Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ekonomika/5892031
Смена руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) после вхождения ОАК в структуру Ростеха пока не обсуждалась, сообщил ТАСС глава госкорпорации Сергей Чемезов.

"Пока не обсуждали", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

В настоящее время президентом ОАК является Юрий Слюсарь, возглавивший корпорацию с января 2015 года.


12.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудны дела твои Господи, или причём тут Алексей Рогозин вместе с папой и Губернатор Красноярского края Александр Усс и ОАК вместе с заказами на Илюшина при том, что следствие уже трясёт бывшую вотчину отпрыска Дмитрия Олеговича
http://news3day.ru/armiya/pochemu-molchal-shojgu.html
А ведь как совпало:
08 декабря 2017 г.
https://kompromat1.net/articles/...
Смена губернатора обернулась уголовным делом против руководства «КрасАэро».
Генеральному директору авиапредприятия было внесено представление. Несмотря на то, что компания оперативно отчиталась о погашении задолженности, проблемы у ее генерального директора не кончились. Руководитель «КрасАвиа» Валерий Мордань стал фигурантом уголовного дела о получении взятки в особо крупном размере. По данным Следственного комитета, он уже задержан. Суд должен сегодня рассмотреть ходатайство об избрании ему меры пресечения.
Как уточнили следователи, по предварительным данным, Мордань через посредника получил от директора одной из коммерческих организаций, поставившей спецтехнику для нужд авиакомпании, взятку в размере 3,95 млн рублей. Это составило 10% от всей суммы договора, сообщает РБК со ссылкой на СК.
Деньги, по версии следствия, глава «КрасАвиа» взял за лоббирование интересов этой коммерческой организации при заключении договоров с авиаперевозчиком в будущем. По факту произошедшего Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере).
В конце прошлого года «на правах рекламы» ряд изданий распространил статьи, содержащие хвалебные отклики Валерия Морданя в адрес экс-губернатора Красноярского края Виктора Толоконского в частности — за закупки снегоуборочной техники для аэропорта Хатанги и Диксона. Отставкагубернатора в минувшем сентябре совпала с началом расследования против Морданя.
http://scandaly.ru/2017/12/07/valeriy-mordan-ne-ustoyal-pered-soblaznom/
*
И в это же самое время при новом Красноярском губернаторе Александре Усс и переназначении директора «КрасАвиа»
04.12.2017
Красноярский край рассчитывает на приобретение шести Ил-114-300
http://aviation21.ru/.../
Для обновления регионального парка воздушных судов власти Красноярского края планируют приобрести шесть самолётов Ил-114-300, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта региона Вадима Войцеховского, о чём он рассказал на VII Международном форуме "Арктика: настоящее и будущее" в Санкт-Петербурге.
.
Арктику своими полномочиями так же курировал Дмитрий Олегович активно заботясь о карьере отпрыска на должности руководителя Ил
.
С декабря 2017 года все директора «КрасАвиа» под нажимом нового губернатора исправно ратуют за Ил-114 и даже Ил-112
http://ak-krasavia.ru/news/
«В недалёком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолёты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112. Обновление авиапарка - одна из целей, которую ставит перед собой авиакомпания» - резюмировал Андрей Егоров.
http://ak-krasavia.ru/static/uploaded/files/IMG_20181211_111401-2.jpg
*
А ведь если отмотать время ток как всё интересно (в особенности для Следственного комитета)
.......................................................................................................................
«Родина» закрепляет успех на выборах 01.04.2004
https://www.kommersant.ru/doc/462448
«Доброжелательный лоббист» предложил свои услуги Красноярскому краю
Вчера в Красноярске лидер думской фракции «Родина» Дмитрий Рогозин заявил, что у края вскоре появится доброжелательный лоббист в парламенте. Господин Рогозин намерен подписать с краевыми властями соглашение о сотрудничестве. До конца апреля члены фракции, чиновники администрации и депутаты Законодательного собрания края будут уточнять детали будущего соглашения. Помимо этого, Дмитрий Рогозин заявил о намерении закрепить декабрьский успех «Родины» в Красноярском крае , создав здесь сеть своих отделений.
По словам господина Рогозина, основная цель его приезда — налаживание отношений с властями Красноярского края. «Фракция «Родина» несет ответственность за тот высокий уровень поддержки, который мы получили на думских и президентских выборах в крае. Эта поддержка обязывает нас к тому, чтобы вместе с краевой администрацией и Законодательным собранием подписать соглашение о представлении интересов края в Госдуме. У края появится доброжелательный лоббист в парламенте», — пообещал господин Рогозин.
Говоря об эффективности поддержки, которую фракция «Родина» сможет оказывать Красноярскому краю в качестве лоббиста, господин Рогозин заявил: «Депутатам «Родины» многое по силам. Наши представители есть во всех комитетах Госдумы, в нашей фракции много докторов наук и сильных личностей, поэтому мы можем быть весьма полезны для любого региона и, особенно, для Красноярского края».
Губернатор края Александр Хлопонин после встречи с Дмитрием Рогозиным заявил, что для него главное «не политика, а экономика и развитие края».

Дмитрий Рогозин также сообщил, что политическая партия «Родина» намерена открыть в Красноярском крае сеть своих отделений. Они будут созданы во всех районах края, при них же заработают приемные фракции «Родины». «Жители края, голосовавшие на думских выборах за блок «Родина», могут теперь быть уверены, что в России появилась еще одна динамично развивающаяся партия, которая сможет стать патриотической и социальной альтернативой партии власти. Мы планируем, что к концу 2004 года численность партии достигнет 100 тыс. человек, а к концу 2005 — четверти миллиона», — без тени сомнения заявил Дмитрий Рогозин.
.......................................................................................................................
Да как видим Александр Хлопонин не очень то приветливо встретил Дмитрия Олеговича из оппозиционного к власти блока за что поимел критику и чуть не проиграл на выборах Александру Уссу
*
В 2002 году после гибели губернатора Красноярского края Александра Лебедя были назначены внеочередные выборы. В первом туре с небольшим отрывом в 2,4% лидировал председатель законодательного собрания региона Александр Усс. Губернатор Таймырского автономного округа (сейчас входит в состав Красноярского края) Александр Хлопонин занял второе место. По итогам второго тура победу одержал Хлопонин, набрав 48% голосов против 42% у Усса. Избирательная комиссия Красноярского края дважды признавала выборы недействительными. В первый раз это решение отменил суд, во второй – ЦИК РФ. Хлопонин оставался губернатором края до января 2010 года.
*
Здесь ещё забавней:
http://www.sobranie.info/newsinfo.php?UID=9609
как поносили Хлопонина и двигали Усса
**********
Да именно Дмитрий Олегович в начале 2000-х находясь в оппозиционном к власти блоке "Родина" фактически давил Александра Хлопонина в пользу Александра Усса,

так что теперешний губернатор Красноярского края моральный должник Дмитрия Олеговича
*
Вот они вместе
https://simg.sputnik.ru/?key=76c88e0365b408f9a7f152091b9d6a1fa9ae2ce7


продвигают собственный имидж, что очень даже актуально при собственных делишках
https://kompromat1.net/articles/95423-takoj_uss_nam_ne_nuzhen
http://www.krskstate.ru/governor/dohod
https://transparency.org.ru/special/rogozin/

включая поддержку отпрыска Дмитрия Олеговича на должности Генерального директора Ил
http://www.ilyushin.org/about/executives/ceo/
через покупку Ил-114-300 и Ил-112 пролоббированного должником ДОР теперешним губернатором края Александром Уссом через полностью подконтрольную «КрасАвиа»

12.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вышесказанному можно добавить, что Шойгу похлопотал по дружбе за Александра Усса в должности губернатора, но теперь последний через заказы «КрасАвиа» по Ил-112 и Ил-114 убивается о карьере Алексея Рогозина в честь особой дружбы с Олегом Дмитриевичем.
.................................................................................................................................
https://www.rbc.ru/politics/29/09/2017/59ce572b9a7947154ce98ed2
На назначение повлиял министр обороны Сергей Шойгу, сказали РБК два близких к Кремлю источника. «Усс не вылезал в последнее время от министра. Это старая дружба — совместная охота и рыбалка в Сибири», — рассказал один из источников. Шойгу с 25 сентября по 2 октября находится в отпуске, рассказал РБК источник в Минобороны. Один из источников РБК сказал, что Шойгу специально прерывал свой отпуск, чтобы лоббировать назначение Усса.
................................................................................................................................
То бишь в лоббирование через красноярского губернатора пошли самые спорные и сомнительные проекты от Ил со множеством системных недостатков при задвигании всего остального гораздо более востребованного и необходимого, ведь речь идёт о спасении отпрыска Дмитрия Олеговича на теперешнем посту.

12.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«КрасАвиа» отчиталась о своей деятельности перед правительством Красноярского края. (в том числе перед губернатором Александром Усс)
http://ak-krasavia.ru/news/
Это где заявлено:
____________________________________________________________________________________________________ _________________
«В недалёком будущем мы видим в нашем авиапарке отечественные пассажирские самолёты Ил-114-300 и гражданские грузовые Ил-112.
____________________________________________________________________________________________________ _________________
Трудна ноша директора, что прекрасно видно по виду
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f7885a38adecc98aae2ba51ef1e3b381-full.jpg
http://ak-krasavia.ru/static/uploaded/files/IMG_20181211_111401-2.jpg
в сравнении с представительским
http://ak-krasavia.ru/static/uploaded/.../preview/IMG_1830-pravka_po_cvety1.jpg

Видать сильно и немедленно "жители" красноярского края требуют Ил-112 и Ил-114 в парке КрасАвиа
*
И ведь мирно всё выглядит без подколов как с САМИМ
. https://www.youtube.com/watch?v=qvdC1uX7ifs

Кстати у Усса землицы во владении
http://www.krskstate.ru/governor/dohod
можно сравнить разве что с Улюкаевым
https://www.kp.ru/daily/26621.7/3638266/
*
Так зачем не понятно поддерживать уже снятого практически со всех Должностей Дмитрия Олеговича
https://www.rbc.ru/politics/07/05/2018/5af065199a79472dd5829655
https://vm.ru/news/546284.html
в стараниях помогать собственному сыну удержаться в должности руководства Ил?

13.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развалится паркетный таликовоз с низкими пластиковыми винтами (Ил-114-300) по таким ВПП
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539155
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/119.html#p539255



А в отсутствии спроса
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/117.html#p538851
и экспорта
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538617
и даже нормальной сертификации
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p539013
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/118.html#p539199
единственный выход у Дмитрия Олеговича Рогозина вляпавшегося перед ВВ Путиным по самые уши попытаться спасти отпрыска от снятия с должности руководителя Ил
прессовать директоров АК типа «КрасАвиа» являющихся в полном государственном (и губернаторском) подчинении на покупку илюшинских литаков Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
пользуясь личными связями и дружбой с некоторыми чиновниками

13.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/v-axtubinske-proxodyat-intensivnye-polyoty-na-mig-35/
В Ахтубинске проходят интенсивные полёты на МиГ-35
*
https://aviation21.ru/.../
Корпорация «МиГ» готова полностью заменить весь парк самолётов МиГ-29 на новые МиГ-35
*
https://eadaily.com/ru/news/2018/...
Иран нуждается в новых 500 пассажирских лайнерах, чтобы обновить свой флот гражданской авиации. Предложение российской стороной самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет рассмотрено властями Исламской Республики, в среду, 12 декабря, заявил глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде, передаёт Reuters.

14.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужто Дмитрий Олегович вместе с Алексеем Рогозиным форумы читает.
Вчерась вот так выглядел
https://www.roscosmos.ru/media/gallery/big/25853/4281989411.jpg
после
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497

Как сегодня будет опосля:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557

Между тем АК Якутия дополнительные рейсы объявила
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/13/568013.html
несколько отличающиеся от тепличных в Узбекистане для Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997

14.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бедный 666ой не спит не ест

постит

не тот который постный
а тот который не русский

14.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаторов для КрасАвиа будут учить в Красноярске
https://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-402/
Реновация авиапарка региональной и малой авиации является одной из приоритетных задач, которые стоят перед отраслью. Следуя указаниям главы государства разрабатываются новые модели самолётов и модернизируются аэропорты. Одной из таких новинок, адаптированной к работе в условиях Крайнего Севера, будет самолёт Ил-114-300. Специалистов по работе с данными судами ещё нет, но при появлении машины необходимость в них будет остро чувствоваться. Поэтому сотрудничество предприятия и высшего учебного заведения представляется очень актуальным. Совместные мероприятия авиакомпании и университета направлены в будущее. Они будут связаны не только с развитием авиации на территории Красноярского края, но и России в целом.

15.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба-а !!! Знакомые все люди отчасти уже находящиеся под следствием. Как оно всё с размахом !!!
https://zen.yandex.ru/media/...

Где ворует семейство Рогозиных? ОАК: схемы, суммы, названия оффшоров...

15.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
что вы несёте, яндексдзен вы сами накатали, это любой может.

15.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/upload/iblock/a74/str.jpeg

Вот чем ОАК заниматься надо, а коклюшный турбопроп Л410 в прошлом.

16.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора снимать маски. В защиту Дмитрию Олеговичу Рогозину
https://pbs.twimg.com/media/BsrW6MpIAAEDwP4.png
и его сына Алексея Рогозина вступился американский журнал National Interest
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201812161542-mxtj.htm
Американский журнал отметил, что российский военно-транспортный самолет Ил-112В превосходит по своим показателям украинский Ан-140.
Авторитетный американский журнал National Interest опубликовал статью, в которой сравнил технические характеристики двух самолетов: российского Ил-112В и украинского Ан-140. Сравнение американцев получилось в пользу российской машины.
Как отмечает журналист, российский самолет имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания по сравнению с украинским. Это объясняется тем, что на Ил-112В установлены двигатели ТВ7-117. Они более эффективны, чем ТВ3-117, которыми оборудован Ан-140. Однако российский самолет развивает скорость до 500 км/ч, тогда как украинский - до 575 км/ч.

***********
https://topwar.ru/...
В китайских СМИ вышел материал, который посвящён новейшим российским истребителям поколения 4++. Речь идёт о многоцелевых истребителях МиГ-35, о характеристиках которых и размышляют китайские военные эксперты. Изучив публикации производителя и Минобороны РФ о лётных испытаниях МиГ-35 и тестах бортовых радиоэлектронных систем самолёта, в Китае (sina.com.cn) заявили буквально следующее:
“Российский истребитель МиГ-35 готов к современной войне.

16.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
что вы несёте?

Проект Ил-112 был задолго Рогозиных, и заказал его последний раз Шойгу.

16.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/upload/iblock/a74/str.jpeg

ОКБ имени Яковлева, заявило о незаинтересованности в работе над самолётом.
Они владельцы патентов на самолет. Без него новосибирцы не смогут сертифицировать самолет. Нет документации.
Саратовский авиазавод, где его выпускали закрыт в 2012 г. Поэтому без сертификата, запчастей и т.д. наверное проект не реализуем, как самолет для бизнеса. Это демонстратор. Сделают 1-2 экземпляра. Московские чиновники заменят его чешским L-410.
У нас в Сибири летало 2 этих самолета Як-40 и более дешевый Л-410.Для Як-40 нужен хороший аэродром, для Л-410 похуже.

Корпорация «МиГ» готова полностью заменить весь парк самолётов МиГ-29 на новые МиГ-35?
Но через 5-7 лет появятся новые самолеты беспилотники, управляемые с земли.Зачем тратить денги на устаревшие технологии? Миг-29 как беспилотник по своим параметрам будет, как Миг-35 с пилотом.
На Россию никто не нападет в ближайшие 20 лет. Миг-29 вполне достаточен для обороны. Индию сейчас обороняют даже на модернизированные Миг-21.
Недостаток Миг-29 - прожорливость топлива, не экономичность. Не достаточно ли поставить новые двигатели и оборудование на Миг-29? Вполне хватит для обороны от талибана.Единственного врага. Китайцы сытые сейчас, они не нападут.
За 5-7 лет разработать более совершеный самолет на основе Миг-35. Зачем деньги шарашить впустую?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.