Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"Легенды" уходят, а новых почему-то не видно.

Пугачёв, Квочур, Богдан чем Вам не?..
Когда-нибудь их тоже легендами назовут.

21.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 Посторонним В = У вас в головушке явно "смешались в кучу...".
Пугачёв и Квочур - уже легенды. Давно.
А вот Богдан - увы - не легенда. И вряд ли ею будет...

21.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Вы же сами сказали, что новых легенд не видно... ;)
И почему отказываете в этом Богдану?

21.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: APZ, Вы же сами сказали, что новых легенд не видно... ;)
И почему отказываете в этом Богдану?
*****************************************
Чтобы появлялись новые легенды, нужно иметь легендарную авиацию. Вы нынешние ВВС и ГА РФ считаете таковыми?

А что Богдан, собственно, сделал?
Правда, в сосредоточии (современных) знаний Вики написано, что он "производил первые посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» самолетов Су-25УТГ и Су-33". Но это просто ППЦ и полное позорище. Поскольку враньё.
За что он получил заслуженного, народ до сих пор не понимает.

21.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богдан поднял первый Т-50. Мне кажется, это уже немало.
"За" Су-35 не буду - аэродинамика его мало отличается от других машин семейства. Но всего вместе и помимо "полтиника" накапливается немало.

21.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Богдан поднял первый Т-50. Мне кажется, это уже немало.
"За" Су-35 не буду - аэродинамика его мало отличается от других машин семейства. Но всего вместе и помимо "полтиника" накапливается немало.
*************************************
Легендарность подразумевает в первую очередь высокий авторитет среди коллег.
Иначе это будет просто шоу-мен от авиации.

Я не зря упомянул звание заслуженного. Его давали (при наличии достойной лётной биографии "до того") либо за подъём, как минимум, одной новой машины (именно новой, а не модификации), либо за что-то ну очень уж незаурядное. Например, Квочур получил это звание за первую в стране ночную посадку на палубу (взлёт тоже - но это уже так, мелкий довесок).

А вот Богдан получил заслуженного в 2006-м, имея на счету только подъём первой серийной 30МКИ (именно серийной - опытную поднимал Аверьянов). Су-35 и Т-50 были уже позже.
И авторитета в проф. среде ему это присвоение как-то не добавило.

21.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...ну, ежели окунуться в "седую старину", то - вот вся "палубщина":
Су-33:
1-й подъем - Виктор Пугачев 17.08.1987-го... 1-я посадка на палубу под его же управлением 01.11.1989-го...
Су-25УТГ:
1-я посадка на палубу - того же 01.11.1989-го под управлением Виктора Вотинцева и Александра Крутова...
МиГ-29К:
1-й подъем - Токтар Аубакиров 23.06.1988-го... 1-я посадка на палубу под его же управлением "все тогда же" - 01.11.1989-го...
...
...легко увидеть, шо 1 ноября 1989-го Сергею Богдану было 27 лет - "под стол пешком" по испытательским меркам...
...мало того - тогда он и испытателем-то не был... ибо с 1987-го по 1990-й безуспешно поступал в ШЛИ МАП - за это время сменил три места службы: ЛВО, Монголия и МА КЧФ... да-с...
...и только в 1991-м поступил в ЦПЛИ... и до получения "заслуженного" в апреле 2006-го единственный в его послужном списке 1-й подъем - 1-го серийного Су-30МКИ - был в 2002-м... и всё...
...
...так что в этом полностью согласен с уважаемым APZ...
...
...ибо и 1-е подъемы Су-35 и Су-57 в его послужном списке появились попозже - соответственно, 19.02.2008-го и 29.01.2010-го...
...потому и присвоение Героя в мае 2011-го уже вряд ли должно вызывать вопросы...
...

21.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За "заслуженного" спорить не буду - подробностей не знаю. Но думаю, у награждавших тоже были какие-то резоны. У испытаний много нюансов. И неординарные ситуации возникают иной раз во вполне рутинных полётах. Впрочем, повторюсь - спорить не буду.
Но уже один подъём первого российского самолёта 5-го поколения занёс его в историю нашей авиации. Безотносительно того, авторитетен он для кого-то нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любимое занятие нелетающей авиапромовской публики - перемывать косточки испытателям... Кто более заслуженный, а кто - менее... Прямо, как в балете. Бомонд, епт!

21.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк мы с APZ-то... синхронно "отдуплились" - в 11:15мск...
...
...да, я, конечно, забыл помянуть и "родной" Як-141 - 1-й подъем его выполнил Андрей Синицын 09.03.1987-го... и он же, уже в разваливающемся Союзе - 21.09.1991-го - посадил его на палубу... ну, вертикально, естественно...
...
...Як-141 можно ишшо и помянуть в связи с тем, шо сей аппарат был последним, на коем, моя родная фирма, установила мировые рекорды - с 11-го по 25-е апреля все того же 1991-го:
Яковлев Як-141
...последним - до недавнего времени... ибо на днях FAI зарегистрировала рекорды Як-130:
Летчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130 -Новости -Пресс-центр
...промеж рекордными полетами Як-141 и Як-130 - 25 лет, понимаешь...
...

21.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2018 APZ пишет:".... "Легенды" уходят, а новых почему-то не видно...."
.
- Говорят, надо смотреть внимательнее...:
.
«…..Международная авиационная федерация зарегистрировала рекорды, установленные летчиками-испытателями ОКБ имени А. С. Яковлева (входит в корпорацию "Иркут") на учебно-боевом самолете Як-130. …..
…..Установлены российские и мировые рекорды по скороподъемности на различные высоты с полезной нагрузкой и без нее в классе серийных турбореактивных самолетов наземного базирования с взлетной массой от 6000 кг до 9000 кг…...
Серия рекордных полетов была проведена на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова с 17 по 26 октября 2016 года. В состав экипажей входили летчики-испытатели Олег Кононенко, Олег Мутовин, Андрей Воропаев и Василий Севастьянов.
Так, рекорд скороподъемности до высоты 6 км был установлен экипажем Кононенко и Севастьянова за 1 минуту 42 секунды, а скороподъемность до высоты 9 км с полезной нагрузкой 2000 кг - за 4 минуты 43 секунды.

По словам заместителя генерального директора ОКБ имени А. С. Яковлева по летным испытаниям Романа Таскаева, рекордные полеты продемонстрировали выдающиеся возможности самолета Як-130 и мастерство летчиков-испытателей…..»
Летчики-испытатели ОКБ имени А. С. Яковлева установили мировые рекорды на самолете Як-130 - Армия и ОПК - ТАСС
.
- Ой мо-лод-цы яковлевцы...! Хороший самолёт создали "несмтря ни на что"...
Жалко только, что к итальянцам ушли наработки по Як-130...
.
.
.
- Зарубежные новости…(пардон, но приведу тут "за ради" экономии)....:
.
«…………ВВС США летом 2018 года начнут испытания нового боевого лазера мощностью 50 киловатт на истребителе F-15 Eagle…..
….. рассматривают лазерные системы, предназначенные как для самозащиты, так и для поражения других самолетов и наземных целей, в качестве вооружения с «неограниченным» боезапасом и очень низкой стоимостью одного выстрела. Разработка лазеров для боевой авиации сегодня ведется в США в рамках проекта SHiELD.
Основное требование к боевому лазеру — эффективная работа при полете на дозвуковой (до 0,75 числа Маха, или 926 километров в час), трансзвуковой (от 0,75 до 1,2 числа Маха) и сверхзвуковой (от 1,2 до пяти чисел Маха) скоростях. Контракт на разработку лазерного генератора был заключен с американской компанией Lockheed Martin осенью прошлого года.
……….. в целом, лазерная установка уже готова, однако разработчикам необходимо решить еще несколько проблем, связанных с уменьшением ее размеров, массы и потребляемой мощности. Новая установка генерирует лазерный луч невидимый для невооруженного глаза. ….
Во время летных испытаний военные намерены определить, пригоден ли боевой лазер, установленный на летящем истребителе, для поражения беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет.
В 2015 году Lockheed Martin адаптировала разрабатываемый ею прототип боевого лазера для стрельбы при полете на околозвуковых скоростях. Во время испытательных полетов лазера исследователи выяснили, что турбулентные потоки, возникающие на фюзеляже самолета на околозвуковых скоростях полета, нарушают фокусировку луча, если он не направлен прямо по курсу полета.
Чтобы избегать расфокусировки, которая существенно снижает мощность лазерного луча, компания встроила в систему наведения лазера комплекс деформируемых зеркал. Оптическая линза системы спроектирована таким образом, чтобы создавать как можно меньше турбулентных потоков…………..»
В США испытают боевой лазер на истребителе - AEX.RU

21.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...потому и присвоение Героя в мае 2011-го уже вряд ли должно вызывать вопросы...
*********************************
А вот "заслуженный" и "Герой" в советские времена шло как-то... даже не знаю, "в разных плоскостях", что ли.
Например, Пугачёв, если мне склероз не изменяет, получил Героя после серии испытаний на штопор нескольких типов. А "заслуженного" уже позже, за "палубу".

21.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Говорят, надо смотреть внимательнее...
***************************
Ежели ещё кто вам такое скажет - смело плюйте в глаза.
Ибо авиационные рекорды у нас никогда особо не котировались, и уж на "легендарность" ну никак не претендовали.
Показуха - она и есть показуха.

22.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 APZ пишет: «… - смело плюйте в глаза….»
.
- Вы знаете, … не смогу воспользоваться Вашим советом … как-то не привык я людям в глаза плевать только за то, что у них может быть другая, своя точка зрения…
Да, честно говоря, привыкать и не собираюсь…
.
.
.
- Кстати, вот как покупать самолёты у Боинга, а, например, не у Туполева...:
.
"... Иранцы несколько раз предъявляли претензии насчет [невыдачи] лицензий, в особенности в сфере гражданской авиации. Я сказал им, что они используют свою пассажирскую авиацию для перевозки террористов и оружия по всему Ближнему Востоку, включая Сирию, и мы не будем выдавать лицензии в ущерб нашей национальной безопасности....
.... мы не станем выдавать лицензии во вред нашей национальной безопасности или наших союзников....
....
..... Иран разместил у американской авиакомпании Boeing заказ на 100 самолетов, его стоимость оценивается в $25 млрд. ....."
США не будут выдавать лицензии на поставки авиатехники Ирану - AEX.RU

10.04.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) предлагает…:
….
Предложения по изменению законодательной базы. Первое – это обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения. Второе – ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более пяти-шести лет….»
ОАК предложила ограничить импорт иностранных самолётов » Военное обозрение
.
- А что, очень даже разумное и своевременное предложение с моей точки зрения… Давно ТАК надо было сделать....!


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.