Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

29.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МИНПРОМТОРГ РЕШИЛ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИННОВАЦИИ В АВИАЦИИ

Ведомство проанализирует эффективность трат на госпрограмму авиастроения с 2013 года.

Министерство промышленности и торговли России потратит 343,2 млн рублей на планирование инноваций в отечественном авиастроении и контроль за их финансированием. Речь идет о расходах на трехлетнюю научно-исследовательскую разработку (НИР) под шифром "Турбо". Информация об этом появилась на интернет-портале госзакупок, с которой ознакомился News.ru.

Научная разработка проводится в рамках госпрограммы "Развитие авиапромышленности на 2013 - 2025 годы", являясь частью подпрограммы "Комплексное развитие" отрасли. Минпромторг выступает главным распорядителем средств федерального бюджета программы, а также ее ответственным исполнителем.

НИР направлена на совершенствование государственного регулирования инновационного развития авиастроения Российской Федерации, - говорится в документе.

Специалистам предстоит проанализировать эффективность использования финансов госпрограммы с 2013 года, а также обоснованность трат на 2021 год. Эксперты будут исследовать региональную специфику авиапрома, риски, обеспечение национальной безопасности, кадровый потенциал. Планируется, что НИР "Турбо" должна принести прибыль в 16,2 млн рублей.

Госпрограмма "Развитие авиапромышленности на 2013 - 2025 год" принята правительством РФ в 2012 году, спустя два года была обновлена. Последняя версия утверждена 29 марта текущего года. Ее общий бюджет 991,6 млрд рублей, 72% пойдет из федерального бюджета. Доля военного авиапрома снизится с 12,5% до 11,9%.

В ходе реализации госпрограммы должны быть созданы отечественные самолеты и вертолеты для внутренних перевозок, увеличена валовая добавленная стоимость в авиастроении в 3,5 раза по сравнению с 2013 годом. Для этого министерство планирует усовершенствовать механизмы госрегулирования инновационного развития авиастроения страны.

К 2025 году в РФ должны появиться корпорации мирового уровня в ключевых сегментах отрасли, а страна - стать лидером в авиатехнологиях. По плану Минпромторга доля производителей отечественной гражданской продукции на мировом рынке вырастет до 3,6%. РФ к 2025 году должна построить 298 самолетов. Ключевые проекты в самолетостроении - SSJ 100, МС-21 и Ил-476. На всю самолетную подпрограмму потратят 254 млрд рублей. По-прежнему в планах ведомства остается и локализация в РФ производства ведущих иностранных компаний.

Впрочем, последнее Минпромторгу осуществить будет трудно. По словам ведущего эксперта Центра экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрея Крамаренко, объем российского авиарынка сегодня настолько низок, что не интересует крупных производителей.

Россия производит 25-35 самолетов в год. Это мало, - говорит эксперт.

Также к 2025 году страна должна поставить на внутренний и внешний рынок 465 вертолетов гражданского и военного значения. Предстоит создать многоцелевой Ка-62 (проходит заводские испытания), перспективный легкий вертолет и модернизировать Ми-38. Параллельно будут вестись разработки новых двигателей, навигационных систем и т.д. В результате выручка всего отечественного авиапрома к 2025 году должна вырасти до 1,8 трлн рублей.

Пока ведомству далеко до реализации своих амбициозных целей. В Минпромторге News.ru рассказали, что по итогам 2018 года Россия поставила на внешний и внутренний рынки 169 вертолетов, в том числе 69 гражданских, а также 121 самолет, в том числе 23 гражданских: 22 SSJ 100 и МС-21 (опытный). Также были созданы 10 воздушных судов малой авиации Т-500.

По словам Андрея Крамаренко, Россия всерьез занимается авиапромом лишь последние 10-15 лет.

Производители из ЕС, США, Канады десятилетиями отлаживают свою культуру разработки, послепродажного обслуживания, систему образования, ведут научные исследования. РФ сегодня сильно отстает, - отметил он.

Собеседник считает, что в стране нет современной школы проектирования, не производится компонентная база электроники, лишь недавно начато создание композитных материалов мирового уровня.

Прогресс есть. Но чтобы конкурировать с ведущими производителями нужно время. Если все будет продолжаться планомерно, через 20 в России появится конкурентоспособное самолетостроение. Нужно уделять внимание не только разработке, но управленческим технологиям, качеству системы постпродажного обслуживания, оптимизации производственных издержек, - поделился Крамаренко.

В целом, опрошенные News.Ru эксперты едины во мнении, что отечественное авиастроение в ближайшие годы может получить развитие. Однако для этого потребуются усилия именно в плане инноваций: необходимо догнать конкурентов. Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев подчеркнул, что при выделении должного объема финансирования ведущие предприятия по выпуску самолетов, вертолетов и двигателей будут загружены контрактами. Собеседник уверен, что в госпрограмме засекречено многое, имеющее отношение к военной авиации. Однако некоторые проекты уже доступны для широкой публики. В частности, планы по созданию серийного самолета Су-57.

Владимир Путин уже заявил о приобретении 76 таких машин для российских ВКС. Также было анонсировано поступление в войска РФ новейшего истребителя МиГ-35, - рассказал эксперт.

В РФ восстанавливается серийное производство сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. Модернизируются истребители-перехватчики МиГ-31.

Уже озвучены планы по закупкам ударных вертолетов Ми-28 и модернизированной версии машин специального назначения Ка-52 "Аллигатор". Одни из самых привлекательных для заказчиков, по мнению Пантелеева, глубоко модернизированный Ми-26Т2В и созданный специально по заданию Минобороны Ми-38.

Он напомнил и о разработанном в Татарстане полноценном самолете М-500 для сельхозавиации, потенциально интересном для крупных игроков отечественного АПК. В приоритете у ВКС и создание беспилотников. В частности, президенту России уже был представлен ударный беспилотник "Охотник".

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/29/590017.html

29.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:
решение по реформированию армии принимал не Сердюков, он исполнитель. А кто принимал? Так в КПРФ знают, но писаются сказать, ибо на выходе армию сделали. А Сердюков, еще ой как пригодится.
*
Вот именно, что Сердюков - отнюдь НЕ простой исполнитель. У вашего президента вообще очень чреватая неприятными последствиями (уже не раз бывавшими кстати) манера управления - позволять доверенному лицу действовать по принципу "что хочу, то и ворочу" пока это лицо не потеряет доверие (что обычно происходит не ранее его полной дискредитации). После чего на соотв. пост ставится новое доверенное лицо, которое зачастую просто уничтожает плоды работы предшественника. Как и произошло с Сердюковым и Шойгу.
P.S. Ваши десантники до сих пор идут в бой, прикрытые алюминиевой броней. Другая просто не подходит БМД из-за ограничений по массе.

29.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет
А чей человек Сердюков? А? Он сам вот так решил армию сократить, реформировать и 5 лет сидел в этой должности. Охотно верю - сокращение армии, всяких разных неэффективных частей, это было его личное решение. В КПРФ что не знают про войну с Грузией в 2008 году и как наши бравые десантники на алюминиевых танках шли в бой, какая была связь и все остальное. Но они победили, а если бы это были не грузины? И с этой армией надо было что то делать. И решение по реформированию армии принимал не Сердюков, он исполнитель. А кто принимал? Так в КПРФ знают, но писаются сказать, ибо на выходе армию сделали. А Сердюков, еще ой как пригодится.

Сердюков – человек Зубкова Виктора Алексеевича, на чьей дочке Юлии Сердюков женился в 2000 году.
До этой свадьбы он был нет никто, директор мебельной фирмы в Санкт-Петербурге. Но в 2000 году карьера Сердюкова (сразу после свадьбы) вдруг резко пошла в гору…
Был и есть типичным представителем эффективных менагеров, наряду с Лужковым - один из символов коррупции в России.
Если где и пригодится Сердюков, так это в тюрьме, самое его место, заслужил.
А Вам советую не позориться с фразой об «алюминиевых танках», в армейских кругах и побить могут.

29.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Сердюков – человек Зубкова Виктора Алексеевича, на чьей дочке Юлии Сердюков женился в 2000 году.
До этой свадьбы он был нет никто, директор мебельной фирмы в Санкт-Петербурге. Но в 2000 году карьера Сердюкова (сразу после свадьбы) вдруг резко пошла в гору…
Был и есть типичным представителем эффективных менагеров, наряду с Лужковым - один из символов коррупции в России.
***
О как зашевелилось
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/344.html#p557055
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/344.html#p557051
причём преимущественно от последователей, страждущих и сохнущих по ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» с коего совсем недавно выперли Алексея Рогозина.
Сдаётся что закрытие в прошлом проекта Ил-112 по ряду причин прежним МО Сердюковым
https://bryansku.ru/wp-content/uploads/2017/02/serdyukov.jpg
не единственная причина теперешних наездов на
председателя совета директоров ОАК (Индустриальный директор авиационного кластера ГК «Ростех»)

https://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/board-directors/Serdyukov_A_E/
Ну очень интересно наблюдать.

29.05.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Ольховский Владимир пишет:
А Вам советую не позориться с фразой об «алюминиевых танках»,

Не я придумал, так их в войне 2008 года десантники и называли. Возможно не все, но те которые чувство юмора не потерял.

29.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Видео не соответствует теме.

30.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: МИНПРОМТОРГ РЕШИЛ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИННОВАЦИИ В АВИАЦИИ
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/29/590017.html
Специалистам предстоит проанализировать эффективность использования финансов госпрограммы с 2013 года, а также обоснованность трат на 2021 год. Эксперты будут исследовать региональную специфику авиапрома, риски, обеспечение национальной безопасности, кадровый потенциал.
*********************
Давно пора прошерстить бумажные проекты призванные лишь залезть волосатой лапой в бюджет без всякой отдачи
https://www.kommersant.ru/doc/2553392
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114.
*
А что с экспортом и забугорным производством кроме сотрясания воздуха?
http://lenta.inform.kz/kz/...
Казахстан проявил интерес к участию в производстве нового российского турбовинтового самолета Ил-114. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин
*
https://politikus.ru/v-rossii/...
Рогозин: Китай заинтересован в совместном производстве Ил-114
*
http://rt.vk34.ru/blog/post/...
Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий ИЛ-114
*
https://life.ru/t/.../oak_khochiet_lokalizovat_proizvodstvo_il-114_vo_vietnamie
ОАК хочет локализовать производство Ил-114 во Вьетнаме
*
Пока лишь только убывает
https://aircargonews.ru/2018/06/...
Uzbekistan Airways вывел из авиапарка все самолеты Ил-114 100
Ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg

Табличка от "Рогозин и Ко" в плане потребности Ил-114 на три четвёртых липовая особенно в части экспорта
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
*
Кто ответит за разбазаривание средств и обман президента страны В Путина
https://www.meme-arsenal.com/memes/e9ced1ceaefd6f5b16134887dd1573cb.jpg
Первый заход
В июле 2014 г. президент Владимир Путин поручил просчитать затраты, необходимые для развертывания серийного производства самолета Ил-114 на территории России
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/133.html#p555655

30.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет
Не я придумал, так их в войне 2008 года десантники и называли. Возможно не все, но те которые чувство юмора не потерял.

А причём тут десантники, если мы говорим о боевых действиях 2008 года в Южной Осетии и потерях нашей бронетехники?
Первым пришел на помощь в окруженный Цхинвал батальон 135-го мотострелкового полка.
В том конфликте наша армия потеряла три танка (два Т-72 и один Т-62) и только одну машину десантников БМД-2.
https://sites.google.com/site/afivedaywar/Home/rutanklosses

30.05.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в последний год работы М Погосяна увеличен объем производства по ОАК на 30%
Но Погосяна КПРФ не хвалила
________________________________________________________________________

Так все ж логично- при Погосяне увеличивалось постепенно производство ССЖ, истребители так же строили, на фоне прошлых околонулевых показателей конечно будет увеличение объема

30.05.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КПРФ ПОТРЕБОВАЛА УВОЛИТЬ СЕРДЮКОВА С ПОСТА ГЛАВЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОАК
__________________________________________________________________________-
неужели многие думают что если передумают и уберут сердюкова - то заводы воспрянут, прекратят сокращать людей?
Сокращения на ряде заводов были и идут еще до прихода сердюкова, уйдет он - кардинально ничего не изменится, разве что сокращения и реорганизации может пройдут чуть мягче.

30.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей пишет:
неужели многие думают что если передумают и уберут сердюкова - то заводы воспрянут, прекратят сокращать людей?
Сокращения на ряде заводов были и идут еще до прихода сердюкова, уйдет он - кардинально ничего не изменится, разве что сокращения и реорганизации может пройдут чуть мягче.

Хочу напомнить Вам лозунг времён Сталина «Кадры решают всё!»
Руководитель отрасли (если это настоящий профессионал и немного одержимый) способен на многое. Вспомним Сергея Павловича Кололёва, вспомним Славского, главу Минсредмаша.
И поставьте рядом с ним фигуру Сердюкова.
Невозможен энтузиазм работников в отрасли, руководимой вором и полным профаном в авиации.
Недавно слушал разговор выходцев с самарского завода «Металлист» (помимо прочего поставщик камер сгорания для авиадвигателей): «Нет, ты представляешь, хотят на базе Ту-160 сделать сверхзвуковой пассажирский лайнер. И кто же эту безумные идеи доводит до президента?»
Вот такие, как Сердюков, и доводят.

30.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21 мая состоялся очередной протестный митинг в Новосибирске
Митинг организовал комитет "Пенсионеры за достойную жизнь"
Поддержали митинг : РКРП - Рот Фронт, партия "Дела", РКП, движение за народовластие - партия пиратов и другие
Митингующие высказались в поддержку протестующих в городе Шиесе Архангельской области - там жители протестуют против строительства полигона по хранению мусора который собираются свозить из Москвы, что угрожает экологии, Заявили что, солидарны с жителями Екатеринбурга которые протестуют против застройки парка отдыха и выразили озабоченность в сложившейся ситуации на Новосибирском заводе имени Чкалова входящего в корпорацию Сухой в связи с сокращением госзаказа по по самолетам Су и грозящими сокращениями и потере уникального производства

30.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fedpress.ru/news/54/society/2239921
На Авиазаводе имени Чкалова продолжаются массовые сокращения кадров
*
Ещё в 2017 году когда Рогозин и Ко переводила финансовые потоки на собственные поделки родом из СССР
https://sib.fm/news/2017/...-
Начальник цеха на Новосибирском заводе Чкалова найден истекающим кровью
Новосибирске работника авиационного завода имени Чкалова нашли в собственном кабинете истекающим кровью, мужчину увезли в реанимацию
Прибывшие врачи скорой помощи доставили мужчину в Чкаловскую больницу № 2.

«Его хотели уволить. Он закрылся у себя в кабинете. Когда дверь вышибли, мужчину нашли в крови», — рассказал очевидец НГС.
Версию о возможной попытке суицида работника авиационного завода из-за увольнения следователи также проверят.

«Увольнение для работников авиационного завода может казаться катастрофой.
Дополнение: Следственный комитет по НСО подтвердил корреспонденту Сиб.фм, что в больницу доставили заместителя начальника цеха Чкаловского завода. В больнице мужчина скончался.

01.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
..."за Сердюкова" вот... вполне конкретно - пусть даже и 7-летней давности:
https://www.vedomosti.ru/library/articles/.../04/23/eto_ne_chelovek_eto_funkciya
...
...так что - не с ломки армии... вернее офицерской касты... следует вести отсчет, а с ЮКОСа...
...впрочем, сие не отменяет удачной женитьбы - впрочем, хлопец исправился... не так ли..?
...

...ну-с...
...таперича "за авиапром" - тут у нас, похоже, ишшо один производитель наклёвывается...
...
...дык, по-видимому темпы УЗГА - вона... в одном цехе одновременно 8 "элок" и 15 "диамандов":
http://agenda-u.org/news/...
...признаны недостаточными...
...и, помимо "элок" уже рассматривается сборка "твин оттеров" - в Воздвиженке. в Приморье:
https://www.primorsky.ru/news/161313/
...вот здесь:
http://322арз.рф/O_zavode
...

...ну а чё..?
...наверное, правильно - вона:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/495.html#p520259
...почитай, каждый 5-й лайнер в нашем парке - аккурат 19-местный...
...
...

01.06.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...дык, по-видимому темпы УЗГА - вона... в одном цехе одновременно 8 "элок" и 15 "диамандов":
...признаны недостаточными...
**********************************
А причём тут "темпы УЗГА"?
Чехи в прошлом году поставили уральцам 4 машинокомплекта - и более этого УЗГА ничего не соберёт.
Даже если все полпреды и замы главы администрации из штанов выпрыгнут. :)

...и, помимо "элок" уже рассматривается сборка "твин оттеров" - в Воздвиженке. в Приморье
**********************************
Сборка много чего и много где у нас "рассматривалась" уже хрен знает сколько раз - вспоминать и перечислять затрахаешься.
Один главный авиастороитель РФ Бабич чего стоит. :)

...ну а чё..?
...наверное, правильно
**********************************
Правильно будет, когда хоть что-то сделают.
А обсуждать очередное балабольство очередного чиновника с прицелом на очередной баблопопил - это умственный онанизм.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.