Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут до меня дошла новость о снятии с должности "краснолицего Олежека"... ну, Демченко - певца "святых" 1990-х, ежели кто забыл, напоминаю:
https://www.kommersant.ru/doc/7533
...старику уж 77-й годок пошёл...
...
...гм... интересно...

08.02.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Источник не внушающий доверия.

17.02.2021 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ekonomika/10722071
- - - - - - - - - - - - -
17 ФЕВ, 15:27
Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта
По информации источника ТАСС, прорабатывается также вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов

МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/.
Ростех с 1 марта начнет объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке и предпримет шаги к оптимизации деятельности Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, под управлением госкорпорации "Ростех"). Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"Есть решение Ростеха как акционера объединить конструкторские бюро и дирекции программ на площадке ОАК. Прорабатывается также вариант перерегистрировать все управляющие компании в авиапроме по месту нахождения их серийных заводов", - сказал собеседник агентства.

По его словам, это означает, что ПАО "Сухой" может быть юридически перенесен в Новосибирск или Комсомольск-на-Амуре, РСК "МиГ" - в Нижний Новгород или Луховицы, "Туполев" - в Казань, "Ильюшин" - в Ульяновск, прочие - по месту производства их основной продукции. "Изменения должны привести к сокращению избыточных управленческих звеньев и отправить основной менеджмент из Москвы на заводы. Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году", - сказал источник.

Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. управленцев и специалистов, при этом основные заводы корпорации находятся в регионах. "Понятно, что это тяжелая ноша, есть перекос, в Ростехе прекрасно понимают, что ситуацию надо менять", - пояснил он.

В госкорпорации в свою очередь прокомментировали наличие планов по объединению. "Объединение конструкторских бюро и программных дирекций на площадке ОАК означает переход с трехзвенной на двухзвенную систему управления, которая практикуется практически во всех других холдингах Ростеха", - сказал сотрудник пресс-службы. "Идущие изменения призваны оптимизировать процессы и улучшить финансовую устойчивость ОАК", - сказал представитель Ростеха.

Трансформация уже началась

В ОАК ТАСС сообщили, что процессы корпоративной трансформации уже начались.
"В частности, в ОАК уже переданы функции единоличного исполнительного органа "Сухого", "Ильюшина". Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК.

Там отметили, что в рамках трансформации также обсуждается формирование общекорпоративных центров компетенций, которые будут обеспечивать, например, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК.

Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил журналистам, что госкорпорация планирует реструктурировать долги ОАК и провести ее докапитализацию в первом квартале 2021 года. По его словам, погашается и реструктуризируется задолженность ОАК примерно на 400 млрд рублей.

Чемезов пояснил, что Ростех получит из бюджета часть средств и внесет их в капитал ОАК, чтобы закрыть кредиты, а часть долгов реструктурирует. Он напомнил, что долги ОАК на момент вхождения в Ростех составляли около 500 млрд рублей.

* * *

17.02.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, что это?
Наркомат авиационной промышленности середины 30-х, где подчиненные юр.лица есть серийные заводы, а все конструкторские бюро сведены в единое ЦКБ?
Так ведь чтоб это работало нужны "шарашки", да и то не очень-то и работало...

17.02.2021 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что это?




Это конец. После долгих колебаний принято решение, что национальная авиация России не нужна.

18.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ростех с 1 марта начнет объединение всех авиационных КБ и дирекций программ на одной площадке...
Потренировались на кошке с переездом в Жуковский, затихли. Способ пнуть мэра С.С.С. или повторить с Рогозин-центр Роскосмоса. А где? Весь проект повторить на Ленинградке?

18.02.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Такое я проходил еще в 2004 году. Происходит сокращение юридических лиц типа с 70 до одного. А далее жестко диктуется из Москвы штат, бюджет и т.д.. Лишнего человека не возьмешь, лишнего килограмма "гвоздей" не купишь, полная потеря самостоятельности в принятии решений. Сидишь и смотришь в "рот Москве" что там решат и что пришлют. Скука смертная. Работать не интересно. Вот и до авиации добрались, поздравляю их, они теперь как все. Это безобразие начинается не мгновенно, а плавно в течении 2-3 лет, так что есть возможность у людей подумать куда типа бежать и что делать.

18.02.2021 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. бомбтраппер, двигатель многорежимный от А.Люльки вынудит НАПО возродить Су-24 с изменяемой геометрией крыла и очень высотно кидаться пятисотками, экономить мильярды на чугуняках благодаря благодаря многорежимности СУ(это с утра, а с вечера целеуказывать ночно).

19.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж... Не понятно, что хотят от такой реорганизации выиграть и за счёт чего. А это уже настораживает. Что-то там такое было у Крылова :-(

19.02.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, там было "поставили мартышку соответсвующим образом, но результаты оптимизации пока не проявились - несмотря на интенсивность процесса..."

20.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаредиски(красный снаружи, белый снутри) замалчивают все явные лучшие разработки ОАК/ОДК. Как вариант заранее уйти от погромов зюгальнистов, громить будут столицу, даже на вид культурные люди первыми хотят крушить родной офис, старческий такой вид озлобленности, уволенный директор(клеркчик) спит и видит о кончине бывшего своего предприятия без него.

20.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2021 astoronny пишет:
Петр, там было "поставили мартышку соответсвующим образом, но результаты оптимизации пока не проявились - несмотря на интенсивность процесса..."
*************
:-)

20.02.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Не понятно, что хотят от такой реорганизации выиграть и за счёт чего.
==============
Наоборот. Понятно. Только вот как сработает Закон Черномырдина: "Хотели как лучше, получилось как всегда!"
А причины просты:
1. Концентрация КБ вокруг Ходынки и опытных заводов вокруг ее была понятна во времена товарища Сталина. Но Ходынки уже нет. КБ без заводов в соответствии с Первым Законом Паркинсона превращаются в бюрократические конторы. Типичный пример - судьба Ту-204 и прочего (это я о том, что КБ требовало от каждой АК договора на разработку на каждый самолет документации по Приложению 6).
2. Губернаторы требуют юррегистрации по месту производства, а не в Москве. Всем кушать хочется, а не только Москве с Питером (это я о Газпроме, ныне простой региональной питерской компании).
3. Заодно вспомните как Трансы прыгали со свое юррегистрацией, никуда из Москвы не переезжая. ;)

21.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут просится каждому начальничку организовать работу с приобретением станков и выученных людей для 3D печати по своему профилю, сборку в регионах, вернуться 200 лет назад к капитализму (хочешь 100 000 руб. заработать, найди 10 чел и эксплуатируй) но в 4-м технологическом укладе.
Иначе толпой ереванцы организуют в Подмосковье по своим домам, что они сумели в Зеландии, выучившись в МАИ, США, Швейцарии, выкатив симпатичный бпла на низкую орбиту, но перед этим продав успешно раскрученный тысячный коллектив с наработками "Системе" и купив сеть ресторанов в Питере для своей души капиталиста, в итоге Россия вырвалась мало-мало по тяжелым беспилотникам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.