Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к поздравлениям Konstantina Eduardofficha.

Единственное что: такого рода акции надо шире освещать в прессе. И не только авиационной.

20.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это фигня. Это просто премия за сухую позитивность оценки результатов МАКС-2009:

http://www.aviaport.ru/news/2009/08/24/180006.html

Нужно писать либо хорошо, либо никак. Ну не пенять же ГСС, что у них только один контракт, тогда как у ИФК 50 договоров и соглашений.

И НАДО ЖЕ - ИФК умудрились продать аж 5 Ил-96 в заграницу. Христенко должен рвать на себе волосы и подавать в отставку - ведь эти самолёты мы строим не умеем. Или срочно нужно устроить разборку с ИФК - впаривают авиакомпаниям неконкурентоспособные самолёты, ЭТО Ж КАКОЙ ПОЗОР для имиджу Рассеи матушки!

24.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распил "баблоса-лавандоса" продолжается! И опять-же по стандартной схеме : попросим много, дадут под лозунгами чуть-чуть, а дальше будет видно что-то кроме самолетов ....

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1298196

Для справки : на ЫЫО потратят где-то поболее 1 млрд.$ за 5 лет. А на восстановление производства "Руслана", а вернее НОВОГО Ан-124, всего 0,5 млрд. Опять будем слушать сказки, что на 20 самолетов хватит денег, чтобы их заново разработать (новая кабина пилотов, новые двигатели, новые реурсы, создание заново производственной кооперации по оборудованию, восстановление станочного парка для обработки крупногабаритных длинномеров и т.д. и т.п.) - и все за 500 млн. зеленых!!!
Это просто сказки для детей из Кремля и Белого дома!!!

24.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Avia Alex-у:

Я вот Вашего видения («как правильно») все никак не пойму.

SSJ – дерьмо, MC-21 – «ни хрена у них не выйдет», возобновление пр-ва Ан-124 – караул, грабят! И т.д. и т.п.

В общем, любое телодвижение в многолетнем застоявшемся болоте, по Вашему, – заведомое спланированное надувательство и обязательно – распил бабла.

Мнение украинцев никакого значения не имеет (уж кто, кто – а они никак российским ОКБ добра желать не могут), а вот Ваше – очень даже интересно.
Так как, все же, должно быть (ну что бы все – «правильно»).
Сделайте одолжение, расскажите.

24.12.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Допустим, боязнь г-на Исайкина остаться без авиапарка получила зеленую улицу (хотя рынок для оплаты вложений никто не показал, его нет, военным неинтересно, интересно опять-же Волге-Днепр получить даром то, что больше никому не нужно, причем с запасом запчастей лет на пятьдесят).
Тогда повторится история Ан-70, как известно во второй раз в виде фарса- где деньги, Зин? Представить себе дружную работу живущих даже внутри себя недружно Российских и украинских спецов даже над документацией сложно (спросите у Авиакора, почем там с сопровождением мелких проблем Ан-140). Допустим, документацию сделают, начнется оснащение производства. Что делается с Суперджетом (современные технологии в минимальном размере), мы видим. Но кто даст деньги на гораздо более объемные вложения на Руслан? Погосяна там не будет...Вот такая сказка под Рождество, дети задувают свечки , и тишина...

24.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, ни по одному проекту не предъявлено реальных затрат! Уж сколько было разговоров про реальный бюджет ССЖ.

Тогда это советский метод - выбить денег на постройку одного пролёта моста, чтобы потом выжать на оставшуюся часть моста. При отсутствии шикарных рыночных перспектив у Руслана. Просто Волга-Днепр жаждет зап.частей и на это хочет получить гос.денег.

24.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, на мой взгляд, Ваш способ защиты ССЖ выдаёт у Вас очень местечковое мышление. потому Вам никак и не удаётся понять людей, мягко говоря, обеспокоенных ОБЩИМ характером применяемых ОАКой подходов.
были бы телодвижения адекватны и правильны - поддержали бы. не то плохо, что у АвиаАлекса настроение упадническое, а то, что оно обоснованно.

24.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Ну, а что все-таки, делать будем?
Ложимся и помираем?
Кстати, по поводу моста - а чем не метод ? Если на весь мост сразу не дают (т.е. если реальность такова).
Будем с реальностями считаться, или будем их игнорировать (потому что они нам не нравятся)?
Насчет "Руслана": самолет прекрасный (никто тут этого, надеюсь, не отрицает), спрос - есть, "Авиастар" -недозагружен.
Флаг в руки.
Если что и вызывает сомнения - его сегодняшняя себестоимость и, соответственно, каталожная цена.

24.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, я бы предпочёл, чтобы здравый смысл возобладал, когда адекватные люди делают профессиональную оценку рынка и проектных работ и появляеются адекватные инвестиционные проекты. Потому что иначе мы дискредетируем самих себя и как мировой политический субъект и как экономический. И получаем пшик вместо прибыли.

Если бы наша компания работала без учёта реального рынка и реальных затрат, то давно бы вылетели в трубу (однако два кризиса уже пережили). И у нас нет гос.бюджета за спиной, поэтому все затраты и риски считаются и перепроверяются. До зубной боли в заднице. Иначе сразу звиздец. И без такого подхода у нас не появится свой Boeing или GE.

И так и будем жить по технологиям советских долгостроев: вызваться построить мост, а запросить только на один пролёт, чтобы втиснуться в рамки Госплана. Этот подход себя оправдывал только в советской экономике. В рынке, если не хватает бюджетных, то надо искать частных инвестиций, а не обещать сделать шесть шапок из одной овчины, а потом требовать восемь овчин.

24.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
Насчет "Руслана": самолет прекрасный (никто тут этого, надеюсь, не отрицает), спрос - есть, "Авиастар" -недозагружен.
Флаг в руки.
Если что и вызывает сомнения - его сегодняшняя себестоимость и, соответственно, каталожная цена.
===============================
Насчет спроса - я бы не стал бы так флагом махать. Вопрос в том, а окупит ли этот спрос постройку, испытания и восстановление производства? Когда еще были Ан-124-100М-150 (оставшиеся два собираются достроить именно в этой модификации) аудит проекта показал, что точка безубыточности - 40 машин. А при запуске Ан-124-300 это может составить и все 60-80.
А рынок реально нуждается в замене с небольшим превышением по численности имеющегося парка (где-то примерно в 25...35 изделиях), тем более, что СуперРусланы будут существенно более производительнее, чем Ан-124-100.
Про военный заказ на Русланы даже писать не хочется - Манилов отдыхает. Вот если отремонтируют лом стоящий в Сеще, тогда и появится тема для обсуждения, а пока как в том анекдоте про долгоносиков.
Насчет недозагрузки - на заводе параллельно запускают Ту-204СМ, конвертацию А-320, Ил-476 ну и на десерт всплывает Ан-124-300. По мне тут скорее речь может идти о перегрузке, тем более все 4 типа не просто разных контор, но и во многом разных идеологий и соответственно сильно различаются по технологиям.

24.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Зубная боль в заднице» - это сильно ( что-то уже по ту сторону добра и зла). Не понял, также, почему у вашей конторы «два кризиса» (у всего остальной галактики, вроде бы - один).

Насчет «профессиональной оценки рынка».
Вы по ссылке Avia Alex–а, как я понял, так и не сходили, просто прочитали заголовок и - сразу в бой?

Даю дайджест:
- потребность (наличие вполне конкретного интереса)в этих самолетах около 80 шт.

кроме того:

- для запуска "Руслана" потребуется $500 млн;
- цена одной машины предположительно составит порядка $200 млн;

(насчет «$200 млн» есть некоторые сомнения, Андрей Деркач, если его помните, писал, что уже в советские времена машина стоили около $120 млн)

Сообщается что, что для возобновления производства был нужен стартовый заказчик.

Сегодня имеется 3 эксплуатанта — ВВС России (24 машины), "Волга-Днепр" (10), "Авиалинии Антонова" (7).

Стало быть «стартовый» - ВВС России, возьмут 20 машин.

Но «есть один нюанс» - месяц назад писали, что у «Авиастара» сегодня 160 млрд руб. долгов, а «приемлемый уровень долговой нагрузки — около 100 млрд руб».
ОАК надеется погасить «лишние» 60 - 70 млрд руб. за счет бюджета. (Тут, кстати, и захочешь – не украдешь, деньги –«целевые» и просто перебросятся банкам-кредиторам).

24.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Condor:

А Вы то почему против ?!? Вроде бы из Украины, по любому в выигрыше будете. Считаете, что у "Авианта" потенциальный заказ перехватывают? Объясните, пожалуйста.

24.12.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Jazz:
спрос у Минобороны =0 (ни разу никто не упоминал про сегмент сверхбольших, с учетом истории о несостоявшемся пока оживлении ИЛ-76ТД и ржавеющего парка нынешних Русланов). Остаются две последние конторы (17 есть и столько же проглотят, если халява). Вопрос оцифровки - кто будет делать: Антонов, ГСС, или частные инвесторы? Это большая работа, причем требующая подготовленного коллектива. Далее подготовка производства по цифровым документам. Кто у нас имеет опыт в такой работе на Авиастаре? И , наконец, сколько времени будут отпускаться деньги на такую бурную работу без видимого результата - три года, пять лет... А кто их будет в бюджетных рамках держать - ОАК? И напоследок личное, с чего это Вам, суровому прагматику, при деле, захотелось помечтать о "большом и чистом" (Э.Радзинский тот еще "104 стр. про любовь") ? Извините, любопытно.

24.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, раз не договорились (ни одного единомышленника, мать вашу), значит «Руслан» строить не будем.
А куда уже выделенные $500 млн пустим?
А давайте - на SSJ !
..........
Все, все - ухожу. Понимаю что пошутил крайне неудачно. Да и ночь уже на улице.
Скоро на фабрику им. Гагарина идти.

24.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
to Condor:

А Вы то почему против ?!? Вроде бы из Украины, по любому в выигрыше будете. Считаете, что у "Авианта" потенциальный заказ перехватывают? Объясните, пожалуйста.
========================
У вас Jazz типичная местечковая психология - "свои" априори правы, потому что свои, а на "чужих" нужно спускать всех собак. И ищите скрытую выгоду, ведь не может же нормальный пацан критиковать "свое".))) А попробуйте объективнее глядеть на мир, это в конце концов вас убережет от множества разочарований.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.