Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то andrey_che
Совершенно четко было сказано что:
1.Пак фа долетит за 4.5 часа.
2.Этот показатель явл.отличительной чертой 5-го покаления по сравнении с обычным истр.6.5-7часов.
3.если придеться дозаправляться,то это мин.час на дозвуке.
Итого имеем долететь на дальний восток за 4.5 часа в принципе невозможно.Это не эксперт,а болтун.

17.03.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эхсперт" да, ему бы в цирке выступать. Типа как в "Карнавальной ночи" - есть ли жизнь на Марсе.

17.03.2010 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и видится срочная масштабная переброска всей армады из двух истребителей на дальневосточный ТВД. И сразу в бой до полной победы! Олимпиада отдыхает!

17.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а разве 9000 км на скорости 2М нельзя преодолеть за 4,5 часа? Другое дело, что где взять эти 2 Маха.

18.03.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Атлант-Союз" поднимут в воздух на бюджетные деньги

Правительство Москвы придумало, как решить долговые проблемы своей авиакомпании "Атлант-Союз". Почти весь долг перевозчика оно предлагает компенсировать из бюджетов — как городского (9,575 млрд руб.), так и федерального (еще 2,2 млрд руб.). Но этим поддержка "Атлант-Союза" не ограничится — городские власти хотят попросить правительство разрешить "Атлант-Союзу" беспошлинный ввоз иностранных самолетов.

Авиакомпания "Атлант-Союз" намерена погасить все свои долги за счет бюджетов правительств Москвы и РФ. Решение об этом принято на совещании у мэра Москвы Юрия Лужкова в конце февраля (копия протокола совещания есть у "Ъ"). Общая сумма средств, необходимых для решения долговых проблем авиакомпании, согласно протоколу, 11,775 млрд руб. Эта сумма почти точно соответствует объему текущей задолженности "Атланта" — в начале марта гендиректор компании Евгений Бачурин оценивал его в 12 млрд руб.

Большинство этих средств правительство Москвы готово предоставить авиакомпании из собственного бюджета: 5,075 млрд руб. должны поступить "Атлант-Союзу" в виде бюджетной субсидии правительства Москвы. Как отмечается в протоколе, 2,575 млрд руб. из них необходимы для урегулирования взаимоотношений перевозчика с компанией "ОЭК-Финанс" (дочерняя компания правительства Москвы), которая участвовала в сделке по приобретению в финансовый лизинг шести самолетов Boeing-737-800. Вместе с тем, согласно протоколу, "ОЭК-Финанс" должна перечислить "Атлант-Союзу" новый заем на $70 млн (около 2 млрд руб.), за счет чего будет погашена часть бюджетного кредита перевозчика объемом 2,42 млрд руб.

Остальные 2,5 млрд руб. субсидии будут выделены "на погашение оставшейся задолженности", говорится в протоколе. Еще 2,5 млрд руб. должно достаться "Атлант-Союзу" в результате выкупа допэмиссии компании правительством Москвы — эти средства будут использованы для приобретения воздушных судов. Правда, все эти средства в городском бюджете на 2010 год не предусмотрены, отмечается в протоколе. Это подтвердил "Ъ" и участвовавший в совещании руководитель департамента имущества Москвы Владимир Силкин. Но это не значит, что эти средства не будут выделены, добавляет чиновник: на совещании было признано, что все эти расходы необходимы для нормального функционирования и развития авиакомпании, а значит, их придется дополнительно изыскивать.

Несмотря на то что большую часть трат на расчистку "Атлант-Союза" от долгов возьмет на себя городской бюджет, им чиновники ограничиваться не собираются. В протоколе совещания руководителю городского департамента транспорта Василию Кичеджи поручено подготовить проект обращения к премьеру Владимиру Путину о компенсации из федерального бюджета средств, которые "Атлант-Союз" потратил на развоз пассажиров авиаальянса AiRUnion, прекратившего полеты в августе 2008 года, и не смог выбить из госкорпорации "Ростехнологии", управлявшей госпакетом AiRUnion. Это 2,23 млрд разницы между "фактически понесенными (5,8 млрд руб.) и подтвержденными (3,5734 млрд руб.) затратами авиакомпании". Одновременно правительство Москвы рассчитывает на непрямую помощь правительства: Василию Кичеджи и Евгению Бачурину поручено подготовить проект обращения к Владимиру Путину об отмене таможенных пошлин на самолеты иностранного производства, которые авиакомпания намерена ввезти в Россию. Авиакомпания рассчитывает получить льготу, поскольку стала крупнейшим заказчиком российской авиатехники, подписав с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" твердый контракт на поставку 45 самолетов Ан-148 и Ту-204.

Об отмене пошлин мечтает любой российский перевозчик, но действующий Таможенный кодекс не предусматривает никаких индивидуальных льгот, отмечает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. Вместе с тем глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что шансы "Атлант-Союза" получить льготы велики, поскольку его союзником выступает Объединенная авиастроительная корпорация, на защиту которой и направлены ввозные пошлины.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1338496

24.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пилежка" продолжается ....

Это как в поговорке : "Кому-то вершки, а кому-то корешки".

Про вершки : Нижегородский Сокол делает агрегатку для Иркута в т.ч. и за бюджет МО, а также делает самолеты для МО, а значит платит все налоги, недополучает от МО деньги в срок и работает по сниженным ценам якобы в интересах МО РФ. В общем выживает.

А теперь корешки : Иркут скинул с себя часть затрат на производство 130ки, получает агрегаты из Нижнего почти бесплатно, но зато имеет все экспортные контракты, а значит финансируется не по линии МО и вдогонку еще получает возвратный НДС-18% при экспорте -130 за бугор. Классика!

24.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Комментируя слухи вокруг ОАК, г-н Иванов отметил, что Объединенная авиастроительная корпорация готова рассмотреть заявку Пентагона на производство самолетов-топливозаправщиков, если такая заявка поступит. Однако пока никаких обращений не было, уточнил Иванов.

Просто восхитительно:)

24.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки между ОАК и Эрабасом и Боингом есть какая то кулуарная договоренность.Самое интересное для закупки уже построенного ТУ 214 денег нет.А Плешакова просит снизить 20% пошлину на самолеты.Театр абсурда.

24.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просит не Плешакова. Она-то в общем хоре, а просит г-н Левитин от имени Тулузы.

24.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость от СБИ тем и смешна, что чел даже не понимает как делается тендерное предложение у тех.
У нас даже предложения сделать толком не смогут, не то чтобы за что-то бороться с развалинами нашего авиапрома!

10.04.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежды авиастроителей не оправдались
С вхождением в конце прошлого года КАПО им. Горбунова в Объединенную авиастроительную корпорацию ситуация с производством туполевских машин кардинально не изменилась. Заказы на поставку "тушек" можно пересчитать по пальцам одной руки.

По данным профсоюза работников авиационной промышленности Федерации профсоюзов РТ, гарантированные заказы на три дальнемагистральных лайнера "Ту-214" специального назначения КАПО получило только от Государственной транспортной компании, обслуживающей президента и правительство РФ. А два первых среднемагистральных самолета "Ту-334" опытной партии, доведенных до типовой конструкции, объединение намерено передать авиакомпании "Татарстан".

- Причем КАПО хочет передать их чуть ли не за счет своих средств. Об этом стало известно при подписании в прошлом месяце коллективного договора руководителей и работников предприятия, - говорит председатель профсоюза работников авиационной промышленности Равиль Фасхутдинов. - Целью этой акции является продвижение среднемагистральных лайнеров на авиационный рынок. В объединении, видимо, полагают, что появившийся на маршрутах нашей авиакомпании новый самолет привлечет внимание российских и, возможно, зарубежных авиаперевозчиков.

Кстати, о том, что КАПО и Объединенная авиастроительная компания должны сами сформировать портфель заказов на "Ту-334", заявил в прошлом году глава Минпромторга РФ Виктор Христенко при посещении казанского объединения. "Если у машины твердые заказы, то нет тех помех, которые позволили бы ее будущее рассматривать в печальных тонах", - сказал министр. Только вот будущее в светлых тонах все еще не просматривается. По словам Равиля Фасхутдинова, новых заказов, кроме трех "Ту-214" и двух "Ту-334", КАПО пока не поступило. Хотя объединение в состоянии выпускать, как считают эксперты, до двадцати "тушек" в год. Между тем на международных авиакосмических выставках в Казани представители федерального правительства говорили, что "Ту-334" должен прийти на смену устаревшим "Ту-134", "Ту-154", "Як-42". Даже называли, сколько нужно новых самолетов авиаперевозчикам - не менее 270 машин.

Но надежды казанских авиастроителей максимально загрузить не только основное, но и вспомогательное производство не оправдались.

Заказы, поступившие несколько лет назад от таких крупных компаний, как "Мотор сич", "Кавминводыавиа", "Татарстан", на выпуск ориентировочно 114 среднемагистральных "тушек", были отозваны. Авиаперевозчики, похоже, решили, что им выгоднее закупать подержанные "Боинги", которые в два-три раза дешевле новых российских самолетов. Ну а федеральное правительство в последнее время стало делать ставку на серийное производство не "Ту-334", а другого ближнемагистрального самолета - "Суперджет", в бизнес-проекте которого участвуют ОАО "ОКБ "Сухой", американская корпорация "Боинг" и одна французская компания.

- Обидно, конечно, что у казанского авиапредприятия мало заказов на гражданские самолеты, - сетует Равиль Фасхутдинов. - И что даст размещение на КАПО совместного с европейскими концернами производства компонентов из композиционных материалов для зарубежных лайнеров "А 320", трудно пока сказать. Но все же, на мой взгляд, не стоило бы заниматься этим проектом. Ну зачем превращать предприятие в агрегатное производство! Мы должны делать свои самолеты, ведь они всегда считались одними из самых лучших в мире. А что можно думать о государстве, в котором авиакомпании оснащаются старыми самолетами зарубежного производства?! Но и профсоюзы виноваты. Нам надо активнее защищать интересы своих авиапроизводителей.

Однако о том, что количество заказов на производство гражданских "тушек" резко сократится, было известно еще в прошлом году, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом передало стопроцентный пакет акций КАПО, находящийся в федеральной собственности, в уставный капитал ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". В новой структуре корпорации казанское объединение составило бизнес-единицу "Специальная и стратегическая авиация". А это значит, что объединение должно выпускать воздушные суда в основном военного и специального назначения и заниматься ремонтом и модернизацией бомбардировщиков. Тогда по поводу такой специализации в республике никто не возражал.

http://www.evening-kazan.ru/...

11.04.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложений по господдержке ОАК в правительство не поступали – источник

Предложения по дополнительной поддержке "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) в правительство не поступали, сообщил в пятницу журналистам в Москве источник в правительстве.

"Пока в правительстве таких предложений нет", - сказал он.

Между тем чиновник не исключил, что подобные инициативы будут рассматриваться.

Как сообщалось ранее, внеочередное собрание акционеров ОАК 16 февраля одобрило выкуп допэмиссии акций компании. На долю Росимущества приходится выкуп акций на сумму более 23 млрд рублей, выделенных из бюджета на эти цели (всего было выделено 45,3 млрд рублей), ВЭБа - на 21 млрд рублей.

В результате размещения допакций уставный капитал ОАК увеличится до 174 млрд 3 млн 856 тыс. 388 рублей.

Доля РФ в капитале составит 80,22%, доля частных акционеров сократится до 8,29%.

ОАК уже провела допэмиссии на 6 млрд, а также 66 млрд руб. (была размещена лишь часть выпуска - 27 млрд рублей). Акции размещались в ходе процесса консолидации авиационных активов внутри корпорации.

http://www.interfax.ru

http://www.rzd-partner.ru/news/2010/04/09/352791.html

12.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....наша позиция: пошлины должны быть сохранены и использоваться как элемент поддержки наших самолетов. У авиакомпаний, которые покупают отечественные самолеты, должны быть льготные условия по ввозу самолетов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/12/193327.html

- По моему мнению, пошлина за ввоз каждого воздушного судна иностранного производства должна браться неукоснительно и отдаваться в виде субсидии покупателю отечественной авиатехники...
- Т. сказать, "добровольно, без обману и с песнями"!

13.04.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.04.2010 pasymusy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею Иннокентьевичу Федорову исполняется 58 лет.
14 апреля 2010г. Президенту «ОАК» Алексею Иннокентьевичу Федорову исполняется 58 лет. Редакция портала AVIA.RU, Содружество авиационных экспертов «Aviation EXplorer» и редакция журнала Союза авиапромышленности "Авиаиндустрия" поздравляют Алексея Иннокентьевича с Днём Рождения.

Алексей Иннокентьевич Федоров, родился 14 апреля 1952 года в г. Улан-Удэ. Образование:1974 Иркутский политехнический институт, специальность - инженер-механик по самолетостроению; 1993 Бизнес-школа Университета штата Оклахома (США). Трудовая деятельность:1974 – 1989 Иркутское авиационное производственное объединение - инженер-конструктор; 1989 – 1997 ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (ОАО «ИАПО») - Главный инженер, Генеральный директор;1997 – 1998 ФГУП АВПК «Сухой» (в настоящее время ОАО «Компания «Сухой») - Генеральный директор;1998 - 2005 ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение» (в настоящее время - ОАО «Корпорация «Иркут») – Президент; 2004 – 2007 ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» - Генеральный директор - Генеральный конструктор; 2007 - н.вр. ОАО «ОАК» - Президент, Председатель Правления. Заместитель Председателя Союза Машиностроителей России.
Награждён: орден «За заслуги перед отечеством» IV степени, «Знак Почета», Золотой знак имени Петра Великого.
Женат, имеет 2-х детей.
http://www.aex.ru/docs/1/2010/4/13/1011/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.