Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И напоследок хочу всем сообщить, что эта тема проиндексирована GOOGLE.

http://news.google.com/...

А в ГУГЛ плохие темы не попадают. Вот!

03.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК просит 200 млрд руб.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/02/27/183799

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предлагает государству провести допэмиссию ее акций на 100 млрд руб.

Президент ОАК Алексей Федоров на этой неделе направил на имя министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной письмо, в котором обосновал необходимость предоставления ОАК 100 млрд руб., рассказал «Ведомостям» представитель ОАК Константин Лантратов. Речь идет о привлечении средств через допэмиссию, уточнил он. Эту информацию подтвердил еще один сотрудник ОАК.

Деньги нужны для финансового оздоровления компаний, входящих в ОАК, говорит Лантратов. Половина суммы нужна на компенсацию потерь, связанных с девальвацией рубля, остальное — на погашение накопленных долгов по кредитам, техперевооружение, исполнение оферты по выкупу акций «Иркута» и проч., отмечает Лантратов.

Менеджмент ОАК впервые заявил о планах по проведению допэмиссии в 2009-2010 гг. в январе, но сумму эмиссии тогда не раскрыл. Параметры допэмиссии еще не определены, совет директоров ОАК утвердит их в марте, уточнил Лантратов. Представители Минфина и Минэкономразвития от комментариев отказались.

Кроме прямого финансового вливания через допэмиссию ОАК претендует и на получение госгарантий по кредитам. ОАК обратилась в правительство с просьбой выделить госгарантии под кредит в 100 млрд руб., рассказал «Ведомостям» на днях Федоров. Кредиты нужны для выполнения текущих контрактов по поставкам как гражданской, так и военной техники, уточнил он. Госгарантии позволят ОАК брать долгосрочные кредиты по льготной ставке, надеется он. Сама корпорация готова заложить имущество, ценные бумаги, недостроенные самолеты и проч. (госгарантии могут покрывать 70% кредита для предприятий ОПК), уточнил Федоров.

На прошлой неделе президент Дмитрий Медведев посетил Иркутский авиазавод (входит в ОАК). Тогда Федоров и сообщил ему о плане ОАК, а президент сказал, что готов поддержать, вспоминает источник, близкий к Иркутскому авиазаводу. Подтверждений этому найти не удалось.

Объединенная авиастроительная корпорация
Производитель авиатехники
Создана в 2006 г., владеет 100% акций АХК «Сухой», 86% МАК «Ильюшин», 90,8% ОАО «Туполев», 38,2% НПК «Иркут» и др.
Акционеры: 91,4% – государство, остальное – частные акционеры.
Финансовые показатели (2007 г., РСБУ):
выручка – 27,15 млн руб.;
чистая прибыль – 121,03 млн руб.

03.03.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПК «Иркут» входит в ОАК, а ИАПО - не......ее..еее...еее.т! Разве что часть акций. Трудно понять идею?

04.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиафорум 2009

II ежегодная конференция
27.03.2009, Москва, «Марриотт Гранд Отель».

Отечественная гражданская авиация, с 2000 года стремительно набиравшая высоту, сегодня рискует потерять достигнутые позиции. Некоторые авиакомпании, еще вчера претендовавшие на лидерство, оказались банкротами. Одни аутсайдеры уходят, другим ничего не остается кроме как стать под крыло более сильных и успешных.
В этой ситуации углубляется противоречие между властью и бизнесом. Государство усиливает свое присутствие в отрасли, подталкивая авиакомпании к консолидации. Перевозчики не устают повторять, что выживание и развитие зависят от создания рыночных условий в авиасфере.
Кто же выживет — большой и сильный, или гибкий и динамичный? Какие плюсы могут извлечь от последствий мирового кризиса те, кто останется на российском рынке? Какие стратегии развития авиабизнеса будут наиболее эффективны в новых экономических условиях? Что ждет авиастроительную отрасль?
Эти и другие актуальные для отрасли вопросы обсудят топ-менеджеры ведущих авиаперевозчиков, аэропортов, топливных компаний, банков, девелоперских структур, инвесторы, высокопоставленные представители российских министерств, регулирующих служб, общественно-политических и профильных средств массовой информации.

04.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще интересная информация, в ней четко видно отношение народа к ОАК
http://www.forumavia.ru/forum/0/0/9194866833428448735291235415700_1.shtml?topiccount=21

04.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всех статей в этой ветке совершенно очевидно, что Ольга Плешакова (генеральный директор Трансаэро) была права в своих прогнозах и оценках «перспектив» в авиаотрасли.

В октябре 2008 года (01.10.2008) Ольга Плешакова писала следующее
Цитата из статьи------------------------------------------
- Я приветствую такое компромиссное решение. Ведь если отменить пошлины навсегда - что, признаться, мечта каждого российского перевозчика, - то пострадает наш авиапром. Если же ничего не отменять и ждать, когда ОАК начнет производить самолеты, то пострадают авиакомпании.
Конец цитаты---------------------------------------------
Вот эта статья в ВЕДОМОСТЯХ
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/01/163095
Здесь ее прикрыли, по понятным причинам…

Поэтому полный текст статьи можно прочесть здесь…
http://www.avia.ru/inter/875/

Эта тема еще не закрыта и не раскрыта очень интересно, что же будет дальше?

04.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вот еще один любопытный факт
http://www.avia.ru/news/?id=1236161029
Цитата из предыдущей статьи-------------
Формально правительство может найти много поводов предложить Валерию Окулову освободить свою должность. Вопросы авиационной безопасности в связи с крушением под Пермью самолета авиакомпании «Аэрофлот-Норд», отношения с дочерними авиакомпаниями, ситуация с недостроенным терминалом «Шереметьево-3», который должны были ввести в эксплуатацию еще в 2008 году,- пишет газета.
Конец цитаты------------------------------

На месте падения Боинга-737 дочерней компании Аэрофлот-Норд в Перьми, или проще сказать на месте авиакатастрофы тоже присутствовал Левитин Игорь Евгеньевич.
И это возможно тоже интересное совпадение
Подробно всю хронику авиакатастрофы можно прочесть здесь
http://www.zlobni.ru/planecrash/11-aircrash11.html
Фамилия ЛЕВИТИН в этой статье тоже упоминается.
Дополнительная информация по авиакатастрофе под Пермью здесь
http://www.zlobni.ru/planecrash/
Все интереснее и интереснее…)))

04.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.03.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.