Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

29.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что после формулировок типа "фантики":
https://www.kommersant.ru/doc/4172112
...это нереально...
...
...то, что "тетя Таня" сохраняет возможность - чисто "по баблу" - удерживать у себя хороших спецов... сие - ненадолго...
...почти все "крыши"... м-ммммм... "протекли"...
...да и возраст - 81 стукнуло... аккурат в недавний "чистый Четверг"... уж и фото "туманить" приходится:
https://mak-iac.org/press-tsentr/arkhiv-za-2020-god/117344/
...титулы, как видите - таковы:
Президент Межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства,
Председатель Межгосударственного авиационного комитета
...
...эта музыка будет вечной...
...

29.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../


Приказом Росстандарта утвержден национальный стандарт ГОСТ Р 58849-2020 «Авиационная техника гражданского назначения. Порядок создания. Основные положения», он вступает в силу с 1 июня 2020 года.
Проект стандарта был разработан ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» по результатам проведенных обсуждений и в соответствии с поручением Минпромторга России, сообщили в пресс-службе института.

С 2016 года экспертные обсуждения проходили на площадке технического комитета по стандартизации № 323 «Авиационная техника» (ТК 323) с участием ОАК, АО «Вертолеты России», КРЭТ, ОДК и ведущих научно-исследовательских организаций в области авиационной промышленности.
Как отметил генеральный директор Института имени Жуковского Андрей Дутов, проект национального стандарта был разработан на основании поручения Минпромторга России и в соответствии с планом деятельности НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» по развитию науки и технологий в гражданском авиастроении на период 2016 – 2030 гг. в целях обеспечения реализации Комплексной программы стандартизации в авиационной промышленности на период 2016 – 2020 гг.

На военку естественно сие не распространяется

30.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона...
...сегодня - 55-летие принятия на вооружение 1-го отечественного РЛДН... Ту-126 - Постановлением Совмина СССР N363-133 от 30 апреля 1965 года...
...
...не чужой таки лайнер:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/2235.html#p235165
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/977.html#p410270
https://www.aviaport.ru/conferences/41366/147.html#p411068
...
...сие поколение закончилось в начале 1980-х - числом их было 8... уцелел только один - 1-й... шо на "отстое" в Жуках...
...2-м поколением можно считать - 24шт А-50... летает 3шт:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/375.html#p576061
...3-м поколением... вернее "поколением 2+" посчитаем - 6шт А-50У, "апгрейднутых" из А-50:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/375.html#p575979
...на шесть "апгрейднутых" потребовалось почти 8 лет...
...
...явление реально "3-го поколения" - А-100 - как выяснилось, следует ожидать в 2024-м...
...

...так что, не стоит удивляться заявлениям, шо СВТС на замену Ан-12 появится только к концу 2020-х:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/20307/
...кто б сомневался...
...

30.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..так что, не стоит удивляться заявлениям, шо СВТС на замену Ан-12 появится только к концу 2020-х:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/20307/

Складывается впечатление, что г-н Грудинин поставлен ЧСВ на Ил с целью "зачистить" рогозинских. Уж больно специфическая личность. И удивительная выживаемость, несмотря ни на что!

30.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Складывается впечатление, что г-н Грудинин поставлен ЧСВ на Ил с целью "зачистить" рогозинских. Уж больно специфическая личность. И удивительная выживаемость, несмотря ни на что!
*
Ой что делается то. Столько экспертов и специалистов трубят за Ил со всей своей незаменимой линейкой и на тебе.
Грудинин уСё сломал
Эксперт в авиационной области Дмитрий Адомидов


Герой России Анатолий Кнышев

  • Владимир Попов из журнала Авиапонарама рассказал о главных преимуществах Ил-114-300*


Авиаэксперт Дрозденко рассказал о перспективах Ил-114

Посторонним В а Вы всех этих экспертов вместе взятых давно переплюнули

01.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Посторонним В а Вы всех этих экспертов вместе взятых давно переплюнули

Да, моё экспертное мнение ценится в определённых кругах! :D

03.05.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.05.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.05.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока вы тут lego-лизируете да выигатели размножаете, боинг не дремлет!!

04.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.