Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

06.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, обрыдаться:
https://iz.ru/.../gruzovik-vysokogo-poleta-rossiia-gotovit-zamenu-124-i-22
...
...похоже, решили "сбацать" самый тяжёлый грузовик, шо сможет работать с грунта...
...ибо у нас таковым завсегда был 225-тонный Ан-22:


...коий на момент принятия на вооружение возил ВСЮ тяжелую технику - до "Малки" включительно:

...на тот самый грунт...
...
...но Ан-22 - винтовой...
...а вот реактивный Ил-76, работая с грунта:

..."худеет" до 135 тонн... да-с...
...
...посему с трудом представляю себе "облик" сего ПАК ВТА...
...ну, подождем...
...сии-то "прожекты" меня обычно НЕ минуют...
...

11.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...российские специалисты разрабатывают новую ракету для оснащения истребителей Су-30СМ на дальность 1000км. По мнению экспертов, здесь может идти речь об адаптации одной гиперзвуковой ракеты Х-32 для применения на истребителях, хотя возможен вариант создания совершенно нового боеприпаса.
https://topwar.ru/...

Су-34 тоже поднимет.

11.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Полагаю, что это связано с обсуждаемой темой - ибо "Варшавянок" на Балтике как раз и нет.



Вполне. Но дело скорей всего не в отсутствии этих лодок на Балтике. 806-я вроде пока входила в состав БФ. Каждый морской ТВД имеет свои особенности. И если на Балтике можно экспериментировать на мелководье, то Чёрное позволяет работать и с учётом термоклина, зоны акустической тени, и т.д. Спецы могли бы подробней рассказать. Ведь рабочая у пр. 877/636--250+... На Балтике с этим проблемы????. Ну а то что надо для патрульника, у Радара практически все есть (в зависимости от весовой категории БПС), если конечно не пытаться сделать машину мастером на все руки ????. Посмотрим. Ту-214 на очереди...(на бумаге).. подождем).

11.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant 
похоже, решили "сбацать" самый тяжёлый грузовик, шо сможет работать с грунта...



сии-то "прожекты" меня обычно НЕ минуют
___________
--Ну они же не сказали, на сколько ПАК похудеет ????. Да и понятие работать с грунта несколько растяжимое... Вот если 76 прилетит пустой, сядет, заберёт тонн 25 и улетит... работает?.. работает. А покойный генерал Пикаускас говорил, что для ВДО посадочным на грунт самолётов нет (касаемо 76)... Прав?... конечно прав. Если что-то доставит, то кто же его заправлять будет). А посему 76 с грунта не работает).
Ну а грунт ведь для всех ВТС прописан (практически). Человек, который работал по всем грузовикам семейства М-60 ( наработки по которым следует учитывать / как сказали/), говорил, что грунт был для всех, но реально ( по Пикаускасу) могли работать только ВТ и , по-моему, ВТС, а остальные ( ВТБ, ВТм и ...) только "частично").Так что подождем..

Кстати, Лейтенант, у Вас случайно не завалялся СВТС ( аля 214-й) с Д-27 (12-15-ые). А то у меня остались только обрывочные ТТХ...) Для истории).

11.08.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...похоже, решили "сбацать" самый тяжёлый грузовик, шо сможет работать с грунта...
...ибо у нас таковым завсегда был 225-тонный Ан-22
==================
Помнится на Русланах полеты с мерзлоты на Русланах тоже считались грунтом.

11.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: 806-я вроде пока входила в состав БФ.
******************************************
Да, как-то она у меня "выпала из поля зрения".

Ту-214 на очереди...(на бумаге)..
******************************************
"Шо, опять?!!" :)
Я полагал, что на проекте 204П эти потуги и кончились. Там были, если мне не изменяет склероз, и недостаточная продолжительность патрулирования и проблемы работы на малых высотах в процессе поиска.
Теперь эту мёртвую стюардессу снова собираются выкапывать? :)
Времени прошло много, и все всё забыли? Или у КБ Туполева просто подошёл очередной цикл "маркетинговой активности", когда они начинают предлагать всем и всё?

13.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...дык, не только 806-я на Балтфлоте... туда же из КЧФ передали 871-ю:
https://www.interfax.ru/amp/625165
...правда, дай Бог, ежели хотя бы в следующем году сможет составить компанию 806-й, коя в нашем ВМФ - старейшая из "Палтусов"...
...
...зато таперича на КЧФ - 6 новёхоньких "Варшавянок"...
...
...1-я из таких... 274-я... уже передана и на ТОФ - в дополнение к 6-ти тамошним "Палтусам"...
..."есчо" одна - 603-я - в этом году уйдет туда же...
...
...ну и ишшо пяток "Палтусов" - на СФ...
...

А насчет Ту-214...
...
...ну, а какую "есчо" платформу можно всерьез-то рассматривать..?
...ну, ежели для ОЗ...
...

13.08.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: туда же из КЧФ передали 871-ю
**********************************
Коллега, это у вас просто перескок в виртуальную реальность, созданную СМИ, произошёл.
Никто никуда "Алросу" не передавал, она так и базируется в Севастополе.

21.08.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Год назад вся всемирная помойка радовалась продаже 11 Су-35 в Индонезию в обмен на открытый рынок для пальмы. Сегодня Иран может взять 100 Су-30СМ, в первую очередь можно предположить бартером иранские яблоки(немецкие сорта, большие размером и крупные, красивые и вкусные можно на 0,5 мрлд.д. в год) взамен среднеазиатских( а их торговые сети себе берут тоже только иранские) и армянских(а это перепродажа опять же иранских). Томаты такая же история.
25 лет назад Дели в обмен на индюшку взял три сотни СУ-30МКИ, спасли чаем ОАК с ОДК и прочие все предприятия ВПК. Но я сегодня бы подвязал иранский глинозем на замещение Николаевского и Павлодарского заводов.
За просто доллары, которых нет у Тегерана, Китай праздник нам обломит и в зачет нефти всучит им Су-30МК.

22.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, одной брехнёй меньше... одной больше - на то они и СМИ...
...
...подождем обещанный "ими" 2021-й...
...
...я вот вспомнил старые "размышлизмы" насчет использования Балаклавы по прямому назначению:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/763.html#p300169
...
...однако был поправлен, шо "Палтусы" - они "жирные"... и вправду - ширина 9,9м...
...
...тем не менее, шанс поселить новые лодки в сих казематах наличествует - вона... красота какая - сие, правда, проспект экспортного варианта:
[file_pdf]http://ckb-rubin.ru/fileadmin/editor/listovki/Amur_1650_rus.pdf[/file_pdf]
...у нас же - проект 677 "Лада":
- Б-585 уж 10 лет как в опытной эксплуатации на СФ
- Б-586 и Б-587 войдут в строй в 2021-м и 2022-м:
https://ria.ru/20170626/1497310417.html
...одна на ТОФ, другая - на СФ
- и "есчо" парочка - на ТОФ:
https://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=511550&lang=RU
...
...а вот на КЧФ чевой-то не планируется (...или не озвучивают...) - не... не отдадут "яхтсмены" Балаклаву...
...

22.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Шо, опять?!!" :)



…а что, уважаемый прикажете делать…:). Ну а если серьезно, то подошли к финишу… Бе-12 под модернизацию… Почти занавес, хотя кому-то надо в БМЗ работать. С этой точки зрения все логично:).

С одной стороны альтернативы Ту нет. Все разговоры в 14-15-х о перспективном ПлАК остались разговорами (с нуля просто нереально).
С другой стороны, не факт, что эти планы (с участием Ту) будут реализованы, или в ближайшее время будут реализованы (скажем так). Во-первых, за последние лет 15-20 4-5 раз уже собирались объявлять конкурсы на новый ПлАК (на самом высоком уровне) и все это кануло в …. 5 или 6 раз собирались «реанимировать» Альбатрос (с 4 типами движков:)). На выходе срочная модернизация того, что осталось. В-третьих, определились с минимально необходимым количеством бортов. Но это при условии сбалансированного развития всех составляющих СОПО, а с этим у нас ??????. Но даже при этом имеющихся бортов Ту не хватит. К том уже ВКС давно требуют новых машин «Комплексной разведки», а в последнее время (после первых полетов 100-ки) захотели более «дешёвую» версию ДРЛО (база понятно 204/214, другой нет) …. В-четвертых, много вопросов по состоянию того что в «загашнике». Надо хорошо «поработать», чтобы получился БПС, ну а КБ, как было сказано (не совсем дословно конечно) предстоит очень большой объём работ, в частности надо значительно усилить крыло, адаптировать…и т.д., и т.п. Так что будет очень хорошо, если Ил-38 лет за пять (как планируют) «осовременят».

22.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

у нас же - проект 677 "Лада":
- Б-585 уж 10 лет как в опытной эксплуатации на СФ
- Б-586 и Б-587 войдут в строй в 2021-м и 2022-м:
.а вот на КЧФ чевой-то не планируется (...или не озвучивают...)



А зачем… Пр.677 из области …и хочется, и колется, и мама не велит…
Сколько раз его «хоронили», а потом благополучно «реанимировали». Ну не получилось то что планировали… построили одну лодку для отработки всего «новья» в комплексе, но зачем остальные? Она все равно не будет основной на перспективу. Блин, любят у нас «зверинец».

24.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона...
...похоже, начали "...расчищать авгиевы конюшни..." времён Ливанова:
https://vz.ru/news/2020/8/24/1056659.html
...
...эдак, и до Рогозина-младшего доберутся... и до Грудинина... ага...
...

24.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

.ну, помянутый им "концепт" - Boeing YC-14 взлетел в августе 1976-го... а Ан-72 - ровно через год... как-то трудно обвинить Антонова в "обдирании" аэродинамической компоновки...
...вона - в "антоновском" материале 1976 года все чётко разъяснено:

...а уровень "прироста" от эффекта Коанда заложен весьма скромны
...посему у "пиндосов" и ограничилось постройкой всего 2 демонстраторов...

=========================
1. Все всегда «подглядывали» друг у друга. И это нормально. Важен результат (для заказчика, например). Но если уж историю возникновения «шевелить», то как бы надо уточнить, что АMST стартовала в 1968… И у нас конечно многое было известно. И выбор Боинга «эффекта –К-» (единственный кто на это делал ставку), естественно не прошло мимо. Тем более амеры из этого не делали большого секрета. А Боинг был в авторитете:). Может поэтому др. варианты своих ЛВТС с ТРД мы в корзину, а выбрали «-К-» …???. Вполне...
2. Может и скромным он (эффект) был, но самолет полностью выполнил требования заказчика. А они были "нормальными":). Другое дело что эти же требования выполнил и его конкурент YC-15. И если бы программу не закрыли, то победителем был бы 15-й. А ее (программу) закрыли в конце 70-х не из-за проблем с 14 , а из-за изменившихся требований к ОТ ВТС в связи с предстоящей планируемой реорганизацией ВС /Армия-90/. Требовалось увеличить грузоподъёмность при КВП и радиус. У YC-14 c этим были проблемы (одна из них- «уши»). А вот MD были готовы внести изменения в проект. Но реорганизация планировалась из-за изменений в какой-то мере концепции применения ВС и поэтому приоритетным стало создание ТВТС (он же С-17), в основу которого и были положены наработки по YC-15. А ОТ ВТС оставили на потом. Но так как НАТО «шло» параллельно, вот амеры и решили отказаться от проектирования подобной машины с учетом новых требований, а вписались в «коллективный» проект /FIMA/:). Но это уже из другой оперы.

24.08.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения… Из Антонова «бросил» сюда:).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.