Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

31.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Ребяты!
Те, кто говорят о ПД-35 как о свершившемся факте, только чуть-чуть отложенном...
Я просто вынужден проглатывать комментарии!


Простите, как Вы тогда видите процесс проектирования нового самолёта?
- сделали двигатель...
- сделали системы...
- сделали авионику...
- начинаем проектирование!..
Так, что ли? Тогда раз в полвека и будем "выкатывать"...

Ведь должно быть какое-то перспективное планирование, должны ЗАРАНЕЕ согласовываться и выдаваться различным подразделениям ТЗ.
Другое дело, насколько они будут выполнены - как по срокам, так и по достигнутым реальным параметрам.
Но на то и существует в веках награждение непричастных и наказание невиновных! ;)

31.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сберутся кому нибудь на день рождения авиашишки и порешат сухойсуперджет на российские пд и прочее все наше, ответка же должна быть, всех чморнули подряд....

31.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я продолжу тут свои "размышлизмы" насчет ОАК:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...помнится, годика 3 назад... выкладывал я первый документ свеженазначенного главы ОАК Федорова, писанный в адрес профильного министра:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...вона как мечталось-то - в декабре 2006-го:


...согласно чему мечталось понастроить ишшо 2 года назад:
...
- 28 Ил-96 - реально 9... на 2015-й было 8...
- 140 Ту-204 - реально 39... на 2015-й было 34...
- 2 Ан-124 - ни одного...
- 440 ССЖ - реально 149... правда, на конец 2015-го было лишь 97...
- 170 Ан-148 - реально 32... н а 2015-й было 28...
- 177 Ан-140 - реально 12... на 2015-й было 10...
...
...ну и нахрена такие планы составлять..?
...ну, ежели НЕ сажать никого впоследствии...
...
- 155 Ан-38 - ни одного...
- 155 Ан-38
...
1112 всего...

31.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да - "итого" не дописал.
Мечталось в 2015-м аж "за 1112 лайнеров - реальность:
- в 2015-м - всего 177... примерно 16% от заявленного...
- в 2017-м - уже 241...
...но все равно "не греет"...
...

01.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты...
...
...вроде как лишь намерения:
ОАК влетит в «Ростех» на МС-21 – Газета Коммерсантъ № 18 (6256) от 01.02.2018
...оно ж вроде как анонсировалось:
«Ростех» задействовал подъемные средства – Газета Коммерсантъ № 10 (6248) от 22.01.2018
...
...а тут, знаете ли уже и заказ оформляется - Савельевым у Чемезова:
https://www.aex.ru/news/2018/2/1/180749/
...

02.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ух ты...
...
...вроде как лишь намерения:
ОАК влетит в «Ростех» на МС-21 – Газета Коммерсантъ № 18 (6256) от 01.02.2018

Я уже высказался по этому поводу на параллельном форуме. Рискну и здесь привести свои доводы:

Мне кажется, журналисты "Коммерсанта" несколько поспешили с выводами и выдали желаемое за действительное.
Путин одобрил лишь софинансирование проектов ОАК со стороны Ростеха, а не передачу ему контрольного проекта ОАК!
ВВП всегда просчитывает возможные риски, прежде чем принять какое-то важное решение. Не думаю, что он бездумно согласился подставить ОАК под санкции Ростеха. Мне кажется, возможна покупка им какого-то ограниченного пакета акций ОАК, не более - мол, вы сами предложили финансировать важные проекты ОАК? Ну что ж, я не против... ;)
А вот идея объединить ВР с ОАК лично мне кажется весьма перспективной! Airbus уже показал целесообразность такого решения. Тем более, что уже сейчас некоторые з-ды ВР работают по программам ОАК - тот же У-УАЗ делает агрегаты для Як-152. Авиаремонтные з-ды тоже поделены между ОАК и Ростехом, а могут работать одновременно и по самолётным, и по вертолётным программам.
Вот только не факт, что это объединение произойдёт обязательно под флагом Ростеха.

02.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тогда почему контракт на 50шт МС-21 Савельев подписывает с Чемезовым, а не со Слюсарем..?
...
...ну, хоть бы оные ВСЕ были с ПД-14М - самым дорогим КИ производства ОДК, коя давно уже в "Ростехе" - ан нет... даже подчеркнуто - шо ПЕРВЫЕ 25шт с PW1000G... ну, Вы же понимаете, шо с "праттами" таки будут ВСЕ 50...
...

02.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели наши научатся делать графен, а он суперсмазка это в Базеле швейцарцы отработали, тогда и редукторный PW будет супернадежен и все наши редуктора и привода. А пока то ли разрушится то ли нет, редуктор американский.

02.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...тогда почему контракт на 50шт МС-21 Савельев подписывает с Чемезовым, а не со Слюсарем..?

Потому что Чемезов этот контракт финансирует через свою дочернюю лизинговую компанию. Делает он это в надежде получить ОАК. А вот, получит или нет - ещё вопрос...
СМИ разразились очередным инфовбросом: ОАК передадут в состав "Ростеха", заявил Песков - РИА Новости, 01.02.2018
Однако заголовок опять разошёлся с содержанием:

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил информацию, что глава государства Владимир Путин поддержал идею подключить госкорпорацию "Ростех" к финансированию программы выпуска пассажирского лайнера МС-21, что является первым шагом к передаче "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) в состав "Ростеха".
"Могу подтвердить", — сказал Песков журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.


Правда, что именно он "может подтвердить", РИА предпочла не уточнять... ;)

...ну, Вы же понимаете, шо с "праттами" таки будут ВСЕ 50...

Нет, в отличие от Вас, НЕ понимаю. АФЛ, безусловно, предпочёл бы получить все 50 с PW, но лизингодатель-то - Ростех. А он заинтересован 25 из 50 продать как раз с ПД!
С первыми же 25-ю всё, увы, понятен - с ПД не успевают. Да и для демонстрации машины инозаказчикам уже проверенные и имеющие систему глобальной поддержки PW предпочтительнее, чем российская "тёмная лошадка"!
А дальше увидим...

02.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз пошла такая пьянка, МС-21 только портить двигателями ПД-14.
Для ОАК пора понять, есть более вместительный вариант для ПД-14 это Ту-204СМ.
За счёт снижения взлётного веса тяги вполне достаточно. А чартерный вариант Ту-204СМ на 230 паксов вполне пойдёт для полётов в Крым, туда сейчас и летает Ту-204. Тонн 20 топлива вполне достаточно для территории России.
Всего то прикрутить ПД-14 к уже имеющимся бортам Ту-204СМ.

ОАК и Ростех должны продвигать практичные решения, а не заниматься волюнтаризмом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************
Baikal57 пишет:
Ежели наши научатся делать графен, а он суперсмазка это в Базеле швейцарцы отработали, тогда и редукторный PW будет супернадежен и все наши редуктора и привода. А пока то ли разрушится то ли нет, редуктор американский.
******************************

Для практического материаловеда - это чушь : никто не научится. Графен на базе углерода Графе́н (англ. graphene) — двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом, находящихся в sp²-гибридизации... - в авиа-моторных узлах полностью выгорает за секунды. Самая термостойкая конфигурация углерода Алмаз - при авиа-температорух тоже сгорает весьма быстро.
Швейцарцы просто выбили хороший грант под Нобелевскую тему графенов и не более того. Знамо дело : в ЦЕНЕ работал, знаю как это делается. На деньжата вкладчиков из всяких Ресурсно-Федеративных государств.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что Вервольф опять прав. Не зря его хотят забрать в Европу. Вервольф, торгуйтесь, набейте себе цену, чтоб на особняк хватило и в Германии, и в Калининграде.

03.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы, я в Калининградской области исключительно по семейным делам, и в Европу пока рано, да и репатрианты-немцы предпочитают Калининград, а что удобно, до Германии рукой подать, но жизнь дешевле, хотя польские продукты ещё дешевле.

Я тоже сейчас снимаю четырёхкомнатную квартиру за смешные евро. Особняк мне не нужен, знакомый владелец ругается вода воняет, а как же иначе из скважины.

Так вернемся к теме ОАК. Очевидно что крайне недалёкий Погосян выдвинул крайне негодную формулу, или или. В итоге грохнул производство Ту-204СМ/334 и так далее. А умнее было бы и это и то.

В итоге бы МО РФ получило бы больше самолётов, а гражданская авиация узкофюзеляжный авиалайнер,

А МС-21 до сих пор нет. И появится в нужном количестве ещё не скоро.

Однако смешно обвинять Погосяна. С 2000 кто?

04.02.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Потому что Чемезов этот контракт финансирует через свою дочернюю лизинговую компанию.

Гуляет на форумах такая версия, что несколько лет назад лизинговая компания "Ростеха" с названием "Авиакапитал-Сервис"
профинансировала создание первой партии самолетов МС-21-300.
Поэтому, все первый самолеты будут принадлежать "Авиакапитал-Сервис" как собственнику, а "Аэрофлот" будут брать у этой лизинговой фирмы самолёты в лизинг.
"Авиакапитал-Сервис" увеличил заказ МС-21 | Авиатранспортное обозрение
«Ростех» предоставит в операционный лизинг «Аэрофлоту» 50 самолетов МС-21 | Банки.ру

04.02.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
...тогда почему контракт на 50шт МС-21 Савельев подписывает с Чемезовым, а не со Слюсарем..?
...
...ну, хоть бы оные ВСЕ были с ПД-14М - самым дорогим КИ производства ОДК, коя давно уже в "Ростехе" - ан нет... даже подчеркнуто - шо ПЕРВЫЕ 25шт с PW1000G... ну, Вы же понимаете, шо с "праттами" таки будут ВСЕ 50...



Если и будут то все 100,так как движков PW заказали и(оплатили) 200 шт.,кажись
на 3.2 млрд.дол...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.