Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А СыСыЖе как был - "пустое место"... увы, таким и останется...:
.
".........Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. Чкалова сократил на 27% производство комплектов отсеков фюзеляжа для российских гражданских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в 2017 году по сравнению с 2016 годом - с 37 до 27....
...Это связано со снижением заказов…
*******
Для особо тупых Ондреек повторяем: в 2016 было выпущено 37 "бочек", а самолетов поднято всего 19. Хранить готовые крупные компонеты весьма накладно, посему в 2017 производство "бочек" было сокращено, чтобы минимизировать складские запасы и максимально приблизиться к наиболее эффективной производственной модели "точно вовремя", подразумевающей поставку на сборочный конвейер комплектующих непосредственно "с колес" от поставщика.
Долби дятлЫк, долби! :)

23.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, спасибо за "виды" 156-го. Значит и впрямь "чумадан" увеличили!..
Понятно, почему в дальнейшем решено было отказаться от такого чуда.



leutenant пишет:
...похоже, сим развитие ССЖ и ограничится...
...ибо SSJ115, как мне представляется, вряд ли появится...


А мне представляется, что в свете нынешних "слияний и поглощений" - как "их", так и наших, - у проекта SSJ наоборот появляется хорошая перспектива.
Уж не знаю, появится ли /115 (хотелось бы), но то, что на новом уровне возродится проект SSJ NG, уверен.
На новые линейки E2/MAX и CS/NEO нашим ответом может стать только MC/NG.
Ещё бы удалось китайцев туда привлечь - было бы вовсе здорово. Но тут нужно ждать, пока они со своим 919 натешатся, как с ARJ... ;)

23.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, за виды 142-го...

23.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как смогли научить чугунякой высокоточному бомбометанию наши Су-все, так и новое руководство ВКС научит МиГ-все "брать" Лайтинги и Рапторы. С высоты за 30км. Зря что-ли рекорды ставили на 37км тридцать лет назад. Еще и простой чугунякой(но уже планирующей 250кг с лазерным подрывом на 100м от цели) гонять суперлокхидцев. Сверху всееееее видно.

23.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/242.html#p500609
03.07.2014
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Про то, что комплекс RRJ100/Sam146 является весьма острооптимизированной системой уже не раз здесь говорилось.
Единственный "кардинальный" выход при сохранении требования сохранения диаметра (диаметром вентилятора 1220 мм) — разработка двигателя на базе газогенератора с параметрами следующего поколения, меньшей размерности (по приведенному расходу воздуха) по сравнению с имеющимся в наличии.
Есть возможность отличиться и показать наконец как можно эффективно переработать усвоенный от французов ценный газогенраторный опыт.
Жду интересных оценок стоимости и продолжительности вышеупомянутой двигательной программы...
Очень насущной, без дураков...
*************
14.12.2017 Neron пишет:
Хорошо что такие сделали (законцовки), аля дримлайнер, а не фанерки приколотили под 90°.
Ещё бы пилоны модные и всё, мистер Олимпия, красавец мужик, какой мощный стройный торс (а не одутловатое дряблое туловище или гвоздик), подтянутая задница, хвост торчком, морда смазливая, от груди жмёт 15т, прикид, всё на высшем уровне, внутри правда панельки отходят, но форс насмешек не боится, мы себя в евле покажем. Чотко. Одобряю.
*************
При схеме 1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД обновлённого SaM-146 с уменьшенным газогенератором ПД-14 где дополнительная ступень в ТВД (до двух) в копилку снижения шума в компенсацию возросшим оборотам, где при большом запасе по шуму должно всё уложится в нормативы памятуя о скромном диаметре вентилятора 1220 мм с которым ещё далеко до около звуковых обтеканий.
Естественно более тяговитый и экономичный движок в улучшение дальности и взлётно-посадочных параметров, где с увеличением запаса рулей и центровок с 9,24т груза в RRJ-75 легко дорастают до 12 245 кг (как у RRJ-95), а по озвученному прикиду от Neron вообще 15 тонн, что аж в 3 раза превышает уровень Ил-112 и в 2,31 раза больше чем у Ил-114.
И это всё при очень вместительных багажниках.


Это же такая конфетка получается, что Почта России не дождавшись пока ГСС протелится с рамповым вариантом
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
сама замострячит болгаркой и молотком боковую дверь.
. http://planetaarmenia.ru/files/1//2318.jpg
*

***
Покуда военным и другим гос структурам меняющим парк своих Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ан-24 очень симпатичны и практичны во первых отечественные, во вторых приподнятые двигатели и озвученную возможность на RRJ-75 можно реализовать некоторым выдвижением SaM-146 вперёд и вверх повышая клиренс мотогондол до земли прям напрашивается в реализации такой вариант расширяющий ниши продаж.
***
Про дальний МС-21-400LR говорилось
*
Тип ВС____________МС-21-400LR____________________Ил-96-400М
мест, шаг____________211 (32)_________________________376 (32)
взлётный вес т________105-110__________________________265
длина м_______________47,7____________________________64
диаметр фюзеляжа м____4,06___________________________6.08
площадь крыла м²_______150____________________________350
двигатели____________ПД-18 (2шт)____________________ПС-90А1 (4 шт)
тяга т__________________19,5___________________________17,4
*
Итого при одинаковой дальности полёта и при одном шаге кресел Ил-96-400М сливает дальнему МС-21-400LR c фюзеляжем на 211 рах. в
1,23 раза по омываемой поверхности на одного пассажира
1,39 раза по весу ВС на одного пассажира
1,9 раза по расходу топлива на пассажирокилометр
*
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/242.html#p500609
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
*
Стоит только напомнить что для двигателя 18,5-20 тонн как базы есть уже готовый ПД-14 с отработанным газогенератором.
ПД-14 имеет диаметр вентилятора 1900 мм
ПД-14М с тягой 15,6 тонн планировался с тем же диаметром вентилятора 1900 мм.
Установленный сейчас на МС-21 PW1400 имеет диаметр вентилятора 2100 мм.
С ПД-14 ри таком же диаметре вентилятора как и у PW1400 доступна мощность в 18,5 тонн, а с дополнительными ступенями все 20 тонн даже без редуктора.

Двигатель на 18,5-20 тонн можно сделать как минимум в 2 раза быстрее по срокам чем ПД-35 с многократно меньшими финансовыми вложениями.
Да по сути и денег особо искать не надо.
Просто переориентирование всех средств и ресурсов с ПД-10, ПД-14А, ПД-14М, ПД-12В на модернизацию SaM-146 и на двигатель до 20 тонн тяги на базе уже проходящего сертификацию ПД-14
За сейчас поднятым МС-21-300
. http://www.cavok.com.br/blog/wp-content/uploads/...
выходит его растянутая версия с чуть усечённой дальностью (211 рах. при шаге 32") с тем же крылом и двигателями имеющими 5% увеличение мощности на взлёте в течении одной минуты.
*
Кстати планировавшийся МС-21-300LR дальний c большим МТОW так же может быть прекрасно реализован с базовым ПД-14 за счёт 5% увеличения мощности на взлёте в течении одной минуты, как это сделано в SaM-146 с прошивкой S18 и другими двигателями.

МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Уже через 4,5-5 лет можно поднять дальний МС-21-400LR (211 рах. при шаге 32") c крылом 150 м² при двигателях до 20 тонн каждый.
Это же крыло и двигатели идут под следующую версию МС-21-400 на 250 рах.
***********
Итого вся линейка МС-21 выглядит (при шаге 32")
1) МС-21-300 базовый 181 рах на 6000 км с ПД-14
2) МС-21-300LR на 181 рах. дальний ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
3) МС-21-300 М на 211 рах. (с растянутым фюзеляжем при меньшей дальности до 5000 км) с ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
4) МС-21-400LR на 211 рах. дальний двигатели до 20 т. крыло 150 м²
5) МС-21-400 на 250 рах. двигатели до 20 т. крыло 150 м²
*
6) МС-21-100 на 120 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем и модернизированными SaM-146
7) МС-21-200 на 145 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем и модернизированными SaM-146
крыло единое по аналогии с C-series . Двигатели модернизированные Sam-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
***********************************************************************************************************
Таким образом из 5-ти типов 6-ти рядных МС-21 имеем всего то
2 типа двигателя на 14 и 20 тонн
2 типа крыла на 130 и 150 м²
3 типа фюзеляжа на 181 рах , 211 рах , 250 рах.
При поднятии каждого типа ордена и медали от Владимира Владимировича.
Все указанные ВС можно поднять при президентстве Путина с наименьшими затратами для бюджета

Или кто не согласен?
. http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/.../aa/11/DETAIL_PICTURE_581324.jpg
***********************************************************************************************************
Достигнуто единственно возможное сочетание расширенного количества типов ВС на все случаи жизни для любого потребителя
при максимальной унификации, а значит большой серии при низкой себестоимости с упрощённым обслуживанием бортов по всему миру.




23.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при максимальной унификации, а значит большой серии при низкой себестоимости с упрощённым обслуживанием бортов по всему миру.
==================
Кто мне может пояснить эту "кашу", вполне приличную только для рекламщика из эффективных менеджеров?

23.12.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто мне может пояснить эту "кашу"
===

это не каша, это самый сок, квинэссенция :)

23.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

это не каша, это самый сок, квинэссенция :)
===============
Я надеялся на то, что мне на примере максимально унифицированных Ан-148/158/178 докажут правоту этой квинтэссенции.

23.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Я надеялся на то, что мне на примере максимально унифицированных Ан-148/158/178 докажут правоту этой квинтэссенции.
*******
Забавно, а где в написанном по МС-21
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
рамповый фюзеляж увеличенного диаметра затеняющий оперение и крыльевые вставки отодвигающие двигатели от фюзеляжа и всё это вкупе с нарушением центровок?
*
МС-21-300LR изначально планировался с большим МТОW от базовой версии, где удельная нагрузка на крыло выбиралась с соответствующим запасом, как и прочность крыла, которая к тому же в недавних испытаниях была значительно превышена.
. ЦАГИ: статические испытания кессона композитного крыла самолёта МС-21-300 - YouTube
То есть фюзеляж МС-21-300 считался изначально на большую нагрузку где доступен вариант не только МС-21-300LR
но и более длинная версия


3-5% увеличение взлётной мощности для базового ПД-14 ограниченное минутой или около того это широко распространённая мировая практика реализованная кстати в SaM-146 S18
который кстати уже был форсирован при создании RRJ-95, а как говорит уважаемый Валерий Попов даже удлинение в каком то пределе длины фюзеляжа при неизменном МТОW
не требует повторной сертификации.
***
А может быть нельзя прикрутить крыло большей (меньшей) площади и длины к растянутому или сокращённому фюзеляжу?
Так нет же, тот же Боинг 737 имеет в разных версиях при растягивании фюзеляжа в длину взлётный вес 44-79 тонн с размахом крыла 28,35м - 28,88м - 34,32м
Да что уж там о законченных моделях, если новоиспечённый P-8_Poseidon зачатый из Боинг-737

имеет наглость сочетать укороченный фюзеляж младшей модели с крылом и двигателями старшей модели где приросло в весе и площади.
*************************************
Увы sys если адаптировать мировую авиацию с особенностями Вашего мозга, придётся наверно распустить такие бренды как Яковлев, Иркут, Боинг, Аэрбас, Bombardier, Embraer
предоставив Вам полный душевный покой и равновесие.
*
И вообще раз на то пошло, замечательно сказал Николаев Виктор:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое. /
И эпилог
/……Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях. /





23.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы sys если адаптировать мировую авиацию с особенностями Вашего мозга, придётся наверно распустить такие бренды как Яковлев, Иркут, Боинг, Аэрбас, Bombardier, Embraer
предоставив Вам полный душевный покой и равновесие.
================
Мама, роди меня обратно!

24.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непревзойденный гигант: почему Ан-124 «Руслан» остается лучшим из лучших
*
Серийное производство лайнера МС-21 начнётся в конце 2017 года (видео) – Новости Русского Мира
Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 — корпорация «Иркут» — намерен начать серийное производство МС-21 в конце года. Работы идут по графику. В конце 2017 г. начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21. В 2018 г. планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов.Производительность линии составит порядка 20 самолетов ежегодно с поэтапным выходом на максимальный уровень.Сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского — прим. ред.) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого.

Уже одобрен сертификационный базис самолета МС-21-300, и поданы заявки в российские сертификационные органы и международные — EASA.

Маршевый двигатель PW-1400G-JM сертифицирован в РФ, FAA, EASA.

24.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Мама, роди меня обратно!

А тут рецепт простой, как с Гондурасом - не чесать!.. ;)

24.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

А тут рецепт простой, как с Гондурасом - не чесать!.. ;)
================
Боюсь за не обремененных образованием в авиаВУЗах, которые кажется уже считают Сергея 66 главным авиаконструктором России. :(

24.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...ты смотри... посты у меня насчет провала ГПВ-2020 в части ВТА, безусловно, были:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...но была ишшо и "бумажка"...
...и "жосткий" разговор в кулуарах "посиделок "за ВПК", помянутый в средней ссылке - ну, опосля всего этого - ТОЖЕ был...
...
...интересно - ответом на ВСЁ ТО является вот сие..?
...ну:
Подъемная сила | Статьи | Известия
...вона:
...
"...Сложившаяся ситуация является следствием того, что большая часть тяжелых транспортных самолетов имеет достаточно небольшой налет, а следовательно, и большой ресурс, которого хватит еще не на один десяток лет...
...
___В настоящее время на заводе «Авиастар-СП» проходит внедрение поточной бесстапельной сборки Ил-76МД-90А, ввод в эксплуатацию которой теоретически позволит ускорить серийный выпуск самолетов. Однако уже сейчас можно говорить о том, что государственный контракт на поставку 39 бортов обновленного тяжелого ВТС успешно сорван.
___В то же время необходимо отметить, что при наличии почти сотни строевых Ил-76МД, ресурса которых хватит еще на 15–20 лет, нарушение сроков исполнения контракта не влечет негативных последствий для ВТА России.
___Интенсификация серийного производства Ил-76МД-90А необходима в первую очередь для строительства платформ специальных версий А-100 и Ил-78М-90А..." - вона как, оказывается...
...
...ай, молодцы..!

25.12.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2017 Praporschik пишет:
***
Всем остальным россиянам (яко и украинцам и пр. и др.) - на самом деле глубоко лилово-фиолетово - на чем летать - хоч на С919. При условии, что полет удовлетворяет их требованиям по цене, параметрам и сервису вестимо.



да при чем тут летать? я говорю про работу для работяг, авианауку для ученых, авиаконструирование для конструкторов и прочая и прочая для орды смежников.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.