Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

19.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мантуров сообщил, что ОАК проводит работу по продвижению VIP-версий SSJ 100 и МС-21 в ОАЭ
https://tass.ru/ekonomika/7138063
В ОАК отметили, что магистральные самолеты в VIP-компоновке в целом наиболее востребованы покупателями стран Персидского залива. Потенциальным заказчикам бизнес-версия МС-21 предлагается в двух модификациях: с дальностью полета до 6,5 тыс. км и до 11 тыс. км.

Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест).
Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).
Последний особо радует в связи с повышенным спросом
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/288.html#p569351
подстёгивающим всё семейство МС-21

19.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз объявлены Чемезовым и Мантуровым МС-21 в VIP-компоновке до 11000 км и МС-21-400 на 250 рах. Ждём отечественную версию ПД-14 на 17 тонн о которой недавно говорил Иноземцев или хотя бы ПД-14М на 15.6 т.
Она же идёт на средний и тяжёлый ВТА
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
с довеском паксовоза на замену Ил-96.

19.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия готова поставить Китаю дополнительные Су-35, если поступит запрос - Чемезов
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/19/615319.html
*
https://www.mskagency.ru/materials/2946287
Количество импортных комплектующих в самолете Sukhoi Superjet 100 сократится после работ по его модернизации, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе АО «Гражданские самолеты Сухого».
«Обновленная версия SSJ100 реализуется в рамках программы импортозамещения комплектующих изделий и систем SSJ100. Работа предполагает создание новой «платформы» самолета для достижения улучшенных прочностных характеристик, повышения надежности, снижения стоимости комплектующих, что, в свою очередь, будет также способствовать расширению рынков сбыта самолета. К участию в данном проекте уже приглашены российские разработчики и предприятия-изготовители. Результатом работы станет обновление ряда систем самолета. В несколько раз сократится количество импортных комплектующих. На каких-то этапах мы уже в стадии испытаний и сертификации, но преждевременное раскрытие информации нежелательно для текущих бизнес-процессов», - отметили в пресс-службе.
Ранее Агентству «Москва» сообщили в пресс-службе «ГСС», что переименование самолетов Sukhoi Superjet 100 возможно в ходе работы по их модернизации.
...........
ОАК войдет в Ростех в первом полугодии 2020 года
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/19/615327.html
Процесс передачи акций Объединенной авиастроительной корпорации может завершиться в первом полугодии 2020 года, сообщил журналистам на выставке в Дубае генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
"Сегодня идет процесс передачи акций ОАК в Ростех, я думаю, что это займет еще какое-то время. Но надеюсь, что в первом полугодии следующего года мы завершим", - сказал Чемезов.
По его словам, после этого следующий год будет посвящен тому, чтобы провести реорганизацию кластера. "Сделать три, может быть, четыре дивизиона", - сказал он.
"Это гражданский, военный, транспортный и, наверное, четвертый будет стратегическая авиация. Может быть, объединим с транспортной, но этот вопрос обсуждается. Естественно, необходимо провести большую работу по сокращению издержек, изменение какое-то будет и в организационной структуре, с тем, чтобы все компании, которые находились ранее в корпорации, они тоже войдут в этот кластер. Те, что занимаются и производством комплектующих, двигателей и так далее, все это будет объединено в одном кластере", - сказал Чемезов.
.................................................................................................................................................................
наверное, четвертый будет стратегическая авиация. Может быть, объединим с транспортной
.................................................................................................................................................................
Ага Туполев ещё не разгребал "Авгиевы конюшни" с наконструяченными Ил-114 для Севера и грунта
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
и полным чудом во всех смыслах Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/136.html#p569143
это при том что на совейские поделки от Ил запрягли Мясищева, Бериева, часть КБ МиГ.
Было бы логичней наоборот Илюшина переподчинить Туполеву, как более сильному и жизнеспособному в теперешних условиях

19.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще деление дивизионов ещё с Фёдорова пошло (2009 год)
https://www.gazeta.ru/business/2009/08/28/3243258.shtml
В составе корпорации появится новая бизнес-единица — «Коммерческие самолеты», сообщил президент ОАК Алексей Федоров на праздновании 75-летия Иркутского авиазавода в пятницу. Она объединит в себе уже созданные дивизионы ОАК – «Гражданские самолеты» и «Транспортные самолеты». В нее войдут ульяновское «Авиастар-СП», Воронежское авиастроительное общество (ВАСО), АК «Ильюшин» и корпорация «Иркут». «Корпорация «Иркут» будет ядром создания бизнес-единицы по производству коммерческих самолетов, и к Иркутскому авиастроительному заводу будет добавлено несколько заводов, входящих в ОАК», — пояснил Федоров.
«Управление авиационными заводами, производящими как пассажирские, так и транспортные самолеты, целесообразно осуществлять из одного центра, который смог бы балансировать мощности заводов и их производственную загрузку, строить объективную финансовую модель развития и производства»,

— говорит вице-президент ОАК по транспортной авиации Виктор Ливанов. «Видимо, в ОАК поняли, что транспортная и гражданская авиация не настолько большой бизнес и по отдельности их существование не имеет смысла, вот и объединяют», — добавляет Константин Макиенко из Центра стратегий и технологий (ЦСТ). Главой новой бизнес-единицы эксперты прочат президента «Иркута» Олега Демченко.
«Интрига в том, успеем мы вписаться со своим МС-21 в окно 2015–2020 года или Boeing и Airbus создадут свои новые экономичные самолеты в этом классе раньше»,

— предупреждает Константин Макиенко из ЦСТ. Тот же МС-21 изначально собирались выпустить в 2015 году. Теперь речь идет о 2017 годе. «Все будет зависеть от того, как люди будут работать и как все это будет управляться, — говорит эксперт. — «Иркут», конечно, хорошая компания, но лично мне она гораздо больше нравилась, когда была частной, а не национализированной». А затягивание выпуска МС-21 всего лишь на один год означает потерю заказов примерно на 100 самолетов, напоминает эксперт.
...................................
*НУ ЧТО КАК ВИДИМ ИДЕИ ФЁДОРОВА И ЛИВАНОВА ИМЕТЬ В ОДНОМ ЛИЦЕ (ДИВИЗИОНЕ) ПАССАЖИРСКУЮ И ТРАНСПОРТНУЮ АВИАЦИЮ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НАСАДИТЬ ПРОЕКТЫ НА БЮДЖЕТ) УДАЛОСЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ТОЛЬКО ИЛЮШИНУ Ил-476 / Ил-112 / Ил-114-300 / Ил-96-400М И ТО БЛАГОДАРЯ Дмитрию Олеговичу Рогозину.

Иркут и Туполева удалось оттеснить от ВТА с минусом соответствующей доли бюджета в пользу Илюшина.
Правда пошло ли это всё на пользу самой ВТА большой вопрос покуда Илюшин уничтожая другие КБ поглощением весь сосредоточился на самых одиозных и трижды устаревших поделках из СССР напрочь теряя перспективу для собственных военных и мирового рынка
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm

19.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 апреля 1994 года было выпущено Постановление Правительства РФ № 369 «О создании среднего транспортного самолета Ту-330». Постановление предусматривало к 1998 году производство головной партии в количестве 10 самолетов Ту-330 в Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова (КАПО) при участии Самарского авиационного производственного объединения.

В результате Туполев оказался за обочиной, а в разработку по Ил-214/МТА-МТС благополучно по собственной инициативе влез Илюшин причём участвующие на первых порах Яковлев-Иркут по МТА-МТС / Ил-76МД-90А впоследствии пошли лесом, а МТА в финальной сборке по планам благополучно перелез с Иркута на Авиастар.
.
Разработанный МиГ-110
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1534997/.../scale_600
так же имел постановление правительства о серийном производстве, но финансирование добралось только до Ил-112, а мигарям навязали филиал КБ Илюшина и Ил-114 на собственные мощности в Луховицы, причём наверняка если бы Илья Сергеевич Тарасенко — генеральный директор АО « „МиГ“
https://mtdata.ru/u30/photoFE1C/20450977566-0/original.jpg
не прогнулся бы перед Дмитрием Рогозиным, пришлось бы следовать за Погосяном грызть образование в МАИ
.
Ко всему сам Генрих Новожилов в Аргументах Недели был замечен явным противником Погосяна и SSJ
.
Нет Илюшину определённо нельзя давать подминать под себя все КБ включая Туполева, покуда это явное уничтожение отечественных конструкторских школ в угоду собственным устаревшим поделкам родом из СССР


20.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
ОАК планирует сократить до семи-восьми лет сроки разработки самолётов
***
Можно только представить, каким бы получился Ил-112 при сокращении времени на разработку в 2.5-3 раза
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
https://lenta.ru/news/2018/07/08/samolet/
https://mtdata.ru/u16/photo33E3/20712510361-0/original.jpg
А ведь Ил-112 планировали выпускать серийно ещё в 2006 году
.............................
C другой стороны от начала активной разработки до получения сертификата типа на SSJ-100 прошло 6.5 года.
А320 neo Первый полет состоялся 25 сентября 2014 г.
A321 neo LR Первый полет состоялся 31 января 2018 г.
Airbus A321XLR на 8700 км являющийся хитом продаж последних авиасалонов должен пойти в эксплуатацию в 2023 году.
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/288.html#p569351

У зарубежных конкурентов параметры выпуска новых ВС намного опережают мечталки главного конструктора - заместителя генерального директора ОАК Сергея Короткова

20.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.11.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование одной и тоже информации.

21.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует сократить время, которое необходимо на разработку и начало серийного производства самолетов, с 20 лет до семи-восьми..."
https://www.aex.ru/news/2019/11/20/204964/
.
- Так для этого прежде всего надо сначала спроектировать двигатель и запустить в производство, который возможно поставить на самолёт , а уж потом заниматься собственно проектированием самолёта....
.
.
- Дык, даже китайские товарисчи уже сообразили "правильную последовательность"...:
.
"...Китайские производители не успели подготовить собственные двигатели, а потому на военном параде в честь 70-летия образования КНР использовались истребители J-20 с российскими авиадвигателями...."
https://topwar.ru/...

21.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.11.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструкторские школы как театры рождаются, живут и умирают (в том числе, если нет работы). Поэтому советская школа авиастроения, увы, одряхлела (да, неравномерно) и неконкурентоспособна, за исключением военной техники, где всегда была работа и жесткая конкуренция.
А вот откуда школы у Эрбаса, родившегося в 1970-м, Эмбраэра, китайцев, японцев, мексиканцев? Они просто учатся всему, что можно достать. А мы запыленный хрусталь "школы" протираем тряпочкой, не дай бог, кто уронит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.