Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

05.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская корпорация "Иркут" (через "Объединенную авиастроительную корпорацию" входит в "Ростех") закажет у американской компании United Technologies 40 двигателей для 20 самолетов МС-21, сообщает "Интерфакс".

Агентство ссылается на материалы закупки, в которых отмечается, что заказ "регулируется условиями и положениями" контракта, заключенного сторонами в 2012 году, "с учетом изменений и дополнений". Соглашение максимальной стоимостью 250 миллионов долларов должно быть реализовано в 2020-2023 годах.

06.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуток "за историю" авиации...
...
...помнится, 3,5 года назад размышлял о первых герметичных авиалайнерах... и, понимаешь, "сформировал" 1-ю десятку:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/627.html#p396875
...вона:
1-й - 11-тонный 20-местный Renard R.35 (Бельгия), шо взлетел 11 апреля 1938-го - был только 1экз
2-й - 33-тонный Douglas C-54 Skymaster (США), шо взлетел в июне 1938-го - построено 1100экз
3-й - 30-тонный Douglas DC-4E (США), шо взлетел в июле 1938-го - был только 1экз
4-й - 20-тонный Boeing 307 Stratoliner (США), шо взлетел 31 декабря 1931-го - построено 10экз
5-й - 20-тонный Curtiss C-46 Commando (США), шо взлетел в марте 1940-го - построено 3200экз
6-й - 62-тонный Lockheed L-049 Constellation (США), шо взлетел 9 января 1943-го - построено 856экз
7-й - 35-тонный британский Avro 688 Tudor (Великобритания), шо взлетел в июне 1945-го - построено 38экз
8-й - 49-тонный Douglas DC-6 (США), шо взлетел уже после войны... в феврале 1946-го - построено 700экз
9-й - 48-тонный Ил-18 (СССР), шо взлетел 17 августа 1946-го - был только 1экз
10-й - а вот тут я ошибся... ибо им был 84-тонный Lockheed R6V Constitution, шо взлетел 9 ноября 1946-го - построено 2экз... интересный, понимаешь, лайнер был - двухэтажный... прелесть, коптилка:


...
...так что единственный экземпляр 52-тонного Ту-70, шо взлетел 27 ноября 1946-го - есть в сей иерархии №11...
...
...ну уж коль "такая пьянка":
...
12-й - 19-тонный Convair CV-240, шо взлетел 16 марта 1947-го - построено 1180экз:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/cv240.html
...29-тонным "венцом творенья" стало сие вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522283
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522301
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522303
...
13-й - 67-тонный Boeing 377 Stratocruiser (США), шо взлетел 8 июля 1947-го - построено 56экз...
..."Боинг" по сути пошел по пути Ту-70, шо использовал агрегаты Ту-4 - за "базу" был взят "бомбёр" В-29:
http://www.ovi.ch/b377/index.html
...
14-й - 24-тонный Airspeed AS.57 Ambassador (Великобритания), шо взлетел 10 июля 1947-го - построено 23экз... лайнер вошел в историю тем, шо на ём убилось полкоманды "Манчестер Юнайтед" в феврале 1958-го:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19580206-0
...поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2101.html#p541803
...
15-й - 31-тонный Vickers Viscount (Великобритания), шо взлетел 16 июля 1948-го... и стал ПЕРВЫМ турбовинтовым герметичным лайнером - построено 445экз... страсть какой изящный лайнер:

...а окна - роскошь...
...
16-й - вот сей малоизвестный 46,5-тонный Breda-Zappata BZ.308:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/bz308.html
[file_pdf]http://www.ilcornodafrica.it/st-melecabz308.pdf[/file_pdf]
...шо взлетел 27 августа 1948-го - оный единственный экземпляр стал САМЫМ тяжелым лайнером за всю историю итальянского самолетостроения...
...кстати, отмечу, шо аккурат сегодня, 6 июля - 125-летие евонного творца Филиппо Цаппата:
https://en.wikipedia.org/wiki/Filippo_Zappata
...чьи творения были размножены в количестве более 1200экз, а годы жизни Господь ему отвел - 06.07.1894-30.08.1994... надо же, когда ему было 9 лет взлетел Wright Flyer... а за пару месяцев до того, когда ему пришлось покидать сей мир - Boeing 777... вона как...
...
...по плодовитости из итальянских коллег его превзошел только Джузеппе Габриелли - поминал в 2015-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/265.html#p359797
...а по долгожительству из коллег вообще - только британец Томас Сопвич, ровесник Туполева... проживший 101 год:
https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Sopwith
...его истребители "гремели" иишо в 1-й Мировой...
...
17-й - 21-тонный Armstrong Whitworth AW.55 Apollo (Великобритания), шо взлетел 10 апреля 1949-го - построено 2экз:
http://www.airwar.ru/enc/craft/apollo.html
...он был неудачливым турбовинтовым конкурентом турбовинтовому же "Виконту" - вёз вдвое меньше пассажиров...
...
18-й - самый тяжелый поршневой герметичный лайнер в истории авиации... 130-тонный Bristol Brabazon, шо взлетел 4 сентября 1949-го - 1экз... он, понимаешь, и в Африке... один - но зато какой:

...но ДАЖЕ 70 лет назад уже было ясно, шо будущее - не за "поршнями"... пусть даже и с гермокабинами... ага...
...

07.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Печальная новость - вчера в Жуковском, прошла церемония прощания с ровесником революции, выдающимся ученным и специалистом по лётным испытаниям Арсением Дмитриевичем Мироновым:
https://ru.wikipedia.org/.../Миронов,_Арсений_Дмитриевич
https://mosregtoday.ru/soc/.../

Уникальнейший был человек, проживший в авиации долгую и достойную жизнь, пришёл в ЛИИ в 1941-м, и проработал до 101 года !!! Он, кстати, утверждал ряд программ и актов по испытаниям RRJ, в том числе, Акт по результатам 1-го полёта и давал "добро" на начало этапа ЗДИ. И несмотря на солидный возраст (ему тогда было уже за 90), он просто поражал своей бодростью и ясностью ума. В общении создавалось такое впечатление, что Арсению Дмитриевичу не более 70-ти...

Мир праху !


07.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2019 leutenant пишет:
чуток "за историю" авиации...



Да, у бритишей всегда было свое лицо в авиации. И где оно сейчас? Жаль...

07.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...
...да, уходят Великие - уж 4-й день скорбим:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/349.html#p560491
...но одно успокоительно - все последние годы Арсений Дмитриевич был окружен и почтением, и заботой... хоть при жизни досталось...
...

...другое дело, скажем - Сергей Чаплыгин, с коим Миронову, не исключено, доводилось пересекаться... куда масштабней фигура - однако ж насчет его 150-летия:
publication.pravo.gov.ru/File/GetFile/0001201907030033?type=pdf
...спохватились только через 3 месяца по прошествии оного... ага:
http://sibnia.ru/institut/istoriya-instituta/sibnia-v-liczax.php
...
...опять же... понять можно - почитай, с февраля Вова Барсук только тем и занимается, шо пытается сосватать свой ТВС-2ДТС... ну, шо "Байкал" - в "Вертолеты России", вынеся мозги и руководству УУАПО, и мэру Улан-Уде, и Президенту Бурятии, и гендиректору "Полярных авиалиний" - во до каких высот года назад возносились-то:
https://politexpert.net/...
...и, естественно, Богинскому...
...ну и "земные" хлопоты были результативными:
http://sibnia.ru/institut/news/detail.php?ID=504
...словом - до основателя ли СибНИА было дело "по весне"..?
...
...что ж - понять можно...
...

07.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
...
...да, в те "бойкие" годы буйство конструкторской мысли в Великобритании таки впечатляло - вона... Фарнборо 55-летней давности - в 1964-м:
https://477768.livejournal.com/2032060.html
https://477768.livejournal.com/2037473.html
...
...не чета "скушному" Ле-Бурже надысь:
https://fotografersha.livejournal.com/1072726.html
https://fotografersha.livejournal.com/1073042.html
...

...66'му...
...
...дык, сказали "А" - говорите уже и "Б":


...

08.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://irkutsk.news/novosti/...
Узбекистан планирует приобрести истребители Су-30 СМ из Иркутска
*
https://vpk.name/news/... redpriyatii_opk.html
Вице-премьер РФ Борисов обещает рассмотреть вопрос о квотах на закупки гражданской продукции предприятий ОПК
*
https://aviation21.ru/ssj100-poluchit-otechestvennuyu-navigacionnuyu-sistemu/
SSJ100 получит отечественную навигационную систему
"Разработанная ПАО "МИЭА" БИНС-2015 по своим техническим и точностным характеристикам соответствует передовым зарубежным аналогам инерциальных навигационных систем для магистральных самолётов, - рассказал генеральный директор АО "КРЭТ" Николай Колесов. - В настоящее время совместно с АО "ГСС" разрабатывается документация для установки системы на борт SSJ100".
Система будет представлена на стенде КРЭТ на авиасалоне МАКС-2019.
*
https://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUKCN1U3124-ORUBS
Россия планирует выпустить и продать еще как минимум 200 самолетов Sukhoi Superjet 100 и рассчитывает на выпуск обновленной версии после 2024 года, сказал в интервью Рейтер министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
“Катастрофа не повлияла никак на наших заказчиков, ни потенциальных, ни тех, которые имеют контракт”, - сказал министр.
После унесшей жизни 41 человека катастрофы в начале мая, когда суперджет Аэрофлота загорелся в результате жесткой посадки, власти заявили, что самолет соответствует международным стандартам безопасности, и его производство и эксплуатация будут продолжаться.
“У тайских компаний - как был заказ, так он и остается. По Аэрофлоту - вы сами слышали их заявления. Они и парк сохраняют, и будут дополнительно закупать и суперджеты, и МС-21”.
Таиландская авиакомпания Kom Air заключила контракт на поставку шести лайнеров. Аэрофлот заявлял о намерении подписать контракт еще на 100 суперджетов дополнительно к 49 уже имеющимся.

*
https://tass.ru/ekonomika/6640023
саудовская авиакомпания отказалась от покупки Boeing 737 MAX в пользу Airbus
*
https://tass.ru/ekonomika/6637979
европейский регулятор обнаружил неполадки в работе автопилота Boeing 737 MAX
*
https://tass.ru/obschestvo/6627813
Boeing выделит $100 млн на помощь семьям и близким погибших в двух авиакатастрофах 737 MAX
***
ВАСО
https://vk.com/video-96330160_456239071?list=2693548f57110bd310
Деньги ушли на попил
https://vkurse.pro/economics/rekonstruktsiya-po-rogozinski-i-raspil-v-pridachu/
*
https://www.kommersant.ru/doc/3966027
ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, контролируется ОАК) получило 668,9 млн руб. выручки и 377,1 млн руб. чистого убытка за первый квартал 2019 года, следует из отчетности компании. За аналогичный период 2018-го эти показатели составили, соответственно, 680,4 и 332,9 млн руб.

08.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...
...таки рановато поставил точку в истории первых герметичных, шо "с наддувом"... ибо чуток снова ошибся - величие "Брабазона" затмило очи...
...
...а ведь за полтора месяца до него - 27 июля 1949-го - взлетел 50-тонный de Havilland DH106 Comet:
http://www.airwar.ru/enc/craft/comet.html
...правда, "оперится" лайнер и превратится в "прекрасного лебедя" - 71-тонный "трансатлантический" Comet 4 - только в 1958-м... но это - нюансы... ибо сие произойдет одновременно с Boeing 707, что, собственно, и требовалось...
...
...а через пару недель после "Кометы" в этакий "клуб герметичных" вошла и Канада - с 25-тонным Avro Canada C102 Jetliner:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/c102.html
...сподобились, правда, только на 1 лайнер...
...

...что ж - подведем черту:
1-й - 11-тонный Renard R.35 (Бельгия), шо взлетел 11 апреля 1938-го - построен 1экз, разбившийся в 1-м же полете
2-й - 33-тонный Douglas C-54 Skymaster (США), шо взлетел в июне 1938-го - построено 1100экз
3-й - 30-тонный Douglas DC-4E (США), шо взлетел в июле 1938-го - построен 1экз
4-й - 20-тонный Boeing 307 Stratoliner (США), шо взлетел 31 декабря 1931-го - построено 10экз
5-й - 20-тонный Curtiss C-46 Commando (США), шо взлетел в марте 1940-го - построено 3200экз
6-й - 62-тонный Lockheed L-049 Constellation (США), шо взлетел 9 января 1943-го - построено 856экз
7-й - 35-тонный британский Avro 688 Tudor (Великобритания), шо взлетел в июне 1945-го - построено 38экз
8-й - 49-тонный Douglas DC-6 (США), шо взлетел уже после войны... в феврале 1946-го - построено 700экз
9-й - 48-тонный Ил-18 (СССР), шо взлетел 17 августа 1946-го - построен 1экз
10-й - 84-тонный Lockheed R6V Constitution (США), шо взлетел 9 ноября 1946-го - построено 2экз
11-й - 52-тонный Ту-70 (СССР), шо взлетел 27 ноября 1946-го - построен 1экз
12-й - 19-тонный Convair CV-240 (США), шо взлетел 16 марта 1947-го - построено 1180экз
13-й - 67-тонный Boeing 377 Stratocruiser (США), шо взлетел 8 июля 1947-го - построено 56экз
14-й - 24-тонный Airspeed AS.57 Ambassador (Великобритания), шо взлетел 10 июля 1947-го - построено 23экз
15-й - 31-тонный Vickers Viscount (Великобритания), шо взлетел 16 июля 1948-го - построено 445экз... ПЕРВЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ среди герметичных...
16-й - 46,5-тонный Breda-Zappata BZ.308 (Италия), шо взлетел 27 августа 1948-го -построен 1экз
17-й - 21-тонный Armstrong Whitworth AW.55 Apollo (Великобритания), шо взлетел 10 апреля 1949-го - построено 2экз
18-й - 50-тонный de Havilland DH106 Comet (Великобритания), шо взлетел 27 июля 1949-го - построено 114экз... ПЕРВЫЙ РЕАКТИВНЫЙ среди герметичных...
19-й - 25-тонный Avro Canada C102 Jetliner (Канада), шо взлетел 10 августа 1949-го - построен 1 экз
20-й - 130-тонный Bristol Brabazon (Великобритания), шо взлетел 4 сентября 1949-го - построен 1экз...
...
...такая, понимаешь, "первая двадцатка"...
...

08.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - "очепятка"... читать правильно:
4-й - 20-тонный Boeing 307 Stratoliner (США), шо взлетел 31 декабря 1938-го - построено 10экз...
...

09.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ишшо раз пересмотрел "критиццки" сию 20-ку...
...
...пожалуй, много чести С-54... эдак и Junkers 252 придется вставлять, аки ТОЖЕ "потенциальный"... уберу - чистоты рядов для...
...тогда 20-м по праву встает реактивная версия первой "переделки" из бомбёра (из Avro Lincoln)... поршневого Avro 688 Tudor - сие Avro 706 Ashton:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/ashton.html
...
...стало быть - пусть будет так:
...
1-й - 11-тонный Renard R.35 (Бельгия), шо взлетел 11 апреля 1938-го - построен 1экз, разбившийся в 1-м же полете
2-й - 30-тонный Douglas DC-4E (США), шо взлетел в июле 1938-го - построен 1экз
3-й - 20-тонный Boeing 307 Stratoliner (США), шо взлетел 31 декабря 1938-го - построено 10экз
4-й - 20-тонный Curtiss C-46 Commando (США), шо взлетел в марте 1940-го - построено 3200экз
5-й - 62-тонный Lockheed L-049 Constellation (США), шо взлетел 9 января 1943-го - построено 856экз
6-й - 35-тонный британский Avro 688 Tudor (Великобритания), шо взлетел в июне 1945-го - построено 38экз
7-й - 49-тонный Douglas DC-6 (США), шо взлетел уже после войны... в феврале 1946-го - построено 700экз
8-й - 48-тонный Ил-18 (СССР), шо взлетел 17 августа 1946-го - построен 1экз
9-й - 84-тонный Lockheed R6V Constitution (США), шо взлетел 9 ноября 1946-го - построено 2экз
10-й - 52-тонный Ту-70 (СССР), шо взлетел 27 ноября 1946-го - построен 1экз
11-й - 19-тонный Convair CV-240 (США), шо взлетел 16 марта 1947-го - построено 1180экз
12-й - 67-тонный Boeing 377 Stratocruiser (США), шо взлетел 8 июля 1947-го - построено 56экз
13-й - 24-тонный Airspeed AS.57 Ambassador (Великобритания), шо взлетел 10 июля 1947-го - построено 23экз
14-й - 31-тонный Vickers Viscount (Великобритания), шо взлетел 16 июля 1948-го - построено 445экз... ПЕРВЫЙ ТУРБОВИНТОВОЙ среди герметичных...
15-й - 46,5-тонный Breda-Zappata BZ.308 (Италия), шо взлетел 27 августа 1948-го -построен 1экз
16-й - 21-тонный Armstrong Whitworth AW.55 Apollo (Великобритания), шо взлетел 10 апреля 1949-го - построено 2экз
17-й - 50-тонный de Havilland DH106 Comet (Великобритания), шо взлетел 27 июля 1949-го - построено 114экз... ПЕРВЫЙ РЕАКТИВНЫЙ среди герметичных...
18-й - 25-тонный Avro Canada C102 Jetliner (Канада), шо взлетел 10 августа 1949-го - построен 1 экз
19-й - 130-тонный Bristol Brabazon (Великобритания), шо взлетел 4 сентября 1949-го - построен 1экз...
20-й - 37-тонный Avro 706 Ashton (Великобритания), шо взлетел 1 сентября 1950-го - построено 6экз...
...
...так, пожалуй, не только правильней, но и лучше:
- во-первых: аккурат подводит черту под 1-й половиной ХХ века. на заре коего взлетел аппарат братьев Райт - вона... развилось до герметичных пассажирских лайнеров - поршневых, турбовинтовых и реактивных...
- во-вторых: оба советских лайнера - Ил-18 и Ту-70 - вошли в 1-ю десятку... и по праву...
...

10.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 июля 2019 г., AEX.RU – ВВС Индии закупят 18 Су-30МКИ, сообщил зам. директора ФСВТС В.Дрожжов. пишет ТАСС.
ИРКУТу еще два года продержаться дают. За индюшку чай могут и ежегодно такие контракты. Проходили бартером 30 лет назад....

10.07.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
почитай, с февраля Вова Барсук только тем и занимается, шо пытается сосватать свой ТВС-2ДТС... ну, шо "Байкал" - в "Вертолеты России", вынеся мозги и руководству УУАПО, и мэру Улан-Уде, и Президенту Бурятии, и гендиректору "Полярных авиалиний"

Уважаемый leutenant, а какова Ваша личная оценка самолета ТВС-2ДТС ?
Я вот ничего плохого не вижу, чтобы на основе современных материалов доработать и вновь сделать "хорошо забытое старое".
Признаю, однако, что я об этом проекте знаю немного.

11.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё ГСС и Иркут одно целое
https://www.aviaport.ru/digest/2019/07/11/595867.html
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) продолжает формирование дивизиона гражданской авиации. Во исполнение решений совета директоров ОАК, в ПАО "Научно-производственная корпорация "Иркут", АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), ООО "ОАК - Центр комплексирования" (ОАК-ЦК) и АО "Новые гражданские технологии" (НГТ) прошли собрания акционеров и учредителей, одобрившие процесс объединения в форме присоединения ГСС, ОАК-ЦК и НГТ к корпорации "Иркут" для образования управляющей компании дивизиона гражданской авиации. Записи о начале реорганизации в этих юрлицах занесены в Единый государственный реестр юридических лиц.

14.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...

...я вот приведу пару страничек из опуса Барсука:
https://b.radikal.ru/b13/1907/72/49d4794b777b.jpg
https://c.radikal.ru/c09/1907/a0/e0012d119e31.jpg
...правда, интересно..?

Итак, на полном серьёзе утверждается... шо для биплана в конфигурации и размерности ТВС-2ДТС:
...
"...1. Сохранение взлетно-посадочных характеристик самолета Ан-2..." - конец цитаты...

Сие ж совершенно нереально, потому что в сравнении с Ан-2:
- площадь крыла уменьшилась на 12% – 61,0м² вместо 71,52м²
- взлетный вес вырос на 31% – с 5500кг до 7400кг
- стартовая тяга винта увеличилась незначительно – с 1910кгс до 1950кгс...

...посему даже для взлетного веса 5800кг, который можно сертифицировать по действующим АП-23 (прецедент - Ан-3Т), при даже таких удельных характеристиках:
- взлетная нагрузка на крыло – 95,08кг/м² (у Ан-2 – 76,9)... а в "сверхнесущие" профили как-то НЕ верится...
- стартовая тяговооруженность – 0,336кгс/кг (у Ан-2 – 0,347)
...сохранение ВПХ уровня Ан-2 невозможно.

Стало быть - базирование на аэродромах, предназначенных для Ан-2 – возможно, конечно, но только с ограничениями...
...

"...2. Дальность полета практическая с полной коммерческой нагрузкой и АНЗ на 45 минут полета – не менее 1800км, увеличение коммерческой нагрузки до 3000кг, взлетный вес максимальный – 7400кг..." - конец цитаты...

Гм... как излагалось выше, по АП-23 можно сертифицировать MTOW=5800кг, что при реально достижимом MZFW=5650кг (тоже - как у Ан-3Т) позволит получить:
- максимальную коммерческую нагрузку 1940кг
- практическую дальность с АНЗ на 45 минут полета с коммерческой нагрузкой 1500кг – 770км.

Стало быть, приемлемые характеристики «груз-дальность» реально получить только при максимальном взлетном весе, большем на 1600кг, чем возможно сертифицировать по действующим АП-23.

ВЫВОД:
Лайнер в конфигурации и, главное – в размерности ТВС-2ТДС является переразмеренным и не может обеспечить приемлемые ТТХ при сертификации по АП-23...
..."за 5000км" уж промолчу...

...ну а тогда, когда сие было в ряде инстанций озвучено, то тот же Барсук отметился с заявлениями, шо-де АП-23 - "неправильные нормы"... и, если надо - МЫ их заменим...
...ну, можно только улыбнуться и развести руками...
...что и было сделано...
...
...так что, пока "Камов" нехай "осваивает" 57млн.руб на аванпроект и выдает "на-гора" новый "прожект" - вот только ЧЕГО - да, по-видимому, все того же ТВС-2ТДС... пусть даже и чуток "облагороженного"... через пару-тройку недель увидим...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.