Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

16.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" передает предложение по оснащению авиакомпании "Росавиа" воздушными судами отечественного производства
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/16/183474.html

ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" (100% дочернее предприятие Объединенной авиастроительной корпорации) передало "Росавиа" пакет документов по оснащению флота авиакомпании новыми воздушными судами в ответ на полученный в ходе авиасалона МАКС-2009 запрос на предложение.

Предложение ООО "УК "ОАК-ГС" отличается привлекательными условиями, соответствует запросам заказчика и позволит авиакомпании успешно позиционироваться на рынке авиационных перевозок в соответствии с ее планами долгосрочного роста и развития, используя конкурентоспособные воздушные суда отечественного производства.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с Указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация". Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г.

Приоритетными направлениями деятельности ОАО "ОАК" и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал Корпорации составляет 116,28 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,79% акций. В ОАО "ОАК" входят следующие юридические лица: ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"; ОАО "Корпорация "Иркут"; ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина"; ОАО "ОАК - Транспортные самолеты"; ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова"; ОАО "Туполев"; ОАО "Илюшин Финанс Ко."; ОАО "Финансовая лизинговая компания"; ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "ТАВИА".

******************************************
А уже три года от ОАК только одни предложения (ой простите предложение - в единственном числе), а кроме предложений ОК никому ничего дать не может, а потому, что ничего у ОАК НЕТ!

Вот взять ОАК может.
А вот чтобы дать?

Эта статья - Очередной новый анекдот про ОАК...))))))))))))))))))))))))))))))))))

20.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rian.ru/economy/20091021/189937662.html

У кого какие мысли, что будет дальше? Акционирование (с передачей акций в полное владение нынешним управленцам) или обратная национализация?

22.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выгодное разочарование в госкорпорациях
http://www.rosbalt.ru/2009/10/22/682662.html

В борьбе за возврат иностранного инвестиционного капитала России приходится конкурировать с целым рядом стран, имеющих более либеральную экономику. Поневоле приходится либерализоваться и самим. Например, отказываться от госкорпораций.

Президент РФ Дмитрий Медведев усомнился в целесообразности госкорпораций. «Я считаю, что мы в какой-то момент выпустили из-под контроля создание государственных корпораций, — отметил он, выступая на встрече с руководством Союза промышленников и предпринимателей (РСПП). — Это не значит, что завтра их нужно закрыть, они будут работать. Но в конечном счете станет вопрос — или акционерное общество или ликвидация деятельности».

Президент уточнил, что акционироваться будут госкорпорации, «которые действуют в конкурентной части экономики», и останутся нетронутыми госкорпорации, «которые существуют в иной среде, где мы пока не можем обеспечить нормальные конкурентные начала». При этом некоторые структуры могут быть ликвидированы вовсе.

Сомнения в пользе госкорпораций для российской экономики власть высказывает не первый раз. В частности, в марте текущего года совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства распространил «Концепцию развития законодательства о юридических лицах», в которой предлагалось подобные структуры трансформировать в иные формы юридических лиц и лишить имеющихся у них привилегий и особого статуса. А 6 августа президент подписал поручение генпрокуратуре и своему контрольному управлению о комплексной проверке деятельности госкорпораций. Ответственными лицами были назначены генпрокурор Юрий Чайка и помощник президента Константин Чуйченко. Проверка должна быть завершена к 10 ноября.

Особенностью нынешнего «антигоскорпорационного» заявления Медведева в том, что перед ним звучали столь же резкие заявления персон из различных ветвей власти. Так, например, в конце сентября, отвечая на вопрос журналистов, могут ли госкорпорации стать локомотивом инновационной экономики, председатель Комитета по промышленной политике Совета Федерации Валентин Завадников ответил: «Конечно же, нет!». «У вас либо есть инновационная экономика, либо неинновационная, — подчеркнул он. — Как раз госкорпорации — это развитие в тех или иных узких отраслях, поэтому с этой точки зрения инновация и госкорпорация — это прямо противоположные вещи».

Выступая на правительственном часе в Госдуме в начале октября, замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин заявил, что госкорпорации являются опасной формой для экономики России, поскольку не только являются монополиями, но совмещают в себе хозяйствующие и властные функции. «К сожалению, эта форма, казавшаяся нужной и интересной, судя по всему, не сработала», — уже 19 октября заявил руководитель Счетной палаты Сергей Степашин.

Поскольку прежде эти персоны, говоря о госкорпорациях, обходились более мягкими формулировками, возможно, что опережающая президентское мнение критика носила инсайдерский характер. Можно предположить, что «антигоскорпорационная» идея объективно вызрела в высоких кабинетах, и только критикой власть не ограничится. Таким образом, ряд госкорпораций действительно будут трансформированы.

В настоящее время (с юридической точки зрения), в России функционирует семь госкорпораций — Внешэкономбанк, «Ростехнологии», Агентство по страхованию вкладов, «Росатом», «Олимпстрой», Фонд содействия реформированию ЖКХ и «Роснано». Но еще три структуры, пусть госкорпорациями не именуются, выполняют похожие функции: Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная судостроительная корпорация и Российские автомобильные дороги («Росавтодор»). Естественно, после заявления Медведева эксперты сразу принялись яростно спорить, какая из госкорпораций сохранит статус, а какая — попадет под «пластическую операцию».

«Дмитрий Медведев полностью поддержал нашу идею не плодить в конкурентном секторе госкорпорации, — например, заявил глава РСПП Александр Шохин . — Всерьез и навсегда может рассматриваться только Банк развития. Какие-то ГК, как, например, «Роснано», деньги раздадут и закроются. Но такова уж миссия Чубайса. Другие, например, «Ростехнологии», необходимо акционировать».

Ряд аналитиков предрекают организационные перетряски прежде всего Фонду содействия реформированию ЖКХ. Есть прогнозы, что «Росатом» будет преобразован из корпорации в административную структуру. Но бросается в глаза другое — достаточно вялая реакция крупного российского бизнеса на президентскую инициативу. То есть государственное разочарование в госкорпорациях крупному бизнесу особо и не нужно.

Российский бизнес с такими экономическими реалиями давно свыкся. Например, в Сочи (понятно, что не без ведома «Олимпстроя») работают стройкомпании многих известных российских бизнесменов. Так, первый участок дублера основной сочинской магистрали — Курортного проспекта — будет строить компания «Тоннельный отряд — 44» ( входящий в «Трансстрой» Олега Дерипаски). А «РогСибАл» (дочерняя компания «Базэла» Олега Дерипаски) построит в Сочи главный медиацентр и гостиницу для представителей МОК.

Критикуя госкорпорации, президент обращался не к соотечественникам, а к потенциальным западным инвесторам в рамках общего тренда на некоторую либерализацию российской экономики.

Напомним, за снижение государственного вмешательства в экономику в пользу частного предпринимательства премьер-министр РФ Владимир Путин высказался в конце сентября на инвестфоруме «Россия зовет». В частности, премьер пообещал «последовательно продолжать линию на поощрение частной инициативы, на интеграцию в мировое хозяйство, на формирование благоприятного инвестиционного климата». The New York Times даже особо отметила, что такого «исключительно теплого» отношения к индивидуальным инвестициям Россия в последние годы не видела. «Будут привлекать инвесторов — при падении ВВП процентов на 8, а промышленности — на 10-11, поневоле, знаете, смягчаешься», — заявил в интервью газете «Собеседнику» известный критик нынешней власти Михаил Касьянов.

Однако западный капитал и сам начинает возвращаться в Россию. «Если последние 5 месяцев мы наблюдаем рост интереса зарубежных игроков к российским бумагам на биржах, то теперь очередь дошла и до прямых вложений в экономику», — констатирует замначальника аналитического отдела ИФК «Метрополь» Марк Рубинштейн. Но, похоже, нынешних темпов возвращения крайне недостаточно.

«Надеяться на получение солидных сумм можно будет, по-видимому, когда более явно обозначатся тенденции к выходу российской экономики из кризиса, а в развитых странах он будет близок к завершению, следствием чего станет приток капитала и инвестиций в страны с т.н. «emerging markets», включая Россию», — полагает завлабораторией проблем собственности и корпоративного управления Института экономики переходного периода Георгий Мальгинов.

То есть, кроме недостаточности притока капитала присутствует и угроза, что капитал найдет себе применение в других, также в нем нуждающихся странах, но с более либеральной экономикой. Поэтому от российской власти нужны новые декларации и шаги, подтверждающие курс на либерализацию. И не принесшие больших успехов отечественной экономике госкорпорации в этой игре вполне подходят на статус «разменных фигур».

25.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК – владелец компании "МиГ"
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049049055050056.html

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приобрела 100% акций самолетостроительной компании "МиГ". Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на сообщение ОАК. Доля участия корпорации в уставном капитале "МиГ" и принадлежащих ей простых акций составляет по 100% соответственно. Сумма сделки и другие подробности соглашения не сообщаются.

По информации в конце сентября текущего года российских СМИ, пакет акций при передаче "МиГа" в ОАК будет оцениваться в один рубль и пять копеек, так как в официальном пресс-релизе ОАК одна акция "МиГа" установлена в 0,0000000498308148918584 рубля. Ранее предполагалось вхождение "МиГа" в состав ОАК в первой половине текущего года, но из-за большого объема долгов "МиГ" отложил вхождение в корпорацию не менее чем на 1,5 года.

По данным на конец прошлого года, задолженность "МиГа" превышает 44 млрд. рублей, а чистый убыток компании за 2008 г. составил 11 млрд. рублей. В созданную в феврале 2006 г. ОАК входят крупнейшие авиапроизводители России, в том числе "Сухой", "Ильюшин", "Иркут", "Туполев" и другие.

Ожидается, что ОАК войдет в пятерку крупнейших авиастроительных компаний мира. В августе текущего года правительство России подготовило программу реформирования и развития предприятий ОАК, которая предполагает выделение корпорации госфинансирования в размере свыше 120 млрд. рублей.

25.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на подготовку саммита АТЭС будет выделен 71 млрд рублей" - кто-то очень хорошо покормится с этого саммита. Не очень понятно, зачем вообще такие деньги выделять. На них можно построить новый город.

26.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация «МиГ» и Казанское авиационное производственное объединение вошли в состав ОАО «ОАК»
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=410

Москва, 26 октября. – В рамках дополнительной эмиссии акций Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»), проходящей в период с 30 сентября по 28 октября 2009 года, в состав Корпорации были переданы пакеты акций предприятий авиастроительного комплекса, находившиеся в государственной собственности.

В частности Российская Федерация внесла в уставный капитал ОАО «ОАК» пакеты акций следующих открытых акционерных обществ:

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в размере 0,22 % уставного капитала;
ОАО «Финансовая лизинговая компания» в размере 28,69 % уставного капитала;
ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» в размере 100 % уставного капитала;
ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в размере 100 % уставного капитала;
ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» в размере 1,17 % уставного капитала;
ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» в размере 17,31 % уставного капитала.
Выпуск дополнительных акций ОАО «ОАК», размещаемых по закрытой подписке в пользу Российской Федерации и ряда негосударственных акционеров, проводится во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 года №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация» и Указа Президента Российской Федерации от 19 января 2009 года №69 «Вопросы открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях дальнейшей консолидации предприятий авиастроительного комплекса.

************************************
Соболезную «МиГу» и КАПО вот уж не повезло так не повезло...))))))))))))))))))))))))))))))

29.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.10.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГК предоставят трибуну в Госдуме
http://www.wek.ru/articles/econ/243238/index.shtml

Вслед за президентом Дмитрием Медведевым, который в последнее время выражает недовольство деятельностью госкорпораций (ГК), детищами премьер-министра Владимира Путина решила заняться Госдума. В среду в нижнюю палату парламента внесен законопроект, обязывающий государственные корпорации ежегодно отчитываться перед депутатами.

Автором документа выступила заместитель председателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству, член фракции «Едина Россия» Ирина Яровая.



«Сегодня в отчетности госкорпораций отсутствует системность, - заявила Яровая, представляя членам нижней палаты парламента новый законопроект. – Одни отчитываются перед президентом, другие перед правительством, подотчетен парламенту лишь «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», и то лишь потому, что Госдума и Совет Федерации назначают своих представителей в состав его наблюдательного совета». При этом депутат напомнила, что госкорпорация «Российские автомобильные дороги» отчитывается и вовсе перед Счетной палатой «в виде направления годового отчета».



Заявив, что в настоящее время обязанность отчитываться исполняется госкорпорациями в отношении президента и правительства, Яровая сказала, что, «соответственно, срок и порядок предоставления отчетности Федеральному Собранию должен быть тождественен сроку и порядку предоставления отчетности главе государства и правительству РФ». При этом она добавила, что «законопроект позволяет Счетной палате осуществлять в общем порядке контроль за деятельностью госкорпораций».



Напомним, что сегодня в России функционирует 7 госкорпораций. В сфере машиностроения государство представляют «Ростехнологии», в атомной энергетике – «Росатом», нанотехнологиями занимается госкорпорация «Роснано», жилищно-коммунальное хозяйство России возрождает «Фонд содействия реформированию ЖКХ» («Фонд ЖКХ»), на финансовом рынке действуют «Внешэкономбанк» (ВЭБ) и «Агентство страхования вкладов» (АСВ), а грандиозное строительство олимпийских объектов в Сочи осуществляет «Олимпстрой».



Кроме того, компании, по своим функциям напоминающие государственные, созданы в сфере авиа- («Объединенная авиастроительная корпорация») и судостроения («Объединенная судостроительная корпорация»), а также автодорожного хозяйства («Росавтодор»).



Недовольство деятельностью госкорпораций президент Дмитрий Медведев высказывает со второй половины лета текущего года. Более того, на недавней встрече с представителями российского бизнеса глава государства практически подписал госкорпорациям приговор, заявив, что они будут либо акционированы, , либо прекратят свое существование после того, как истечет срок, на который они создавались. Причина такого отношения президента РФ к госкорпорациям – неэффективное расходование государственных средств и низкая эффективность в работе.



Пока же власти пытаются хоть как-то активизировать деятельность госкорпораций. Госдуме предстоит принять закон, обязывающий госкорпорации ежегодно отчитываться перед парламентом, что, без сомнения, и будет сделано. Кроме того, накануне стало известно, что курировать разработку стратегии «Ростехнологий» поручено главе МЭР Эльвире Набиуллиной, а в созданный комитет по стратегии этой госкорпорации включено 15 человек , в том числе 7 чиновников из Минэкономразвития, администрации президента РФ, аппарата правительства России и Минобороны.



Экспертное сообщество в этом комитете будут представлять ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев, ректор Академии народного хозяйства при правительстве Владимир Мау, председатель комитета ТПП РФ по инвестполитике Антон Данилов-Данильян, проректор Всероссийской академии внешней торговли при Минэкономразвития Павел Кадочников и генеральный директор Межведомственного аналитического центра Алексей Пономарев.

01.11.2009 Cialkovskiy Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.