Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

29.11.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:20 Matuashnik пишет:
При этом, самолет потребляет всего 3170 кг топлива в час (Boeing 737- 3000 кг).
*****************
Boeing 737... какой?
А то одно дело - 737-100 на эшелоне и другое - 737-900 на взлётном режиме.

29.11.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про то методичке не ведомо! Зачем методичке задавать вопросы о конкретной модели пепелаца и о режиме, для неё это слишком сложно.
"Радиостанции на бронетранспортерах!" ©

Вы же не ждете, что они будут читать РЛЭ, тем более понимать, что там написано?... :)

29.11.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то предлагал взять за основу сверхзвукового бизнес-джета Ту-128. Он и большой, и имеет бесфорсажный сверхзвук.
Прошу поподробнее про "бесфорсажный сверхзвук" на самолете из 60-х))) Лишь бы ляпнуть бред, а там хоть трава не расти...

30.11.2020 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pavel_2019\
Найди воспоминания летчика этого пепелаца. Там подробно. Читал не так давно.

01.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ситуация-то хреновей, чем я думал по весне:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/385.html#p578579
...
...ибо не только 02-03 и 02-04 - они же RF-78658 и -78659 - НЕ "ушли"...
...
...но и 02-05 - как выяснилось, RF-78660 - лишь в первую декаду ноября выкачен:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5500/
...позавчера покрашен:
https://russianplanes.net/images/to276000/275768.jpg
...и попадет ли в отчет сего года - неизвестно...
...

01.12.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные дискуссии про зарплату начальство не может вернуть в русло нормальной работы. Напомню, в Самаре в 90-е годы серийный Ту-95 тянул 160 тыс. нормочасов. А сегодня Ил-76МД-90А в Ульяновске начал с 1 млн. нормочасов, обещал спуститься до 400 тыс. нормочасов, но судя по дискуссии не спустился. Полностью дезорганизован процесс выпуска машинокомплектов, все время дефицит нужных комплектующих, все время на рабочем месте только ведущие, остальные жалуются в курилке на начальство. И начиналось все замечательно: Авиастар стартовал с доказательства, что эта программа на 39 самолетов убыточна, причем чем больше партия, тем хуже. И продолжает при трех начальниках доказывать свою правоту вместо работы. К сожалению, увеличение зарплаты им не поможет, они не знают как работать. А ведь линии автоматической сборки ставят, компьютеры кругом, а нормального диспетчера-планировщика на заводе нет, да и желания работать тоже...

02.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр аддитивных технологий создан на базе холдинговых корпораций авиационного комплекса Госкорпорации Ростех как единый интегратор в области аддитивного производства. Акционерами организации выступают ОДК, холдинги «Технодинамика», КРЭТ и «Вертолеты России». НК-32-02, ПД-35 и ГТД-110М вынудили, при этом ресурс АИ-222-25 увеличили вдвое на "Салюте" при 100%локализации.
https://industry-hunter.com/...
При СССР тысяча узбечек ежедневно вручную нулевкой доводили необходимые геометрии на ТАПОиЧ. Такая городская замена им на радость вместо хлопка на жаре.

02.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нельзя ли поподробнее рассказать, благодаря чему увеличили вдвое ресурс АИ-222-25 ?
Написали, что применили новые материалы и современные технологии.
А поконкретней?

02.12.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы от кого подробностей хотите - от ростеховских сообщений или от конкретно взятого форумного бредогенератора? :)

02.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 на 50, что ткали тоже.
Разработка композитных лопаток для двигателя ПД-35 параллельно ведется по двум технологическим направлениям: специалисты рыбинского предприятия используют 3D ткачество (лопатка изготавливается на специализированном ткацком станке с использованием нитей из композитных материалов), специалисты "ОДК-Пермские моторы" используют направленную выкладку.
"Первые лопатки производства Перми были поставлены на образец двигателя, они делались в размерности ПД-14, для отработки технологий. Первые результаты обнадеживают", - отметил Поляков.
https://tass.ru/armiya-i-opk/1 ...
Не должны плестись в хвосте москвичи салютовцы.

02.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для prototype
Мой вопрос в какой-то степени риторический.
И с небольшой надеждой, а может, кто знает ?
Понятно, что Сердюков, который заявил об увеличение вдвое ресурса АИ-222-25, этого не знает.

02.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БПЛА"Гром" тяжелого типа ударный серийно приживется в Нижнем, Як-130 там козырь для этого, тем более АИ-222-25 с ресурсом нынче, что для МО самое главное. Вчера макеты дальнобойных ракет таскал от Су-57, но пока пара летают. По мне бы пойти по проекту японского пятого поколения(минимальные размеры и вес) и иранцы тоже по этому пути, ну и сделать легкий пятого поколения. "Росатом" обещает фотонный ПК размером с мобильник.

04.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова ЦАГИ:
https://www.trud.ru/article/...
...снова НИО-2...
...
...помнится, десяток лет "тому", экс-глава сего НИО-2 был просто убит:
https://www.aex.ru/news/2010/7/14/76669/
...вернее - не "просто":
https://life.ru/p/1356771
...
...ой, как не просто...
...

04.12.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Ты погляди, какие страсти вокруг "российского гиперзвука"!

04.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История заказных убийств ученых из ВПК началась с убийства руководителя КБАС Бережного в 1981 году
https://gudok.ru/zdr/177/?ID=629393
https://jlm-taurus.livejournal.com/131007.html
https://taina.li/forum/index.php?topic=7356.0

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.