Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покажите..... эту ягодицу.......

02.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чем ЛИЧНОСТЬ отличается от всех остальных !
Она не боится говорить правду в силу своего масштаба и опыта прожитых лет.
Плевал он на все эти чиновничьи игры....

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/02/191154.html

02.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы "надувание мыльного пузыря" :

http://www.aex.ru/news/2010/3/2/73569/
http://www.aex.ru/news/2010/3/2/73570/
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/02/191176.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/02/191181.html

Комментарии излишни.....

02.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И совершенно фантастическая новость : http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/02/191131.html

Интересно, неужели в БД и в Кремле еще кто-нибудь верит в эти сказки про 150-200 ЛА в год?!!
"Правильные" планы готовит ОАКа.....
Стабилизец и "Кузькина мать", как в Ванкувере!

02.03.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-нибудь понимает, что погашение долгов ОАК ведет только к открытию новых, и не приближает к славным целям выпуска увеличенного числа самолетов? Кто-нибудь объяснил консультантам, что нельзя обещать премьеру то, чего не может быть никогда... И если возможности двух заводов по выпуску Су составляют 30 шт в год, это число при старой технологии и разоренных поставщиках можно увеличить вдвое, но не вшестеро, даже если завалить баксами сборочные цеха до потолка? Как в старом анекдоте, не кровати надо двигать, а ... менять!

04.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ни сообщение, то все веселее и веселее !
Особенно это : "... Сроки уточнения Стратегии ОАК, а значит, и корректировка ОБЪЕМОВ И МОДЕЛЬНОГО РЯДА выпускаемой ею гражданской продукции ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ."
Так куда и на что "уплылы" уже 71 млрд.?!

http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/03/191266.html

Вспоминается песенка из Люиса Кэролла ("Алиса в стране чудес") : "Завтра, завтра - не сегодня, говорил вареный рак..."

04.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:26 AviaAlex3 пишет:".. Вспоминается песенка из Люиса Кэролла ("Алиса в стране чудес") : "Завтра, завтра - не сегодня, говорил вареный рак..."

- Т.е., переводя Л. Кэррола на русский язык, получится "когда варёный рак на горе свиснет..."

06.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, выбор Ульяновска для производства «летающих тарелок» вполне оправдан. Да и в качестве производственной базы для их сборки, очевидно, предполагается использовать цеха входящего в ОАК «Авиастара-СП». Другой вопрос, что хотели бы того ульяновские чиновники и конструкторы «новых дирижаблей» или нет, но проект этот сам по себе в условиях российской действительности выглядит маниловщиной. А без участия государственной авиастроительной корпорации (финансового и организационного) и вовсе превращается в фантастику. Однако об участии ОАК в проектировании, строительстве, испытаниях и сертификации «летающих тарелок» пока ничего не известно.

http://www.expert.ru/articles/2010/03/05/raschetliv_futurizm/

07.03.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>04.03.2010 AviaAlex3 пишет:"Так куда и на что "уплылы" уже 71 млрд.?!". <<<

А Вы уверены, что они куда-то "уплылы" в рамках ОАК? Эта задолженность сформирована из долгов компаний, вошедших в неё. Берем "Годовой отчет ОАО «ОАК» за 2007 год" и видим, что суммарный долг этих компаний > 100 млрд р. А накапливаться эти долги могли и все 15 лет с момента акционирования фирм.

>>>02.03.2010 AviaAlex3 пишет: "интересно, неужели в БД и в Кремле еще кто-нибудь верит в эти сказки про 150-200 ЛА в год?!!"
А что, при 93 аппаратах в 2009 году объем в 150 кажется фантастическим?
Вот к примеру, Вашему единомышленнику так не кажется:
>>>02.03.2010 Виктор пишет: "И если возможности двух заводов по выпуску Су составляют 30 шт в год, это число при старой технологии и разоренных поставщиках можно увеличить вдвое" <<<

Есть какие-то заводы, производство на которых нельзя увеличить в 1.5-2 раза от 2009 без революций и "заваливания сборочных цехов баксами до потолка"?

07.03.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Владимиру - юноша, похоже вы в школе арифметику прогуляли! Почитайте, сколько лет делали 93 объекта. чтобы сдать в 2009, и сколько будет 30*2 . Открою Вам тайну, точно не 150

07.03.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, не будьте поспешны в суждениях, лучше поработайте над собственной внимательностью.
ОАК построила именно в 2009 около 100 ЛА. Возможно, Вы считаете, что "150-200 ЛА" - это только гражданских? А с чего так решили?

09.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Публичное обсуждение действий модератора

09.03.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего тут гадать-то, в 2009 году эксплуатантам переданны следующие самолеты (данный с авиу.сру):

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"

При этом, Ил-114, Ан-140, один Ан-148 точно не ОАК, не знаю как насчет Ил-76, но подозреваю что тоже не ОАК.

таким образом ОАК поставило в 2009 году 12 или 13 самолетов, смотря считать Ил-76 или нет. так что то что они построили 18 машин это ни о чем, строить к забору можно сколько угодно, а вот продать ещё надо постараться...

09.03.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По новому кругу! Ведь обсуждалось уже не раз.

Владимир, чего же вы пару Суперджетов не числите построенными? Их продавать никто и не собирался.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.