Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПБК ЦСКА заключил соглашение с ОАК
10.03.2010 19:57
ПБК ЦСКА и Объединенная авиастроительная корпорация договорились о сотрудничестве. ОАК станет титульным спонсором нашего клуба. Соглашение сторон рассчитано до окончания нынешнего сезона, при этом ОАК и ПБК ЦСКА рассматривают возможность долгосрочного сотрудничества. Как отметили в пресс-службе корпорации, взаимодействие ОАК и ЦСКА является закономерным, ведь ЦСКА является лидером в спорте, ОАК – в авиастроительной отрасли, в то же время, и корпорация, и клуб штурмуют новые вершины, стремятся к постоянному совершенствованию и профессиональному росту. Сотрудничество с таким знаменитым и популярным брендом как ЦСКА станет дополнительным инструментом для укрепления имиджа компании.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА: - Покорение новых высот для нас – не просто привычный процесс, это практически девиз клуба. И в этом деле нет лучшего партнера, чем ОАК – крупнейшая корпорация, не понаслышке знающая, что такое – быть на высоте. Мы рады, что получили поддержку столь солидной организации, и теперь с большей уверенностью и оптимизмом вместе будем строить будущее ЦСКА. В целом, с учетом нашего успешного партнерства еще и с авиакомпанией «Трансаэро», получается впечатляющее и весьма выгодное для нас сотрудничество авиации и баскетбола.

http://www.basketball.ru/news/main/main_20856.html

11.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2010 pasymusy пишет:".... получается впечатляющее и весьма выгодное для нас сотрудничество авиации и баскетбола."

... т.е. мух с котлетами!

11.03.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чиновники ОАК и чиновники от спорта нашли друг друга. Что в спорте, что в авиапроме, ситуация одинаковая, провальная.

11.03.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно только приветствовать спонсорскую помощ российскому спорту от российских компаний! Ни кто ж не уприкнет газпром за спонсорство или рооборонэкспорт! Но вот когда компания с долгом под 200 милиардов, сама просящая у государства, начинает раздавать деньги! Видимо управленческая мысль на столько далеко шагнула вперет, что нам не понять! Увы.

11.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Медведев решил обновить свой парк
// воронежскими самолетами

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, по которому ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в течение двух лет представит управделами главы государства два Ил-96-300ПУ(М) и два Ан-148. Их выпуск включен в производственную программу Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Эксперты оценивают сумму госконтракта не менее чем в $170 млн.

Согласно распоряжению Дмитрия Медведева, ОАК является «единственным исполнителем контракта на поставку авиатехники» для перевозки первых лиц государства. Как анонсируется, корпорация поставит в президентский авиаотряд два широкофюзеляжных Ил-96-300ПУ(М) уже до конца текущего года. А в 2011-м планируется выпустить два Ан-148-100 и два Ту-204-300 (будут построены на ульяновском «Авистаре-СП»), предназначенных для сопровождающих президента лиц.

Сумма контракта не раскрывается, но в стандартной комплектации цена на Ил-96-300 составляет порядка $60 млн, а на Ан-148 – $25 млн. Таким образом, общая цена заказа, который получил ВАСО, должна составить не менее $170 млн. Эксперты отмечают, что все самолеты президентского авиаотряда оснащаются спецоборудованием, их также отличает индивидуальный внутренний дизайн, что делает затруднительным определение конечной стоимости. Известно, что один из Ил-96, построенных в ВАСО для Бориса Ельцина, обошелся в $300 млн. «В серийных моделях стоимость внутренней отделки может составлять до 30% конечной цены машины, – пояснил главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. – У президентского самолета она может быть сопоставима с ценой планера и двигателей. Впрочем, деньги на отделку достанутся не ВАСО, а другим предприятиям».

По мнению аналитика, производственные мощности ВАСО позволяют своевременно выполнить госконтракт и не сдвинуть сроки исполнения коммерческих заказов. «Полагаю, что приоритет принадлежит выпуску машин под гарантированное финансирование. К их категории относится контракт от администрации президента», – полагает Роман Гусаров. Эксперт отметил, что Ан-148 в настоящее время пользуется высоким рыночным спросом, однако его удовлетворению препятствует малая доступность кредитных ресурсов для авиаперевозчиков. В утвержденной программе ВАСО на 2010 год предусмотрен выпуск девяти Ан-148. Однако в прошлом году строительство шло с отставанием от графика: вместо трех запланированных бортов заказчики получили только один. Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев говорит, что первый Ан-148 для управделами президента находится в стадии предварительной сборки. «Мы построим обе машины в 2010 году, но, будут ли они переданы в 2010-м или в 2011-м, решать ОАК», – пояснил он.

«Государственные заказы всегда были у ВАСО в приоритете, в первую очередь будут построены машины для президентского авиаотряда, мы следующие на очереди», – рассказал Анатолий Карпов, основной владелец воронежской авиакомпании «Полет», которая является крупным заказчиком предприятия (десять Ан-148 и один Ил-96).

В настоящее время в президентский летный отряд входят четыре Ил-96-300 воронежской сборки. Отраслевые эксперты отмечают высокие технические требования, предъявляемые к бортам главы государства, и быстрое обновление его парка. Машины, списанные из отряда, как правило, передаются для дальнейшей эксплуатации государственным авиакомпаниям.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1335698

12.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При таком раскладе ОАКу даже распустить нельзя - ибо становятся "стратегическим" предприятием.

13.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вашему вниманию два разных видеосюжета, как говорится умные люди поймут, а... остальным я даже объяснять ничего не хочу..

Без коментариев

http://russia.ru/video/diskurs_9799/

<embed name="playerblog" src="http://www.russia.ru/player/main.swf?103" flashvars="name=diskurs_9799&from=blog&blog=true" width="448" height="252" bgcolor="#000000" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true"></embed>

http://russia.ru/video/pop-nauka_9942/

<embed name="playerblog" src="http://www.russia.ru/player/main.swf?103" flashvars="name=pop-nauka_9942&from=blog&blog=true" width="448" height="252" bgcolor="#000000" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true"></embed>

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что можно сказать от лица остального-то?
Была попса и фанера на эстраде и в СМИ, теперь (приучили к стилю поколения пепси) плавно перетекло всё в науку и перспективное планирование. Причём - и в военное и промышленное.
Главные признаки остались теми же: больше похожих на дело фраз, больше похожей на богатство мишуры, обозвать стеклярус поприличнее, скажем "стразами Сваровского" - и можно жить. И при этом - неплохо жить.
Нужно только экспертов и комментаторов подобрать тех, что "в теме": либо таких, которые сознательно участвуют в обмишуривании, либо попугаев, которые не ведают, что творят и открывают клюв, чтобы произнести те слова, которым их научили.

Вот ведь: не писал ничего на этой ветке, так нет же - сподобился зачем-то. Впрочем, ненадолго. Впрочем, это - не надолго. Вырубят нас вместе с предыдущим сообщением (не жалует автора его командование, смотрю себе) за несоответствие теме - и всё.

16.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадовали слова эксперта о возможности перелета на Дальний восток(9000км) за 4,5 часа.Это при декларируемой! дальности ПАК ФА в 5000км.

17.03.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может эхсперт и не прав. Но каково время, так для сравнения, перелета нынешних истребителей на Дальний восток?

17.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Арбитраж в Москве рассмотрит иск "МДМ Банка" на 771 млн рублей

17/03/2010

МОСКВА, 17 мар - РИА Новости. Арбитражный суд Москвы в среду рассмотрит иск "МДМ Банка" к дочерней структуре Объединенной авиастроительной корпорации - ОАО "Финансовая лизинговая компания" - о взыскании 771,3 миллиона рублей, говорится в сообщении, размещенном на сайте суда.

Слушания 19 января были отложены из-за неявки арбитражных заседателей.

Кредитный договор был заключен между "Дрезднер банком" и "Финансовой лизинговой компанией" сроком на четыре года. Затем произошла переуступка прав требований по кредиту между "Дрезднер банком" и "МДМ Банком". Поскольку кредитный договор не исполнялся, "МДМ Банк" обратился в суд.

Ответчик ходатайствовал о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей. Суд удовлетворил данное ходатайство. Ответчику и истцу необходимо было в срок до 11 января представить кандидатуры арбитражных заседателей.

Также ответчик ходатайствовал об оставлении дела без рассмотрения. Истцу необходимо предоставить выписки по счетам ответчика, а ответчику - доказательства исполнения обязательств.

"Финансовая лизинговая компания" учреждена в январе 1997 года, изначально ее деятельность была ориентирована на рынок долгосрочного лизинга, главным образом, в области авиастроения.

http://www.rian.ru/economy/20100317/214824669.html

17.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 Samoletov Banzai пишет:"... Порадовали слова эксперта о возможности перелета на Дальний восток(9000км) за 4,5 часа.Это при декларируемой! дальности ПАК ФА в 5000км...."

- Ну, если есть возможность дозаправится по дороге, то почему бы ему не долететь? Естессственно, дозаправка будет на до-звуке и потребует своего времени.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.