Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

25.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:52 Praporschik пишет:
Чрезвычайно грубая ошибка ВВП....



непонятно с какого бодуна Вы думаете что ВВП чтото решает. времена царей Горохов давно прошли...
просто припомните как ВВП получил эту должность. ну и потом сложите в уме дважды-два ;)

25.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat это как раз на Украине ничего не решали. Незалежного президента выбрали в США после организованных смотрин
http://ukrday.com/politika/novosti.php?id=111168
(После этой поездки Кличко призвал голосовать за Порошенко)
http://ukrday.com/img/news/112000/111168/post_111168_330.jpg
типа африканского кастинга
. https://www.youtube.com/watch?v=jq42NX55RLI
Возможно самый интересный и экзотический праздник не только Африки, но и всего мира. Раз в год со всего королевство Свазиленд съезжаются девственницы, что бы принять участия в празднике Тростника. Одну из девушек король может выбрать себе в жены.
***
тем более:
https://lenta.ru/news/2018/10/23/ukraine_economy/
Украина заняла восьмое место в глобальном рейтинге уязвимости 190 экономик (External Vulnerability Index), подготовленном исследовательской компанией IHS Markit, и первое — среди развивающихся рынков.

Помимо Украины, в десятке стран с самой уязвимой экономикой оказались Судан, Нигер, Йемен, Сьерра-Леоне, Эфиопия, КНДР — согласно классификации ООН, это наименее развитые государства.
***
tomashomecat а не пробовали сопоставить сколько военных и гражданских ВС выпустила за 3 года ОАК и тот же Авиант с ХАЗ?
Так с этим ещё один вопрос: если текущий президент незалежной выбирался в США несут ли звёздно полосатые ответственность за стагнацию украинского авиапрома?

25.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Эти слова, да Богу в уши...:

"... Интеграция Группы ОАК в ГК "Ростех" позволит решить ряд важных для авиастроителей вопросов. В частности, в условиях ограниченных ресурсов федерального бюджета Ростех готов дополнительно инвестировать в ключевой проект российского авиастроения МС-21 десятки миллиардов рублей.....
...
....вхождение ОАК в периметр госкорпорации усилит производственную кооперацию авиастроителей с поставщиками комплектующих, работающих в составе Ростеха". За счет оптимизации инвестиционных программ и сокращения операционных издержек ожидается повышение эффективности работы авиастроительных предприятий ....
...
... президент Владимир Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,31% акций ОАК...."
https://www.aex.ru/news/2018/10/25/189686/
.
- Ну что, осталось пожалуй только "Ростех" переименовать в МАП....


25.10.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для andrey_che
Мне вот интересно, где это Ростех найдет "десятки миллиардов" рублей для инвестирования в МС-21?
Ведь эти десятки миллиардов рублей еще надо на чём-то заработать?

Далее, тезис об усилении кооперации авиастроителей с поставщиками комплектующих - всего лишь лозунг, и ничего более. Не понимаю совершенно, чем поставщик комплектующих для проекта МС-21 и входящий в Ростех будет отличаться от аналогичного поставщика комплектующих и не входящего в РОстех?

26.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
Praporschik пишет: Чрезвычайно грубая ошибка ВВП, которая, особенно в средне- и долгосрочной перспективе, будетЪ иметь ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ последствия
*
Да ладно, копируется структура Боинга и Аэрбаса с сосредоточением научной и производственной базы,
***
Д-а-а?? Коммерческую корпорацию, объединяющую "под одной крышей" самолето- и вертолетостроение и двигателестроение для нихЪ же - сможете назвать?? К какимЪ последствиям такая крейзи-интеграция приведетЪ - объяснять?? Али - сами догадаетесь??

tomashomecat пишет:
Praporschik пишет:
Чрезвычайно грубая ошибка ВВП....

непонятно с какого бодуна Вы думаете что ВВП чтото решает. времена царей Горохов давно прошли...
просто припомните как ВВП получил эту должность. ну и потом сложите в уме дважды-два ;)
***
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - у ВасЪ чрезвычайно наивное представление об особенностях функционирования политической системы Российской Федерации. А равно - и об особенностяхЪ еЯ взаимодействия с бизнесомЪ. :):)

26.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
тем более:
https://lenta.ru/news/2018/10/23/ukraine_economy/
Украина заняла восьмое место в глобальном рейтинге уязвимости 190 экономик (External Vulnerability Index), подготовленном исследовательской компанией IHS Markit, и первое — среди развивающихся рынков.

Помимо Украины, в десятке стран с самой уязвимой экономикой оказались Судан, Нигер, Йемен, Сьерра-Леоне, Эфиопия, КНДР — согласно классификации ООН, это наименее развитые государства.
***
Сей фейковый "рейтингЪ" разбирался уже здесЯ:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2051.html#p535035

26.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Борисов: вхождение ОАК в Ростех привлечет десятки миллиардов рублей в проект МС-21
*
https://vpk.name/news/232560_startovyii_otschet_poidet_s_trillionov.html
"Ростеху" придется вложить в ОАК огромные средства
Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев отмечает, что интерес "Ростеха" — в росте доли комплектующих, производимых дочерними холдингами, в продукции российского самолетостроения. Важен баланс между импортозамещением, поддержкой отечественных комплектаторов и сохранением привлекательных характеристик самолетов для потенциальных эксплуатантов, в том числе зарубежных, считает эксперт. Потенциал роста эффективности связан, в частности, с кооперацией между самолето- и вертолетостроителями, говорит господин Пантелеев, приводя в пример Airbus с гражданским и военным самолетостроением, производством вертолетов, вооружения, космической тематикой.
*
Передача ОАК Ростеху излечит "родовую травму" авиапрома
https://vpk.name/news/...
]"Основные изменения, ожидающие ОАК, касаются сферы управления и кооперации, которая, я надеюсь, выстроится более эффективно, чем сейчас, и предприятия авиапрома больше не будут дублировать работу друг друга", - сказал газете ВЗГЛЯД эксперт в области авиации Роман Гусаров. Так он оценил новость о передаче Ростеху 92% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В ОАК есть очень эффективные структуры и предприятия, и есть очень неэффективные, которые надо поднимать на ноги, подчеркивает эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров. При этом у Ростеха есть немалый успешный опыт трансформации убыточных производств. "Если этот опыт будет привнесен, а я надеюсь, так и произойдет, это положительно скажется на работе ОАК в целом, потому что все-таки она далека от идеала именно в плане управления", – сказал Гусаров.

Новость о том, что президент Владимир Путин подписал указ о передаче 92,31% акций ОАК новому собственнику, появилась в среду. РИА Новости сообщают, что корпорация будет интегрирована в Ростех в течении полутора лет.

ОАК включает в себя около 30 предприятий, в числе которых производители самолетов марок "Су", "Ил", "МиГ", "Як", "Ту", МС-21 и Sukhoi Superjet.

Нынешние проблемы ОАК Гусаров объясняет "родовой травмой" корпорации. Ведь корпорация была собрана в середине нулевых, когда многие предприятия советского авиапрома уже не составляли единую систему кооперации, отмечает собеседник. "Поэтому в ОАК предприятия нередко дублируют друг друга, по сути занимаясь одними и теми же разработками, - говорит Гусаров. – Но сейчас авиапром не та область, в которой сегодня не только мы, но и американцы и европейцы, можем позволить внутренней конкуренции. Мы не должны тратить ресурсы на создание одних и тех же продуктов на разных предприятиях, мы должны конкурировать с иностранными производителями".

Гусаров надеется, что улучшение управления корпорацией позволит, "может, больше денег потратить, но получить более эффективный высококачественный продукт".
********


"Думаю, что несколько упростится взаимодействие с поставщиками самолетостроителей, потому что многие предприятия кооперационной цепочки, которые проводят системы, агрегаты и так далее, уже находятся в Ростехе", – добавил Гусаров.


26.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, шо МАП не получится - разбиралось ишшо летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/302.html#p526289
...
...мне вот что интересно - по аналогии с "Вертолетами России" появятся ли "Самолеты России"..?
...

26.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 leutenant пишет: "... Ну, шо МАП не получится ..."
.
- То-то и оно.....
Дык лично я и боюсь той ситуации, что пока в РФ "МАП не получится", соответственно "не получится" и нормальных гражданских Российских самолётов с собственной локализацией производства и сопоставимым (хотя бы приближающимся к матем. порядку) с "Боингом" и "Аэробусом" годовым объёмом выпуска..........
.
- А так хотелось ....

26.10.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, не нужно цитировать Борисова, Гусарова и Пантелеева.
Вы своими словами ответьте на несколько простых вопросов:
1. Откуда Ростех возьмет миллиарды рублей для инвестиций в проект МС-21?
Понятно, что чистая прибыль Ростех за 2017 год составили 121 млрд рублей, но ведь это результат деятельности гигантского количества компаний: Концерна Калашников, Уралвагонзавода, ОДК, Вертолетов России, Технодинамики, АвтоВАЗа, КамАЗа, КРЭТ, Росэлектроники, ВСМПО-Ависма и многих-многих других.
Или Вы думаете остальные предприятий Ростеха не нуждаются в инвестициях?
Ну та же ОДК или, к примеру, сейчас Ростеху нужны большие деньги, чтобы вытащить из долговой ямы "Тракторные заводы" и Курганмашзавод.
2. Что изменится и упроститься с комплектующими для ОАК при вхождении компании в Ростех?
Типа вот раньше предприятия Ростеха не хотели делать комплектующие для ОАК... а сейчас вдруг сразу захотят и смогут.
3. И откуда эта идея о повышении эффективности управления в ОАК после вхождения в Ростех?
Сейчас ОАК напрямую выходит на вице-премьера правительства.
А скоро между ними появится "прокладка" из менеджеров Ростеха.

28.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ну, шо МАП не получится - разбиралось ишшо летом:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/302.html#p526289
...
...мне вот что интересно - по аналогии с "Вертолетами России" появятся ли "Самолеты России"..?
***
Мне казалось бы более функционально целесообразнымЪ включение "ВертолетовЪ России" в ОАК на правахЪ дивизионУ...

28.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik, совершенно с Вами согласен.
Как и с тем, что ВВП с мая совершает одну фатальную ошибку за другой.
Печально это всё.

29.10.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://expert.ru/expert/2018/44/vyizov-dlya-rosteha/
- - - - - - - -
ВЫЗОВ ДЛЯ «РОСТЕХА»

Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче 92,31% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), находящихся в федеральной собственности, госкорпорации «Ростех». Процесс передачи должен занять не более полутора лет. Уже известно, что ОАК станет центральным элементом авиастроительного кластера «Ростеха», в который также входят Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Технодинамика», Концерн радиоэлектронных технологий (КРЭТ) и холдинг «Вертолеты России». Численность персонала кластера теперь увеличится до 293 тыс. человек — это больше, чем у Airbus и Boeing вместе взятых. Но при этом ни по финансовым показателям, ни по производительности труда укрупненная структура даже близко не сравнится с лидерами отрасли. Ее выручка после присоединения ОАК вырастет более чем в полтора раза и превысит 17,7 млрд долларов. Но это все равно в четыре-пять раз меньше, чем у грандов мирового авиастроения. Еще хуже обстоят дела с производительностью труда. Сейчас в ОАК она составляет примерно 71 тыс. долларов на человека, тогда как у Boeing — 663 тыс., а у Airbus — 577 тыс. Заметим, что в авиационном кластере «Ростеха» производительность труда еще ниже — всего 60 тыс. долларов. Главе «Ростеха» Сергею Чемезову предстоит не только провести реформу укрупненного авиационного кластера, но и повысить производительность труда
ТАСС

Главная проблема наших авиастроителей — гигантские производственные мощности, несоразмерные с объемами выпуска. Общая площадь заводов ОАК превышает 40 млн кв. м. Это больше, чем у всех ведущих авиастроительных компаний мира, вместе взятых. Например, у Boeing около 10 млн кв. м производственных площадей, у Airbus — порядка 15 млн. И это при том что американцы и европейцы ежегодно делают примерно по 800 самолетов всех типов, а мы не производим и полутора сотен. Избыток площадей объясняется тем, что российские авиазаводы до сих пор организованы по принципу натурального хозяйства. То есть имеют литейные и кузнечные производства, сами выпускают инструмент и оснастку. На эти низшие переделы продукции приходится более трети производственных площадей ОАК, а на занятых там сотрудников — чуть ли не 40% фонда оплаты труда. При этом ни на одном из наших авиазаводов до сих пор нет полноценного конвейера для выпуска финальной продукции.
Наконец, в отличие от грандов мирового авиастроения мы мало инвестируем в техническое перевооружение своих производственных мощностей. Так, если капитальные затраты Airbus составляют примерно 3,5 млрд долларов в год, то у ОАК этот показатель в семь раз меньше — менее 500 млн.

Теперь решением всех этих вопросов должен будет заниматься «Ростех». Главе госкорпорации Сергею Чемезову предстоит не только провести реформу укрупненного авиационного кластера, но и повысить производительность труда. «Актив непростой. Поэтому первоочередные задачи, стоящие перед нами, — оптимизация процессов управления и производства. Необходимо исключить дублирование функций, оптимально загрузить мощности, выстроить технологическую, производственную, закупочную кооперацию между производителями авиатехники и комплектующих», — сообщили в «Ростехе». Как это будет сделано, догадаться, в общем-то, несложно. Во-первых, в новых российских самолетах резко вырастет доля отечественных комплектующих, которые выпускаются «Технодинамикой», ОДК и КРЭТ. Это позволит эффективнее использовать производственные мощности кластера, сократить издержки и, возможно, снизить цену на финальную продукцию. А во-вторых, стоит ожидать резкого роста инвестиций в техническое перевооружение заводов и в автоматизацию производственных процессов.

Так, «Ростех» уже выразил готовность выделить 50 млрд рублей до 2025 года на программу создания нового среднемагистрального самолета МС-21. А в целом в этот проект предстоит вложить еще как минимум 279 млрд рублей. Кроме того, 258 млрд потребуется инвестировать в переоборудование предприятий, а также в продолжение опытно-конструкторских работ. При этом сейчас, по данным Счетной палаты РФ, дефицит финансирования программы МС-21 составляет около 107 млрд рублей. А значит, госкорпорации придется где-то изыскать недостающие ресурсы и более эффективно расходовать уже имеющиеся. Часть средств можно сэкономить, проведя оптимизацию структуры авиационного кластера. По словам вице-премьера Юрия Борисова, по предварительным расчетам, совокупный эффект от интеграции ОАК в «Ростех» в период до 2025 года может составить порядка 120 млрд рублей. Но для реализации всего проекта МС-21 этого явно недостаточно. «Ростеху» предстоит серьезно подумать над тем, где взять еще как минимум 159 млрд.

* * *

29.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Встреча Владимира Путина с главой компании «Аэрофлот» Виталием Савельевым
http://xn--h1akeme.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/.../
В.Путин: Виталий Геннадьевич, Вы, рассказывая мне о стратегии развития «Аэрофлота», когда-то также говорили и о планах создания региональных хабов. Давайте с этого начнём, потом поговорим о перевозке и так далее.

В.Савельев: Уважаемый Владимир Владимирович, есть короткая презентация. Хотел бы сказать два слова о том, что мы собираемся делать в ближайшую пятилетку.

«Аэрофлоту» будет 100 лет в 2023 году – через пять лет, и мы хотели бы для начала определиться по тем основным ключевым позициям, которые мы можем реализовать.

Первое – это перевезти от 90 до 100 миллионов пассажиров. Это вполне реальная задача, я Вам сейчас об этом расскажу, и это задача номер один.

Второе. Мы хотим нарастить транзитный поток из Юго-Восточной Азии, это тоже достаточно серьёзная для нас задача, и мы реально можем это сделать. Для этого как раз нужен региональный хаб. И в соответствии с майскими указами, где Вы обратили внимание на развитие перевозочных мощностей именно в средней полосе России, мы предлагаем выбрать четыре базовые точки, одна из которых будет хабом, о чём я Вам тоже хочу рассказать.

У нас есть большая задача по строительству и по вводу в эксплуатацию 200 отечественных авиалайнеров с учётом того, что мы законтрактовали МС-21 и 100 машин «Сухой Суперджет» и 50 у нас есть в наличии..............
...........
В.Савельев: И мы ждём 50 машин МС-21. Все эти 200 машин до 2023 года мы надеемся запустить. У нас будет какое-то выбытие, но порядка 190 отечественных машин у нас на тот момент будут летать. Мы надеемся, что всё это состоится.

И крайний, последний пункт наш – это цифровизация. Могу Вам сказать, что по уровню цифровизации мы сохранили свои позиции. По бизнес-процессам, которые оцифрованы, и по сервису «Аэрофлот» подтвердил, что мы опять на четвёртом месте. То есть мы сохраняем наши позиции.

Что произойдёт, если мы всё это сделаем. Мы перевезём порядка 90–100 миллионов пассажиров, международный транзит – 10–15 миллионов пассажиров, парк самолётов – общий, на всю группу будет 520 машин, из которых 190 будут отечественного производства. Выручка группы будет 1,3 триллиона рублей, и рыночная капитализация, по нашим оценкам, несмотря ни на что, может вырасти до 400 миллиардов рублей.

В.Путин: Как в этом-то году работаете по пассажиропотоку?

В.Савельев: Пассажиропоток растёт. Если в прошлом году мы перевезли 50 миллионов, то в этом году будет 56 миллионов. «Аэрофлот» вырастет примерно на 10 процентов, вся группа ­– на 11,8. Но существенный рост даёт «Победа». Она, конечно, исключительно востребована. Куда бы они ни приходила, цены падают моментально на 25 процентов. «Победа» ведёт себя жёстко, но все губернаторы хотят, чтобы «Победа» летала, потому что всё-таки для населения, у которого нет денег на более серьёзные компании, «Победа» очень востребована. Поэтому мы её будем развивать.
*******

Первоисточник без сокращений
http://kremlin.ru/events/president/news/58945

30.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"РОСТЕХ" ПЛАНИРУЕТ ДО КОНЦА ГОДА ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КУРАТОРОМ ОАК

Госкорпорация "Ростех" прорабатывает вопрос о том, кто будет курировать ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", намерена принять решение до конца года, сообщил "Интерфаксу" исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.

"Решение в отношении куратора ОАК находится в стадии проработки. Я думаю, до нового года мы определимся, потому что сейчас нам нужно заключить договор доверительного управления, на протяжении полутора лет реализовать процесс передачи акций", - заявил он.

О.Евтушенко уточнил, что создана рабочая группа по передаче ОАК в "Ростех".

"В процессе анализа всех моментов мы примем решение (о кураторе - ИФ)", - добавил исполнительный директор "Ростеха".

Ранее первый заместитель председателя Союза машиностроителей России Владимир Гутенев заявлял "Интерфаксу", что бывший министр обороны РФ Анатолий Сердюков может заняться реорганизацией ОАК после ее вхождения в "Ростех".

"Я думаю, буквально с первых шагов руководство "Ростеха" и курирующий эту сферу индустриальный директор Анатолий Сердюков как человек, обладающий большим управленческим опытом, особенно в кризисных ситуациях, начнут серьезную реорганизацию, направленную на снижение управленческих издержек", - отмечал В.Гутенев.

А.Сердюков в настоящее время возглавляет авиационный кластер "Ростеха".

Ранее президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации "Ростех" 92,31% акций ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Передача должна произойти в течение 18 месяцев.

В "Ростехе" "Интерфаксу" заявляли, что ОАК ждет оптимизация управления.

ОАК создана в 2006 году для консолидации конструкторских бюро и авиастроительных предприятий РФ. В составе холдинга: ПАО "Компания "Сухой", АО "Гражданские самолеты Сухого", ПАО "Корпорация "Иркут", АО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Ил", ПАО "Туполев", АО "Авиастар-СП" и другие.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/29/560587.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.