Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый APZ (и не только) писал в плане управления ОАК через ЖУ-ЖУ Рогозин старший-Слюсарь младший по аналогии квартета из басни Крылова


Как раз по этому поводу вспомнилось:
Крылья складывают в положенном месте – Газета Коммерсантъ № 217 (6211) от 22.11.2017
Как стало известно "Ъ", подготовлен проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации "Ростех"....
О том, что Минпромторг подготовил проект указа президента о передаче «Ростеху» акций ОАК «в качестве имущественного взноса РФ», “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил сотрудник аппарата правительства.

Два топ-менеджера авиапрома видят плюс для ОАК в том, что сократится управленческая цепочка — если сейчас для принятия важных решений требуется длительное межведомственное согласование, то в составе «Ростеха» вопросы будут проводиться напрямую через правление и набсовет госкорпорации. Кроме того, в случае возникновения финансовых проблем при реализации проектов ОАК может рассчитывать на прямую помощь «Ростеха».

В "Ростехе", ОАК и аппарате вице-премьера Дмитрия Рогозина (курирует авиапром) от комментариев отказались, в Минпромторге на вопросы "Ъ" не ответили.
***
Ага

22.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



***
МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Россия завершает работу над созданием истребителя и бомбардировщика нового поколения, сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

"Сейчас конструкторы плотно работают над завершением создания ПАК ФА (истребителя) и ПАК ДА (бомбардировщика-ракетоносца) - уникальных стратегических комплексов нового поколения. Это новое слово в истории ВКС, которое уже нами сказано", - цитирует сенатора его пресс-служба.
Бондарев сообщил о завершении создания в России самолетов нового поколения - ВПК.name

23.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.11.2017 Sergey66 пишет:"... подготовлен проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации "Ростех"......."
.
.
- "Эффективные манайХеры" опять занялись своим любимым делом...:
.
.
"...... Проект предусматривает передачу госкорпорации 91,68% акций ОАК "в качестве имущественного взноса РФ". Остальными долями будут продолжать владеть Внешэкономбанк (5,11%) и частные акционеры (3,68%)..............."
Минпромторг предложил включить ОАК в состав "Ростеха" | Авиатранспортное обозрение
.
- Какое уж там строительство самолётов, когда делятся имущественные доли...

23.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О andrey_che!!!
Вас горячо поддерживает Дмитрий Олегович
Рогозин считает нецелесообразным включать ОАК в состав «Ростеха» - Армия и ОПК - ТАСС
*
Дмитрий Рогозин: присоединение ОАК к «Ростеху» неактуально – Бизнес – Коммерсантъ

23.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот не догадались Яковлев с Иркутом по примеру Илюшина выпустить МС-21-400 на 250 рах. одним росчерком пера:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6866/
Лайнер способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1400 километров. При этом самолет может использовать короткие взлетно-посадочные полосы и полосы с грунтовым покрытием, его могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.
*
Значится сЮдЫ в презентацию Ил-114-300 теперь смело можно вписывать грунт и 68 рах.


Лейтенант а Вы говорили не способен уже выдать на гора Таликов более размерную версию.
Оказывается запросто.
Представительство Ил на МиГ наверно по примеру Кивы ДС с Антонова понаоткрывавшем уеву тучу совместных предприятий.
Про МиГ-110 ничего не сказано

*******
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
А между тем, как пишет уважаемый Лейтенант:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а насчет "уникальных характристик"... лучше, наверное, помолчать... как по мне, так 51 летающий серийный А-400М говорят сами за себя...
...да-с...
***
А ведь ближайшим аналогом А400М является Ту-330 с новым крылом с четырьмя ПД-12В

тем более
Бондарев сообщил о завершении создания в России самолетов нового поколения - ВПК.name
Россия завершает работу над созданием истребителя и бомбардировщика нового поколения, сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
"Сейчас конструкторы плотно работают над завершением создания ПАК ФА (истребителя) и ПАК ДА (бомбардировщика-ракетоносца) - уникальных стратегических комплексов нового поколения.
*
Источник: в 2018 году начнётся модернизация бомбардировщиков Ту-22М3 в версию Ту-22М3М | Авиация России
По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идёт подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ.
*
Как видим основные работы Туполевым по Ту-160М2 и Ту-22М3М закончены.

Самое время заняться 4-х двигательным Ту-330 с ПД-12В вместо Ан-70 благо КД на Ту-204-330 уже выдано, а Авионика и часть узлов находятся в серийном производстве.
Основная работа по новому крылу для среднего ВТА 35 тонн с привязкой четырёх ПД-12В для Туполева и ОАК может быть выполнена весьма сжато при минимальной стоимости
***
Неужто Иноземцев не выдаст ПД-12В
В Казани вручили международную премию имени Туполева Александру Иноземцеву
Рустам Минниханов подписал указ о присуждении международной премии им. А.Н. Туполева
(Казань, 8 ноября, «Татар-информ»). Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин сегодня вручил международную премию имени А. Н. Туполева доктору технических наук, профессору, члену-корреспонденту РАН Александру Иноземцеву.
Указ о присуждении премии был подписан Президентом РТ Рустамом Миннихановым еще 15 сентября этого года. Исследователь удостоен награды за выдающиеся успехи в области инженерных наук.

Как отмечает пресс-служба главы республики, вручение состоялось в рабочем кабинете Премьера в Доме Правительства РТ. Алексей Песошин поздравил Александра Иноземцева с заслуженной наградой и пожелал дальнейших успехов в работе и научной деятельности.

24.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработка самолета вертикального взлета обсуждались у президента России В.Путина, сообщил 23 ноября генерал Ю.Борисов.
Саперные "Уралы" понтоновозы с жаростойкими ВПП будут ползать по пустыне Ближнего Востока с нашими "Як-141-02". Супер.

24.11.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Бондарев сообщил о завершении создания в России самолетов нового поколения - ВПК.name
Россия завершает работу над созданием истребителя и бомбардировщика нового поколения, сообщил председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.
"Сейчас конструкторы плотно работают над завершением создания ПАК ФА (истребителя) и ПАК ДА (бомбардировщика-ракетоносца) - уникальных стратегических комплексов нового поколения.

Начинает проясняться ситуация, почему этого Бондарева «ушли» с главнокомандующего ВКС и перевели от греха подальше в сенаторы.
Наверное, и подчиненных, и Минобороны забодал уже своей тупостью.
Удивительно, но еще недавно главнокомандующий ВКС (да еще кандидат технических наук) не видит принципиальной разницы между процессом создания ПАК ФА и ПАК ДА.
Если по ПАК ФА можно сказать, что Россия завершает работу над созданием Су-57, то по ПАК ДА ещё, что называется, «конь не валялся». В феврале этого года только-только аванпроект этого самолета защитили:
ПАК ДА заменит три ракетоносца — Российская газета

24.11.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Как видим основные работы Туполевым по Ту-160М2 и Ту-22М3М закончены.

Выражайтесь яснее: завершена подготовка ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Основные работы (в том числе Туполева) по обоим проектам ещё только начинаются.

24.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиазавод «Иркут» передаст Курской авиаэскадрилье ЗВО для комплектования сотый Су-30СМ | Авиация России
*
Юбилейный 150-й Суперджет 100 выполнил первый полёт | Авиация России
***********************************
Baikal57 пишет: Разработка самолета вертикального взлета обсуждались у президента России В.Путина, сообщил 23 ноября генерал Ю.Борисов.
*
Пока ничего путного в США с F-35 вертикального взлёта не получилось не смотря на все затраты.
Отмашкой продолжение выпуска и продление ресурса F-16, F-15, F-18, А-10 с разговорами воспроизводства F-22 и новом перспективном истребителе.
Недостаток радиуса и низкую бомбовую нагрузку F-35 пытаются компенсировать палубными заправщиками
Беспилотный палубный заправщик RAQ-25 Stingray - bmpd
Потребность в палубном самолете-заправщике сейчас стоит весьма остро перед ВМС США, поскольку после снятия с вооружения в 1997 году палубного самолета-заправщика Grumman KA-6D Intruder, задачи дозаправки авианосной авиации в воздухе возложены на строевые истребители Boeing F/A-18, оснащаемые подвесными заправочными агрегатами. Это налагает серьезную нагрузку на парк F/A-18, у которых число вылетов для использования в качестве заправщиков достигает 20-30 % от общего числа полетов - что, соответственно, сокращает ударный потенциал эскадрилий этих самолетов и авиагрупп в целом.
*
Дасс вот такой геморрой у матрасников
Использовать парк F/A-18 под заправщики для F-35 покуда тянуть достаточно топлива и боевой нагрузки штатовский инвалид с рождения с вертикальным и укороченным взлётом не может.
Где то так это выглядит
. http://www.ausairpower.net/USN/000-Super-Bug-TankrRefl.jpg
F-35B имеет дальность 1670 км
F/A-18E 3054 км
*************************************
Генеральный конструктор ОАК: в России ведется работа над ударным БПЛА
Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков рассказал о ходе работ над созданием российского ударного беспилотника.
Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков заявил, что на данный момент работа по созданию ударного беспилотника находится на стадии выбора облика аппарата.

«По теме ударного БПЛА проведен ряд работ, многое уже в стадии испытаний. Идет выбор облика аппарата для решения конкретных задач, разработка системы применения оружия», - рассказал Коротков
*
Коротков
Сергей Сергеевич
Член Правления ПАО "ОАК", Генеральный конструктор – Вице-президент по инновациям ПАО «ОАК»


Генеральным конструктором – вице-президентом по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с 29 февраля 2016 года назначен генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Сергеевич Коротков. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

"В должностные обязанности нового вице-президента будут входить вопросы формирования и реализации единой научно-технической и инновационной политики в области проектной деятельности по авиационным комплексам и их вооружению. Кроме того, Сергей Коротков будет заниматься координацией работ на всех этапах разработки и испытаний авиационных комплексов и их вооружения с учетом проектов ОАК по гражданским самолетам, их увязкой с фундаментальными, прогнозными, поисковыми исследованиями и технологическими работами по гособоронзаказу, унификацией и комплексированием систем авиационных комплексов, а также развитием конструкторского и технологического потенциала и экспериментальной базы организаций-соисполнителей. При этом Сергей Коротков сохранит за собой пост Генерального директора Корпорации "МиГ", - рассказали в ОАК.
***
Вот совсем не понятна фактическая роль Генерального конструктора ОАК
К примеру как может быть, что вместо планировавшегося к выпуску Ан-70 (ближайший аналог Ту-330) на роль среднего ВТА продвигается инициативная разработка Ил (Ил-214, МТА (МТС), Ил-276) по номерклатуре грузов армию совсем не устраивающего.
При этом собственные хотелки руководства Ил покрываемого Дмитрием Олеговичем Рогозиным в плане продвижения теперь уже Ил-276
выдвигаются якобы за потребность МО
(вот такое недоразумение Ил-276 пытающееся приблизится к уровню турбопропов по взлётно-посадочным параметрам )

Доколь в ОАК хвост будет вертеть собакой, а руководство Ил вместе с Рогозиным старшим определять политику что и как должно быть реализовано в авиапроме и что необходимо впарить армии где роль Президента ОАК Слюсаря и Генерального конструктора ОАК Сергея Короткова сводится функционально к ПОДМАХНУТЬ задуманное илюшинскими дедами Таликовым и Новожиловым и пролоббированное впоследствии Дмитрием Олеговичем Рогозиным
наверняка не без собственных шкурных интересов
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

24.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятны моменты
У "Суперджет - 100" появится укороченная версия — Российская газета
Производитель российских самолетов "Суперджет-100", компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) прорабатывает проект создания укороченной версии лайнера на 75-78 кресел. У этих самолетов есть потенциальный заказчик, которому проект должен быть представлен до конца февраля. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава ГСС Александр Рубцов.
"В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", - признался Рубцов, говоря о 75-местном "Суперджете".
*
До этого о покупке SSJ заикалось МО
Министерство обороны России рассматривает возможность перехода на SSJ-100 и Ту-214
Некоторые топ-менеджеры авиапредприятий и источники из руководства Министерства обороны, утверждают, что на очередном внутриведомственном совещании Сергей Шойгу поручил своему заместителю Юрию Борисову проработать вопрос замены пассажирских воздушных судов Ту-134, Ту-154 и Ил-62М на новые российские аналоги.
Согласно данным из открытых источников, сегодня на балансе Министерства обороны находятся:
•14 — Ту-154Б-2 (1979−1985 годов выпуска);
•7 — Ту-154М (1986−2012 годов);
•36 — Ту-134А и Ту-134А-3 (1975−1983 годов);
•9 — Ил-62 (1977−1992 годов).
***
Ту-154Б-2 и Ту-134А и Ту-134А-3 в замене составляют 40 единиц и это только гражданские борта без всяких там разведчика, ДЛРО и противолодочного.
*
Но
Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.
Списываемые Ту-154 и Ту-134, как сообщил Юрий Борисов, планируется заменить самолетами Ан-148, разработанными украинским КБ Антонова
*
С производством Ан-148 на ВАСО проблемы, а потребность в новых самолётах для МО в том числе размерности 75 мест осталась.
Воронежский авиазавод прекращает выпуск Ан-148 - ИА REGNUM
Как сообщало ИА REGNUM, с 2014 года у ВАСО возникли сложности с получением узлов для сборки самолетов, поставляемых украинской стороной. В 2016 году именно задержки поставок агрегатов с Украины стали одной из причин сокращения выручки ВАСО.
Строительство самолётов в Воронеже – Новости Воронежа и Вронежской области – Вести-Воронеж
*
От ВАСО улетает основной доход – Коммерсантъ Воронеж
Воронежский авиазавод (ПАО «ВАСО») рассчитывает до конца 2018 года передать Минобороны последние пять ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148 и прекратить их выпуск для российских заказчиков.
*************
Так будет или нет МО брать SSJ ?
Для замены Ту-134А и Ту-134А-3 больше подходит укороченная версия RRJ-75 с улучшенными взлётно-посадочными параметрами к тому же клиленс двигателей до земли у этой версии может быть чуть выше за счёт уменьшенного взлётного веса и меньшей просадки амортизаторов шасси.
*
А будет ли требование замены Авионики SSJ на отечественную при довольно большой потребности от МО с участием Технодинамики и других отечественных поставщиков?
*
Почему сказано Рубцовым
У "Суперджет - 100" появится укороченная версия — Российская газета
"У этих самолетов есть потенциальный заказчик, которому проект должен быть представлен до конца февраля."
*
Зачем готовить аж 3 месяца практически готовую спецификацию на RRJ-75 если в неё не будут вносится какие то значительные изменения?
*********************

А может вообще Рубцов имел в виду отличного от МО заказчика на RRJ-75 находящегося за пределами РФ.

25.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по общей вместимости менять в МО Ту-154Б-2 (14 шт) с Ту-134А и Ту-134А-3 (36 шт) на укороченный RRJ-75, то это получается спросом 64 борта чисто в пассажирской версии.
При этом часовой расход топлива RRJ-75 c винглетами и облегчёнными тонкими креслами составит 1450 кг
У Ту-134А он составляет 3200 кг
Ту-154Б-2 часовой расход 6200 кг
Итого укороченный RRJ-75 в МО сэкономит на топливе более чем вдвое от уровня 134-го и 154-го при гораздо лучших взлётно-посадочных параметрах.
*
Если же для военных кроме чисто пассажирских RRJ-75 в количестве 64 шт прибавить потребность разведчика, ДЛРО и патрульного-противолодочного, то общий заказ может составить 230-300 бортов даже без учёта экспорта, что есть более чем достаточное количество для перевода в армейском варианте SSJ на отечественную авионику.
*
СЛО, МВД, МЧС и другие гос структуры так же могут брать RRJ-75 с отечественной авионикой.
Для коммерческих эксплуатантов как в пределах РФ, так и за рубежом вполне может пойти текущая реализация SSJ c уже имеющейся авионикой, как уже реализованная и прошедшая сертификацию.
*
Знаем, что при создании МС-21 гораздо большее количество комплектующих в том числе по Авионике выполнено отечественными, а сама архитектура ВС предполагает наиболее безболезненный и упрощённый переход к отечественным комплектующим и программному обеспечению.
*
Тогда просто напрашивается для бортов SSJ выпущенных для МО и других гос. структур применять архитектуру МС-21 но с большим (вплоть до 100%) количеством отечественных комплектующих.
*
Эти же наработки могут пойти при создании ВТА на 80 и 150 тонн в том числе и на заделах Руслана (по планеру) и по другим отечественным ВС
Россия и ОАЭ планируют разработать гражданский самолет на базе МС-21
Москва и Абу-Даби ведут переговоры о создании воздушного судна МС-21-400 - новой версии МС-21 с удлиненным фюзеляжем вместимостью порядка 250 человек.
«Они (ОАЭ) хотят вместе с нами и транспортный большой самолет создавать, и пассажирский на базе МС-21», - цитирует Чемезова ТАСС
. http://static.kremlin.ru/media/.../big/41d4e8a6e6777525672e.jpeg
*
Имеющаяся реализация на отечественной Авионике для SSJ на базе архитектуры МС-21 даёт в случае возможных санкций наиболее быстрый и безболезненный переход на свою Авионику в МС-21 не останавливая конвейер и не прекращая производство тем более по двигателю готовая замена есть
Сергей Чемезов: если американцы откажутся поставлять двигатели для МС-21, будем ставить свои | Авиация России
Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов уверен, что рисков для поставок американских двигателей Pratt & Whitney на новый российский самолёт МС-21 нет. Об этом он сказал на проходящем ОАЭ международном авиасалоне Dubai Airshow-2017.

«Был подписан контракт на поставку 350 иностранных двигателей, но я здесь не вижу больших рисков, потому что у нас свой двигатель проходит испытания на летающей лаборатории, по окончанию этой части начнутся испытания на самолёте… Сейчас все выполняют обязательства и работы идут по плану», — заявил Чемезов журналистам
***
Итак что мы имеем в плюсах.
1) Расширенные поставки гражданских и военных версий SSJ с отечественной Авионикой в МО и другим гос структурам.
На базе фюзеляжа SSJ c новым крылом с отечественными двигателями ПД-12В возможен разведчик, ДЛРО и патрульный-противолодочный варианты.
2) Реализация отечественной авиники в SSJ с учётом заделов по платформе МС-21, где максимальное количество наработок будут доступны в импортозамещении сразу для SSJ, МС-21 и других перспективных ВС.
3) Покуда оговоренное имеет гражданскую и военную составляющую с дополнительной целью обезопасить отечественную авиацию от возможных санкций с наращиванием доли отечественных комплектующих в производстве ВС практически всю реализацию в плане НИОКР можно провести через бюджет Ростеха тем более
Крылья складывают в положенном месте – Газета Коммерсантъ № 217 (6211) от 22.11.2017
Как стало известно "Ъ", подготовлен проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации "Ростех"....
О том, что Минпромторг подготовил проект указа президента о передаче «Ростеху» акций ОАК «в качестве имущественного взноса РФ», “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил сотрудник аппарата правительства.

25.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз о чём говорилось выше
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
по возможным санкциям и импортозамещению
ЕС ввел санкции против Объединенной авиастроительной корпорации | Авиатранспортное обозрение
туда же
Санкции против ОАК могут негативно повлиять на финрезультат - РИА Новости, 28.04.2015
Санкции, введенные странами Запада против "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), и любые другие ограничительные меры со стороны ЕС и других стран могут негативно повлиять на результаты и финансовое положение ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)
*
ОАК: санкции США и ЕС представляют риски для проекта «Суперджет», но не критичны - Экономика и бизнес - ТАСС
Чириков отметил, что процент иностранных комплектующих в самолете SSJ-100 высок, но в случае необходимости в реализации программы могут быть задействованы "отечественные наработки", которые сейчас готовятся по проекту самолета МС-21.
***
Владимир Владимирович ещё более конкретен
Путин о возможных внешних ограничениях для ОПК: нужно продумать меры - РИА Новости, 23.11.2017
Путин о возможных внешних ограничениях для ОПК: нужно продумать меры - ВПК.name
"Нужно просчитать и риски, негативные последствия от возможного применения имеющихся и появления новых внешних ограничений. Важно продумать и заблаговременно предпринять необходимые меры, позволяющие отреагировать на подобную ситуацию, причем, отреагировать быстро, с тем, чтобы никакого ущерба от этого возможного внешнего влияния не было", - сказал Путин

27.11.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как интересно.Вертолеты России вместо организации производства двигателей и редукторов для своих продуктов,занимаются фигней...-"Холдинг, входящий в состав «Ростеха» представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 экспериментальный образец беспилотного конвертоплана VRT30....
Источник:
«Летающая лаборатория»: в России представили уникальный конвертоплан VRT30 | Политпазл
«Вертолёты России» без преувеличения называют конвертоплан VRT30 уникальной «летающей лабораторией», в которой сформирован ряд технических заделов для создания аналогичного изделия с массой взлёта до 2 тонн....
Источник: «Летающая лаборатория»: в России представили уникальный конвертоплан VRT30 | Политпазл
Тут же треться мутноватая контора Андрея Вавилова супер окс - СуперОкс инновационный проект Андрея Вавилова
Судя по всему карманы граждан РФ опорожнят на несколько миллиардов
Очередной распил,Не?

27.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
....ну, последний авиасалон в этом году ушел в историю - и что...?
...
...ну, ежели для ОАК - в общем-то ни-че-го... впрочем, и НЕ для ОАК - тоже:
Вертолет продали — поездку оправдали | Авиатранспортное обозрение
...хотя сие, согласитесь - не повод "Ростехгологиям" проглатывать ОАК...
...
...2017-й заканчивается - до "...ёлочки с оливье" всего-то 5 недель... и что..?
...
...ну, ежели по фирмам...
...
...скажем - к "Сухому" претензий нет... вона:
...
- по боевым самолетам... Су-35, Су-35, Су-30М - все поставки строго по планам... Су-57 - вроде бы БЕЗ оссобых отставаний...
...
- по ССЖ... ну, ежели по годам... уж напомню: 2010-2, 2011-5, 2012-12, 2013-24, 2014-35, 2015-18, 2016-19, 2017 - уж "подняли" 29... что ж, все очень даже положительно - пока 144 серийных лайнера... ну, к концу года, конечно, было бы достичь красивой цифры 150... но, думаю, шо 6 бортов, при всей условности их "годности"... от ВПП все-таки не успеют "оторвать"... впрочем, один из "отрываемых" должен быть уже "апгрейднутым":
«Сухой Суперджет-100» получает законцовки крыла для экономии топлива — Жуковские ВЕСТИ
...вполне положительно и, главное, целенаправленно выстраивается система сервиса - можно только порадоваться:
SuperJet International и HAITEC договорились об инженерно-техническом обеспечении SSJ-100 - EastRussia | Дальний Восток
...
...а вот с прочими перспективами лайнера - аки потенциального семейства... признаться, туманно:
Суперджету нужна семья | Авиация России
...ибо бОльшая пассажировместимость - НЕ получается... а мЕньшая - извиняюсь, полный бред...
...

...ежели по "мигарям":
- худо-бедно МиГ-35 начали испытывать, правда - на пару лет позже обещанного... соответственно - поставки ТОЖЕ сползли, пока так:
Новейший истребитель МиГ-35 пойдет в серию в 2019 году
...правда, реализацию даже сих, подкорректированных планов "туманит" перспектива для МАПО потесниться ишшо и для сборки Ил-114:


...как я правильно предположил - "Сокол" от сего счастья отбился... вона - уже в "цыфрах" рассказал оносительно недавно бывший Главком ВКС:
Сенатор Бондарев: меня всегда тянет в небо - Интервью ТАСС
...цитирую:
"...По решению министра обороны 53 самолета МиГ-31 взяли из числа сверхштатных и поставили на завод, чтобы снова поднять их на крыло. В 2016 году ВКС получили 17 обновленных самолетов, в этом году, по-моему, 23 будут получать, ну и в 2018-м все остальное. Плюс ко всему, существующему парку продлили срок жизни на пять лет, а некоторым самолетам и на семь — до 40 лет..." - конец цитаты...
...можно только уточнить, шо опосля "апгрейда" наших МиГ-31 - где-то до середины 2019-го... начнуть "апгрейдить" казахстанские - загрузятся ишшо на пару лет... что было было очевидно ишшо пару лет назад - или за год до того:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...как сие стало очевидно всем:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Казахстанские МиГ-31 в ожидании модернизации - Коллекционер баянов
...

...ежели по "туполям"... то у них повеселее, нежели у "мигарей":
...
- программа модернизации "Ту-22М3М" и "Ту-160М" хоть с отставанием на 1,5 года, но идет:
«Убийцам авианосцев» пополнят арсенал | Статьи | Известия
www.business-gazeta.ru
...правда, когда спешат говорить "за Ту-160М2" - чуток "улыбает":
На Казанском авиазаводе строят «Белый лебедь-2» — Жуковские ВЕСТИ
Новый Ту-160М2 показали публике: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
..."за Ту-96МСМ" - тоже порядок...
...
- "тушки" в Казани и Ульяновске... хоть по одной шт, но подняли:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...

...ежели по "Бериеву":
...
...ну, аж один Бе-200 поставили... "поднимут" ли второй до конца года - таки вопрос... вона - хотя б полностью приведенный "к типу", пусть и лишь частично укомплектованный А-100 облетали - уже слава Богу:
Минобороны РФ приступает к испытаниям новейшего авиационного комплекса А-100 : Министерство обороны Российской Федерации
...а ведь "бериевцев" давят ишшо и индусы - не зря ж два фюзеляжа и комлектов оперений "Илов" перевозили из Ташкента ишшо 3 года назад:
Два Ил-76 везут в Таганрог для переделки в А-50ЭИ - bmpd
...ежели меня правильно информировали - сии два лайнера будут презабавной конструктивной "помесью": фюзеляжи, оперение и шасси от Ил-76... а вот крыло - от Ил-476... ну, не осталось больше в заделе старых крыльев-то... ага...
...

...а вот больше гражданских лайнеров - не считая подъема 1-го опытного "яковлевского" МС-21 на "Иркуте" - таки ЙОК...
...ну, "мелочёвку" типа Як-130 - не учитываю...
...

...особняком - "Ильюшин"...
...
- во-первых: уж скоро ДВА года - как ни одного Ил-76МД-90А... и в сем году вряд ли подымут - хотя... впрочем, мечтать не вредно - даже ТАК:
Командующий ВТА рассказал коллективу АО «Авиастар-СП» о задаче построить до 200 самолетов Ил-76МД-90А
...мало-того: испытания и "МД-90А", и"МД-М" - не закончены... уж сетовалось - и надысь:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...и год назад:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
- во-вторых: по Ил-114, как известно - конь не валялся... да и в Ташкенте недавно Дмитрия Олеговича, как бы это помягше, "макнули мордой" в факт того, шо:
а) РКД и ТД на Ил-114 - "йок"... ну, уничтожена...
б) хочешь купить только задел из собранных планеров - ТОЖЕ "йок"... покупай все, включая оснастку и агрегатные "дрова"... сие в дополнение к сказанному раньше:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...или забудь сюда дорогу, "хюрматли михмон"... ага...
...
- в-третьих: шо с Ил-112 все чуток немножко хуже - не только по сорванным минимум на год срокам - ТОЖЕ начинает "просачиваться":
Проект Ил-112В воронежского авиазавода: можно ли оживить то, что давно мертво?
...
...ну и ВСЁ СИЕ - на фоне полной "ж...пы" с управлением уважаемой фирмы... очень, понимаешь, похоже с событиями 2-летней давности на украинском "Антонове", кои с помощью моих "киевлян" удается вполне сносно освещать...
...там, напомню - местный "харант" привел к руководству фирмой торговца автомобилями из города Хмельницкого... ну, своего "депутата", коий не только не имел даже технического образования, но и вообще высшего... оный поназначал своими замами таких же как он "шиномонтажников" - как их обзвала тамошняя "конструкторская братия"... да-с...
...
...на "Ильюшине" - увы, становится очень и очень похоже... сначала Рогозин-папа назначил руководителем уважаемой фирмы Рогозина-сына, экономиста по образования, коий сейчас усердно строчит "диссер" на к.т.н... пацан в некотором роде - тоже с периферии... 4 года "керувал" в городе Алексине местным химкомбинатом...
...
...по законам жанра первым замом Рогозина-младшего становится:
http://www.ilyushin.org/about/executives/management/
...кто б сомневался - одногодок и однокашник Рогозина-младшего из того же Алексинского химкомбината... некто Паша Черенков, сменивший за 11 лет 7 мест работы:
https://www.mnr.gov.ru/activities/list.php?part=1986&print=Y
...и уже бойко осваивающий ранее незнакомую терминологию - сии речения как-нибудь разберем попозже:
«Наша задача — повышать уровень сервиса» | Статьи | Известия
...
...ишшо одним замом - по управлению проектами ПАО "Ил" - становится некто Дима Герасимов, коий был коммерческим директором все на том же Алексинском химкомбинате...
...
...правда командовать производством - а заодно и бывшим ЭМЗ, кое таперича филиал "Ила"... гулять так гулять - поставили пусть не "алексинского", но... хлопца чуток постарше - 50-летнего Андрея Рыбина... в недавнем прошлом - ну, 5 лет назад бывшего главой холдинга "Авиационное оборудование"... ну, коий уж пару лет как "Технодинамика", ежели кто забыл:
Холдинг «Авиационное оборудование» переименовали в «Технодинамику»: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
...ну, хоть у него образование - профильное... правда, авиаремонтное... ага...
...
...а все сие счастье - на фоне, прямо скажем, "душевных" отношений двух местных столпов конструкторской мысли, понимаешь - 57-летнего зама "по проектированию" Андрея Новожилова (...нет-нет - вроде как ничего общего...) с 72-летним Николаем Таликовым, коий вроде как до недавних пор именовался Генеральными конструктором "Ильюшина", не в смысле "местным", ибо приказ был внутренний - даже не ОАК... "за ВПК" уж умолчу... ага...
...

...так что не мудрено, шо основная руководящая "пацанва" - назовём ея "тройкой" - решила выдать "на-гора" какой-нибудт результат побыстрее... и - на-те... в другом бойком интервью всего того же бойкого 1-го зама Рогозина-младшего читаем:
ОКБ Ильюшина: Ил-103 будет просто «бобмой» по цене - Интервью ТАСС
...а чё теряться-то..?
...
...одна беда - за пару недель до озвучивания сей идеи неожиданно помер Главный конструктор сего Ил-103 - Андрей Пупков, коему было ишшо ой как далеко до пенсионного возраста...
...вторая беда - правило "маленький самолет - большие проблемы" ишшо ТОЖЕ никто не отменял...
...да-с...
...

27.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое у кого уже третье поколение полковников благодаря землячества генерал-лейтенанта с одной деревни когда-то.
Кое-кому шибко не по нраву дважды Герои Труда и академики в руководстве ОАО"Ильюшин".
Кое-кто ...
Хрен угодишь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.