Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

30.11.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

По поводу Ил-476 - интересно, когда реально будет развернуто его производство в Ульяновске и в каких объемах.

А по поводу денег, которые выделяют авиапрому: РСК МиГ получил 15 млрд рублей, сейчас получит еще 15 млрд. Долг МиГа оценивают в 30 млрд рублей, при том В.Б.Прутковский оговаривал, что только часть этого долга требует реструктуризации. Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто знает - есть у РСК сейчас хотя бы один прибыльный контракт?

01.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ryzh

Подробностями не владею, но по имеющейся у меня информации проект запуска 476 в Ульяновске успешно стагнирует, причем по вине новопришлого руководства завода. Местные спецы утверждают, что при такой бездарной подготовке производства - ничего не будет и в 2011г. Причем пока можно говорить об освоении производства только Ф1-Ф2 и каркаса целиком. По крылу и оперению еще конь не валялся (стапели и проч.), а ряд исторически используемых КБ Ил технологий (например старые добрые металлические соты) на заводе никогда и не применялись...
Однако начальство бодренько докладывает в Москву, что все идет ОК и проблема только в скорейшем подписании госконтракта для ВВС. Руководителя программы из КБ Ильюшина из-за конфликта с ОАКой считайте нет, а нового никак не назначат. Все идет к тому, что Ливанов и Ко.совместно с воронежской командой успешно завалят дело. Поэтому об объемах можно говорить только в сугубо теоретическом ключе, понятном для младшей группы детского садика и членов Правительства.
Ну ничего, на горизонте уже замаячила новая тема по освоению денег - Ан124, что блестяще продемонстрировано "разводящими" с Уланского во время визита Медведева на "родину дирижаблей".

01.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бездарная подготовка производства красноречиво говорит об уровне компетентности менеджмента.

01.12.2009 ryzh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Я тоже, к сожалению, не владею подробностями на текущий момент. Знаю только, что имеет место перерасход средств по ОКРам в ущерб подготовки производства, и что "Ильюшин" просил дополнительных денег. Не слышал, чтобы им что-то дали.

03.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Во, блин, управители, не успели создать, как уже нужно срочно реструктуризировать!!!:

"....На реструктуризацию долгов ОАК будет потрачено 46 миллиардов рублей..."
http://news.mail.ru/politics/3113623/

04.12.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Случайно нашел в Инете глуюбокомысленный отчет об очередном распиле и задумался:все у нас в авиации хорошо, атмосфера хреновая...
26.12.2007
Номер гос. регистрации: У89358
Название: Аналитические исследования действующей в авиадвигателестроении системы стандартов и других нормативных документов. Г43457
Основное описание: Результаты выполнения НИР "Унификация" включают:- Отчет о НИР (промежуточный) "Аналитические исследования действующей в авиадвигателестроении системы стандартов и других нормативных документов" 6229-718-2006 с приложениями в виде:- проекта первой редакции одного ГОСТ Р "Атмосфера северной и южной полушарий земли до высоты 120 километров. Основные параметры"; - проекта одного авиационного стандарта: первой редакции авиационного стандарта "Оптические пирометрические преобразователи для бесконтактного измерения температуры поверхности лопаток турбины газотурбинных двигателей. Общие технические требования. Основные параметры и размеры"; - 10 утверждснных извещений об изменениях авиационных НД (ьь 13150, 13151, 13152, 13153, 13154, 13156, 13157, 13159,13160,13162).
Вид исходного документа: НИР Отчет, 116 стр.

04.12.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень симптоматичная статейка про КД-АВИА в счете действий больших авиакомпаний в плане закупок самолетов, лизинга и вообще уголовной наказуемости деятелей, типа руководителей Сибири, Аэрофлота и др.:
Топ-менеджеры "КД авиа" приземлились в СИЗО
http://www.gzt.ru/Gazeta/first-page/275060.html
Все, о чем мы здесь рассуждаем, в особенности о особенностях национального лизинга иностранной авитехники и ее обслуживания, а также и того, за счет чего дороги билеты - милости просим на ссылочку.
Хотелось бы скорейшего продолжения - "посадки нужны, нам нужны посадки" - конец цитаты.

05.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2009 Ломазов Владимир пишет: "... Топ-менеджеры "КД авиа" приземлились в СИЗО..."

- Хоть я и не совсем злопамятный /иногда/, но после стольких лет безнаказанного разгула "демократии" в России, так и хочется пожелать "- Мягкой посадки!" на нары, особенно г. Ицкову, который оставил глубокий след ещё, если мне не изменяет память, в "Аэрофлоте", во времена труднозабвенного Березовского ...

09.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная новость - Экс-руководитель ФЛК арестован за мошенничество
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/09/186737.html
Хороший повод задуматься, возможно со временем дойдут руки и до тех, кто менее очевидно ворует.


09.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воруют одни, а сажают других. Зрите "глыбже".

09.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Колокол! Жокей мой на коне, Он смеётся в предвкушенье мзды (В.Высоцкий):

"...к 2028 году практически все самолеты, летающие в России сейчас, сойдут со сцены. Из 535 лайнеров вместимостью более 100 пассажиров, которые использовались к концу 2008 года, до 2028 года "доживут" только 30. Тысяча с лишним самолетов, которые придется купить на замену списанным, распределятся, согласно экспертам Airbus, так: 838 узкофюзеляжных и 166 широкофюзеляжных. Boeing в своем летнем прогнозе указал: 610 и 170 самолетов соответственно....
.... авиапассажирские перевозки в России будут расти быстрее, чем в остальном мире. Авторы прогноза полагают, что в среднем за 20 лет в нашей стране пассажиропоток на воздушном транспорте будет увеличиваться на 5,6% ежегодно. Для всего остального мира в среднем этот показатель не превысит уровень 4,6-4,8%. Причем рост, как ожидается, будет обеспечен в основном международными маршрутами. Внутри страны средний рост пассажиропотока будет колебаться около отметки 4,8% в год. Зато на направлениях в страны СНГ он будет увеличиваться в темпе 6,6%, а на маршрутах к дальним континентам (Северная и Южная Америка, Австралия) еще быстрее - по 7-7,9% в год...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/09/186731.html

- Видно не даром так своевременно назрел в недрах "руководящих инстанций" России проект ЫЫО и Христенко решил срочно прекратить выпуск пассажирского Ил-96...
http://aviali.ru/news/9635.html
Похоже, российские высокие "чины", как юные пионеры, "всегда готовы" "положить" свою отечественную промышленность да и страну "в целом" под кого угодно, лишь бы лично не бесплатно.

09.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 AviaAlex3 пишет: Воруют одни, а сажают других. Зрите "глыбже".
Хотите сказать, руководитель ФЛК невинно арестован?
Интересно было бы узнать про вашу точку зрения только если можно с фактами.

09.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да неохота копаться в чужом грязном и вонючем чиновничьем бельишке.
Назначенный стрелочником появился в ФЛК только на 2-3й год ее существования, когда первое "споласкивание" денег уже произошло. Только после этого все руководство ФЛК вдруг резко поменялось-разбежалось, а часть его сегодня переползла в нынешний ОАК. Вот и весь сказ. Кто не спрятался - никто не виноват!
И что-то никто не вспоминает Е.Зарицкого т.к. его уже давно нет в России (хотя он-то не самый глупый человек из той команды!).
Помимо нашумевшей истории с верфями в Германии можно было бы копнуть вопрос как компания А-Ту вдруг "за голубые глаза" получила задарма 2 старых Сибирских Ту-204 (011 и 017), говорят тоже через ФЛК.

09.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылочка : http://www.energyland.info/news-show-sluhi--32628

11.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошел по ссылке, приведенной 09.12.2009 AviaAlex3-ом:

- О да, это они умеют:

".....А тем временем Андрей Бурлаков в конце августа с помпой отметил свой день рождения в эксклюзивной гостинице Hotel de Paris в Монако. На вечеринке выступил сам Элтон Джон..."
http://www.energyland.info/news-show-sluhi--32628

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.