Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Продолжение следует или "кто следующий"?
http://bfm.ru/.../11/10/protiv-rostehnologij-vozbuzhdeno-22-ugolovnyh-dela.html
О! Вот и ответ! А я-то думаю, что это в Мамонтовской передаче про рейдеров аж два раза было повторено как бы случайно, но к месту "а кто ж ему помешает - он из технологий". Причём эт делают совершенно отрицательные крысоподобные типы. А "Технологии" у нас одни. Упомянутые АА3. Вот так и создаётся однозначное отношение и находятся виноватые во всём. и все будут согласны.
Более детально по Роснано.
http://www.rbcdaily.ru/2009/11/11/focus/441176
Генпрокуратура потрясла госкорпорации
ГК далеко не всегда используют госсредства по назначению, а в отдельных случаях попросту их проедают. Так, «Роснанотех», призванный вливать деньги в перспективные проекты наноиндустрии, за два года освоил всего 10 млрд руб. из выделенных 130 млрд руб. При этом половину этих денег потратил на обеспечение своей деятельности. «С момента создания госкорпорация одобрила всего 36 и 1200 поступивших проектов, профинансировала только восемь, и те носят локальный характер, — доложил Юрий Чайка.
...
В неофициальном комментарии представитель «Роснанотеха» пообещал, что объем обязательств ГК на новые проекты до конца года вырастет до 100 млрд руб.
http://www.rian.ru/incidents/20091110/192913744.html
Деньги лежат на банковских депозитах, как временно свободные средства.
В свою очередь источник, близкий к "Роснано", сказал РИА Новости, что в конце 2009 года госкорпорация планирует инвестировать 30 миллиардов рублей. Средства вкладываются в проекты поэтапно, и в корпорации прогнозируют, что к концу 2010 года объем обязательств составит около 100 миллиардов рублей, добавил источник.
Здесь потрясает цифра 5 млрд. - на обеспечение своей деятельности. За два года. Ну ладно, экспертизы проектов. Но не 5% же от суммы финансирования проекта. По сумме это больше напоминает откаты.
И при этом власти почему то верят, что преобразование ГК в ОАО, даст положительный эффект. С какого прибабаха? У них что, есть успешные ОАО?
Маленькое уточнение : преобразование будут в ОАО почти со 100% госучастием на начальном этапе. Дальше конвульсии с воплями о деньгах по примеру "трех веселых букв".
"Гоп-стоп, мы подошли из-за угла....":
".... Пятого декабря 2007 г. в кабинет председателя правления небольшого московского банка «Интелфинанс» Михаила Завертяева вошел некий господин в сопровождении вооруженного охранника. Не успел Завертяев подняться с кресла, как человек ударил его «в ухо с замахом» ...
... Очнувшись, банкир обнаружил гостя сидящим на своем столе: «Либо ты будешь подписным (номинальный руководитель, подписывающий все документы не глядя....), либо потеряешь кого-то из близких, а тебе есть кого терять»...."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/09/218338
ну дак, зачем самолеты ? из одной дыры (скважина) деньги вылетают, в другой дыре (местополжение условно неизвесно) пропадают. кто при деле - тот и в тапках ))
есть предложение - создать Обьединеннуя Космостроительную Корпорацию, чтобы все поднять на космический уровень !
К.Я.: идея хорошая, хотя крайне несовременно Вы всё это оформляете.
Космос - очень конкретная отрасль по объекту деятельности, к тому же всегда можно найти ответственных и виноватых. Надо действовать по аналогиям.
Объекты большие? Больше не бывает! Значит надо поступать в стиле - если маленькие, то нано-технологии (заметим, не "йокто", 10 в -24 степени и даже не "атто": 10 в -19й, а всего-то 10 в -9й). Значит и тут: не какие-то максимальные "йотта" 10 в 24й, а такие же 10 в 9-й, то есть "гига", или, если хотите "тера" - 10 в 12й.
Вот и получится "Гигакорпорация" или "Тератехнологии". Ну и дальше - все производные.
Смотрите ненавидимую всеми специалистами Википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/Приставки_СИ
Дарю идею миру!
Интересно, а какая степень у "йопта" ?
Так уж и расстрелять!?
Читаем Послание президента:
http://www.regnum.ru/news/1224331.html
"Отсюда и наш выбор приоритетов модернизации экономики и технологического развития. Они являются ключевыми для выхода России на новый технологический уровень, для обеспечения лидерских позиций в мире. Это внедрение новейших медицинских, энергетических и информационных технологий, развитие космических и телекоммуникационных систем, радикальное повышение энергоэффективности.
Специально созданная президентская комиссия утвердила конкретные проекты по всем пяти направлениями и сформировала детальные планы-графики их реализации. И уже сейчас занимается их практической реализацией. Я рассчитываю на активное участие в этой работе всех органов власти, предпринимательского, научного и экспертного сообщества."
Очень похоже на очередной Роснанотех или ОАК. Мне понравилась формулировка "Специально созданная президентская комиссия". Это примерно тоже самое, что сказать - Где-то там далеко и глубоко мы КАК...
А про госкорпорации ни слова!!! Так что всё будет тихо и мирно. Без шуму и пыли.
Пардон! Поиск видимо плохо работает по странице. Нашёл "вручную":
"Что касается государственных корпораций. Я считаю эту форму в современных условиях в целом бесперспективной. Корпорации, которые имеют определённые законом временные рамки работы, должны по завершении их деятельности быть ликвидированы, а те, которые работают в коммерческой, в конкурентной среде, должны быть со временем преобразованы в акционерные общества, контролируемые государством. В дальнейшем они или сохранятся в государственном секторе, там, где нам это необходимо, или будут реализованы частным инвесторам.
Кроме того, надо провести независимый аудит корпораций, а также крупных компаний с госучастием, внедрить в каждый из них современные модели управления, а оплату труда руководства этих компаний прямо увязать с показателями снижения издержек, повышения энергоэффективности и, естественно, повышения производительности труда, результатами внедрения технологий и инноваций."
Квартет нужно срочно переименовать в Оркестр! Будет гораздо круче!!!
Все проблемы как-правило от головы...
Или от Головы?
А ежели он такой:
Голова сам был не меньше смущен и не знал, что начать.
- Должно быть, на дворе холодно? - сказал он, обращаясь к Чубу.
- Морозец есть, - отвечал Чуб. - А позволь спросить тебя, чем ты смазываешь свои сапоги, смальцем или дегтем?
Он хотел не то сказать, он хотел спросить: "Как ты, голова, залез в этот мешок?" - но сам не понимал, как выговорил совершенно другое.
- Дегтем лучше! - сказал голова. - Ну, прощай, Чуб! - И, нахлобучив капелюхи, вышел из хаты.
- Для чего спросил я сдуру, чем он мажет сапоги! - произнес Чуб, поглядывая на двери, в которые вышел голова. - Ай да Солоха! эдакого человека засадить в мешок!.. Вишь, чертова баба! А я дурак... да где же тот проклятый мешок?
- Я кинула его в угол, там больше ничего нет, - сказала Оксана.
© by Nikolay Gogol, "Christmas evening"
У Иноземцева интереснее окончание его эссе:
"Выход из такой ситуации может быть только один: решительно порвать не с идеологией «государственно направляемой» модернизации, а со всеми, кто столь успешно проводил ее на протяжении последних 10 лет. Оценить реальную ситуацию в отраслях, откуда сейчас слышится лишь лепет о «разработке перспективных стратегий» и «подготовке к производству опытных образцов». Немедленно начать привлечение в стратегические сферы иностранного капитала и менеджмента. Государство не должно пускать российскую модернизацию на самотек. Но руководить ею так, как это делалось в последние годы, — это напрямую убивать всякие надежды на будущее."
Типа опять пойти по пути - отдать в управление западным ТНК стратегические отрасли российской экономики. Типа это мы не проходили, это нам не задавали. Трам-тарарам...
Нужны управленческие команды! Можно даже устроить национальный конкурс управленческих команд. Есть у МГУ одна компьютерная экономическая игра (развитие бизнеса в течение 10 лет) - вот её и запустить в качестве основы для такого конкурса.
Российский "Суперджет" проложит путь к новым вершинам
http://inopressa.ru/article/17Nov2009/ft/avia.html
Российская аэрокосмическая промышленность возрождается благодаря государственным финансовым вливаниям, отмечает The Financial Times. Показательно, что в нынешнем году президент Боливии Эво Моралес, выбирая себе новый президентский авиалайнер, предпочел российский "Ан-148", пишет корреспондент Изабель Горст. Параллельно Россия заключила соглашение об использовании боливийской авиабазы для обслуживания своих коммерческих рейсов.
20 лет назад на Россию приходилась четверть от годового объема производства гражданских и 40% военных самолетов в мире. Но к 2000 году в России производилось лишь 4 гражданских авиалайнера в год - столько же, сколько на Airbus и Boeing за неделю. Однако в будущем году начнется использование первого нового пассажирского авиалайнера, разработанного в постсоветской России, - "Суперджет 100".
"Развитие сильной аэрокосмической промышленности отвечает двум целям Кремля - укрепляет российскую мощь на мировой арене и диверсифицирует экономику за счет высоких технологий", - пишет издание. В 2007 году Кремль создал Объединенную авиастроительную корпорацию путем слияния ведущих авиапроизводителей страны. За последние 5 лет госфинансирование аэрокосмической индустрии увеличилось в 20 раз и в этом году, несмотря на экономический спад, достигло рекордного уровня - 80 млрд рублей. ОАК планирует к 2025 году произвести 2600 коммерческих самолетов и занять 10% мирового рынка самолетов на пять и более мест. К 2015 году она собирается стать господствующим поставщиком самолетов в России.
По мнению западных экспертов, ОАК не следует надеяться на успех на мировых рынках, пока она остается в руках государства. Возможный выход - партнерство с крупной международной компанией, но такому шагу наверняка воспротивятся западные политики.
"Разрушению преград между российской и западной авиакосмической промышленностью способствует проект "Суперджет-100", частично финансируемый правительством Франции и Европейским банком реконструкции и развития", - отмечает издание. По мнению производителя, "Суперджет-100", разработанный компанией "Сухой" совместно с Boeing, эффективнее и дешевле своих главных конкурентов - ближнемагистральных лайнеров бразильской Embraer и канадской Bombardier. Однако мировой рынок таких самолетов перенасыщен, а авиаперевозчики всей планеты переживают трудные времена, предостерегают западные эксперты... (Эх мысль не закончили, хотя и так все понятно)
Один из примеров хозяйственных "успехов" ОАКи :
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/23/185703.html
И как неизбежное следствие :
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/20/185585.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/20/185600.html
Но уже придумали новый фетиш :
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/23/185705.html
Вопрос : на что ушли деньги в 2009г. при полностью сорванной программе производства/поставок, а Зин ?
Все произведенные в этом году самолеты - докатившийся по инерции задел предыдущих лет, запущенный другими людьми.
Так где деньги, Зин?