Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

30.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Как ни странно, это тоже входит в потребсвойства данного продукта :-)
*******************************************
Согласно определению ОЗПП, потребительские свойства есть совокупность технических, экономических и эстетических качеств.
Как видите, девиации психики потребителя в этот перечень не входят. :)

30.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, я бы добавил в это определение одно слово...
"...потребительские свойства есть ВОСПРИЯТИЕ совокупности технических, экономических и эстетических качеств."
Вот это слово включает в себя все девиации и даже более :-(

30.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет: Объемы перевозок российских авиакомпаний за полгода выросли на 12,1%
А убытки от этой ударной работы подсчитаны? За первый квартал было все плохо убыток аэрофлота 16,8 ярда рублей.
Возможно во втором квартале добрые самаритяне бесплатно им керосин наливали, но это вряд ли. Так что рост перевозок это не есть радостная весть, если перевозки приносят убыток продолжаться это долго не может! Работа должна приносить прибыль компании, а не разорять ее.
***
Керосин отчасти в дополнение к переизбытку флота нац пер, за который нужно исправно выплачивать лизинг.
Поэтому Савельев переносит поставки во времени по нескольким типам ВС иначе налёт на ВС упадёт до неприличия
*****************************************************
Долгополов Алексей пишет: Наверно потому что это были просто слухи и неподтвержденная информация
***
Про снятие Алексея Рогозина так же были слухи.
Ганин кстати кроме регионального пассажирского самолёта действительно напоминающего высокоплан Ан-140
https://www1.fips.ru/publication-web/...
отметился бомбером-разведчиком с двигателями сверху крыла
https://testpilot.ru/russia/beriev/ss/
https://testpilot.ru/russia/beriev/ss/img/sdmbr.jpg
https://testpilot.ru/russia/beriev/ss/img/300/sdmbr_3.gif

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://news.rambler.ru/other/.../
Василий Голубев губернатор Ростовской области, с 2010 года.
В рейтинге АПЭК — 47 место.
В Национальном рейтинге губернаторов — 25 место.
В рейтинге фонда «Петербургская политика» — 5,7 балла (пониженная устойчивость).
*
https://newkuban.ru/news/15054005/
Ростовскую область может возглавить президент ОАК Юрий Слюсарь
видевшийся накануне с Владимиром Путиным
Бизнесмен является сыном экс-гендиректора ростовского вертолётного производственного комплекса «Роствертол»
Юрий Слюсарь рассматривается как один из вероятных кандидатов на должность губернатора Ростовской области после ухода Василия Голубева. Об этом накануне сообщили несколько СМИ, ссылающиеся на источники в кругу бизнесмена и администрации президента.

О том, что действующий руководитель Объединённой авиастроительной корпорации может покинуть свой пост, 5 мая в своем телеграм-канале сообщал известный политтехнолог Марат Баширов. В качестве Сменщика Слюсаря называется бывший министр транспорта РФ Максим Соколов.

– О возможном назначении Слюсаря-младшего вместо уходящего губернатора Василия Голубева говорят в правительстве области с конца прошлого года. Ростовские чиновники считают его кандидатуру компромиссной между стремлением местных элит вернуть себе былые возможности и намерениями федерального центра сохранить максимальное влияние в стратегически важном регионе с помощью человека, максимально встроенного во властную вертикаль и лояльного силовикам. Однако подготовительная операция к трансферу власти на Дону оказалась под угрозой после крушения Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, – сообщает сетевое издание Блокнот.
Но вопреки скандалу с авиакатастрофой президент ОАК Юрий Слюсарь оказался одним из сопровождающих Владимира Путина во время его визита на аэродроме Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова в астраханском Ахтубинске. Здесь 13 мая главе государства продемонстрировали истребитель МиГ-31 с ракетой «Кинжал».
Отметим, что отец действующего главы ОАК, ныне покойный Борис Слюсарь, был генеральным директором ОАО «Роствертол» с 2000 по 2014 год, а затем – председателем совета директоров компании.
Слухи об уходе действующего губернатора Василия Голубева на федеральном и региональном уровнях ходят давно.

02.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/tupolev-sozdast-srednij-voenno-transportnyj-samolyot/
Компания "Туполев" планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов в ходе празднования 70-летнего юбилея Жуковской лётно-испытательной и доводочной базы

04.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что?! Из последнего заседания Авиационной коллегии только заявление Борисова о проблемах ремонта.
https://www.rbc.ru/politics/02/08/2019/5d440fdc9a7947f8284555f3
Где всё остальное!

04.08.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В минувшую субботу, «Суховцы» совершили очередной шаг в продвижении российской авиационной науки и промышленности:

ТЯЖЁЛЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНИК «ОХОТНИК» СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ
03.08.2019

...«Первый полёт состоялся в 12:20 по московскому времени и продолжался более 20 минут», — уточнили в ведомстве, добавив, что военный БПЛА под управлением оператора несколько раз облетел аэродром на высоте около 600 метров и успешно сел.

Разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» создан для нужд ВКС по схеме «летающее крыло» с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его малозаметным для радиолокационных средств обнаружения вероятного противника. Тяжёлый боевой дрон оснащён целевой аппаратурой для различных видов разведки, а его максимальная взлётная масса достигает 20 тонн.
Сообщается, что испытания новейшего боевого комплекса, созданного авиационным холдингом «Сухой», проходят на одном из испытательных аэродромов Министерства обороны России.

Очередное подтверждение того, что я уже неоднократно тут говорил - лучшая фирма в стране по всем направлениям - начиная с военного и гражданского самолётостроения и заканчивая перспективными БПЛА :)))

* * *

04.08.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более развёрнутая статья от bmpd на тему «Охотника»:
https://bmpd.livejournal.com/

05.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное подтверждение того, что я уже неоднократно тут говорил - лучшая фирма в стране по всем направлениям - начиная с военного и гражданского самолётостроения и заканчивая перспективными БПЛА
...
ТЯЖЁЛЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНИК «ОХОТНИК»
Масса 20 т сравнима с Ил-112
Разработка 7 лет в 3 раза меньше, чем тибедохались с Ил-112
Потрачено 1,6 млрд руб что в десяьки раз меньше попиленных на Ил-112
Причём разработка Охотника велась тихо без ура-патриотической шумихи в СМИ не в пример истерии от Рогозин и Ко по Ил-112

05.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Более развёрнутая статья от bmpd на тему «Охотника»:
https://bmpd.livejournal.com/


Спасибо! Поздравления всем причастным!

05.08.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления фирме!

07.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красавец !!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.