Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

30.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 leutenant пишет:
...да, насчет итогов прошедшего 2018-го - "за" гражданское самолетостроение:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/3388/
...
...серийных построено:

- L-410UVP-E20 на УЗГА - 5шт...
*******************
Привинтить к прилетевшему своим ходом из Чехии самолёту новый шильдик, на котором к чешскому серийному номеру добавлена буковка R, это безусловно производственный подвиг! Но даже после существенно большего объёма работ Вы же не записываете кастомизированные в Венеции SSJ в произведённые в Италии!
Посему предлагаю не издеваться над идеей производства самолётов и не называть серийной сборкой перевинчивание шильдиков...

30.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только у Медведева отстрелялись
. https://www.youtube.com/watch?v=olcmo9dwdOE
*
и сразу Иркут


*
и Казань, где Слюсарь младший нервенно-дёрганный

а ведь не мудрено
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/323.html#p544231
Тяжелы совместные с Дмитрием Олеговичем грехи против отечественного авиапрома

31.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Интересно, кто все-таки победит, Ту-330 или Ил-276?
*
Не нужен армии Ил-276 являющийся инициативной разработкой Илюшина это раз
2) Для ЦОС ВАСО
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dde820246565283b9c12181a89523fc1-full.jpg
Ил-96 как чемодан без ручки
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0d05514ab82709c53612d35f812f652e-full.jpg
покуда сие чудо от Г Новожилова с размахом крыла в 60,1 м. не может быть оптимально размещено в заданном производственном пространстве, что не теоретически ни практически не позволяет иметь приличную серию даже при всём желании.
Господа от Илюшина должны были предлагать своё лучшее в мире изделие выпускать вместо Боинг-777 в Everett Aircraft Manufacturing США
https://i.pinimg.com/originals/3c/77/8a/3c778af5c7201cbd22e57e01fd813a5a.jpg
А вот Ту-330 для ВАСО идеальное решение, где борта можно размещать в два ряда покуда ширина ЦОС больше 100 метров.
На большей серии можно достичь окупаемости предприятия и поднять зарплату рабочим и не висеть на шее у ОАК и бюджета впроголодь.

31.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся оснастка под крыло для Ту-330 рядом готовая на Авиастаре. Размер крыла транспортабелен как для автопоездов, так и для ЖД
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
Что бы ещё годы назад не перепрофилировать ВАСО на Ту-330.
Господа 73-х летний Таликов и 93-х летний Новожилов сами загребающие приличные барыши предпочитают морить рабочих ВАСО голодом выплачивая мизерную зарплату согласно идее фикс двигать штучный 96-й любой ценой со всеми финансовыми минусами в деятельности ВАСО.
*
Трудно представить такую ситуацию где ни будь на Боинге или Аэрбасе где бы сразу смели нерадивых начальников пинком под зад не смотря на прошлые регалии ещё с СССР.

31.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Небольшая" проблема только в том, что Ту-330 ВТА ВВС России не нужОнЪ есть. Ни "большой серией" ни даже и малой...

31.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузовой салон 4х4 м не имеет даже Ил-76, а с этим прёт перевозимая номенклатура, где Туполев в эксплуатации в 2 раза дешевле Илюшина.
Praporschik геть в неньку прикручивать педали к Ан-178 и Ан-188

31.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(вкрадчиво) Педали - педалями, а расчетЪ полной себестоимости эксплуатации Ту-330 сравнительно с Ил-76МД-90А есть? Или как всегда бла-бла-бла? :)
Для "номенклатуры" же будетЪ Ил-106.

31.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "номенклатуры" же будетЪ Ил-106.
*
Агась Praporschik будет ВТА 80 тонн с двухпроходной загрузкой на замену Ил-76 как и планировалось ранее
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/323.html#p544231
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg

2) планов по закупкам среднего ВТА в РФ ещё никто не отменял, на роль которого сватали Ан-70, но при импортозамещении ближайшим аналогом является Ту-330, где с тремя ПД-14 возможен короткий взлёт и экспорт в высокогорную Индию, где прописывался жёсткий потолок при отказе одного движка.

И это всё куда лучше чем украинские Ан-178 и Ан-188 с 4 х Д-436-148МФ, а главное всё можно сделать быстро на уже имеющемся двигателе или чуть подождать ПД-14М c диаметром вентилятора 2300 мм с тягой 18,5 тонн.

31.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) По НОнешнимЪ планамЪ - Ил-106 (второй) идетЪ не на замену, а в гармоническАе дополение к Ил-76МД-90А;
2) Планы по закупке ВТС класса Ан-70 давно отмЕнены. Требуется средний ВТС для срочной перевозки л/с и грузовЪ. Для чего из российскихЪ разработок оптималенЪ Ил-276. Хотя я бы выбралЪ КС-390. :)
P.S. Ну а про Ту-330 с 14 х ПД-3 - жгите ИШШО!! :):)

31.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага военным это расскажите, а то бедолаги не знают что, как и на чём возить
https://tass.ru/politika/557143
То что руководство Ил вместе с Рогзиным на каждом "столбе" от своего имени и от имени военных пиарило Ил-214 ещё не значит, что на объявленном конкурсе среднего ВТА победителем окажется именно илюштнский вариант

31.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возили и будут возить на Ил-76, которых в избытке, в том числе и на хранении, так же продолжат вырабатывать ресурс Ан-12, которого ещё немерено, так как объём перевозок незначителен и многократно перекрывается возможностями ВТА.

31.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2019 Пётр пишет: "... Привинтить к прилетевшему своим ходом из Чехии самолёту новый шильдик, на котором к чешскому серийному номеру добавлена буковка R, это безусловно производственный подвиг! ..."
.
- Вообще-то, как говорят, "... Производство самолетов L-410 «Turbolet» налажено на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге...
... первые две машины в прошлом году были поставлены первому заказчику, которым является Министерство обороны РФ.....
.....уровень локализации производства составляет уже 70% и продолжит расти..."
https://topwar.ru/...
/материал 2017 года/
.
- Чем производство Л-410 отличается от производства столь любимого Вами СыСыЖё?
- Да тем, что уральцы, в отличие от Погосянцев, без лишний пыли и шума (т.н. "Пиара"..) просто делают своё дело, не требуя астрономических денег из госбюджета и внебюджетного госбюджета (Сбербанк, ВТБ...) РФ...
.
- Может быть, именно в этом кроется корень Вашей любви к проЖекту СыСыЖё и ненависти к проекту производства в РФ Л-410/Ан-148...?...

31.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 andrey_che пишет:
- Вообще-то, как говорят, "
*****************
- Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.
- А сколько вам лет?
- 65.
- Это возраст, батенька, возраст.
- А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...
- Ну, и вы говорите.

31.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Чем производство Л-410 отличается от производства столь любимого Вами СыСыЖё?
*************
А что такое - СыСыЖё?

31.01.2019 Алексей Коваль пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2019 Sergey66 пишет:
и Казань, где Слюсарь младший нервенно-дёрганный




ага. 2 года назад ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.