму... Каждая сторона яростно утверждала, что их пальма и выше, и гуще! :)
Очень бы мне хотелось посмотреть, как 66-й сдавал бы проект по конструкции самолётов!.. :D

26.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к удивлению Seerndv
Я, конечно, понимаю, что для кого-то ХАИ - альма-матер и любимый вуз.
Но всё остальное - это мифы и легенды, ровно как и утверждение, что МАИ и ХАИ рубились там за какую-то пальму. Во всяком случае, выпускники Куйбышевского авиационного смотрят на это, наверное, с большим изумлением.
Вспоминаю свою юность. Из моих сверстников-выпускников 10-х классов НИКТО ни в какую Украину ехать учиться даже не заикался (ни в Киев, ни в Харьков, ни куда ещё). "Котировалась" только Москва. В первую очередь МГУ, МГИМО, МФТИ, МИФИ. Чуть ниже МВТУ им.Баумана. Вузы остальных городов выбирались только узкоспециальные. Например, парни, которые мечтали служить на флоте, ехали учиться в Ленинград или Севастополь.

26.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Вузы остальных городов выбирались только узкоспециальные.

Истинно так! И хаёвня как раз и была таковым узкоспециализированным вузом. Туда целенаправленно принимали жителей городов, где находились ведущие авиазаводы страны (может, за исключением того же Куйбышева или Казани) - от Комсомольска-на-Амуре до Тбилиси. И киевляне с Антонова учились именно там, а дома лишь диплом писали - как и прочие поступившие на специально организованных выездных приёмных комиссиях. Собственно харьковчан в группах были единицы, во всяком случае, на нашем факе. На диплом, кстати, выделялся дополнительный 6-й курс, а вся учёба длилась 5 с половиной лет. Это была чётко выстроенная СИСТЕМА, заботливо патронируемая МО СССР.
О качестве же образования могу сказать на примере - был у нас в группе один парень, перебивался с троек на четвёрки. А потом его папу перевели в Москву, сына тот, естественно, перевёл в МАИ. И стал он там в первый же семестр получателем повышенной стипендии! Может, потому, что папа его был генералом - не знаю... Только преподов в хаёвне это мало интересовало. За всё время учёбы был о лишь ОДИН случай, когда экзамен мы получили за взятку - на 3-м курсе на военке скинулись и купили преподу домкрат для Жигулей... Потому тактику ВВС вероятного противника я до сих пор представляю себе плохо. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.