Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:".... А культура управления большими проектами фактически утеряна."

- Говоря о культуре управления, надо неукоснительно помнить, что рыба, как известно, воняет с головы:

".... Владимир Путин поставил Россию по отношению к своим ресурсам в один ряд с беднейшей страной в Южной Америке ..."
http://www.slon.ru/blogs/petrachkova/post/248101/

26.01.2010 Cialkovskiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предлагает кардинальным образом изменить механизм господдержки отечественного авиапрома, разработав проект соответствующей концепции. Если документ будет одобрен, государство возьмет на себя компенсацию части процентной ставки по кредитам, получаемым покупателями российской авиатехники, путем выпуска беспроцентных казначейских облигаций со сроком обращения 15 лет. Это должно привести к притоку в отрасль "длинных" и дешевых ресурсов, что позволит российским авиастроителям в ближайшие пять лет изготовить и продать 428 самолетов на общую сумму 369 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/02/189649.html

- Неужто и в ОАК есть здравомыслящие люди?
С моей непрофессиональной точки зрения, надо было бы эту программу раскручивать вместо проекта ССЖ...
Ваше мнение, господа?

15.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте ОАК появился новый вариант корпоративной структуры.

Чувствуется промежуточность, но одновременно видна тенденция к консолидации в соответствии с объявленной дивизионной логикой.

Новый подход к построению. Матрица: Управляющие компании, конструкторские бюро, производственные площадки – вертикаль; Сухой, Иркут, Туполев – горизонталь.

Пока дивизионы своих названий не поменяли.

Миг и Сокол уже вписаны в скрижали. Интересно, что Аэрокомпозит включён в группу Иркут, хотя к его собственникам не относится.


Структура управления изменилась в том же ключе. Единственное, чего не достаёт – вице-президента «боевой авиации».

15.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н, а где ж это Вы углядели новую структуру!? Ссылочку дайте, пожалуйста.

Андрей, компенсация процентной ставки по кредитам на покупку отечественных самолётов это хорошо. Но чтобы продать 272 SSJ-100 - это ещё умудриться надо, да ещё к 2015 году. Их вряд ли наклепают столько. Скорее готов поверить, что сделают столько Ан-148. Но и то постараться надо.

15.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нате:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Struktura_OAK_fev_2010.PNG , лентяй ;)

16.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не лентяй, просто не нашёл. И хорошо что не нашёл. Никакой структуры, кроме структуры активов, не нашёл. С таким дележом активов (именно это показывает структура), а не ответственности, количество производимых самолётов увеличиваться не будет.

16.02.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корень зла - что функционеры ОАК делят места в советах директоров. Лучше было бы, чтобы в советах директоров сидели непосредственные заказчики: ИФК, ФЛК, МО, МЧС и другие. А так красные директора делят между собой безответственность.

16.02.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой шанс на ближайшие 5 лет попилить на НК-93(24,3тс) для АН-124 "Людмила" в честь жены самого известного авиастроителя современной России.

24.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал - ухохатывался!
Особенно при перечислении программы и тем докладов выступивших - сплошная профанация.
И это - за "лимон" европейских денег за счет налогоплательщиков!
особо трогательно : "Эксперты отбирались совместно, по рекомендациям членов правления ОАО "ОАК", — рассказала Алла Александровна Вучкович, директор департамента управления персоналом ОАО "ОАК". — Члены правления ОАО "ОАК" сами участвуют в обучении в качестве экспертов".
"Эксперты" в лице Кравченко и Власова - это да, на все 100 "лимонов" тянут ...
Великие специалисты по политтехнологиям и промывании мозгов бело-домовским, мля....
Лучше бы Демченко пригласили - он бы точно рассказал этому собранию кому-чем придется заниматься без всяких иностранцев!

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/24/190807.html


25.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все, пропал Калабуховский дом..... "Мы создаем на базе "Иркута" бизнес-единицу"

http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/25/190832.html

25.02.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

...поддерживаю...
Какие, понимаешь, трогательные новости:
http://uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?from4=2&id4=461
http://uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?id4=471
...прямо близнецы...

Это хорошо, что у ж...пы только ДВЕ ягодицы, а если б было десять..?

26.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

В связи с этим возникает тогда вопрос : а зачем вообще нужна такая большая ОАКа во главе с Иркутским паханом, если за все "по гражданке" теперь будут отвечать (по вашему выражению) только две ягодицы, а "за военку" - другие две армянского вида?

Возникает ощущение, что это типа по схеме ОКР России - чиновники есть, но они ни за что конкретное не отвечают!
Результат - как в Ванкувере ....

26.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку пришла новая-старая поговорка : " Была-бы СВОЯ ж....а, а кресло для нее найдется!" :-)

26.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 AviaAlex3 пишет:"... а зачем вообще нужна такая большая ОАКа во главе с Иркутским паханом, если за все "по гражданке" теперь будут отвечать (по вашему выражению) только две ягодицы, а "за военку" - другие две армянского вида..."

- Вообще-то, по принципу единоначалия в принятии решений отвечающая ягодица должна быть одна....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.