Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

11.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А на импортных самолетах могут быть закладные вещи, которые могут быть включены с территории другого государства, и самолеты остановятся. На это никто не обращает внимания. Беда у нас в авиационной промышленности"
______________________________________________________________________
Звучит как очередная теория заговора.А почему автор сего опуса не беспокоится до кучи об отключении импортных холодильников, микроволновок из-за наличия возможных закладок?

11.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 leutenant пишет:
..дык, есть где "рыть"...
...в разных направлениях - таких вот, скажем:
Заслуженный конструктор предупредил о возможной авиадиверсии
"Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов в эфире НСН предостерег об угрозе потери управления иностранными самолетами на территории страны. По его мнению, сокращение производства отечественных самолетов «ТУ» приводит к непоправимым последствиям не только для обеспечения безопасности российских пассажиров, но и для страны в целом."
**************
Забавно. Эксплуатация заслуженного авиаконструктора не интересует - главное производство! А то, что продукция оказалась невостребованной - это не его проблемы.

К тому же остановлено производство достаточно надежных Ту-330, Ту-324.
****************
Это точно авиаконструктор? Он вообще в курсе, что производства Ту-330 и Ту-324 не было, так что нечего было и останавливать?!

Ту-204 доказал свою авиационную пригодность. При остановке двигателей на высоте 2 км только за счет летных характеристик самолет смог спланировать, приземлиться и сохранить жизнь всем пассажирам.
***************
Тот факт, что у нормального самолёта двигателя на 2 км не останавливаются, остался за кадром...
Вот такие у нас конструкторы... Кормить надо только их, за счёт чего будут кормиться покупатели их продукции им пофиг. Да и кто такие эти покупатели? Кто их вообще о чём-то спрашивает?!

...и не только в авиапроме, естественно:
У пилотов катастрофа с дипломами
Как стало известно “Ъ”, прошлогодняя катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что все они, как и погибший в авиакатастрофе второй пилот разбившегося самолета Сергей Гамбарян, получили свидетельства, окончив Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Обжалуя решения Росавиации, пилоты обратились в суды, но их иски были отклонены.
*****************
Я бы посмеялся над ситуацией, если бы над ней не надо было плакать. С развалом советской системы авиаперевозок, обеспечивающей базу для плавной подготовки пилотов с постепенным повышением размерности техники, которой оные управляют, и размыванием законодательства, регулировавшего этот процесс, подготовка лётного состава естественным образом оказалась в поле "дикого капитализма". Со всеми вытекающими: желанием сэкономить на дорогостоящем процессе, уменьшив затраты на "переходные" типы (т.е. посадив за штурвал ВС первого класса вчерашнего школьника), желанием заработать на дорогостоящей подготовке (выдавая полулегально свидетельства в условиях правового вакуума) и лютым спросом на выживших лётных специалистов, который привёл к росту стоимости их труда.
А теперь некоторые товарищи пытаются решить системную проблему сугубо административными методами. Даже не догадываясь, что выборочные посадки вместо наведения порядка приведут к ещё большему хаосу. Ибо вместо законодательного обеспечения и усиления контроля за работой частных (или коммерческих) школ пытаются лишать выпускников дипломов и закрыть/посадить их организаторов. Вместо систематизации утверждения и обеспечения образцами программ подготовки авиационного персонала централизована додавливают выжившие АУЦы. Вместо восстановления аэропортовой инфраструктуры меняют законодательство, дублируя авиационную безопасность транспортной (т.е. увеличивая финансовую нагрузку на аэропорт и в конечном итоге на перевозчика и пассажира), выдвигая равные требования к Домодедово и Черемшанке и хаотично финансируя разработку новых/выпуск по лицензии старых региональных самолётов, даже не задумываясь над тем, что им тупо некуда летать!
Вы серьёзно думаете, что это поможет?!

11.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...да "хорошая девочка Дина" - ишшо и пытливая... вона, разжевала:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3434066.html
...то, о чем рассказывали за полгода до нее:
https://bmpd.livejournal.com/3030599.html
...
...это, в частности, уточняет Ваши недавние предположения:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5299.html#p557591
...

...ни и появления некоторых позабытых было спецов:
https://argumenti.ru/society/2019/05/612088
...тоже ведь требуют чей-то санкции... не так ли..?
...
...тут, на сем форуме, не очень-то восприняли сие вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/320.html#p542975
...однако, заверяю Вас - оное весьма быстро выдуло из пары десятков голов все остатки послепраздничного хмеля...
...
...ну, увидим...
...

13.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/13/592071.html
Анатолий Сердюков возглавил совет директоров головной структуры ВАСО
.
ВАСО переходит на документооборот принятый в Ростехе

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов МС-21
http://www.sdelanounas.ru/blogs/121060/
В ходе лётных испытаний в рамках программы валидации самолета МС-21-300 специалисты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
***
Потенциальный спрос МС-21 сильно ограничивает отсутствие аналога А321NEO / A321XLR
Европейский авиастроитель Airbus на проходящем во французском Ле-Бурже авиасалоне Paris Air Show объявил о запуске программы Airbus A321XLR — самолета с наибольшей дальностью полета для узкофюзеляжных ВС. Как сообщили в компании, A321XLR будет способен преодолевать расстояния до 8700 км (4700 морских миль), что на 15% больше, чем у модели A321LR.

Сейчас в этом сегменте есть только узкофюзеляжный самолет Boeing 757, производство которого уже прекращено. Известно, что Boeing пока ведет переговоры с потенциальными заказчиками о возможном запуске программы нового среднемагистрального двухдвигательного самолета NMA, который заменит 757.

A321XLR должен войти в эксплуатацию в 2023 г. Первый заказ на эту модификацию разместил на авиасалоне американский лизингодатель Air Lease Corporation, который подписал соглашение о намерениях приобрести 27 таких ВС. Как подчеркнули в Airbus, расход топлива на кресло новой версии A321neo будет на 30% меньше, чем у конкурирующих ВС предыдущего поколения.

A321XLR будет в максимальной степени унифицирован с самолетами семейства A320neo. В ходе его разработки были сделаны некоторые изменения, позволяющие увеличить дальность полета новой версии при возросшей полезной нагрузке. Новый топливный бак на А321XLR, расположенный в задней части самолета, будет отличаться большей вместимостью по сравнению с дополнительными топливными баками, устанавливаемыми сейчас, а также позволит увеличить полезный объем багажного отсека. Кроме того, будет изменена конструкция шасси, рассчитанная на максимальный взлетный вес в 101 т, а также оптимизирована конфигурация закрылков.

Новый самолет позволит авиакомпаниям открывать рейсы по более длинным и менее популярным направлениям, многие из которых на данный момент могут выполняться лишь на более крупных и менее эффективных машинах. Например, эксплуатанты смогут открывать рейсы на A321XLR между Индией и Европой, Китаем и Австралией. Также новый самолет расширит беспосадочную дальность полета семейства A320neo между континентальной Европой и Америкой.
http://www.ato.ru/content/airbus-sdelal-samolet-a321-dalnemagistralnym?slink=mai&pos=1

17.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потенциальный спрос МС-21 сильно ограничивает отсутствие аналога А321NEO / A321XLR
___
Если не считать того, что это не имеет существенного значения - то да, "сильно ограничивает". :)

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Выражайтесь корректнее, без мата.

19.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 июня 2019 г.
Авиакомпания Qantas заключила контракт на поставку 36 самолетов A321XLR
*
19 июня 2019 г.
American Airlines и Airbus подписали соглашение на поставку 50 самолетов A321XLR
***
Думаю отечественные авиаперевозчики 150-200 штук А321NEO / A321XLR с повышенной дальностью возьмут потратив за 20 миллиардов $, если не будет аналога МС-21-400 LR
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/46093/

20.06.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
"А на импортных самолетах могут быть закладные вещи, которые могут быть включены с территории другого государства, и самолеты остановятся. На это никто не обращает внимания. Беда у нас в авиационной промышленности"
______________________________________________________________________
Звучит как очередная теория заговора.
=
слышу голос фаната ельцына-гайдара и прочих чубайсов. Вы по прежнему полностью уверены что экономику СССР а затем и высокотехнологичные отрасли России развалила слепая и невидимая рука рынка? :)

А почему автор сего опуса не беспокоится до кучи об отключении импортных холодильников, микроволновок из-за наличия возможных закладок?
=
возможно потому что у автора сего опуса есть мозг и он знает что оные приборы стоят в домах и после срабатывания закладок их можно разобрать и найти закладку. а вот в обгоревших обломках упавших с высоты 10км врядли найдется чтото достоверное.

20.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Июль 2018 (При Рогозине)
Правительство РФ выделяет Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 1,32 млрд руб. на реконструкцию и техническое перевооружение производства для выпуска широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М.
Ранее сообщалось, что в программу по созданию Ил-96-400М вложат около 50 млрд руб. На реализацию проекта уже были направлены бюджетные средства в размере 5,995 млрд руб. (включая 3,595 млрд руб. в 2017 г.). Эксперты признают программу неокупаемой
***
Авиастроитель Airbus подвел итоги третьего дня работы на авиасалоне в Ле-Бурже. По данным компании, за три дня работы авиасалона Airbus получил более 270 заказов на A321XLR

Спрашивается зачем такие растраты по Илюшину.
Будет или нет МС-21-400 LR уже не особо важно для Ил-96-400М
https://iz.ru/670020/...
покуда дальнемагистральный A321XLR с улучшенными параметрами по экономике будут покупать тысячами и наверняка отечественные авиаперевозчики раскошелятся на 150-200 таких ВС заплатив за банкет за 20 миллиардов долларов.
Аэрбас разменял проблемный А380
https://www.dw.com/ru/.../a-47511175
на продвинутый во всех смыслах A321XLR
и по количеству заказов уже потенциально многократно окупил программу самого перспективного сейчас на рынке решения.
*
Сдаётся, что после Ле-Бурже с феноменом A321XLR может быть местный разбор полётов уже под председательством Чемезова и Сердюкова в ОАК
над Слюсарем младшим.
Никому не должно быть отпущено за сдачу российского авиапрома и рынка авиаперевозок забугорным конкурентам.
*
Если не будет на МАКСе 2019 заявлена разработка МС-21-400 (LR) в сжатые сроки, то мытарства ограниченной серии зависящей в том числе от количества заказов вполне могут перетечь с SSJ-100 к МС-21.

Зачем брать самолёт для большинства авиаперевозчиков не имея такого развития, как A321XLR?

Пока ОАК во главе со Слюсарем младшим всё делает для ограничения спроса МС-21 вообще и отсутствию экспорта в частности.
Нет на сайте ОАК
https://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/
решения подобного A321XLR с чем все дальнейшие проблемы.

Одна надежда скоейшей интеграции ОАК в Ростех с исправлением допущенных ошибок ограничивающих развитие отечественного авиапрома

21.06.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2019 Почему буксует создание отечественного среднего транспортного самолета (Н.Якубович, НВО)
Есть сегодня популярный литературно-фантастический жанр про «попаданцев», как переиграть Великую отечественную войну, как отбиться от японцев при Цусиме, и др. Тем удивительнее появление такого жанра в солидном издании. Введение про историю – все замечательно! Дальше пошло то, что в упомянутом жанре относят к «фэнтези», маги, эльфы, марсиане и др. Про Ан-70 на ветке уже все написано. У самолета нет работоспособного двигателя. Деликатно упомянутое наличие «запасов устойчивости» не добавляет отсутствия ресурса и заявленных данных (погуглите на этом форуме несколько материалов по Д-27). Заключение по шуму Ан-70 очень напоминает вопрос на экзамене «Должен ли атомный бомбардировщик выполнять нормы ИКАО по экологии?» Т.е. шуметь он мог везде, включая США, непонятно, где смог бы летать? Про активный слив несостоявшимися партнерами сведений по Ан-70 в Европу (очень хотели стать полноправными участниками проекта А400М), сегодня можно не вспоминать, хотя тема –то была под надзором Министерства обороны РФ. Дальше понравился оригинальный абзац, как ОКБ Антонова выполнило работу, не представлявшуюся возможной (по весовым характеристикам), просто заменив требования ТТЗ своими (!). Булыжник в адрес политиков, не давших распилить чужие деньги взамен щирых вареников, сегодня тоже не актуален, потому что опыт «партнерской» работы по Ан-140 и Ан-148 (деятельно похоронили два вполне достойных самолета) подтвердил правоту политиков: с этими людьми не стоит иметь дело (не имею в виду замечательную команду инженеров и рабочих украинских авиапредприятий). Заключает раздел тонкая фраза – «возврата к российско-украинскому проекту, похоже, не будет…». Переходя к проекту Ту-330 как –то осталось за кадром, что проект заглох на начальном этапе, также не принято упоминать, что был заявлен вес пустого самолета, на 25% ниже зарубежных аналогов (композиты не причем, просто. чтобы разговор завязать). А ведь могли под эгидой ОАК сделать совместный с Ильюшиным проект, крыло от Ту-214, начинка от профессионалов транспортной авиации. Не захотели…В финале многозначительные вопросы – а справится ли Ил с проектом Ил-276?
Подводя итоги, историк вспомнил добрым словом украинских лоббистов из Москвы, туполевцев, никак не могущих пристроить то одну гражданскую модель, то другую, и укорил ответственных – Дивизион транспортной авиации ОАК-Ростех… И что? В общем, украинцы подвели, ждем прилета марсиан, другого выхода историки авиации не видят.

21.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна надежда скоейшей интеграции ОАК в Ростех с исправлением допущенных ошибок ограничивающих развитие отечественного авиапрома
____________________________________________________________________________________________________ ________________
вы свято верите во спасения авиапрома Ростехом?
Это очередной передел собственности и активов под вывеской якобы создания российского подобия айрбаса.
На начальных этапах будут перестановки в креслах а так же (что уже идет) сокращения по заводам с убиранием оставшихся грамотных специалистов, ИТР(включая пенсионеров).
ничем проводимая политика сейчас не отличается от времен перестройки - вначале все порушить до корня,а потом думать как выплывать, где брать кадры, и тд

22.06.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.