Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

25.12.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2017 prototype пишет: Сообщить модератору
".........Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. Чкалова сократил на 27% производство комплектов отсеков фюзеляжа для российских гражданских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в 2017 году по сравнению с 2016 годом - с 37 до 27....
...Это связано со снижением заказов…
*******
Для особо тупых Ондреек повторяем: в 2016 было выпущено 37 "бочек", а самолетов поднято всего 19.



особо острому - я шото не догоняю что это меняет в сообщении про -27% , и что Вы с таким слюне-разбрызгиванием хотите доказать? как по мне то "в 2016 было выпущено 37 "бочек", а самолетов поднято всего 19" как раз и означает что нужного потока заказов нет и темп производство нужно сокращать. где я ошибся?

25.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то с толку сбил всю страну с НЕ РЕМОНТОМ и НЕ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ Ан-124. Если это товарищи до В.Н.Бондарева, то они редиски, сам-то Виктор Николаевич хотел порадовать началом серийного производства восстановления "Русланов" и его понятия ситуации после начала в Сирии СУПЕР ПРАВИЛЬНО.

26.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ай как красиво-то:
Министерство обороны России начало закупку самолетов Diamond DA42Т в качестве учебных - bmpd
...

...а ведь сколько, помнится, было надежд с "Рысачком"... но:
Рысачок проиграл. Какие самолёты будут летать на местных авиалиниях России? | Общественный транспорт | Общество | Аргументы и Факты
«Рысачок» споткнулся о кризис — Жуковские ВЕСТИ
...
...последний "всплеск" был полтора года назад:
ttps://ria.ru/interview/20160602/1441912460.html
...
...однако все и закончилось для "Рысачков" постройкой только 3шт...
...при всем моем скептическом отношении к сему творению Славы Кондратьева:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...уж на что-что... а уж как на учебный али на патрульный-то лайнер - он вполне тянул...
...

...таперича, заместо турбовинтового учебного лайнера нам "светит" дизельный - нешто "карасин" у нас дороже солярки..?
...
...что ж - вольемся в стойные ряды великих держав: Армении, Украины, Таиланда и Туркмении...
...

26.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вчера, кстати, свое 100-летие таки отметил Арсений Дмитриевич Миронов...
...
...ну что ж, дед - ВЕЛИК:
Главный научный сотрудник ЛИИ отметил 100-летний юбилей
...там только одна ошибка - цитирую:
"...Арсений Миронов - лауреат двух Государственных премий (1948 и 1970 годы)..." - ошибка в том, шо в 1948-м сие была Сталинская премия... ага...
...
...рад, что мои пожелания прошлогодней весной:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...таки сбылись...
...хотя в этом году, как мне сказали, дед овдовел - его супруга Ольга Евгеньевна ушда в этом году, будучи всего-то на 2 года моложе...
...

...и, пока я разъезжал по своим служебным заданиям, оказывается, пару недель назад помер 99-летний Лев Берне - ТОЖЕ личность:
https://www.aex.ru/docs/1/2017/12/14/2696/
...что ж - светлая ему память...
...

...а деду Миронову - крепкого здоровья и ясной головы...
...

26.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно здесь, покуда CSeries портит жизнь и SSJ-100 и МС-21-200
Bombardier удвоит поставки CSeries в 2018 году | Авиатранспортное обозрение
В текущем году компания намеревалась передать 30–35 самолетов CSeries, однако в ноябре снизила целевую планку до 20–22 бортов.
Производитель говорит, что задержки связаны с Pratt & Whitney — поставщиком турбовентиляторных двигателей PW1500G, которые устанавливаются на самолеты семейства CSeries. Однако руководство Bombardier выразило уверенность, что проблемы двигателестроителя, связанные в первую очередь с наращиванием объемов производства, будут полностью решены в следующем году.
Две авиакомпании, которые уже эксплуатируют самолеты CSeries — Swiss International Air Lines (Swiss; входит в немецкую группу Lufthansa) и латвийская airBaltic, отчитываются о хороших показателях самолета, заявил президент Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер. По его словам, операторы отмечают, что машины на 3% более экономичны в расходе топлива, чем предполагалось.
Swiss эксплуатирует как CS300, так и CS100 в крайне загруженном графике: самолеты практически не стоят на земле и обслуживают ближнемагистральные рейсы. При этом airBaltic эксплуатирует свои CS300 на более протяженных рейсах, заявляют в Bоmbardier. Оба перевозчика используют полученные самолеты по 16–17 ч в сутки.
Кроме того, в конце прошлой недели авиастроитель передал наиболее вместительную версию CS300 для авиакомпании Korean Air. До конца года перевозчик намерен принять еще одну такую машину. Korean Air стала третьим получателем CS300, и она приступит к эксплуатации этого типа ВС уже в следующем году.
***
Как будет противостоять ОАК канадско-европейскому CS100 и CS300 ни от господина Слюсаря младшего, ни от Рогозина старшего
вменяемого и не вменяемого пояснения типа бее-мее ещё никто не услышал
************************************
ЦИАМ продолжает работу в рамках европейского проекта ENOVAL по созданию нового поколения двигателей для гражданской авиации | Авиация России
судя по
European Commission : CORDIS : Projects and Results : Engine Module Validators
редуктор и увеличенный диаметр вентилятора
Степень двухконтурности 12-20 (ПД-14 = 8,5)
Степень повышения давления в компрессоре 50-70 (ПД-14 = 41)




26.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...ЛИИ чего-то отмолчался "за" 100-летний юбилей своего замглавы методсовета...
...хорошо, шо помимо ЛИИ есть ишшо город Жуковский - тот на высоте:
Вековой юбилей легенды летных исследований — Жуковские ВЕСТИ
Главный научный сотрудник ЛИИ им. Громова отметил 100-летний юбилей | Городской округ Жуковский
...
...ежели за "достижизмы" промышленности - ну, авиапрома и "около"... то есть такое видение итогов 2017-го:
Три значимых достижения отечественной авиапромышленности в 2017 г. — Жуковские ВЕСТИ
...м-мммм... а почему бы и нет..?
...

...я вот тут не раз сетовал, шо происками Димы Рогозина у нас "проср...но" обновление ВТА... совсем на днях, в частности:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...да вот тут мне дали ссылку мои "киевляне" - насчет "их" ситуации... тут, правда, "тильки украйинською мовою":
Крилатій піхоті підрізали крила…Ч. 1 | Обозреватель 20 грудня
Крилатій піхоті підрізали крила… Ч. 2 | Обозреватель 20 грудня
Крилатій піхоті підрізали крила… Ч. 3 | Обозреватель 20 декабря
Крилатій піхоті підрізали крила… Ч. 4 | Обозреватель 20 грудня
...тут - шедеврик:
"...Парашутне десантування під час виконання повітряно-десантної операції здійснюється з літаків ВТА, яка зараз називається транспортною авіацією (ТА) і є родом авіації у ПС ЗСУ..., котрі створені 17 березня 1992 року. На той час в Україні було 4 повітряні армії, 10 авіаційних дивізій, 56 авіаполків, 12 авіабаз, 3 навчальних центри та 7 військових навчальних закладів, що робило українські ПС одними із найсильніших у світі, бо попереду були лише США, Росія й Китай.
___Основу ТА складають Іл-76 – важкі військово-транспортні літаки, яких у 1992 році Україна мала 190 (шість авіатранспортних полків), а тепер – орієнтовно сьому частину в одній бригаді (м. Мелітополь). Оцініть різницю! А були ж іще інші типи військово-транспортних літаків. Ніхто за розвал і розкрадання ПС ЗСУ, зокрема ТА, й ЗСУ загалом не поніс жодного покарання, не кажучи вже про кримінальне!..
...
___На жаль, український середній оперативно-тактичний військово-транспортний (середньомагістральний вантажний) турбогвинтовентиляторний літак короткого зльоту та посадки Ан-70, який здійснив перший політ 16 грудня 1994 року і прийнятий на озброєння аж через 20 років 19 січня 2015 року Наказом Міністра оборони України, й досі має проблеми із серійним випуском, які чомусь не вирішуються керівництвом Воєнної організації держави. Виробництво Ан-70 тривалий час під різними приводами саботувалося Росією, яка брала певну участь в розробці даного літака, бо тодішні високопосадовці України дотримувалося хибної позиції про його спільне з Московією використання. Але тепер, коли Росії немає в проекті, все одно не зрозуміло, чому запуск Ан-70 у серію продовжує буксувати, бо ж бюджетного фінансування для цього шкодувати не можна, оскільки вказаний літак вкрай потрібен військам.
___Окрім сказаного, ДП «Антонов», де з’явився на світ Ан-70, весь оборонно-промисловий комплекс (ОПК) під пильним контролем Президента України, РНБО мають працювати над запуском у серію відмінних від Ан-70 типів військових транспортників, включаючи турбореактивні, для повної заміни вже застарілих Анів та, крім цього, їм можливо варто зайнятися розробкою аналога C-17, який би прийшов на заміну Іл-76, котрий продовжує випускати Росія. І тут доцільно було б ДП «Антонов» увійти в кооперацію з авіабудівними компаніями країн НАТО (найперше США), тим більше, що Україна прагне набути у ньому членства..." - конец цитаты...
...ну и окончание - для комплектности:
«Крилатій піхоті» підрізали крила… Ч. 5 | Обозреватель 20 декабря
...
...суть:
- в 1992-м на Украине было 190 Ил-76... сейчас - 1/7 от того... правда, летает в ВВС вроде как только 7шт - во разворовали...
- Ан-70 за 20 лет испытаний в одном экземпляре дожил до принятия на вооружение этого единственного экземпляра... и - ВСЁ...
- надо Украине на замену Ил-76 создавать что-то "типа С-17"... во..!
...
...таки - все познается в сравнении...
...конечно от того, шо у нас в чем-то плохо, а у кого-то - совсем ж...па, извиняюсь - НЕ ГРЕЕТ...
...

26.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лeutenant

вот не вижу что там с полимерами и с Рогозиным?
А Путин значит 17 лет бился за ВТА? Прекращайте оргвыводы, а то самобичеванием попахивает.

Ей богу лишнее. С ВТА всё в порядке, для ВДВ вполне достаточно, танки и так никто не собирался возить.

А вот впихав Ан-140 отрезали обновление Ан-72/74 от МО РФ. Сейчас бы не было нужды в Ил-112. 35 бортов Ан-72/74 вполне бы закрыли бы тему надолго.

ОАК на сегодня делает то что нужно Путину, в отличие от Погосяна с его лапшой на уши ВВП.

Мне вообще фиолетово. С точки зрения времени, вам не всё равно? Собираетесь жить вечно?

Никто же не говорит, что Ан-140 хуже чего то там или гроб, ценовая война была проиграна ещё до начала, а на сегодня уровень должен быть совсем другой, просто нет таких самолётов.

Опять же Ил-114 отличный пугач для дуополии, считайте авиакомпании купят АиБ по смешным ценам, санкции будут на уровне плинтуса и так далее, стране то всё равно к западный капитал будет, не в банках, так в лизинге.

27.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опытный образец источника тока «ТОТЭ ЭХГ-1500″ мощностью 1,5 кВт. на твердооксидных топливных элементах, предназначены для электроснабжения объектов объектов инфраструктуры газотранспортной системы.
Уникальность заключается в преобразовании химической энергии природного газа (метана) в электрическую энергию путем окисления метана и восстановление кислорода воздуха, для получения электрической и тепловой энергии непосредственно у потребителя, в тех местностях, где по трубопроводу приходит природный газ, испытания 2015-2016 г. г. суммарная наработка опытного образца сейчас составляет почти 10 000 часов.
В НПО «Центротех» успешно проведены испытания опытного образца источника тока на новых принципах
Куда ж их понаставить....

28.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк Вы, leutenant, дипломатически были в переводе приведённого фрагмента "на мовi"..
А ведь оригинал был куда эмоциональнее!
Особенно позабавило недоумение автора - почему ж до сих пор буксует... серийное производство Ан-70! Ведь главное препятствие в виде сопротивления клятых москалей успешно преодолено! Тут бы счастию и начаться, ан нет - всё что-то жмёт мешает...
Ну и рецепт дан потрясающий - всего-то и надо, что начать строить ни много ни мало... аналог С17! Да ещё и в содружестве... с США. Ну и впрямь - с кем же ещё?.. :D
А то ж они, бедняги, маются без Антонова, линию в Лонг-Бич закрывают... А тут быстренько простаивающие станции в Святошино перекинут (Авиалиниями Антонова, разумеется!) - и ну клепать АнС-170...
Впору вспомнить присной памяти мистера Герберта Уэлса и ввести новый термин: "днепровский мечтатель"... ;)

09.01.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- - - - - -
Давненько на Форум не заглядывал, а тут, вдруг на глаза попалась интересная статья про наш российский авиапром - итоги прошедшего года и планы на будущий, в основном цифры. Захотелось поделиться... :)
Авиация России: итоги 2017, планы на 2018 | Авиация России
* * *

09.01.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2017 leutenant пишет:
...таперича, заместо турбовинтового учебного лайнера нам "светит" дизельный - нешто "карасин" у нас дороже солярки..?**************
AE-300 мотор мультитопливный. Основной керосин, но может и на солярке. Austro Engine E4 - Wikipedia

14.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16'у...
...danke..!
...гм... а что-то и подзабыл, шо ишшо в войну наши Пе-8 и Ер-2 летали на дизелях АЧ-30Б - вона... прекрасная монография:
http://engine.aviaport.ru/issues/20/page36.html
http://engine.aviaport.ru/issues/21/page29.html
http://engine.aviaport.ru/issues/22/page24.html
http://engine.aviaport.ru/issues/23/page26.html
...

Engineer'у...
...благодарствую...
...
...что ж - не сильно я ошибался, начав подводить итоги года ишшо в минувшем ноябре:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...с тремя поправками:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ага...
...
...мне, конечно, наиболее огорчительно видеть однозначный провал по ВТА - ну, в сравнении с планами ГПВ-2020, принятой в декабре 2010-го...
...особенно, конечно, по "всем" Ил-76 - посему, ввиду принятия надысь новой и потому страсть какой "сикретной" ГПВ-2027 - чуток "приоткрою", шо сравнительно недавно планировалось и "высочайше" утверждалось виделить ан сие "семейство" АЖ 61млрд.руб:
...
- на Ил-76МД-М - "за НИОКР" дадено 2,06млрд.руб... "проедено" - кто б сомневался:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...однако ж ишшо 10,07млрд.руб было заложено на "апгрейд" 31шт - пока дали лишь один... вона, только-только отрапортовали:
Первый серийный Ил-76МД-М будет передан Минобороны до конца января - Армия и ОПК - ТАСС
...как-то совершенно не верится в ишшо 30шт за оставшиеся 35 месяцев...
...
- на Ил-76МД-90А - "за НИОКР" было дадено побольше... 2,17млрд.руб - ну, "борт" тот же , шо у МД-М... вестимо ТОЖЕ "проедено"... уж не раз сетовалось:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...причины - душевные:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...на серию же из 34шт было заложено 34,8млрд.руб - интересно сравнить с официальной "цыфрой" 139,42млрд.руб за 39шт согласно пакту "Сердюкова-Погосяна", подписанного в октябре 2012-го - через неполных 2 года опосля подписи ДАМ'а под ГПВ:
Первый Ил-476 поступит в войска в 2014 году - РИА Новости, 04.10.2012
...сейчас говорят, о МАЛО - таки недурственно..?
...особенно с учетом, шо "освободились", предназначенные для Ан-70 - 2,1млрд.руб на НИОКР и 137,8млрд.руб за поставку 60шт...
...
- на просто ремонт строевых Ил-76МД и лайнеров из "хранения" - выделено было почти 12млрд.руб... за кои планировалось "оживить" 75шт...
...
...иными словами группировка ВСЕХ Ил-76 должная была вырасти примерно в 1,5 раза...
...сего, как УЖЕ видно - к 2020-му никак НЕ случится...
...
...если провалы по Ан-124 и Ан-22:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...ишшо как-то можно попытаться оправдать:
«Ил» приступает к модернизации Ан-124, имеющихся на вооружении ВКС - Армия и ОПК - ТАСС
...то "за ИЛ-76" спрос должен быть по-полной - я, признаться, уж устал сие озвучивать...
...
...естественно - НЕ здесь..;)

16.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".........В рамках выполнения Государственного задания в 2017 году НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» выполнил научно-исследовательскую работу по формированию стратегических приоритетов научно-технологического развития авиастроения. В данной НИР сформирован научно обоснованный перечень «больших вызовов» для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки на период до 2040 года....
...
...«Большие вызовы» для гражданской авиации:
...
....
Национальные:

- Необходимость радикального повышения доступности услуг воздушного транспорта для населения.
- Необходимость обеспечения транспортной связности территории страны с низкой плотностью населения и слаборазвитой наземной инфраструктурой.
...

- Многократно меньшие возможности государственной поддержки развития отрасли и продвижения ее продукции на мировые рынки, в сравнении со странами-лидерами мирового авиастроения.
- Малая емкость внутреннего рынка гражданской авиационной техники.

Трудность возвращения на утраченные или выхода на новые рынки, занятые конкурентами, связанная с «эффектом блокировки»....
....
...
- Низкий ожидаемый уровень финансирования прикладных исследований в авиационной науке
- Ограничения международной кооперации в стратегически важных высокотехнологичных отраслях.

Угроза радикального сокращения уровня финансирования российской авиационной науки, слабость ее позиций при распределении ресурсов по сравнению с организациями промышленности...
.....
....
...Сегодня лидирующие авиастроительные гиганты заинтересованы в сохранении статуса-кво.
Имея значительную серийность и налаженную систему послепродажного обслуживания в условиях технологического разрыва они фактически на корню пресекают возможности занятия существенной доли рынка другими игроками в традиционных нишах – прежде всего, на рынке магистральных самолетов. В условиях исчерпания возможностей достижения прорывного превосходства в части экономических характеристик, ведущими факторами конкурентной борьбы становятся экологические ограничения и технологии, направленные на повышение безопасности полетов. Причем вклад авиации в общий объем вредных выбросов и другие виды вредного экологического воздействия на окружающую среду не превышает нескольких процентов и пренебрежимо мал на фоне прочих отраслей экономики. Однако необходимость экологических улучшений декларируется ведущими авиастроительными державами и соответствующими авиационными властями с целью стимулирования спроса на новую авиационную технику и усиления конкурентных позиций. При этом активно используются политические инструменты, наднациональные международные институты.

Выходу или возвращению на рынок новых производителей гражданских воздушных судов может препятствовать и то, что авиакомпании предпочитают приобретать изделия, уже освоенные в эксплуатации, для которых приобретены средства наземного обслуживания, запчасти, обучен персонал.....
...
....Перечисленные выше «большие вызовы» четко указывают на необходимость создания новых технологий. Именно поэтому от того, что сможет предложить авиационная наука, зависит будущее отечественного авиастроения и всех отраслей.............."
https://www.aex.ru/docs/2/2018/1/12/2708/
.
.
- Т.о., совершенно ясно, что проЖект СыСыЖё (базирующийся на концепции использования комплектующих западного производства...) - совершенно тупиковый путь развития отечественного авиастроения... Путь, ведущий к деградации и смерти отрасли в ближайшей исторической перспективе....
(...Что, в общем-то было ясно в самом начале проЖекта СыСыЖё...).

17.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
...проЖекта СыСыЖё...

Что ж вам ваша Жё всё спать не даёт!..
Беспокойно как-то за вас.

17.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А лайнеры нам - СВОИ, прежде всего - нам ой как нужны...
...
...ибо есть - ради чего:
Российские авиакомпании поставили исторический рекорд
...да-с...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.