Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...пока с L-610 - особенно с "G" - не спешите... оно, конечно, сладкая парочка УЗГА-УГМК уже вложили сию идею "страшносказатькому"... но, понимаешь, "непроходимостев" в сём пока больше
***
Да ладно, всего то 14 дней прошло после моего предложения по L-610G и открытия соответствующей ветки
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536245
и на тебе:
http://www.ato.ru/content/na-baze-l-610-v-rossii-sozdadut-novyy-40-mestnyy-samolet?slink=super
На базе L-610 в России создадут новый 40-местный самолет
http://smi2.ru/article/56841093
*
Оперативно.
Думаю всё же будет оптимизация крыла.
Можно и вина выпить по случаю, заодно порадоваться за достойную замену Ан-24 в плане работы на грунте и коротких ВПП, что слишком фальшиво и не честно натягивали для Ан-148 и Ил-114.

23.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
айяйяй
нет нкакого 40-местного
опять буйные фантазии а ля Погосян-Богосян
не он ли закладочку в двигатели SSJ100 организовал
не зря же ошивается в фирме

23.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ определится с закупками Ил-114 до конца года
ФОРУМ "АРМИЯ-2018" 23 АВГ, 18:40
По словам замминистра обороны Алексея Криворучко, у ведомства имеются некоторые технические вопросы
https://tass.ru/armiya-i-opk/5485027
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. Об этом в четверг заявил заместитель главы ведомства Алексей Криворучко на форуме "Армия-2018".

"Машина тоже эта востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", - сказал он в эфире телеканала "Звезда".
***
Раз заявлена разработка 40-ка местного ВС на базе L-610 изначально приспособленного к работе с грунта
http://smi2.ru/article/56841093
c высокими винтами (как у Ан-140)
http://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
Вряд ли Ил-114 от Н. Таликова долетит до армии
http://1.bp.blogspot.com/-FC2tClbSvqU/ULWib8AiMfI/.../s320/perdon7.jpg
тем более всё произошло после консультаций Путина с МО
https://vpk.name/news/...
при огромном спросе на ВС способном работать на севере и Дальнем Востоке
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/2.html#p537501
без ограничений свойственных Ил-114


23.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: опять буйные фантазии а ля Погосян-Богосян
***
1) У Вас буйные фантазии постоянно мешать меня то с Погосяном, то с его сыном, хотя SSJ у меня в почёте кроме французской части газогенератора
SaM-146
Не с Погосяном, ни с его сыном, ни с Сухим и даже с ГСС не связан ни по работе, ни даже по проживанию, чем может подтвердить уважаемый Engineer_2010 по данным скинутым когда то на почту.
2) М.А. Погосян почётный профессор МАИ и как всем понятно формирующий кадры для авиационного кластера в том числе для Сухого
и кроме всего назначен указом Медведева в Авиационную коллегию и поэтому может находится на многих предприятиях отрасли не только в пределах Москвы
Это если Вы Wervolf его каким то образом выследили на проходной Сухого.
3) Все свои предложения выкладывались мной в контексте технических решений без привязки к одной выбранной фирме или конструкторской школы где были Туполев, Илюшин, ГСС и даже чешский L-610G
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536245
Право же с какого "перепугу" Вы Wervolf присовокупили меня к "рупору" Погосяна?
. https://www.youtube.com/watch?v=q5fLjI3JvUk
***
Ну а между тем:
https://vpk.name/news/...
Правительство России передало 92,31% акций ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех"
***
http://www.ato.ru/content/ozvucheny-sroki-nachala-ispytaniy-ocherednyh-letnyh-prototipov-ms-21?slink=frs&pos=1
Озвучены сроки начала испытаний очередных летных прототипов МС-21
***
https://vpk.name/news/...
Чудеса российского импортозамещения: двигатель по цене самолета
Минобороны РФ за 33 млн долларов закупает один украинский двигатель Д-436
***
https://vpk.name/news/...
В проблемах Sukhoi Superjet 100 обвинили Францию
*
https://topwar.ru/...
Первые испытания тяжёлого ударного БПЛА "Охотник" прошли в Новосибирске

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КМК - это стоит воспроизведения полностью:

Чудеса российского импортозамещения: двигатель по цене самолета
Минобороны РФ за 33 млн долларов закупает один украинский двигатель Д-436

В сентябре текущего года правительство России в лице вице-премьера Юрия Борисова заявило, что российская сторона полностью заменила на отечественные аналоги закупавшиеся до сих пор на Украине комплектующие для военной техники. «Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые действительно еще испытывали в 2014 году, пройдены», – подчеркнул Борисов.

Несмотря на данное заявление, 19 ноября 2018 года на сайте госзакупок появился тендер на поставку авиационного двигателя Д-436. Напомним, производителем двигателя Д436 является украинское АО «Мотор Сич».

Как следует из материалов тендера, начальная (максимальная) стоимость контракта — 2 миллиарда рублей.

Согласно данным того же ресурса, в 2012 года аналогичный двигатель МО РФ приобретался по цене 131 млн рублей. Что в эквиваленте на 2012 год составляет 4.4 млн долларов. В 2018 году МО РФ готово приобрести авиационный двигатель Д-436 за сумму возросшую более чем в восемь раз – 33 млн долларов! Что это – новый вариант импортозамещения или качественный распил военного бюджета РФ на примере только одной позиции.

https://vpk.name/news/...

23.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen не переживайте так, встанут Ан-148 по движкам и запчастям, МО закупит SSJ-75 будем надеется к тому времени уже с отечественными двигателями
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
*
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/25/767900-superjet
Первые укороченные SuperJet SSJ-75 получат силовики
*
https://www.interfax.ru/business/605238
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я не переживаю. Совершенно. Мне просто смешно. :) Это почище, чем вытворяет "Укроборонпром".

23.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...
...не прошло и месяца опосля Указа ВВП:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/309.html#p535125
...дык, ДАМ чуток поджал сроки "вливания" ОАК в "Ростех" - не 1,5 года... а с учетом уже "прогулянного" месяца - 16 месяцев:
[file_pdf]http://static.government.ru/media/files/p2hLGgE1Drzxz9CaA6rj8lhXuzCzzgwl.pdf[/file_pdf]
...или, считая от 20 ноября с.г. - 15 месяцев... стало быть - к 20 февраля 2020-го... а чё - красиво...
...

...а насчет L-610... оно, конечно:
https://politexpert.net/...
http://www.ato.ru/content/na-baze-l-610-v-rossii-sozdadut-novyy-40-mestnyy-samolet
...ТОЖЕ краси-иииииво...
...дык, движка-то отечественного все равно НЕТ... те же грабли, шо и с С-80ПГ... да-с...
...

23.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

666ой просто слямзил у меня тему и придал ей погосяновидность.

ещё в 2015 открыл тему
https://www.aviaport.ru/conferences/42863/
L-610 - почти как SSJ, но наоборот.

Двигатели есть, это те же по сути, что и на Ан-140, это Вк2500.

т Л-410, который просто невозможно локализовать из-за отсутствия отечественных двигателей нужной тяги, Л-610 ИМЕЕТ ВСЕ ШАНСЫ СТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ, так как имеется ВК-2500, который может обеспечить до 3 тонн тяги на винт и нравится эксплуатантам, так как это привычный двигатель Ми-8. Для потенциальных российских заказчиков самое значимое преимущество новой чешской машины состоит в том, что она с самого начала проектировалась именно для российского рынка. Самолет приспособлен к эксплуатации с площадок ограниченных размеров, в том числе и грунтовых, с минимальной прочностью грунта 6 кг/см, а также с высокогорных аэродромов.Максимальная высота полёта: 10250 м. Максимальный взлётный вес: 14,5 т.
Аэродромы типа Бодайбо вполне доступны. http://avia.pro/sites/default/files/images/l610-03.jpg
Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.

При этом уже есть полностью сертифицированная версия с американскими двигателями General Electric CT7-9D мощностью 1750 л. с. - , Ayres 7000, для иностранных заказчиков. Отечественные авиакомпании явно выберут отечественный двигатель, так его обслуживание отработано и не повлечёт проблем.
Очевиден и крупный заказ МО РФ на этот тип самолёта, так как Л-410 УЖЕ НЕИНТЕРЕСЕН. Лучше доработать все заказы на отработанной чешской площадке, чем переносить производство Л-410.

А вот Л-610 с ВК-2500 МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ УНИКАЛЬНЫМ ТУРБОПРОПОМ, по весу, энерговооружённости, высотности и расходу топлива, что фактически сделает его незаменимым в условиях высокогорной местности и безопасности полёта на одном двигателе, так же возможность летать над погодой.

Более совершенными будут только джеты.


Это я написал ещё в 2015.

А почему?

роизводство чешского самолета L-610 может быть возобновлено в Свердловской области.
Он выразил надежду, что ближнемагистральник будет интересен для китайских авиаперевозчиков, которые активно участвуют в работе выставки.

"Организуем новое производство L-610 здесь, в Свердловской обалсти. Это очень актуальная тема для Китая. Ведь он садится на любую полосу, даже на пашню сесть может", — отметил губернатор.

Всё в том же 2015, именно оттуда видимо и перекочевала устаревшая информация.


Просто заказчикам ненужен 40 местный самолёт.


А так 666ой продолжил дело Рогозина,


Вице-премьер России Дмитрий Рогозин поручил генеральному директора Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрею Козицыну подготовить предложения о локализации в России производства самолета L-410 на 19 пассажиромест и L-610 на 40 пассажиромест.




В 2002 году экспортная версия самолета получила коммерческое наименование Ayres 7000.
CT-7 - турбовинтовой двигатель, предназначен для установки на самолеты Saab 340, PTN/CASA, CN-235, Sukhoi S-80, LET L610G, Cargolifter Airship.

последний самолёт Л-610Г.

Заложен в 1994 году, но достроен только в 1997г.
в июне 2000г самолёт летал как "Ayres 7000"
Последний полёт 24.6 2000 Miami-Tamiami (KTMB) – Albany (KABY), посадка в 21.40

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а насчет L-610... оно, конечно:
https://politexpert.net/...
http://www.ato.ru/content/na-baze-l-610-v-rossii-sozdadut-novyy-40-mestnyy-samolet
...ТОЖЕ краси-иииииво...
...дык, движка-то отечественного все равно НЕТ... те же грабли, шо и с С-80ПГ... да-с...
...
*
Ув. leutenant , а ВК-1500С??

24.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
А там - или или ишак сдохнет или патишах...
...да, именно такое, понимаешь, впечатление я вынес, потратив более часа времени на слушание вот сего:


...грустно как-то стало - старик-то старше меня всего на 10 лет... а ведь - старик...
...сейчас, скажем прямо - добавил он пессимизма к своим откровениям нонешнего февраля, кои, признаться немало меня тогда удивили:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/47.html#p396747
...ДАЖЕ озвучивать, хоть он и "оговорился", что сие не "их"цифры - я бы не рискнул - ну, рынок "ИЛа" в России в 300-400шт... причем, оказывается, ТОЛЬКО для коммерческих авиаперевозчиков - без госавиации...
...хотя не секретом является "мнение" в 4-8 раз поменьше:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/12/656523-programma-vipuska
...вона:
"...Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100, знает человек, близкий к ОАК. До 2019 г. будут достроены шесть Ил-114, находящихся на заводе в Ташкенте, рассказывал «Ведомостям» источник в ОАК ранее..." - конец цитаты...
...
...а уж вера в "окупаемость" рейса Ил-114-100 при загрузке хотя бы 20 пассажиров, как ЯКОБЫ говорят узбеки... это уже детство - грустно...
...нахрена тогда, спрашивается, тратиться на сие вот:
http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160075/
...и куда, спрашивается, смотрит Правительство..?
...
...в принципе, старик развил сказанное вот здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2016/2/9/2373/
...ну и добавил бредятины еще и к этой "непонятке":
http://www.aex.ru/docs/3/2016/9/5/2491/
...коя некоторым образом все сие авансировала... ага...
...
Меня-то ребята из ОАК информировали ишшо полгода назад - серийного комплекта РКД на "Ильюшине" таки нет, узбеки оный не отдали...
- грунты... что меня, признаться, посмешило... пусть даже пневматики основных колес - "располагают":
...но всерьез-то верить в грунты, заявляя, что "старичок" Ил-14 нормально "...летал не одно количество десятилетий..." не на бетоне - бред... у него-то были металлические винты, а здесь пластиковые - и никакие щитки на передней стойке шасси, про кои заявлено - не спасут...
...так что - про подобное:
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/.../
http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/972/972a155b43b39f7748188ef10326adfb.jpg
http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/bb3/bb385523a585863983548ac3cdcc9b6d.jpg
http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/ea1/ea183f5d55bb432de703c41348a412bb.jpg
...можно будет только мечтать... ага...
...
- и, если я правильно понял - II категорию ICAO по автоматическому заходу на посадку... гм...
...
..и ПЕРВЫЙ из сих 6-7 "достроенных" планируется поднять где-то в 2018-м... а 2020-м получить "комплектный" сертификат... НО:
- по НЛГС-3...
- с "импортозамещением"... что ж - кой-кого сие таки может обнадежить... хотя, понимаешь, и "стрёмно":
...но что-то в 2018-й мало верится... особенно, если учесть, что на "Соколе" и "конь не валялся"... вона - ишшо ДАЖЕ с РКД не "ознакамливался":
http://www.aex.ru/news/2016/9/22/159983/print/
...
2. Лайнер "2-го этапа" - т.е. совершенно "кошерный" Ил-114-300... ну, "цыфровой"... якобы полетит в 2020-м... а сертифицируется уже в 2021-м... угу... по АП-25...
...с надеждой, что летать нихрена не придется и достаточно будет обойтись только "бумагой"...
...и шо "Сокол" уверенно "вытянет" 12шт/год и, страшно сказать - аж 18шт/год...
...
...дык, при заявленных стариком выше 300-400шт, кои готовы якобы заказать, сии темпы - аки "заявка на бессмертие"...
...не-аааа... страшная это штука, когда на должность Генерального назначают 70-летнего деда...
...
...ему, извиняюсь, "брякнуть", что 1-й Ил-112 взлетит в июне 2017-го - как "два пальца..." ...ну, понятно

...а "достижимый" темп - 8шт/год... я не вру:
https://riavrn.ru/news/.../
...тамошний "детсад" всерьез таки считает "достижизмом"... ну, до середины XXI века парк Ан-26, пожалуй, сможем поменять...
...
...ну да вернемся к Ил-114, в отношении коего, впрочем, не я один насторожился-то:
http://www.prezidentpress.ru/news/...
..
...и "посуленные" 26млрд.руб на ОКР + запуск в серию, знаете ли, опосля сказанного выше - СОВСЕМ уж не так и велики...
...
...ишшо веселее характеристики будущего Ил-114-300, заявленные евонным "отцом" - в первую очередь OEW=14800кг...
...
...это при том, что у "базового" Ил-114 - 16100кг:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/392.html#p354675
...см. стр.3 вот сего:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114/N130_114.pdf">N130_114.pdf</a></div>
...ну, MZFW-MPL=22600-6500=16100... ага, впрочем и в книжке самого Таликова сия же "цыфра":
http://s008.radikal.ru/i306/1610/1f/348fb20078ca.jpg
...на Ил-114-100 мечталось получить OEW=15270кг:
http://s019.radikal.ru/i629/1610/78/dabf1681ad78.jpg
...реально получили 15600кг - уж "разоблачалось":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/299.html#p252965
...и учитывая, что:
- ТВ7-117СТ никак не буде "легше" ТВ7-117С... и уж подавно будет "тяжелее", чем PWC-127H...
- винты АВ-112 будут "потяжелее", нежели HS-568F...
- "наша" ВСУ ТОЖЕ "потянет" против "их"...
- генераторы, БРЗУ, жгуты, реле, контакторы и прочее... таки - наше...
- "авионика" начисто избавится от Collins'а...
...то даю прогноз OEW=15700кг как "за счастье"... и близко НИКАКИХ 14800..!
...
...и, стало быть - и НИКАКИХ "сказок" насчет 64 пассажиров на 1700км... и 2,2тонны - на 4800км...
...
...а ресурсы в 30000 часов и 30000 посадок, я ТАК понял - сие в понимании старика уже и есть "достижизм"... совсем плохо-то, однако...
****************************
****************************
Лейтенант это всё так, только в подобных достижизмах
https://aviation21.ru/krasavia-gotova-vzyat-v-lizing-pyat-samolyotov-il-114-300/
«КрасАвиа» готова взять в лизинг пять самолётов Ил-114-300
*
Если даже исключить "коробку от ксерокса" велика роль подобной рекламы

и подобных статеек в "правильном направлении":
http://argumenti.ru/politics/n573/519143
То в жар, то в холод. Именно так можно оценить историю с возрождением серийного производства регионального самолёта Ил-114-300. В конце минувшего года все, кто следит за этой криминальной историей, ощутили прилив надежды. Из недр правительства пришли слухи об утверждении сметы финансирования производства не только регионального Ил-114-300, но и удлинённой версии дальнемагистрального Ил-96-400М. В конструкторских бюро уже праздновали победу над негодяями из «министерств и ведомств», могильщиков нашего гражданского авиастроения.

Радости даже прибавилось. Ещё в сентябре было объявлено о планах создания авиационной коллегии для синхронизации работы подрядчиков по выпуску российских самолётов МС‑21, Ил-114-300 и Ил-96-400. И вот в декабре такая коллегия была учреждена. Возглавил её вице-премьер Рогозин.

Апофеозом торжества стало сообщение о выделении финансирования на начало работ по производству новых гражданских «Илов» – и больших, и маленьких. В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) якобы сообщили, что в уставной капитал этого дармоеда-посредника перечислены 1,5 млрд рублей. Почти 800 млн – другому посреднику – ОДК – двигателестроительной корпорации. Всего же государственное финансирование производства этих прекрасных российских самолётов должно составить почти 56 млрд рублей в ближайшие 12 лет. И вот что характерно – эти деньги пройдут через конторы-посредники, чьи начальники всеми силами сопротивлялись серийному производству российских гражданских авиалайнеров. В ОАК это был М. Погосян, истративший безнаказанно уйму государственных денег на загадочный «Суперджет». Сегодня там рулит его ближайший коллега из Минторга Ю. Слюсарь, не имеющий никакого технического образования, бывший воротила шоу-бизнеса, его «фанерного» ответвления. К тому же участие посредников увеличивает стоимость готового самолёта на треть! Столько стоит прокормить дармоедов.

Впрочем, о загадках высших авиационных сфер сказано уже немало. Перейдём от «жара» в «холод». Согласитесь, такое событие, как начало финансирования строительства отечественных самолётов, – событие не рядовое. В КБ им. Ильюшина давно готовы начать оцифровку технической документации, поскольку сами чертежи этих самолётов давно готовы и сегодня требуют лишь осовременивания с точки зрения технологий и работы с применением вычислительной техники. Возможности для этого есть. НО ДЕНЕГ НЕТ!

Их так и не перечислили со счетов ОАК. Похоже, их, скорее всего, зачислили на счета «родственных» банков по воровской финансовой схеме 90-х годов прошлого века, чтобы «покрутить» как можно дольше для своих целей. Быть может, отдать долги за «Суперджет». Их так много, что «Илы» могут вообще не увидеть денег! Ильюшинцам будет предложено взять кредиты в банках под огромный процент с обещанием дать денег как-нибудь попозже.

Другой вариант – перечислить средства в декабре, а в начале следующего года обвинить КБ, что деньги они не освоили. Их вновь отберут. Так был уничтожен суперсовременный авиадвигатель НК-93. Деньги на его лётные испытания пришли в СНТК им. Кузнецова в декабре, там успели провести два блестящих испытательных полёта. А на завершающие полёты в декабре времени уже не хватило. Деньги отобрали, двигатель выбросили на свалку. Всё это на совести нынешнего министра Мантурова, который при министре Христенке отвечал за авиацию. Сегодня вся эта публика надела маски патриотов.

Это классическая схема по выводу государственных денег. Знаменитый на весь мир оружейник академик Юрий Соломонов, возглавляющий конструкторские работы по новейшей стратегической ракете «Булава», говорил, что даже для создания ядерного щита приходилось брать кредиты, хотя государством деньги выделялись исправно. И вот новый рецидив. Хотя чему удивляться – в ОАК засели те же люди, кто «пилил» бюджеты «Суперджета». Их не вывели за штат, когда пришёл Слюсарь. Он их просто испугался – бюджетные кровососы из ОАК реально опасны и по-другому работать не умеют. Особенно те, кто по образованию – приватизатор. Такие «пилят» профессионально, взахлёб.

О том, что в ОАК помалкивают о перечисленных для КБ Ильюшина бюджетных деньгах, говорит хотя бы тот факт, что об этом не сообщается даже на официальном сайте госкорпорации. Рассказали лишь о восстановлении лётной годности шести «Суперджетов» – оказывается, они и не летали. О самолётах Ил-114-300 и Ил‑96‑400М – ни слова! Значит – точно готовятся совершить противоправное деяние, предусмотренное УК РФ. Делят.

В такой ситуации наступает момент истины для вице-премьера Дм. Рогозина. Он успешно открещивался от проблем с погосяновским «Суперджетом-100», который так и непонятно – летает или нет? Но воровство из ОАК денег на «Илы» будет уже на его совести. Его репутация как государственного деятеля и патриота целиком и полностью будет зависеть от прозрачности расходования миллиардов рублей на восстановление гражданского авиапрома.

В конце концов, 56 млрд рублей на самолёты взяты из нашего кармана. С нас начали драть огромные налоги за кадастровую стоимость земли на дачных участках и за квартиры, дерут акцизы за водку, вино и бензин, ввели дополнительный дорожный налог по системе «Платон», увеличивают стоимость проезда на общественном транспорте… Почему огромную часть этих денег должны пи…ть прохвосты, имена которых в конструкторских бюро Ильюшина, Туполева, Кузнецова известны?
Мы не позволим разворовать гражданское авиастроение ещё раз. Оно этого уже точно не вынесет. Поэтому в профессиональной среде формируется общественный комитет по отслеживанию прохождения государственных средств и целевых трат на восстановление производства самолётов. Приглашение войти в его состав получат знаменитый авиаконструктор, отец великолепных самолётов Ил‑96 и Ил‑86 Генрих Новожилов, знаменитый лётчик-испытатель Магомед Толбоев, генерал-полковник Анатолий Ситнов. Руководители профильных комитетов Госдумы и Совета Федерации. Коллективным членом комитета станет и редакция «Аргументов недели».

Наша первая акция – официальный запрос в ОАК с требованием уведомить налогоплательщиков, где находятся полтора миллиарда рублей, перечисленные из госбюджета. Срок на ответ – две недели по закону. Если будет отписка или простое игнорирование, последует запрос в Следственный комитет, ФСБ, вице-премьеру Дм. Рогозину, в администрацию президента.
Молчать не будем.

***
Кстати после известных событий связанных с выпуском в РФ L-610 на 40 рах рассчитанного на грунт и короткие ВПП
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/114.html#p537601
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f2b2b25624429371ab55ffc5833eedff-full.jpg
http://aviaespresso.ru/?p=25910
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/
наверняка уже традиционно в СМИ выйдет какая ни будь пакость про Погосяна и Мантурова

24.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
ага, как узнал что Л610 продвигал Рогозин , то быстро съехал с темы.

Значит самолётики побоку, главное отвлечь от ответственности Погосяна за закладочки в конструкцию, в двигатели, в программное, Так кто же такой Погосян?

26.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/26/564931.html
Базовый вариант укороченного SSJ рассчитан на 75-85 кресел, при определенных условиях его можно увеличить за счет вставок до 100-105 кресел.

Что в перспективе? Готовим другую версию "Суперджета", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси - тоже будут наши.

- Как идет работа по созданию укороченной версии SSJ - на 75 мест?

Александр Рубцов: Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году, а дальше жизнь покажет. Если она вызовет интерес, мы, естественно, будем ее предлагать на подобного рода рынки. Но пока она в стадии разработки.

- Какой двигатель будет на укороченном варианте "Суперджета" - российско-французский SaM-146?< /i>

Александр Рубцов: Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК - Объединенной двигателестроительной корпорации - на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета. Мы для себя называем его 75-местным, хотя на самом деле он чуть больше. Новая машина планируется как семейство. Базовый вариант рассчитан на 75-85 кресел, который при определенных возможностях - за счет вставок - можно увеличить до 100-105 кресел.

- А с какой целью будут устанавливаться законцовки крыла?

Александр Рубцов: Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с укороченной полосой и с посадкой в так называемых стесненных условиях, где требуется крутой угол снижения. Например, в гористой местности или в условиях большого города с высотными строениями. Законцовки решают две проблемы: улучшают взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения аэродинамических качеств крыла. И второе - снижают расход топлива. Результаты испытаний мы получили. Эффект - снижение скорости захода на посадку почти на 20 километров в час. А значит, укорачивается и полоса, которая нужна для безопасной посадки самолета. Мы также получаем сокращение на 3,5-4 процента расхода топлива. И самое существенное для наших клиентов, например, мексиканских, использующих высокогорные аэродромы, - улучшение аэродинамических качеств крыла дает возможность летать с большей коммерческой нагрузкой - примерно на 1,5 тонны.

- Какое участие в этом принимает российская наука?

Александр Рубцов: Постоянно идет работа с ЦАГИ, там "прокачивается" ресурс нашего планера. Мы работаем с ВИАМ - известным центром по разработке авиационных материалов. Подключили их к решению проблем коррозионной стойкости наших самолетов. По ЦАГИ - это, как уже сказал, ресурсы наших планеров и их элементов. Специалисты в Жуковском анализируют и дают нам рекомендации по улучшению конструкции в тех местах, которые вызывают вопросы. С ними проводятся ежемесячные встречи. Такие программы есть и по новым, еще только разрабатываемым машинам, и по тем, что уже в серийном производстве или на испытаниях, как МС-21.

- А разработчики начинки? Вы сказали, что есть проблемы перехода на собственные комплектующие…

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.

- Планы впечатляют. А что сегодня? Какие отзывы от российских авиаперевозчиков, использующих "Суперджет"? Была информация, что у компании "Якутия" возникли проблемы с SSJ…

Александр Рубцов: Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в "Якутии", когда покупают самолеты или берут их в лизинг, должны думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В "Якутии", к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы - из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов.

- Вы как-то смогли пойти им навстречу? Или такая ситуация не единичная?

Александр Рубцов: Она характерна, главным образом, для небольших авиакомпаний, которые покупают по пять-шесть и более самолетов. Видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели.

- А в итоге несли убытки?

Александр Рубцов: Выходит, так. Поэтому ОДК вместе с нами приняла решение о том, чтобы максимально увеличить предложения двигателей на арендных и прочих условиях для всех эксплуатантов. Мы в том числе вынуждены были снять двигатели с наших самолетов серийного производства - буквально с конвейера - и предложить их в пул эксплуатантов, потому что ситуация действительно сложилась непростая. Такие решения, поддержанные нашими акционерами, были приняты минувшим летом - чтобы перераспределить парк имеющихся двигателей в первую очередь на поддержку эксплуатантов.

- А что делается для улучшения послепродажного обслуживания SSJ? Удалось ли, как было обещано, удвоить объем склада запасных частей?

Александр Рубцов: Всего за год работы той команды, что я возглавил, предприняты достаточно большие усилия к тому, чтобы качественно поменять послепродажный сервис. Компанией "ГСС" закуплено дополнительно запасных частей на 3 миллиарда рублей. Провели модернизацию центрального склада в Жуковском: сейчас он компьютеризирован и полностью механизирован. Иными словами, оптимизировали снабжение запасными частями. Одновременно с этим запустили большую работу по сервисным бюллетеням. И под это заказали оборудование для модернизации самолетов в рамках сервисных бюллетеней.

- На практике это что означает?

Александр Рубцов: Это мероприятия, которые нужны для улучшения качества и надежности эксплуатации самолетов. В нашей компании впервые в России запустили пульное соглашение. Мы создали пулы запасных частей и с некоторыми авиакомпаниями, в том числе компанией "Ямал", подписали сервисное соглашение, по которому они имеют доступ к общему пулу запчастей.

Совместно с минпромторгом, который реализовал программу поддержки авиакомпаний запасными частями, мы в этом году на 2 миллиарда рублей предоставим нашим клиентам в России запасных частей в виде так называемого "домашнего склада". Он в значительной степени, почти на 90 процентов, субсидируется правительством. И это одна из важных мер господдержки для российских авиакомпаний, которая ими очень и очень востребована.

Существующий у нас в компании Центр поддержки заказчика мы основательно модернизировали, переводим его на новую платформу и новую математику. С ноября он работает в новом офисе.

- Можно цифры привести, сколько самолетов SSJ100 построено на этот момент и сколько сейчас в производстве?

Александр Рубцов: На этот день в эксплуатации 138 самолетов, из них 11 самолетов - это бизнес- и ведомственная авиация. Сейчас уже построено 156 самолетов, это включая опытные и те, что готовятся к поставке заказчикам.

- А в этом году сколько прибавится?

Александр Рубцов: К концу года планируем передать заказчикам 26 самолетов - с учетом того, что часть двигателей с конвейера серийных машин были вынуждены отдать на поддержку эксплуатации.

- На следующий год такие же цифры?

Александр Рубцов: Пока в планах около 30 машин. Но это зависит от ситуации на рынке двигателей. Приоритет сейчас не в том, чтобы гнать вал любой ценой, а поддерживать эксплуатацию. Ведь понятно: простаивающие самолеты никому не добавляют радости. Как во всяком новом деле, стараемся поскорее вылечить "детские болезни", которые еще остаются, - у нас еще молодой самолет, молодой двигатель - и поднять уровень сервиса на качественно другой уровень. По двум критериям подвижки уже видны: исправность по парку SSJ100 и, как следствие, регулярность вылета за минувший год немного подросли.
- А средний налет?
Александр Рубцов: По-разному. В авиакомпании "Азимут", например, 210-220 часов в месяц. У других - 150-180. Все варьируется. Но лидер по налету сегодня "Азимут".
- "Аэрофлот" подписал контракт на 50 самолетов МС-21 со сроком поставки первого лайнера уже в 2020 году. Это реально?

Александр Рубцов: Сейчас МС-21 проходит разные стадии испытаний. Все более-менее нормально, отставание от графика незначительное - буквально несколько недель. Но ключевые испытания все впереди. Сейчас идут тесты на сваливание. Впереди оценка технических характеристик машины, ВПК - взлетно-посадочных характеристик, испытания в различных климатических условиях - зимой, летом, испытания на влажной полосе, на ледяной полосе, обледенения естественные... Много еще всего - несколько сот полетов надо сделать.
138 самолетов марки SSJ100 уже находятся в эксплуатации, из них 11 - это бизнес- и ведомственная авиация. А построено к этому дню 156 самолетов, включая опытные и те, что готовятся к поставке заказчикам.

- Когда планируется его сертификация?
Александр Рубцов: По графику - 2020-й. И на сегодняшний день нет опасений, что мы сильно выйдем за 20-й год.

- А публичная презентация будет уже в следующем году?

Александр Рубцов: Машина с интерьером будет сделана зимой, интерьер уже приехал, монтируется. Думаю, что к весне появится машина с интерьером, после чего мы ее презентуем.

В новой версии "Суперджета" будут российские электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. Колеса, тормоза, шасси и сам планер тоже будут наши.

- Что касается совместного с Китаем широкофюзеляжного CR-929. Сроки его создания остаются теми же - 2025-2027 годы?

Александр Рубцов: Пока да. Каких-то опасений, что едем сильно вправо, нет.

27.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.11.2018 olgin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://1prime.ru/transport/20181127/829483182.html
"Совет директоров ПАО "ОАК" в рамках реализации программы по созданию дивизиона гражданской авиации принял решение передать ПАО "Корпорация "Иркут" пакет акций АО "ГСС", — говорится в сообщении.
На подходе и кадровые изменения.
Инфа из кулуаров ОАК: усиленно пропихивается в ГСС новый первый зам.
По слухам это - http://whoiswho.dp.ru/cart/person/1931331/
Пихают ЮБС и СВЯ.
Учитывая, что оттуда же (из москвы) и профильный зам.министра, то ясно - откуда "растут ноги".
В целом в отрасли складывается отличная команда:
- зам.министра, ни дня не работавший по специальности;
- руководитель авиастроительного кластера в Ростехе, даже не имеющий профильного образования
- руководитель корпорации, то же... юрист
- а теперь и будущий - по-видимому - руководитель гражданского авиастроения, из контролеров строительства с опытом финансовых операций...
Как это у А.Дюма: "бакалейщик и кардинал - великая сила!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.