Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

03.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего "будем надеяться"...
...
...полагаю, шо "будем уверены" - опосля "БраМоса":
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201711221146-m6qq.htm


...

04.09.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

А чего "будем надеяться"..
.========================
В наше время все может произойти:):). Жизнь научила быть осторожным в высказываниях. Знаете, (немного не по теме), ВДВ должны были давно полностью перевооружиться, а не модернизировать 2-ки. Мало того уже подошел бы второй этап перевооружения, но мы потеряли четверть века после окончания испытаний (успешных) 950… Вот поэтому и будем надеяться, что это не повторится. Лучше поздно чем никогда :).

05.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да очнитесь вы все, какая война, какое вдв, всё уже, всё...

07.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...согласен... тем более, шо случай с т.н. "объектом 950" - увы, НЕ единственный...
...
...один Ан-70 чего стоит... вспомним-ка "от Меренкова":
http://aerovokzal.net/.../
...вона - опубликовано в мае 2015-го:
"...Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе..." - конец цитаты...
...
...но эти-то хоть есть "в железе"...
...
...а вот Ил-214/-МТА/-276..? ...уж четверть века разменял в "прожекте"-то...
...Ил-112 - немногим лучше...
...да, кстати - "за ВАСО"... ну, как часть "Ильюшина":
https://tass.ru/ekonomika/5512333
https://moe-online.ru/print/1019545
...как-то... НЕ ободряет...
...

12.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant не только во времени дело с постоянными сдвижками вправо.
https://tass.ru/ekonomika/5378158
ЯКУТСК, 17 июля. /ТАСС/. Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства.
"Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства.
***
Из свежего:
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/11/554365.html
Вопрос о северных аэропортах поднял на заседании Госсовета во Владивостоке 10 сентября главы Якутии Айсен Николаев. По его словам, главная проблема авиации Якутии сегодня - нехватка самолетов. Нынешний авиапарк должен быть списан к 2022 году, сообщает ИА Primamedia.

"Если по ним решения не будет принято, то у нас будет кому летать, куда летать, но откуда летать - не будет. Самая опасная проблема - из многих аэропортов не на чем будет летать. К 2022 году самолеты Ан-24 полностью должны быть списаны. Основной внутренний региональный самолет, например, в Якутии - это Ан-24. Слава богу, у нас сейчас на магистральных рейсах уже МС появились, "Суперджет" летает, это все отлично, но мы просили бы, чтобы Минпром все-таки какую-то базовую модель окончательно выбрал", - заявил Николаев.

Глава Минпромторга Денис Мантуров ответил, что базовой моделью для северных аэропортов выбран Ил-114 и идет подготовка к его производству.

Однако, по словам главы Якутии, аэродромы республики не подходят под эту модель. У Ил-114 высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы и потребуется серьезная реконструкция аэропортов.

Владимир Путин сказал, что турбовинтовая модель самолета подойдет под якутские аэродромы. В 2022 году модель поступит в продажу.
************
************
Некто продвигая семейное дело поклялся самому ВВ
https://cdn1.img.ria.ru/images/151929/94/1519299442.jpg
о спасении севера Дальнего Востока единственным и неповторимым Ил-114 !!!
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/240.html#p410773
покуда только этот непревзойдённый пепелац
http://s1.radikale.ru/uploads/.../3/28/f4f43f4c730633a3ea2605b7cde937a2-full.jpg
даже с такими низкими пластиковыми винтами в 42 см до земли с допуском 1,5 см рыхлого снега
. https://www.youtube.com/watch?v=78w0GBE3WHA
*
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/4/2/c0564c0a59f918570214df466c2c4b86-full.png
*
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/3/6/bdecf016f1333e3064c2946149cf09d9-full.jpg

может справится с такими сложными условиями
. Посадка в Палане/Yak-40


*
Взлёт в Бодайбо
. https://www.youtube.com/watch?v=ce2836YttBU
посадка
. https://www.youtube.com/watch?v=Xq3cnvKJNUQ
*
Ан-24 Игрим - Тюмень (взлет)
. https://www.youtube.com/watch?v=73mNqp1_90o
*
Посадка АН 72 на ледовый аэродром "Барнео"
. https://www.youtube.com/watch?v=Wn8G_HD-9ak
*
Перелет Якутск - Усть-нера на АН-24
. https://www.youtube.com/watch?v=Xo3jLMFJtBE
*
посадка в Ленске
. https://www.youtube.com/watch?v=gYBxn09Agac
*
. https://i.ytimg.com/vi/f67gr9ykajs/hqdefault.jpg
*
Запуск Ан-24 на севере ... Температура -54 (Сколько там допуск у Ил-114 ?)
. https://www.youtube.com/watch?v=IOga2bQVigs
*
SSJ Испытания Якутск 2012
. https://www.youtube.com/watch?v=_OdzB1C2W3o
*
Тикси
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
****
Вот так сразу трёх пневматиков лишились
http://ysia.ru/samolet-an-24-sovershil-avarijnuyu-posadku-v-aeroportu-yakutska/
На сколько просядет клиренс винтов до земли у Ил-114 без трёх пневматиков?
****
Ан-24 посадка в плохую погоду
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201807201051-27pk.htm
*
Аналогично
http://sakhalife.ru/.../
*
Да мало ли что бывает
http://news.ykt.ru/article/70386
Вот этот Ан-24
https://anton-afanasev.livejournal.com/41644.html
https://ic.pics.livejournal.com/anton_afanasev/.../372780/372780_original.jpg
изготовлен на заводе Авиант в 1972 году, получается летает уже 43 года. Назначенный ресурс по типу: 50 лет, 80000 часов (отработано 50000), 47000 посадок (отработано 38000).
Сколько там у Ил-114 ресурс 30/30.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
или даже 30/18
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/306/
Не густо
***************
Так почему эти "сволочи" северяне и разные там якутяне на духу не переносят Ил-114 которого Дмитрий Олегович сватал перед самим Путиным?
и всем при первой возможности
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/240.html#p410773
А ведь так хорошо начиналось.
Погосяна с SSJ дискредитировали
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
и турнули
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/247.html#p414453
расчищая дорогу своим проектам и на тебе взбунтовались не благодарные якуты.

Подавайте им понимаешь ли самолёт способный летать на севере отличный от Ил-114.
Совсем опупели от морозов и снега.

Кстати здесь винты в метре от земли
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
при PCN 13-14 (грунт) с разбегом в разы меньшим, чем у Ил-114-300
при всём возможном военном применении
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531749
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/108.html#p531559

13.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермь. 13 сентября. АвиаПорт - Российский базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские самолёты МС-21-300, получит сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) уже в ближайшие недели, сообщил журналистам управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев.

https://www.aviaport.ru/news/2018/09/13/554711.html
Иноземцеву с ПМЗ
и всем другим участникам в ПД-14
http://assets.fea.ru/events_tb/pd-14.jpg
может финансово прирасти проблемами с NEO в основном по причине двигателей, где налёт в 2 раза ниже СЕО
http://www.ato.ru/content/...
http://avianews.info/.../
Интересно будут ли отказы по PW1400G в пользу ПД-14 в МС-21-300 в связи с этим ?
*
И вдруг военные к ПД-14 проявили самый живой интерес
https://ria.ru/economy/20180912/1528394473.html
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808231805-7ezq.htm

А ведь дыма без огня не бывает, тем более в свете новых возможностей по МС-21-400
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
*
по стратегу и ВТА 35 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
*
ВТА 80 тонн с двигателями 18,5 т. х 4 над крылом клона ПД-14
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
*
а так же модернизации Руслана за дёшево и быстро
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
*
***
Интересно хороший ли калькулятор у Иноземцева и всего ОДК считать прибыль от выпуска многих тысяч ПД-14?
ведь никто не отменял планов самого массового и прибыльного двигателя в новейшей России.
http://www.soyuzmash.ru/.../ministr-promyshlennosti-i-torgovli-rf-denis-manturov
http://www.soyuzmash.ru/sites/default/files/.../image/news/fpmzm261115-900.jpg
*

Это даже Ту-204, 214 и Ил-96 СЛО не учитывали, где летать с ПС-90А
в том числе на Борт №1
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fc54c1f6ab3673445ff78b916731f343-full.gif
не всегда безопасно


Так что вопрос политический в том числе безопасности полётов первых лиц включая ВВ Путина.

14.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что это, защита от санкций
https://4science.ru/finsupports/...
по SSJ, МС-21 итд ?
http://zakupki.gov.ru/epz/.../common-info.html?regNumber=0173100009518000260
*
http://zakupki.gov.ru/44fz/.../file.html?uid=750D09F1F01C00DCE0530A86121FC277
**********************************************************************************************

http://www.ilyushin.org/press/news/ev7098/
Ильюшинцы получили награды ФСВТС
Коллег поздравил первый заместитель Генерального директора Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Павел Черенков. Он отметил, что в этом году ильюшинцы по количеству различных наград среди первых во всей Объединенной авиастроительной корпорации.
http://www.ilyushin.org/upload/.../19c/19ccfc4b1f7b3b551090d2b9bab716fb.jpg
********************************************************************************************************************

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/278.html#p494885
...особняком - "Ильюшин"...
...на "Ильюшине" - увы, становится очень и очень похоже... сначала Рогозин-папа назначил руководителем уважаемой фирмы Рогозина-сына, экономиста по образования, коий сейчас усердно строчит "диссер" на к.т.н... пацан в некотором роде - тоже с периферии... 4 года "керувал" в городе Алексине местным химкомбинатом...
...
...по законам жанра первым замом Рогозина-младшего становится:
...кто б сомневался - одногодок и однокашник Рогозина-младшего из того же Алексинского химкомбината... некто Паша Черенков, сменивший за 11 лет 7 мест работы:
...
...ишшо одним замом - по управлению проектами ПАО "Ил" - становится некто Дима Герасимов, коий был коммерческим директором все на том же Алексинском химкомбинате...
*******************************************************

Вот так leutenant больше всего наград у Илюшина .
Алексей Рогозин с кентами и однокашниками рулит в ОАК

16.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну рулить уж недолго осталось...
...
...тут вот - с ноября ДРУГОЕ, похоже, страсть как станет актуально:
https://www.kommersant.ru/doc/3739951
...напрягает, понимаешь:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5133.html#p532015
...
...а ведь очень точно насторожился уважаемый В.Ольховский - ишшо 4,5 года назад... аккурат во время Крымской весны:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4478.html#p300209
...напомню:
"...Сборка SSJ-100 в Китае?
Мне вот подумалось - а не страховка ли это от возможных санкций в случае обострения ситуации на Украине? Типа прекращения поставок комплектующих для сборки SSJ-100..." - с Китаем, как известно, и "не почесались"... а вот санкции - похоже, на пороге... да-с...
...

...посему вроде бы и радоваться надо - не только 104 "Ансата" заказано:
https://www.business-gazeta.ru/print/394668
...но и, похоже, ишшо 250шт закажут...
...
...но... вона, незадача:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ansat/features.html
...оснащены сии "вертушки" двумя канадскими PW207К каждая:
https://www.pwc.ca/en/products-and-services/products/helicopter-engines/pw200
...за полгода до сего "таинства" было учреждено и соответствующее предприятие:
https://www.aex.ru/news/2018/3/1/181821/
...
...и что..?
...и тут ждать санкций - али жажда наживы поставки 700 движков все же пересилит..?
...
...а ВК-800 по-прежнему "прозябает"... при всем хорошем:
http://www.klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/
...

...возвращаясь же к ССЖ - даже сие вот как-то "не греет":
https://www.aex.ru/docs/3/2018/8/22/2799/print/
...

19.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.

26.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут декаду назад сетовал, шо такой "жирный" заказ на 104 "Ансата" будет выполняться... как пить дать - на канадских движках... а не на наших ВК-800...
...
...как тут порадовали "самолетчики" - сулят в следующем году "загудеть" ВК-800С:
http://tehnoomsk.ru/node/3363
...для "наших" L-410...
...
...а там поглядим, ежели СНОВА "облажаемся" с ТВ-7 - даёшь, понимаешь, 4-моторные версии Ил-114 и Ил-112..!
...правда, при том ишшо и "уменьшенные"...
...
...ну, шутка...
...

28.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...как тут порадовали "самолетчики" - сулят в следующем году "загудеть" ВК-800С:
http://tehnoomsk.ru/node/3363
...для "наших" L-410...


Читаем:
Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.

Они имеют в виду Омск?

28.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно верно...
...по весне мы с уважаемым APZ'ом на омскую тему чуток подискутировали - вот с сего поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/784.html#p516601
...до сего:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/785.html#p516983 ...и далее по страничке...
...
..."за Урал" не скажу... ибо FADEC питерцы делают сами... а вот "за Волгу" - комплектаторов полным-полно:
- по датчикам и клапанам:
http://www.eposignal.ru/
- по системам зажигания и регулирования:
http://molniya-ufa.ru/ru/produktsiya/.../sistemy-zazhiganiya/
- по радиаторам и топливоподогревателям:
https://www.teploobmennik.ru/teploobmenniki
... ага...
...

29.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

29.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это понятно производство и транспортировка:
http://rostender.info/region/...
Тендер: выполнение работ по теме: Заводы по изготовлению силовых конструкций из ПКМ (полимерных композиционных материалов для планера самолета семейства CR929)
*
http://rostender.info/region/...
Тендер: выполнение работ на разработку возможных схем транспортировки консоли крыла, центроплана и пилонов МСУ из ПКМ самолета CR929 (ШФДМС)
*********

Здесь тогда что:
http://rostender.info/region/...
Тендер: выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Расчетные исследования аэродинамических характеристик ШФДМС во взлетной и посадочной конфигурациях для варианта с увеличенной площадью крыла и базовым типом механизации"
http://rostender.info/region/...
*
Означает ли это, что утверждённый облик СR929
https://dambiev.livejournal.com/1203124.html
может быть дополнен вариантом с увеличенной площадью крыла?
*
А дальше подумать кроме базовой механизации крыла может ли быть увеличенный площадью вариант мех-ии на увеличенном площадью крыле для улучшения взлётно посадочных параметров?

А с этим ещё дальше вспомнив транспортный Ту-330 с крылом Ту-204
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg

можно прикинуть транспортник 80 тонн с большим крылом и механизацией от СR929 по примеру Ту-330
или даже с другим фюзеляжем с двигателями над крылом
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

07.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...пожалуйста...
...
...тут вот - приятное:
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12198620@egNews
...вона - импортозамещение по-настоящему:
https://bmpd.livejournal.com/2456638.html
...цитирую:
"...О завершении государственных испытаний Ка-27М сообщалось в 2015 году. Вертолет Ка-27М оснащен разработанной АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» новой "радиолокационной командно-тактической системой", включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию "Копье-А" с активной фазированной антенной решеткой.
___Согласно сделанному в начале 2015 года заявлению первого заместителя генерального директора и генерального конструктора АО «Корпорации «Фазотрон-НИИР» Юрия Гуськова, по варианту Ка-27М планируется модернизировать 46 вертолетов Ка-27ПЛ..." - конец цитаты...
...
...помянутые БРЛС, КТС, ГАС, ММС, СРР и ИВС - заместо "Осьминога", производящегося до сих пор на киевском "Радаре":
http://www.radar.net.ua/ru/catalog/ttt/10.html
...и когда-то разработанного киевским же "Квантом"...
...
...хо-ро-шо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.