Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

17.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вообще-то весьма наглое предложение со стороны Японии, "махнуть не глядя" огромную территорию России со всеми её богатствами на совершенно пустую бумажку....
Они нас, Россиян, там, в Японии, видать, совсем за дураков держат...!



Воовще-то умнеть РФ начала совсем недавно по историческим меркам. Если посмотреть, сколько позиций сдали при Горбачёве-Ельцине, то наглость Японии уже не выглядит такой уж совсем оторванной от реальности. А ещё ходят слухи, что вопрос Курил при Ельцине всерьёз рассматривался. Так что это ещё большой вопрос, что более неадекватно: мнение Японии о россиянах, или мнение россиян о самих себе (ну, конечно, предполагая, что Вы - россиянин) :)

18.12.2019 ucd пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Японии грозит глубочайшая депрессия, несмотря на довольно большое промышленное производство, потребности в чисто японских товаров нет. Даже с учётом транснационального производства японских корпораций, китайские товары практически заменили Японию в сегменте дешёвых товаров, плюс корейские.
Банально инвестировать в Японию невыгодно, а их достижения уже дублированы и используются.
Поэтому у Японии нет ресурсов для развития и начинается системный кризис, поэтому и пытаются подменить решения экономических вопросов политическими.
Договариваться со страной у которой нет перспектив, кроме автоматизированных унитазов, не о чем.
Показательно, Россия даже в убыток себе, но запустило в серию SSJ100. а Япония до сих пор запускает, а ведь в России было аж три проекта в серию, Ан-148, Ту-334-100, SSJ100, и все успешно построены и испытаны.
Страна с таким же населением, как и Япония имеет серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального, уззкофюзеляжного магистрального и испытывает новый узкофюзеляжный.
Поэтому на примере только производства авиатехники понятно, что договариваться с перенаселённым страной-карликом можно только об инвестициях и то ограниченных.
Россия вполне успешная страна, которой необходимо защищать свои территории от экспансии транснациональных капиталов, поэтому необходимо развивать военное строительство, в том числе и авиатехники, и так же Курилы это стратегический аэродром.
Задача ОАК выйти на новый уровень предложений по поставкам авиатехники, так как потенциал традиционных ЛА уже давным давно исчерпан.


31.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«ПД-8-Сатурн» должен импортозаместить для самолета SSJ-75, укороченный фюзеляж на 75 пассажиров.
Будет суперсарделька-75 благодаря обещанным санкциям, еще пуще всех просится вместо ТВ-7-117СТ на специально перетяжеленный Ил-112 под бронемашины на 8тн. весом.

31.12.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57, Вы заблуждаетесь насчет цели создания ПД-8.
Этот авиадвигатель предназначен для SSJ ныне действующей вместимости пассажиров, а также для самолета Бе-200.
Главная цель создания ПД-8 - пресечь попытки Франции и других держав диктовать ГСС, кому можно продавать самолеты
с двигателями SAM-146, а кому нельзя. Пример с Ираном прямо перед глазами.
Что касается проекта SSJ-75, то его просто не будет
https://www.interfax.ru/business/674901
Проект SSJ-75 закрыли вскоре после того, как Рубцова "ушли" с президента ГСС.

03.01.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...
...не прошло и 8-ми лет с выхода на линии ССЖ, как он стал выполнять т.н. "социальную задачу" - осуществлять конституционное право граждан на свободу передвижения... вона как... пока в виде"Азимута":
https://vz.ru/economy/2020/1/3/1015900.print.html
...правда, можно было б и "за "Ямал" вспомнить...
...
..."за S7" уж и не говорю - те сим подъемом упавших межхабовых перевозок давно занимались, и занимаются... эвона:
https://news.ngs.ru/more/66430036/
...правда, на "неправильных" ERJ-170...
...

...ну, таперича, к сим перевозкам "по глубинке" подключается и "Аэрофлот":
https://www.aex.ru/news/2019/12/31/206772/
...а иначе нахрена ему ишшо 100 ССЖ?
...в дополнение к 50-ти наличествующим...
...
...ничё - на 3-4 года КнААПО без работы не останется... правда, считая Су-35, Су-57 и "апгрейды" Су-27 - предположим, шо сии 100 лет за 5-6 таки построят...
...

03.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 leutenant пишет:
Ты смотри...
...не прошло и 8-ми лет с выхода на линии ССЖ, как он стал выполнять т.н. "социальную задачу" - осуществлять конституционное право граждан на свободу передвижения... вона как... пока в виде"Азимута":
*******************
Я бы порекомендовал начать поиски субсидируемых рейсов не с распиаренного Азимута, а с расписания Якутии и Ямала.

03.01.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...дык, "Ямал-то" я и привел - все же 15 бортов...
...
...по "Якутии" тот ишшо вопрос - что больше "сшивало" регионы... ССЖ или Дэш'и 400-е и 300-е - каждого было всего-то по три...
...
...тогда уж предложу "Ираэро" - все же 9 шт... не так ли..?
...
...а дотируй, не дотируй - вона:
https://www.aex.ru/news/2019/12/31/206762/
..."прорве" по имени ССЖ от этого - ни холодно, ни жарко...
...

04.01.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2020 leutenant пишет:
>..."прорве" по имени ССЖ от этого - ни холодно, ни жарко...
******************
Ну зачем же так?
Может, это не прорва, а баня...
Нельзя, ятоб холодно!

04.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2020 leutenant пишет:
..."прорве" по имени ССЖ от этого - ни холодно, ни жарко...
****************
Вы имя "прорвы" перепутали. В данном случае надо писать про ОАК, а вот единственное, что правильно применительно к SSJ в данном случае - это то, что на продажи и эксплуатацию этого самолёта описанный по ссылке хапок ОАКа если и повлияет, то отрицательно. Т.к. внутренний рынок практически насыщен (осталось досоздать рынок б/у машин для чартерников/нефтегазовиков второго и третьего ряда), а за бугром такой импортозамещённый самолёт мало кому интересен.

04.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конфликт с США будет нарастать, какой "за бугром", себя бы обеспечить, не отпускников, вахтовиков в первую очередь Север и Дальний, а потом уже отпускников.
Около 20 громадных заводов Большой Химии планируем по всей стране, плюс горняки около 10 новых предприятий.
Это потолок нынешнего столетия в индустриализации Северов.

04.01.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пресс-службе ГСС пояснили, что на данный момент заявленный ресурс самолетов SSJ 100 (RRJ-95) составляет 55000 полетов, 75000 летных часов.
Даже первая партия RRJ-95B из 15 ВС имеет доказанный назначенный ресурс 15000 полетов, 25000 летных часов»
SaM-146 до сих пор обозначен ресурсом в 20000 часов.
Так что двигатели ПД-8 нужны на замену выбывающих плюс для новых типов
https://aviation21.ru/.../
https://mbk.news/news/mportozameshhenie-32-mlrd/
и снижении рисков аля Мистраль под давлением из Вашингтона на французскую демократию
https://topwar.ru/...
.
Можно вспомнить, что ресурс АИ-24 около 4 раз уступает ресурсу планера Ан-24/26, а в мировой пассажирской авиации в среднем на один борт приходится одна замена движков на новый комплект.
.
Хуже всего обстоит дело по ресурсу с Ил-114 не смотря на тридцатник от первого полёта
Количество полетов 12 000
Количество летных часов, ч 18 000
но и на нём ресурс ТВ7-117 не умиляет многократно сливая установленным на Ан-140 ТВ3-117
А ведь именно по стоимости ремонта двигателей произошёл отказ эксплуатации АК Якутия от уже закупленных Ан-140
https://russianplanes.net/images/to209000/208463.jpg
https://russianplanes.net/images/to128000/127289.jpg
https://russianplanes.net/images/to128000/127288.jpg

ПД-8 очень нужны сейчас если не сказать "ещё вчера"
https://www.aviaport.ru/conferences/45053/

04.01.2020 klod24 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.01.2020 klod24 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.01.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да "чивоужтам"...
...помянул было "Ираэро"... и - на тебе:
https://aif.ru/society/...
...
...как давеча украинский "Антонов" в некотором роде похвалил:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/860.html#p571769
...и ТОЖЕ - на тебе:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20200102-0
...позавчера в Судане убился 47-летний Ан-12, убив 18 человек... по сути 6-й "АН" за 7 месяцев, начиная с 3 июня 2019-го - ну, аккурат через месяц опосля резонансной катастрофы ССЖ в Шереметьево...
...т.е. своеобразно ответив России на "ея" 1 разбитый лайнер с 41 жертвой аж 6-ю разбитыми "АНами" и 46-ю жертвами...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.