Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывший президент ОАК Михаил Погосян и действующий президент ОАК Юрий Слюсарь.
https://vpk.name/news/...

07.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снижение продолжилось в начале 2019 года: за январь—февраль производство летательных аппаратов упало на 48% к тому же периоду прошлого года.
***
Цифра за два месяца - тем более начала года - в данном сегменте производства и сбыта статистически непоказательна.

07.04.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Рынок, батенька! Невидима рука.

Одной из причин спада могло стать намерение США запретить поставки в Россию электронных устройств и комплектующих двойного назначения, из-за чего производителям пришлось заменять компоненты отечественными или из стран Юго-Восточной Азии.



эта рука невидима только для слепых или для тех кто с этой "рукой" в доле :)

09.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пустячок:
http://www.beriev.com/rus/core.html
https://rostec.ru/news/rostekh-peredal-vks-shestoy-samolet-lokator-a-50u/
...а приятно - 6-й А-50У "в войсках"...
...
...всего через 4 месяца опосля 5-го:
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2018_12_07.html
...
...помнится, пару лет назад сетовал с задержкой поставки всего-то 4-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/154.html#p438165
...
...ну шо... группировка РЛДН, стало быть, таперича 10-11 бортов:
- 6шт А-50У
- 4-5шт А-50:
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/147.html#p411068
...

...сие - при том, шо Таганрогу загрузку только увеличивают:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/5157/
...что, конечно же, не может на радовать...
...

10.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Совет директоров ПАО "Корпорация "Иркут" решил досрочно прекратить полномочия президента компании Юрия Слюсаря с 9 апреля и с 10 апреля избрать новым руководителем Равиля Хакимова.
*************
Как раз всё про Ил-112 и Ил-114. Даже до Сердюкова дошло.
Бывший мебельщик оказался гораздо умнее Таликова, Новожилова и Рогозиных в текущем состоянии:
https://vpk.name/news/...
Российское авиастроение потеряло конкурентоспособность и тратит "безумные деньги" на импортозамещение технологий полувековой давности, не уделяя должного внимания сохранению текущего производства и поддержанию имеющейся техники.
"Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем.
Стоимость у нас сразу (более) завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно.
****
Между тем
https://aviation21.ru/.../
SSJ75 — новые материалы, композитное крыло, улучшенная аэродинамика
Необходима лёгкая турбореактивная машина с современным двигателем, которая по расходу топлива будет вплотную приближаться к турбовинтовым самолётам. Такой проект очень серьёзно опередит нынешнее поколение реактивных самолётов по экономике эксплуатации.
*
Как раз с облегчённого SSJ-75
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5214.html#p550369
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5214.html#p550375
и нужно было делать грузопассажирский турбопроп на 60 рах. где использован практически тот же кокпит (Ф-1) с Авионикой от SSJ-75,
а Ф-2 сокращается на 1500 мм (минус три шпангоута) до 5470 мм.
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:fuselage/fuselage_schema.gif
Крыло, двигатели и шасси аналогичные применяемым в Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9dee882985c9708a97cc2c07d59fb140-full.jpg
Остаётся только заново разработать Ф-3 и Ф-4 вместе с оперением, что есть небольшая часть от стоимости разработки нового самолёта.
При этом за счёт использования готовых решений многократно уменьшаются сроки, а повышенная серия подразумевает снижение себестоимости производства и облегчение последующего технического обслуживания.
*
КД на Ил-114-300 и фюзеляж Ил-112 в топку, как это сделали узбеки с КД Ил-114-100 покуда эти проекты от Рогозин и Ко при своих крайне убогих параметрах и малой серии ни дают ничего кроме убытков отечественному авиапрому и напрочь исключают экспорт.

10.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ну да - пока у васЪ есть ФельдмаршалЪ ТабуреткинЪ - авиЯпрому России открыта прямая дорога в могилу к процветанию!!...

10.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно! Теперь он Визирь Великих Диванов...
Даешь самые удобные авиЯкресла!!

10.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно! Теперь он Визирь Великих Диванов...
...
И специалист по закрытию Ил-112

10.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И специалист по закрытию Ил-112
***
НИАсилитЪ. Шойгу покручеЕ будетЪ. А он программу 112-го закрывать не собирается.

10.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз Шойгу полуфабрикат не нужен, а с Илюшина еще никто не промычал конкретно и в сроках по поводу редизайна теперешней поделки.

10.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Нумерной - ШойгУ нужнО хоЧ ШтоЙто, что могло б летать опосля 2029 г. заместо Ан-24/26.

10.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[red]"По словам генпрокурора, среди самых распространенных способов своровать бюджетные деньги: завышение стоимости работ, срыв сроков и неправомерное распоряжение средствами. В докладе генпрокурора приведена информация не только о коррупции в силовых ведомствах, но и в таких компаниях, как «Росатом», «Алмаз-Антей», Объединенная авиастроительная корпорация, Роспатент, «Уралвагонзаводе». В общей сложности документ содержит данные о 19 тыс. исполнителей оборонзаказа и федеральных органов власти."[/red]

10.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор, летать будет Ми-38Т, точно такие же двигатели и грузоподъёмность, и ненужны никакие аэродромы.

Турбопроп мёртв.

Вот продать лицензию и выйти на СП по варианту Ил-112 с PW150


Это просто в корне другой вариант Ил-112 с заведомо избыточной тяговооружённостью, там где в условиях высокогорья и высоких температур, нужен скоростной (до 650 км в час) высокоэкономичный ВТС, способный летать над погодой, да и там где нужны определённые размеры рампы.

Аналог Спартана, но намного дешевле, экономичнее и с лицензией.

10.04.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, не знаю, сколько Вам лет, и имеет ли Вы необходимый жизненный опыт, чтобы объективно судить о людях.
Вот Вы здесь решили восхититься словами Сердюкова, чего делать категорически не советую.
В то же время Вы всячески ругаете Рогозина чуть ли не в каждом посте.
Безусловно, Сердюкова и Рогозина объединяет редкое балобольство и некомпетентность в авиационной технике.
Но и различие между ними - кардинальное.
Если Рогозина можно отправить на пенсию за профнепригодность, то Сердюков за свои делишки должен сидеть в тюрьме.
Там и воровство, и нанесение серьёзного урона нашей авиации (катастрофическая нехватка пилотов из-за сокращения курсантов в Краснодаре - его рук дело).
Разницу ощущаете?

10.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир а это ничего что Дмитрий Олегович Рогозин пиарил сам на себя во СМИ смачно и ёмко, а я лишь размещаю малую толику сказанного им же.
*
Сердюков сейчас весьма скромен в выражениях, но видать достало:
Куратор интеграции ОАК в «Ростех» Анатолий Сердюков 9 апреля на рабочем заседании Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК заявил о потере конкурентоспособности авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на замещение технологий 50-летней давности, сообщает РБК.

Сейчас, по оценке Сердюкова, многие промышленные производства в авиапроме годами «не загружены даже на 50 процентов, а некоторые и ниже».

«Сумасшедшие издержки ложатся на небольшой объем продукции, который мы выпускаем. Стоимость у нас сразу [более] завышенной получается, чем аналоги зарубежные. Я про качество даже не говорю, потому что отработать качественно на маленьких объемах практически невозможно, — объяснил топ-менеджер. — Могу сказать, что Airbus запустила новый проект А-350, выпускает 16 машин в месяц. Мы и 10 процентов этого не делаем».

Направление программ импортозамещения в отрасли, по мнению Сердюкова, придется корректировать. «Тратим безумные деньги для импортозамещения, а замещаем продукцию, которая разрабатывалась 50, а то и больше лет назад, даже не понимая, что нам нужно сохранить каким-то образом текущее производство и поддержание той техники, которая у нас есть», — сказал Сердюков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.