Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

14.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

14.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

15.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

15.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

15.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...а ведь бардак-то в "ильюшинском" кусте - и на ТАНТК:
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1031.html#p578439
...
...таперича и на "Авиастаре" - рекомендую послушать полностью:


...
...а в "головной" компании - увы, сплошь эпистолярика:
http://www.ilyushin.org/upload/.../46a/46ac077fecab313c57d3298ff7cd294f.jpg
...
...зато касательно Ил-76МД-90А - в развитие:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/375.html#p576081
...ясно, шо в этом году помимо 02-04 и 02-05 ишшо уйдет 02-06... а вот следующие - судя по горячим речам сборщиков, шо на ролике - вряд ли...
...

17.05.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читая доклады о положении дел в нашей авиации, полезно вспомнить одну из ярких цитат адмирала Х.Риковера, "отца атомного флота США", о разнице между "бумажными" и реальными атомными реакторами.
"Бумажные" реакторы почти всегда имеют следующие основные характеристики: их конструкция проста; размеры невелики; они дешевы; имеют небольшую массу; их можно построить очень быстро; они практически не требуют НИОКР и используют в основном уже имеющиеся "на складе" компоненты.
"Реальные" реакторы отличаются следующими характеристиками: их сооружение отстаёт от графика; они требуют огромного объёма НИОКР в областях, казалось бы, тривиальных; они очень дороги; сдача заказчику занимает очень много времени из-за инженерных проблем; они имеют большие размеры; они тяжелы; их конструкция сложна и ненадежна.

17.05.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Метастазами абстрактного управления поражена не только авиационная промышленность но и вся остальная. И если в частном производстве это лечится банкротством предприятия и разгоном паразитирующих управленцев, то в случае предприятий под государственным финансированием и управлением не лечится вовсе, опухоль разрастается пожирая ресурсы общества без всякой пользы.
А что есть абстрактное управление?
Итак, проблема модной и современной схемы управления состоит в том, что в ней предлагается исключить из процесса всех тех, кто в состоянии хоть что-то умное сделать. И это, собственно, — частный случай общего подхода. Весьма и весьма распространённого в современности. Согласно ему любое производство будет отлично работать, если на нём оставить дешёвых и неквалифицированных быдло рабочих и касту привегелированных управленцев, которые понятия не имеют, что конкретно на этом производстве производится, но зато отлично владеют «абстрактным управлением».
Последнее — это такой термин, подразумевающий, будто управление — вещь в себе, никак не связанная с производственным процессом. Что есть некие магические действия, которые позволяют с одинаковой эффективностью управлять эскадрильей истребителей, научной лабораторией, парфюмерным магазином и сталеварным цехом, не особо задумываясь о несущественных деталях. Ну там — как сталь варят, как самолёты летают, чем физика от литературоведения отличается.
Абстрактный управленец, таким образом, получает набор рычажков, подведённых к чёрному ящику производства, и набор индикаторов, показывающих какие-то про это производство циферки. Якобы, не зная устройства чёрного ящика и физического смысла циферок при помощи прогрессивной чудо - теории мастер абстрактного управления сразу же зарулит всех в минуса.
И оно верно: обычно заруливает. Именно в минуса.
Вот как то вкратце так и работает нынешняя система.

17.05.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:
Метастазами абстрактного управления поражена не только авиационная промышленность но и вся остальная.
- - - - - - - - - - - - -

Хорошо сформулировано, черт возьми !
Мне как то попадался текст с похожим анализом ситуации. Автор неизвестен, да и изложено другими словами, но суть близка:

«Толпы кочующих менеджеров, которые блуждают целыми командами из одной отрасли в другую, тащат отраслевое развитие вниз. Себя они считают гениальными руководителями и требуют за это баснословные зарплаты. По факту эти люди ставят перед собой только одну цель. Заработать в короткий срок большие деньги, по возможности подняться в должности и, не достигнув цели, вовремя свалить в сторону. И сваливают они так и в тот момент, чтобы ничего отрицательного не случилось. После себя эти менеджеры оставляют:
1. Увеличенный бумажный оборот, тем самым доказывая, что они работают.
2. Уволенных или уволившихся отраслевых специалистов.
3. Обновлённые внутренние документы и именно с собственной подписью, как бы показывая, как они работали и перестраивали внутренние и внешние цепочки.
4. Разваленное производство.

То что раньше рядовые инженеры решали и перестраивали по ходу работы и по телефону, они решают месяцами и перепиской между подразделениями. А потом утверждают все это своими приказами. Эти гениальные специалисты выучили две науки. Первая - это грамотная расчистка должностного и высокооплачиваемого поля для своей команды. Путь здесь один - уволить грамотных спецов, которые противостоят тупому и бессмысленному телодвижению, за которым стоит удвоение или утроение работы. Второе - хоть какое-то движение вперёд они осуществляют за счёт специалистов среднего звена, которые, в надежде на лучшие зарплаты и должности, трудятся и днём и ночью. Суточный труд таких специалистов позволяет этим гениям заставить также работать и работников низшего звена.

Именно эти шаги позволяют им на первом этапе повысить производительность труда и отчитаться перед вышестоящим начальством в своих гениальных делах. Увеличивающийся бумажный оборот даёт им возможность постепенно вникать в производство. Почему? Ответ лежит на поверхности. Все внутренние и внешние бумаги составляют отраслевые специалисты, которые являются спецами высокой квалификации. Именно эта ситуация добивает специалистов. Эти люди понимают, что обучение новоявленных «гениев», написание всех бумаг и движение производственного процесса осуществляют именно они и за гораздо меньшие деньги. В отличии от специалистов эти «гении» менеджмента приходят посидеть и поучиться. Но делают это за очень большие зарплаты. Самым гениальным их изобретением является то, что они по каждому чиху проводят совещания, которые позволяют им распознать людей и выучить производство.

Трудно сказать, когда и кто прекратит эту ерунду, когда филологи занимаются продажей навоза, юристы возглавляют архитектурные бюро, а экономисты руководят стройками. В руководстве должны стоять профильные инженеры с большим стажем работы , а менеджеры должны быть мелкими клерками. Именно тогда и начнётся реальный рост производства и экономики в целом.

Когда началась ВОВ, то этих менеджеров и в помине не было. Всю промышленность из западной части СССР ЭВАКУИРОВАЛИ ЗА УРАЛ за два месяца и в этой обстановке служебных записок не писали, а просто делали дело с пониманием всех последствий невыполнения поставленных задач для своей страны. И это делали простые рядовые инженеры САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ПТ-ушник в СССР мог закончить институт на вечернем отделении, но при этом он становился КЛАССНЫМ инженером. И такие инженеры превосходили западных братьев на голову. Только по этой причине этих людей скупали капиталистические страны.

Сегодняшний метод образования на основе «УГАДАЙКИ» или «ЕГ» позволяет вырастить не инженеров, а гадалок со слабым уровнем образования. В дальнейшем эти людишки становятся так называемыми менеджерами.

Самое ужасное происходит тогда, когда они попадают работать в исполнительную власть. Под руководством таких «гениев» рассыпаются целые отраслевые направления».



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010:
Что верно - то верно.

17.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...
...дык, Ваш родной "Сухой" от одного такого, выходит, не так давно избавился - я имею в виду Игоря Яковлевича... в некотором роде "шиномонтажника" в прошлом...
...однако позавчера его пригрел "Роскосмос":
https://ria.ru/20200515/1571477183.html
..."какбэ" - вслед за Калиновским... в некотором роде "комбайнёром"...
...
...поминал Озара как-то - пяток лет тому:
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/265.html#p360563
...

17.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подобное тяготеет к подобному...
Я вам, граждане, больше скажу!
Кргда в организации достигается "критическая масса" управленцев "нового типа", НИ ОДИН реальный руководитель-инженер к этой организации не будет подпущен НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ!
Даже если вся эта шайка-лейка будет ПРЕКРАСНО понимать, что инженер в руководстве необходим для самого ВЫЖИВАНИЯ данной организации...
Это сильней всего - это как "отторжение чужеродной ткани" - спонтанная и неконтролируемая реакция организма!
Наблюдал неоднократно, да и сам до некоторой степени прочувствовал...
Даже в том редком случае, когда таковой ЧУЖЕРОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ "вбивается" с самого верха, найдутся когда кардинальные, а когда и "мягкие" способы отторжения...

Такая система обречена...
Переродиться на "внутренних резервах" она не в состоянии...
Только "до основанья" ...
А вот будет ли "затем"... кто знает!

18.05.2020 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.05.2020 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.