Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть А321 который с двигателями как у мс, весит как МС-21-300
перевозит 244 пакса
и имеет дальность до 8000 км
*******
Не соврешь - не проживешь?
79,25 тонн МВМ у МС-21 равна 97 у А-321? Пипец, ну млять хоть так нагло врать то не надо! 8000 дальности, тогда как Эрбас знает только про 6850 - на этом фоне уже просто мелкие шалости...
Что же вы все такие корявые, даже аккуратно обосрать российский авиапром не можете? Пора вам, ...лядям, уже зарплату урезать. :)

15.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Wervolf недавно модеоатор за великие заслуги перед авиацией 2 поста в сутки добавил до 5 и этим сразу прирасло в создании новых тем. Теперь МЫ не уступаем АЕХ.ru
.
Касаемо А321neoLR уже дальность до 7400 км натянули, а это не только Москва-Сеул, Москва-Пекин, Москва-Владивосток, но даже и Москва-Нью-йорк с чуть меньшей загрузкой.
http://www.ato.ru/content/...
Покуда нет МС-21-400 отечественным и другим авиаперевозчикам выгодней брать связки А320neo-А321neo или Боинг 737мах8 / 9 /10 с присутствием удлинённых и дальних моделей.
Спрос на А321neo уже сейчас приблизился к А320neo, а в перспективе А321neo может обогнать базового собрата значительно вытеснив экономией широкофюзеляжники в самых массовых маршрутах до 7400 км.
.
Поэтому МС-21 отдыхает. Накой брать МС-21-300 при отсутствующем МС-21-400.
Слюсаря младшего и Рогозина старшего в счёт усердия к Боингу и Аэрбасу давно по заслугам положено сидеть в совете директоров указанных фирм.
И не только по этому
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571

15.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype
В параллельной ветке про СМ пару дней назад просил мохнатого показать пруфы по-поводу равновесности:) МС-21 и А321-neo. Не дождался. Учение Ёси Геббельса в действии. Чем очевиднее ложь, тем быстрее в нее поверят.

15.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри. Ветка про МС-21 стр.252.

15.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Wervolf пишет:
есть А321 который ... имеет дальность до 8000 км
***
Уж в чем я дурень дурном, но ...
Знаю, что ДО 8000 это и 5, и 3, и 1 тысяча.
А дальность А-320 "Уральских авиалиний" в 6150 км (по Вике) видел "воочую".
На маршруте Сочи-Норильск.
Битком он летал с посадкой в Свердловске.
А в "беспосадочном" варианте вез ровно 60 (шестьдесят) паксов. И ни одним больше.
Меньше - пожалуйста. А больше - шиш.

Мужик рядом обращался к старшему бортпроводнику, типа, у меня "кореш" остался в аэропорту, у него билет назавтра, из "Заполярья" уже выписали и денег нет. Самолет пустой. Давай заберем, Попроси командира. В Норильске встретят Цветами, Коньяком и Шампанским. Надо что-то еще - без базара" Только заберите! Попроси командира.
А в ответ - мы ВСЕ. Иначе не долетим. 60 и БАСТА.
Мужик: Возьмите его "багажом" И будет Вам "60". Или багажник тоже "битком"?
Ст.БП: Да нет в багажнике только Ваши вещи. Мужик, я бы рад, но ... не проси. Не долетим мы иначе. Без приключений.
А оно нам надо?

Знаю, что А-320, не А-321, но ... Вы лучше мне скажите сколько от Сочи до Норильска по "коридорам" для ГА.

Жуть, как интересно.

15.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:18 Sergey66 пишет:
Поэтому МС-21 отдыхает. Накой брать МС-21-300 при отсутствующем МС-21-400.
**********************************************************
Я, конечно понимаю, что вы такую личную неприязнь к Слюсарю с Рогозиным испытываете, что кушать не можете:), но при чем тут самолет, который еще даже не прошел испытания? То, что авиакомпании берут в эксплуатацию сейчас, может так же легко выйти из эксплуатации. Глобальных выводов из этого делать не стоит.

16.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сколько весит пустой МС-21-300? А321 1994 года весит 47 тонн.
расстояние между данными аэропортами составило 7600 км, однако, учитывая встречный ветер и другие факторы, расстояние составило порядка 8700 км. Таким образом, A321neoLR побил свой предыдущий рекорд дальности полета, поставленный 13 февраля, когда он выполнил беспосадочный рейс из Парижа в Нью-Йорк, преодолев около 7400 км. Участвующий в испытаниях борт оснащен двигателями CFM LEAP-1A и тремя топливными баками. Во время полета был сымитирован вес 162 пассажиров дополнительно к 16 членам экипажа, которые находились на борту во время полета", - отметили в Airbus


16.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 на сколько по экономике МС-21-300 объявлен в плюсе от конкурентов? 1-3%. И это при сопоставимом налёте с иномарками где сервис 24ч / 7д с обширными складами запчастей.
Такая разница в экономике не покрывает приобретение к МС-21-300 нового типа из наиболее рентабельных А321neo (LR) до 7400 км. или Боинг 737мах 9/10(LR).
Компаниям нужна единая платформа уменьшить издержки, а спрос на А321neo уже сейчас приблизился к базовому А320neo.
Дасс.
Кому сдалось плодить лишние платформы с переучиванием персонала с отличной подготовкой пилотов и со своим ремонтом.
Поэтому считаю отсутствие отечественного МС-21-400 как главное ограничение в привлекательности приобретения МС-21-300.
.
С этим провал по продажам в сравнении с конкурентами и очередное лепетание Слюсаря младшего о ненужеости отечественых самолётов мировому рынку
https://www.google.kz/amp/s/m.lenta.ru/news/2016/06/26/oak/amp/
и следом очередная корректировка процента отечественных ВС в мировом производстве естественно в меньшую сторону.
.
Тем более обидно, что МС-21-400 на 250 рах. с двигателем ПД-14+ большей мощности это всево лишь модификации с возможно быстрой реализацией при относительно скромной потребности в финансировании.
....
Кузькина мать подоспела америке
http://www.ato.ru/content/...
В ответ на
https://www.google.kz/amp/s/www.bbc.com/russian/amp/news-44497178
А ведь поделом:

Поставки CR929 начнутся на два года раньше первоначальных сроков.
Первый полет воздушного судна должен состояться в 2023 году, а сборка первого прототипа начнется в 2021 году
.
Теперь уже однозначно российско-китайский СR929 полетит сначала на западных двигателях, пока китай не выдаст свой вариант как это случилось с С919.
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/252.html#p522957
Привет Рогозину затеявшему авантюру с ПД-35
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1238.html#p520399
.
Правда есть положительный момент.
Сборка крыла СR-929 намечается в Комсомольск-на-Амуре.
https://m.vostokmedia.com/news/society/...
Здесь ЦОС для SSJ может отойти под сборку крыла для СR929 а взамен Супер получит новый линейный современный ЦОС построеный рядом.

16.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и CR929 отечественные авиакомпании брать не будут, а зачем?
МС-21-400 это новый самолёт, с другим крылом,фюзеляжем и двигателями, отечественных аналогов которым нет.
Опять же А321 уже есть, с 1994 года, если авиакомпаниям нужно дешевле, купят за копейки, проверенный и с просчитанной экономикой.

Поэтому Ту-204 и продул А321, экономически.

Поэтому начинали МС-21-100, никому не нужен, МС-21-200 хорошо, но зачем когда есть МС-21-300, однако NEO и MAX похоронили преимущества, а тут ещё возня с композитным крылом по экзотическим и непроверенным технологиям, в итоге АиБ забили рынок под завязку, в том числе и сегмент МС-21-400, которому дальность и не светит. С919 ещё.

Бюджет не потянет, даже если пенсионный натянут до 70.

16.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурость влупить за 10 миллиардов $ на МС-21-300 и не потратить меньше миллиарда на МС-21-400 спрос на который сравним с базовой версией по аналогии с А321neo(LR). С такими не эффективными растратами мести поганой метлой всех дилетантов в авиации типа Рогозиных и Слюсаря младшего.
Не будет окупаемости МС-21-300 без выдачи на рынок МС-21-400
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/297.html#p523697

16.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Wervolf
Я чертовски рад за Арбуз и его дальность. Но почему вы меня спрашиваете сколько весит пустой МС? Высший пилотаж сваливания с больной головы на здоровую:). Не я утверждал, что МС весит как А-321neo. Так что будьте любезны доказать свое утверждение.

16.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не нужен никому МС-21-400, нет никаких заказчиков, МС-21-300 заказали лизинговые на деньги государства.

Есть проект с саудитами, если заплатят будет новый МС. По другому никак.


А вот спонсировать китайцев за то что Россия сконструирует для них CR929 это полный абсурд.

Это они России должны платить, тем более за возможность поставки крыльев.



16.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66-
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Шаг еще толком не сделан, а вы уже включили свои хотелки на полную громкость:). Обсуждаете преимущества и недостатки того, что даже незнамо скока весит, проценты какие-то считаете:).

16.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf для реальных заказов МС-21-400 надо хотя бы аванпроект сделать и внести рекламу на сайт ОАК и все проводимые международные выставки.
МС-21-400 интересовались не саудиты а Эмираты.
По финансам Ростех проекту МС-21 поможет
https://www.kommersant.ru/doc/3535252
Сейчас главное чтоб Слюсарь младший (Президент ОАК) и Рогозин старший (ПредседательАвиационной коллегии) в этом направлении хоть что то мычали, или пинка обоим за несоответствие занимаемым должностям.

16.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Wervolf
Буква R в названии CR929 вам ни о чем не говорит? Типа совместная разработка, производство? Может хватит пургу нести? Пруфы Билли, Пруфы давай :):):)!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.