Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

23.07.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Тут вот полный обзор от зама "сиплого":
****************************************
Ну что же вы, понимаешь, такую личную неприязнь испытываете к Денису Валентиновичу, что аж кушать не можете? :)
И на замов его эту неприязнь распространяете.
Неглупый мужик, хорошо подвешенный язык, связная логичная речь... Вы его сравните хотя бы с ЦАГовским Клочковым с его "выступлением" одними мантрами. :)
Ну, а что местами @..ню порет несусветную - так ведь не корысти ради, а токмо волею руководства. И источник этой @...ни - отнюдь не Мантуров.

19:10-20:40 - очень интересное сообщение о ремоторизации 80-ти "военных" Ан-2 с интригой "какой движок"... а нет никакой интриги - сие ВК-1500С, "в миру" известный как запорожский МС-14...
****************************************
А вот насчёт ВК-1500 я здесь ничего не услышал. Единственное, что было сказано "Желательно под отечественный двигатель", какой-то невнятный намёк на разработки УЗГА и слова про возможные "крайне интересные предложения для Арктики".
Я, конечно, могу "домыслить", что Климов вслед за ВК-800 передал уральцам и ВК-1500. Но это всего лишь мои домыслы. Да и толку с той передачи - этот двигатель даже на сайте Климова в перечне продукции не числится. Я не уверен, что он вообще существует иначе, чем в виде шильдика на том самом запорожском МС-14.
Или у вас информация о ВК-1500 не из речей на совещании, а из других источников?

22:50-26:25 - "за" 44-местный на базе Л-610, который реально новый... за 24 млрд.руб и за неполных 5 лет - к концу 2024-го..
****************************************
Это действительно интересно. Полагаю, что именно эта машина (если она, конечно, состоится) и станет "гробовщиком" программы Ил-114. Несмотря на все слова про "радужные перспективы" ильюшинской машины, произнесённые на этом совещании.

23.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брательник, не гробовщик. Четырехмоторный Ил-114-300 с ВК-1600С патрульником для ВМС, такой Ил-18(20)-Нео.
15 лет назад получены вполне результаты 120-часовых испытаний на ОАО"Климов" на базе ТВ3-117ВМА. Компрессор нового двигателя имеет не 13, как у ТВ3-117, а 10 ступеней. Это привело к некоторому снижению мощности двигателя, но одновременно снизилась и тепловая напряженность его основных узлов. Оригинальным узлом двигателя является узел свободной турбины, спроектированной заново.Назначенный ресурс - 20000 часов.https://www.aviaport.ru/news/2004/09/22/83790.html
Сегодня замы.С.В.чемезова дружно и лично занимаются ВК-1600(пока вертолетным).Вот здесь бы дать мильярд , пусть пилят самолетный. Глядишь и на "Кукурузник" пойдет.

23.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эй, Баргузин!
Ты волну не гони...
На уши хвою не вешай!

24.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2020 APZ пишет:
Это действительно интересно. Полагаю, что именно эта машина (если она, конечно, состоится) и станет "гробовщиком" программы Ил-114. Несмотря на все слова про "радужные перспективы" ильюшинской машины, произнесённые на этом совещании.
***********************
Во-первых именно что "если состоится", а во-вторых (ИМХО, конечно) ежели поспеет. Пока Ил-114 определённо впереди, во всех смыслах: как по готовности самолёта так и по освоению средств...
При этом любопытно отметить несколько интересных моментов. Уровень общающихся с эксплуатантами по программе Ил-114 выше. Но "податливость" (в плане желания идти навстречу) и желание узнать хотелки эксплуатанта - ниже. Ребята с УЗГА гораздо более подвижны в этом плане, но крайний раз общаться пришлось вообще с какой-то девушкой, на уровне "есть ответ на письмо/нет ответа на письмо"...
Будем посмотреть.

26.07.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Пока Ил-114 определённо впереди, во всех смыслах: как по готовности самолёта так и по освоению средств...
*********************************************
Против второго тезиса даже намёка на возражение не последует. :)
Что касается первого, то вы, видимо, не обратили внимания на слова о ТЗ на АВ-112-114. Там явно придётся делать новую мотогондолу, чтобы поднять ось винта на 400 мм. А поскольку вектор тяги пойдёт заметно выше центра масс, устойчивость / управляемость изменятся (и не в лучшую сторону - машина начнёт "ходить против РУДа"). То есть это нужно будет не только переделать, но ещё и "перелетать". А темпы и качество конструкторских работ КБ Ильюшина вы должны хорошо представлять по Ил-112.
И, кстати, программа Ил-112 имеет безусловный приоритет. Эта машина нужна МО - в то время, как Ил-114 вообще никому не нужен. При этом "трудовые ресурсы" КБ ограничены. Ну, и как вы полагаете, как быстро ильюшинцы выполнят модернизацию 114-го?

Уровень общающихся с эксплуатантами по программе Ил-114 выше. Но "податливость" (в плане желания идти навстречу) и желание узнать хотелки эксплуатанта - ниже.
*********************************************
А хрен ли с вами общаться и - тем более - вас слушать? :)
Не вы же деньги разработчику платите. И не вы будете оценивать результаты его работы. Ну, в ближайшие пару-тройку лет - уж точно.
А на более длинные сроки сейчас никто в отрасли и не планирует.

26.07.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = Кстати, в выступлении Бочарова прозвучали слова о том, что "обновлённым L-610" интересуются военные - и даже готовы выступить стартовым заказчиком этой машины.
Догадываетесь, чем это чревато для Ил-114?

26.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 APZ пишет:
Ну, и как вы полагаете, как быстро ильюшинцы выполнят модернизацию 114-го?
****************
На сей счёт иллюзии у меня отсутствуют...
Но даже при этом - они по-прежнему сильно впереди УЗГА, и стоящие перед ними проблемы понятны.

А хрен ли с вами общаться и - тем более - вас слушать? :)
****************
Общаться таки пытаются. А вот про слушать - увы :-(

Кстати, в выступлении Бочарова прозвучали слова о том, что "обновлённым L-610" интересуются военные - и даже готовы выступить стартовым заказчиком этой машины.
Догадываетесь, чем это чревато для Ил-114?
*************************
Почему-то навеяло, как в том анекдоте:
- А вот сосед говорит, что спит с женой постоянно, а ему за 70...
- Так и Вы говорите!

26.07.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вставлю свои пару копеек в небольшое сравнение Ил-114 и планируемые УЗГА к выпуску модели Л-...
Разумеется, проект Ил-114 впереди и долго будет впереди. Ибо самолет этот сделан еще при СССР и серийно выпускался на ТАПОиЧ. Да и движок на Ил-114 сделан давным давно, лет 15 тому назад. Разумеется, последняя реинкорнация и самого самолета, и двигателя ТВ7-117 куда совершеннее, чем прародители. Но сейчас де-факто люди работают над организацией производства ранее созданных машин.
Что касается УЗГА, то там ключевой проблемой является отсутствие двигателя. На словах ВК-800 вот-вот сделают, но я в это не верю. По той информации, что имеется в рунете, меня больше интересует, подготовили ли на УЗГА своего Фукса... Того, что будет сидеть, когда самолет с недоделанным ВК-800 разобьётся.

27.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один духоподъемный, убойновабный и коровоздохлый ролик...


Видеоряд прекрасен - "картинки с ярмарки" какой-то прошлой с зульфиями в проходе...
Текст - вооще замечателен и к видеоряду отношения не имеет...
Но внушает!

27.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Историческое событие! Россия стремительно вернулась в элитный клуб авиастроения


27.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/20200727/1574867515.html

"Запад повторить не сможет": каким будет новый российский перехватчик


МОСКВА, 27 июл — РИА Новости, Николай Протопопов. Скорость, близкая к гиперзвуковой, все виды ракетного вооружения и непревзойденные боевые характеристики — перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) создадут на базе истребителя МиГ-31. Проект стартовал еще в 2017-м и сейчас находится на стадии опытно-конструкторских работ. Несколько вариантов перспективного перехватчика Минобороны уже выбрало. О том, какой будет новая "гончая", — в материале РИА Новости.
https://ria.ru/20200727/1574867515.html

27.07.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну там то-ли Тарасенко курнул, то-ли был традиционный процесс "ученый изнасиловал журналиста".
Судя по тому, что у них потолок МиГ-31 повысился до 20 км (при том, что у 25-го крейсерская высота была 22 - 23 км) и скорость выросла по сравнению с МиГ-25 (ага... 2,83М против 3,0М - явно выросла :) ) изнасилование было прямо в то место, где у хомо должен был быть мозг...

27.07.2020 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вставлю свои пару копеек в небольшое сравнение Ил-114 и планируемые УЗГА к выпуску модели Л-...
————————————————-
1. Двигателю Ил114 не 15 лет, а больше 30.
2. Двигателя ВК800 нет, поэтому Л410 не разобьётся и никого не посадят.))

27.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой у девушки занятный акцент, с каким "придыханием" она произносит "СаджЕстО! Поморка, наверное...

28.07.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...таперича за "Л-610" - правильнее, ТВРС... привыкайте...
...тут вот несколько страниц из презентации "УЗГА" насчет сего лайнера...


Спасибо за презентацию. Очень интересно.
Я изначально весьма скептично относился к идее реинкарнации L-610, но проделанная работа впечатляет.
ТВРС выглядит очень достойно. На картинках...
Вопрос лишь в том, кто это сможет воплотить в реальность. И тут мой скепсис не уменьшается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.