Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на своем заседании 12 июля 2019 года переизбрал председателем совета индустриального директора авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолия Сердюкова. Председателем комитета совета директоров ОАК по стратегии избран заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, председателем комитета по бюджету стала директор по экономике и финансам «Ростеха» Оксана Лобанова, председателем комитета по аудиту избран проректор Всероссийской академии внешней торговли по научной работе Минэкономразвития Павел Кадочников, а председателем комитета по кадрам и вознаграждениям избрали президента Фонда содействия инвестициям им. А.С. Попова Евгения Юрченко.

Совет директоров утвердил решение о дополнительном выпуске ценных бумаг ПАО «ОАК» в рамках одобренного ранее годовым собранием акционеров увеличения уставного капитал, а также принял решения по ряду других оргвопросов.

16.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а председателем комитета по кадрам и вознаграждениям....
__________________________________________________________________

мда


19.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как же всё сильно запущено...:
.
"... Лизинговым компаниям стран NATO принадлежит около 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями..."
https://www.aex.ru/news/2019/7/19/199760/

19.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 andrey_che пишет:
- Как же всё сильно запущено...:
.
"... Лизинговым компаниям стран NATO принадлежит около 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями..."
***************
Треклятые НАТО'вцы! Поскупали все Ан-2 и Ан-24!

20.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Треклятые НАТО'вцы! Поскупали все Ан-2 и Ан-24!
***************
Это-то ладно.
Так они ещё умудрились втихаря затащить в НАТО Ирландию!

20.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 APZ пишет:
Это-то ладно.
Так они ещё умудрились втихаря затащить в НАТО Ирландию!
*************
Вот, кстати, интересно. А Бермудские острова формально входят в НАТО?

22.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.rbc.ru/business/22/07/2019/5d3599d09a794788626bf03c?from=from_main
Чемезов заявил Путину о необходимости докапитализировать ОАК на 300 млрд
Отвечая на вопрос президента, нужна ли докапитализация ОАК, глава «Ростеха» ответил утвердительно. «Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 млрд руб.», — заявил Чемезов, на что Путин ответил «хорошо».
*
Отпечатанный листочек для стенограммы.
http://static.kremlin.ru/media/.../big/eGImZumugwO9kajEbFgtoaMET3TTflj6.jpg
Дальше что было уже с ноутбуком?

***
Большие сомнения, что после:
https://www.msn.com/ru-ru/news/.../ar-BBWflcK
Производство самолетов и вертолетов в России упало на 42%
Финансово и кадрово рулить в ОАК продолжит Слюсарь младший

24.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

24.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2019 Sergey66 пишет: "... Производство самолетов и вертолетов в России упало на 42%..."
.
- Что, не получилось затмить Солнце стаями СыСыЖё, в создание которого в последние 15 лет вбухивались почти ВСЕ деньги из госбюджета и внебюджетного госбюджета РФ на развитие отечественного гражданского авиастроения?!

25.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военный Ан-140 отремонтируют в суде
ОАК напомнили об угрозе безопасности государства
https://www.aviaport.ru/digest/2019/07/25/597861.html

Как стало известно "Ъ", военная прокуратура через суд добивается от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ремонта и сервисного обслуживания самолета Ан-140-100, поставленного Тихоокеанскому флоту (ТОФ). Мосгорсуд признал иск направленным на защиту неимущественных прав, поскольку он касается "создания угрозы безопасности государства", его повторно рассмотрит Замоскворецкий райсуд. ОАК не может отремонтировать самолет: единственным сертифицированным заводом является самарский "Авиакор", но у него для ремонта нет украинских комплектующих.

Мосгорсуд возвратил на рассмотрение Замоскворецкого райсуда Москвы иск военной прокуратуры к ОАК, в котором военные требуют от корпорации отремонтировать самолет Ан-140-100. Исходно иск был отклонен, поскольку судья счел, что речь идет об экономическом споре. Однако прокурор 75-й военной прокуратуры ТОФ подполковник юстиции Игорь Бадажков сумел убедить Мосгорсуд, что речь идет о снижении боеготовности войсковой части №62250-2, "создании угрозы безопасности государства и возникновении предпосылок к нарушению защиты целостности и неприкосновенности территории РФ", а также "к нарушению охраняемых законом интересов государства". Дата слушаний пока не назначена.

Суть иска в том, что между Минобороны и ОАК как с единственным поставщиком в 2016 году был заключен контракт на обслуживание самолетов в соответствии с постановлением правительства №1420-82 "О гособоронзаказе на 2016 год". Однако данный Ан-140-100 построен самарским заводом "Авиакор" (входит в "Русские машины" Олега Дерипаски).

Собеседник "Ъ" в авиапроме утверждает, что, хотя контракт заключен с ОАК, работы по сервисному обслуживанию Ан-140-100 проводятся на "Авиакоре". На заводе фактически подтвердили эту информацию. Представитель "Авиакора" объяснил "Ъ", что завод является единственной в России сертифицированной базой техобслуживания самолетов данного типа: "Все работы, кроме тех, где требуются импортные комплектующие, выполнены. Задержка носит временный характер, в самое ближайшее время работы будут завершены".

В ОАК говорят, что материалы по данному исковому заявлению в корпорацию не поступали, поэтому "что-либо прокомментировать по существу не представляется возможным".

Самолет Ан-140-100 разработан украинским госпредприятием "Антонов". "Авиакор" включился в кооперацию с украинцами в 2006 году. В 2013 году "Авиакор" подписал с "Антоновым" договор о разработке военно-транспортной версии самолета Ан-140-100, в котором обязался финансировать завершение разработки самолета, после чего "Антонов" должен был передать все интеллектуальные права на него. Но после присоединения Крыма к РФ и разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной поставки комплектующих для машины прекратились. В мае 2016 года "Авиакор" передал Минобороны последний Ан-140-100, собранный из комплектующих, поставленных на завод до российско-украинского кризиса.

Собеседники "Ъ" в авиапроме объясняют, что сегодня российские компании получают комплектующие "Антонова", закупая их через юридические лица, зарегистрированные в Белоруссии или других третьих странах.

Всего Тихоокеанский флот получил три Ан-140-100, последний из них был передан в феврале 2017 года. "Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации Тихоокеанского флота",- заявляли тогда в пресс-службе ТОФ. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 52 человека, максимальная дальность - до 3,7 тыс. км.

"Фактически Ан-140-100 - это легкий пассажирский самолет, используемый в основном для перевозки личного состава",- говорит главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. По его словам, кроме России самолет эксплуатировался только на Украине, в Иране и Азербайджане. В качестве альтернативы данному типу судов в определенных ситуациях можно использовать чешские L-410.

25.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как стало известно "Ъ", военная прокуратура через суд добивается от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ремонта и сервисного обслуживания самолета Ан-140-100, поставленного Тихоокеанскому флоту (ТОФ). Мосгорсуд признал иск направленным на защиту неимущественных прав, поскольку он касается "создания угрозы безопасности государства", его повторно рассмотрит Замоскворецкий райсуд. ОАК не может отремонтировать самолет: единственным сертифицированным заводом является самарский "Авиакор", но у него для ремонта нет украинских комплектующих.
~~~~~

Прелестно. Сначала эти болваны заказывают украинский самолёт не задумываясь о возможности "создания угрозы безопасности государства", а потом, когда вся глупость этого заказа становится очевидной, занимаются сутяжничеством. и обвиняют ОАК в форсмажоре, к возникновению которого ОАК никаким образом не причастна.

Засудить этих идиотов за сознательную диверсию, посадить всех причастных и оштрафовать МО на сумму, десятикратно превышающую нанесённый государству ущерб

25.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы как Илюшин и Мясищев были ответственны за украинскую технику с разрешающим постановлением от самого ВВ.
Кстати вот эту рампу Н Таликов обещал снизить в весе в два раза
https://pp.userapi.com/c837232/v837232240/28938/nKDkIUAPFo8.jpg
https://pp.userapi.com/c837232/v837232240/28941/Mr4qBr6LqcY.jpg
Дасс допуски на Илюшине, плюс минус в 2 раза ко всему остальному
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561669
Если надо сделать по указанию руководства хоть в 3 раза облегчат. Что нам стоит дом построить.
По мне так пустое всё
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5346.html#p561783
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5346.html#p561783
если не рассматривать версию банального попила с прямым участием ДОР для родственно близкой фирмы

25.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто такой Дасс?

25.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати вот эту рампу Н Таликов обещал снизить в весе в два раза
~~~~

Будут ваять из титана и композитов?

25.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вот, кстати, интересно. А Бермудские острова формально входят в НАТО?
**********************************
Бермуды - часть Великобритании. Никто ведь не задаётся вопросом, входит ли в НАТО, скажем, Уэльс. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.