Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

31.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Газель и Буханка загоняются в рамповый грузопассажирский SSJ своим ходом, а двигатели SaM-146 и Д-436-148 могут быть загружены штатными тельферами
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ca056256c0ff3443994570664343b2a5-full.jpg

Если сравнится с комфортом Ил-114 по ширине кресел и проходу, то даже во второй грузопассажирский салон находящийся в секции Ф-3 возможно разместить пассажиров в 5 рядов.
Гермоперегородка между Ф-2 и Ф-3 может иметь сдвижную дверь расширяющую функционал ВС.

По сути получается идеальный грузопассажирский самолёт на все случаи жизни имеющий широкую унификацию с уже выпускаемыми ВС.

31.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ой, лишенько ж моє! Лучче б жару червоного у руку набрала!!" ::-) Упаси меня, ХоспИдЯ, от друзей ПодарковЪ НовогоднихЪ! А ужЪ от прочихЪ напастей я, какЪ-нибудь, и самЪ избавлюсЯ!! :'-D
*****
+1 :)

31.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я то что, Почтеннейший prototype! Все респекты - славной памяти Марии Александровне Вилинской/Маркович/Лобач-Жученко, яко Марко Вовчок более вЕдомой.
P.S. С Новым Годом Вас!

01.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...я в общем-то не первый раз L-610 поминаю:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538937
...с вполне естественным скепсисом... и к лайнеру, и к УЗГА... коий потенциально смотрится, аки евонный "возродитель"...
...

...я вот тут старика Таликова помянул - ввиду обилия евонных интервью:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/107.html#p541347
...дык, самое "широкое", пожалуй - сие вот:
https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
...поцитирую:
...
- цитата 1-я:
"...Действительно, неоднократно поднимался вопрос о воссоздании Ан-124. Мы посмотрели на эту ситуацию шире и пришли к выводу, что необходимо создавать новый военно-транспортный самолёт. Таким самолётом, на наш взгляд, должен стать Ил-106. По нему мы работали довольно давно. Но в 1990-е и 2000-е годы мы проводили вялотекущие работы.
___На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и всё остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперёд в деле обновления военно-транспортной авиации России.
___Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолёта Ил-106..." - конец цитаты...
...
...Гм... ну, сравним-ка пару-тройку "цыфр", кои всем известны... ну, по-минимуму:
___________________________________Ан-124_____Ил-106 (проект 1990 года)
Макс. взлетный вес, т_________________392________275
Макс. грузоподъемность, т_____________120_________80
Ширина х высота грузовой кабины, м____6,4 х 4,4____6,0 х 4,6
Двигатели:
количество х тяга, кгс_________________4 х 23400___4 х 18000
...
...или, знаете ли - либо мы отказываемся от "Руслана" как класса...
...или Ил-106 - уже СОВСЕМ НЕ Ил-106...
...
...сие, кстати, чуток поясняет "цытата" 2-я - "вопросы-ответы":
"...
— Какой двигатель будет установлен на Ил-106?
___На сегодняшний день Объединённая двигателестроительная корпорация тоже приступила к работе по нашему самолёту и создаёт двигатели тягой 24—26 тонн
— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?
___Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн..." - конец цитаты...
...
...нешто 4-й ряд основных стоек таперича появится..?
...вот как, оказывается, бывает - создавался Ил-106, помнится, на замену Ан-22... а таперича, выходит - на замену Ан-124...
...

НЕ буду разбирать "за Ил-76"... на редкость подробно - но ввиду сего ГРУСТНО:
...
- Ил-76МД-90А - за 6 лет построено 10 "железяк":
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/171.html#p536665
...включая один стат.экземпляр и один заправщик Ил-78М-90А... а ведь к 2020-му сулился целый полк транспортников да с-десяток заправщиков... да, с-пяток "аваксов"...
...
Ил-76МД-М - гм... до СИХ пор - аж три... и все в ранге опытных - при том, шо оных к 2020-му обещали АЖ два полка...
...
...браво-браво...
...

...и насчет "буханки", шо не раз тут поминалась... аки некий критерий вместимости - вот, растрогало:
https://mexanizm.livejournal.com/38665.html
...а агрегат-то - почитай, мне ровесник...
...

01.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. ПАО "Ил" разрабатывает тяжелый транспортный самолет Ил-106 для замены Ан-124 "Руслан", новая машина должна появится в 2025-2026 году. Об этом в субботу в интервью телеканалу RT рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

"На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у "Руслана". На самолете будут установлены новые двигатели, новая авионика и все остальное

Вот от этой константы, размеры грузовой кабины, как у Ан-124, и можно начинать.

Так как номинальная грузоподъёмность всего 80 тонн, то максимальный вес Ил-106 вряд ли превысит 270 тонн, а это значит достаточно тяги четырёх ПС90А, аналогичных двигателям Ил-96-400М.

Вес пустого Ил-106 будет намного меньше веса пустого Ан-124. Основные драйверы снижения это намного меньшее крыло по размаху и площади, так максимальный взлётный вес Ил-106 будет ниже в полтора раза меньше Ан-124, более лёгкие двигатели, шасси, оперение, баки с топливом, в итоге даже в перегрузочном варианте 120 тонн груза вполне приличная дальность.

Поэтому несмотря на размеры фюзеляжа , близкие к Ан-124, это самолёт реальный уже сегодня, к тому же нет никакой нужды строить какой то иной фюзеляж, можно использовать уже имеющуюся КД на Ан-124, разве что немного улучшить или углубить, но только не перестройка, а во крыло должно быть из новых материалов и новое по всем направлениям, как и впрочем оперение. А вот управление, кабина вполне подойдут и от модернизированного Ил-76, что существенно снизит стоимость разработки и сроки, так как все комплектующие уже используются и доступны.

Разница в максимальном весе Ил-76 210 тонн и Ил-106 270 тонн невелика и практически не меняет подхода к конструированию, в некоем смысле увеличенный Ил-76, что неплохо так как вполне реально.

01.01.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитав два больших интервью Таликова, с тоской вспоминаю Ливанова с той же фирмы Ил. Тот был гораздо умнее, и откровенных "ляпов" не допускал типа Ил-114В.
В последнем, декабрьском интервью Таликова меня просто рассмешили два его обещания:
1. "Лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны начаться в 2020 году, но они будут непродолжительными".
Нет, ну если купят изделия ТаПОИЧ, то, быть может, успеют за 2 года поставить на них двигатели ТВ7-117СТ, и то вряд ли.
А вот сделать с нуля в Луховицах - это фантастика.
2. "На сегодняшний день Объединённая двигателестроительная корпорация тоже приступила к работе по нашему самолёту и создаёт двигатели тягой 24-26 тонн. Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах".
Мне вот интересно, а кто конкретно в ОДК сказал Таликову, что новые двигатели на 25 тонн будут готовы к 2025 году?
Тут работа над ПД-14, почитай, двенадцать лет уже идет, и до серийного выпуска ещё далековато.
А Таликов надеется, что новый "двадцатипятитонник" за 7 лет сваяют. Мечтатель - и это самое мягкое определение.
И да, зарубили в своё время НК-93, сволочи, а он ведь на Ил-106 штатно шёл.

02.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руслан грузоподъемностью 80 тонн - это прогресс. Только зачем новое крыло? По-моему и нынешний вариант несложно доработать, можно срезать один двигатель, например, как бюджетный вариант.

02.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
2. "На сегодняшний день Объединённая двигателестроительная корпорация тоже приступила к работе по нашему самолёту и создаёт двигатели тягой 24-26 тонн. Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах".
Мне вот интересно, а кто конкретно в ОДК сказал Таликову, что новые двигатели на 25 тонн будут готовы к 2025 году?
Тут работа над ПД-14, почитай, двенадцать лет уже идет, и до серийного выпуска ещё далековато.
А Таликов надеется, что новый "двадцатипятитонник" за 7 лет сваяют. Мечтатель - и это самое мягкое определение.
И да, зарубили в своё время НК-93, сволочи, а он ведь на Ил-106 штатно шёл.
***
Почтеннейший Владимир, а разве тяги 4 х НК-93 было бы достаточно для современного Ил-106 (какЪ его представляютЪ на ПАО "Ил")?? Сомневаюсь зело-зело... 120 т в перегрузЪ... Но если я ошибаюсЯ - разве нельзя возобновить работы по НК-93, тем более, ШтА ГПА НК-38СТ на базе прототипа НК-93, баютЪ, освоен в серии??

02.01.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Praporschik
Пока не совсем понятно, какой самолет на самом деле задумали сейчас проектировать как Ил-106.
Прочитав несколько интервью Таликова, у меня сложилось отрицательное впечатление об этом человек. Лучше бы на тему Ил-106 послушать Новожилова.
Как справедливо заметил lieutenant настоящий Ил-106 проекта 1990 года был рассчитан на перевозку 80 тонн груза, макс.взлетная масса 258 тонн, 4 двигателя НК-93 тягой по 18 тонн. Этот самолет шел на замену Ан-22 «Антей».
Если на фирме Ил решили делать самолет грузоподъемностью 100 тонн (а в перегруз 120 тонн), то это уже совершенно другой самолет размерности Ан-124 «Руслан». И не надо называть его Ил-106, назовите как-нибудь по-другому, например Ил-107. Цифр что ли мало?
Меня вообще поражает, как в авиастроении цепляются к одному и тому же названию для очень разных самолетов. Возьмем тот же Ил-76. В классической версии Ил-76МД это был самолет для перевозки 48 тонн грузов, макс.взлетной масса 190 тонн, с четыремя двигателями Д-30КП тягой по 12 тонн. В версии образца 2011 года под названием Ил-76МД-90А это уже самолет для перевозки 60 тонн, макс.взлетная масса 210 тонн, 4 двигателя ПС-90А с тягой по 16 тонн, не говоря уж про совершенно новую авионику. Ну назовите этот самолет Ил-79 или Ил-80. Нет, лепят сложнейшее название, идиотизм какой-то.
Так вот возвращаясь к желанию фирмы «Ильюшин» спроектировать заново новый сверхтяжелый самолет, неплохо было бы знать его ТТХ.
Потому как если задумывается грузоподъемность 80-90 тонн, то можно и возобновить работу над НК-93.
А если принято решение по полезному весу 100-120 тонн, то надо делать новый двигатель тягой 25 тонн.
И главное в принятии такого решения – это проблема несуществующих пока двигателей.

02.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:10 Ольховский Владимир пишет:
Меня вообще поражает, как в авиастроении цепляются к одному и тому же названию для очень разных самолетов.
***************
Два волшебных термина: "сертификация" и "бренд" помогут Вам найти ответ на этот непростой вопрос ;-)

02.01.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну на...
При переименовании Ил-76МД-90А в Ил-80 или Ил-476 бренд "Ильюшин" остаётся.
Сертификация, если я не ошибаюсь, применяется прежде всего для самолётов и вертолётов гражданской авиации, для авиадвигателей.
Для военной техники употребляется термин "принят на вооружение".
И как пример по истребителям. Был прекрасный истребитель Су-27, дальнейшее улучшение его летных и боевых характеристик в процессе модернизации привели к созданию Су-35. А ведь могли тоже придумать какое-нибудь название типа Су-27БМ-41Ф.

03.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Владимир, есть два подхода к именованию изделий.
1) Выжимать максимумЪ из известного наименования. Классический примерЪ - 737-й, коих уже 4 (!!) семейства, крайние изЪ которыхЪ сходны межЪ собою токмо по названию и обСЧей компоновке;
2) Каждой (не всегда даж и значительной) модификации давать новое обозначение. Классический примерЪ - Су-27 с его Су-27/30/33/34/35 (две штуки)/37 - чемЪ создается образЪ изобилия новинокЪ.
Оба подхода имеют яко жирные +, тако и очевидныЯ - и спор меж их сторонниками бесконечен есть.

03.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ту-330
Конструкция, в т.ч.:_________33580
...
- фюзеляж________________14190
- крыло___________________12700
- оперение_________________1800
- шасси____________________4750
- окраска___________________140
...
Силовая установка_________10700
Оборудование_____________13920
************************************************************
Ага это всё для Ту-330 при взлётном весе 103,5 тонны при грузоподъёмности 35 тонн
https://ic.pics.livejournal.com/m_khodarenok/77106004/14054/14054_900.jpg
С тем же коэффициентом взлётного веса к грузоподъёмности 6 тонн рамповый SSJ должен иметь МТОW 17,7 тонн, но нам достаточно вписаться в 20,5 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg
*
При том, что крыло Ту-204 перенесённое на высокоплан явно перетяжелено не достаточной оптимизацией и лишними стыками, а вес двигателей ПС-90А занимает в 1,8 раза большей процент
для Ту-330, чем ТВ7-117СТ для рампового SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
*
Так же в рамповом грузопассажирском SSJ ход тельферов и усиленный пол распространяется только на секцию Ф-3 примыкающей к рампе, что так же экономит вес ВС.
*
Поэтому воплощённый в металле рамповый грузопассажирский SSJ благодаря компоновочным преимуществам способен уделать не только Ил-112, но и Ил-114
*
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5181.html#p541409
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/107.html#p541331

Только при этом не забываем морячков с их хотелками ближнего (среднего) патрульного (патрульно-противолодочного самолёта)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ccce52dff8f4218ef015db6b22a89797-full.jpg

07.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...
...чуток Вас поправлю насчет Ил-106, ибо приведенный Вами MTOW=258т - есть официально "открытый" вес гражданской модификации для ny э мах = 2,5:
https://c.radikal.ru/c31/1901/d4/7dd26b50ebd1.jpg
...у военной ny э мах = 2,3 и лайнер чуток "потяжелее" - именно так, как и указывал выше:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/318.html#p541359
..ну и НК-93 тогда именовался как НК-92...
...
...а что сей движок ишшо не поздно возродить - кто б спорил...
...мало того, шо можно - ой как НУЖНО...
...
...да, тут по лайнеру, коий изначально и должен был заменить Ил-106 - ну, Ан-22... попался интересный материал - я так понимаю, будет и продолжение:
https://topwar.ru/152038-an-22-letajuschij-sobor-strany-sovetov-chast-1.html
...кой-чего "оттуда" сам поминал пару лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/151.html#p412620
...

07.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант какой там НК -92/93
Вот как на слабеньком A220-300 движок разорвало


*
Только клоны ПД-14 с большей мощностью под 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300 мм
Остальное всё маниловщина

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.