Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

11.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за инфорацию, Юрий, ценно.
но вот чтобы акциями ОАКи владело половина населеня, я не слышал. и разница в менталитете руководиелей остаётся атуальной. во многом поэтому, а также в силу бедственнго положения и обширности задач, я считаю, чо ОАК не может и не должна сейчас быть обычным коммерческим предприятием.

11.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Бирюков Андрей пишет:
ОАК не может и не должна сейчас быть обычным коммерческим предприятием.
******************************************************************************************************
+1000. Нальзя требовать от нее прибыли "здесь и сейчас". И тем не менее точка перехода в коммерческое состояние, как конечная стратегическая цель, должна быть определена. И все, что предпринимает менеджмент ОАК сегодня, должно рассматриваться через призму - это конкретное действие в итоге работает на достижение цели или нет?

11.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование нецензурной лексики

11.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Публичное обсуждение политики модерирования

11.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос на засыпку. Почему Росатому удается, а ОАКу нет? Потому, что в Росатоме вертикальная интеграция доведена почти до абсурда - под одну крышу собраны АБСОЛЮТНО ВСЕ активы, включая генерацию? Может в этом вся фишка? У Росатома есть СВОЙ ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. И их хватает не только на строительство новых АЭС, но и на разработку принципиально новых реакторных установок (концепция АЭС-2006)! У ОАКа же - никаких источников, кроме экспортных поставок ВВТ и госбюджета нет. Получается, ОАК недоинтегрировали до логического конца? А тем временем Аэрофлот продолжает гулять сам по себе...

11.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку:
Антоновцы ведь, кстати, потому и выжили, что имели свой флот и занимались перевозками...

11.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, а про положение в росатоме есть что почитать?

на счёт недоинтегрированности надо подумать... а разве не Вы предлагали побольше отдавать на сторону?
в целом мне близка идея, чтоб одно юр.лицо предоставляло конечную услугу - перевозку пассажиров, с комфортом, безопасностью и хорошей экономикой, и обеспечивало все этапы её создания. а уж как чего -разбирайтесь внутри себя, не на кого больше пенять.

11.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Бирюков Андрей:
Побольше отдавать на сторону - да. Но токмо речь шла об аутсорсинге, при котором на сторону отдается работа, а денежными потоками все одно управляешь ты :) Про Росатом можно почитать на его сайте. Начните с изучения структуры активов. Будете впечатлены...

11.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Бирюков Андрей:
В Росатоме большая куча юридических лиц, но они структурированы как с точки зрения управления, так и с точки зрения финансов.
Госкорпорация Росатом - это владелец всех активов и центр инвестиций
ОАО Росатомпром и ОАО Атомстройэкспорт - это центры прибыли
ОАО Росэнергоатом (генерирующая компания) - центр дохода и затрат
ОАО Атомэнергомаш (производитель оборудования) - центр затрат
и т.д. и т.п.
Все активы более-менее структурированы в целостный комплекс, в котором четко понятно, откуда берутся деньги, куда они направляются и кто принимает решения...

11.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне кажется, что в росатоме деньги есть исключительно из-за НОРМАЛЬНОГО СЕРИЙНОГО производства электричества - чего не скажешь про авиастроение.

вот мотор-сич регулярно производит и поставляет двигатели - нормальное серийное производство, позволяющее и ниокр производить за свой счет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, а цены на электричество скоро убьют остатки промышленности.

11.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 К. Ярослав пишет:
а мне кажется, что в росатоме деньги есть исключительно из-за НОРМАЛЬНОГО СЕРИЙНОГО производства электричества - чего не скажешь про авиастроение.
***************************************************************************************************
Ну дык так оно и есть. Электричество есть финальный продукт. А электростанции, его производящие - промежуточный. Кто мешает авиационной отрасли продавать финальный продукт - услуги воздушных перевозок, делая для этого промежуточный продукт - самолеты? Просто у кого-то в руководящем авиапромовском мозгу укоренился миф о том, что перевозки - это НЕ НАШЕ ДЕЛО. Типа, наше дело - строить самолеты, а перевозки пусть осуществляют другие! Примерно такой же миф торчит в головах конструкторов - мы конструируем, а строят пусть другие! А Кириенко подумал - а почему бы и нет? Подумал - и сломал стереотип...

12.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Не надоело путать божий дар с яичнецей?
Электричество оно везде в розетках и хочешь-не хочешь любой энерго-монополист тебя заставит платить.Безальтернативно.
А в гражданской авиации основная проблема не самолеты, а платежеспособный пассажир (%летающих от общей численности населения).
Вот потому наши авиакомпании одни из самых нищих в мире т.к. летают на границе рентабельности. Тут не до покупки новых самолетов.....

12.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:47 AviaAlex3 пишет:
А в гражданской авиации основная проблема не самолеты, а платежеспособный пассажир (%летающих от общей численности населения). Вот потому наши авиакомпании одни из самых нищих в мире т.к. летают на границе рентабельности. Тут не до покупки новых самолетов.....
******************************************************************************************************
А не в том ли проблема, что при объективно сложившихся размерах рынка воздушных превозок, у нас избыток провозных мощностей? Т.е. слишком дофига авиакомпаний, жаждущих кушать, толпятся вокруг корыта ограниченной емкости? Глупо расчитывать на то, что Вам КТО-ТО создаст платежеспособного пакса ИЗ НИЧЕГО. Сократитесь, ужмитесь и консолидируйтесь. И будет Вам щастье. Мне кажется это Вы путаете божий дар с упомянутым блюдом...

12.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут я на стороне Юрия. монополизм, конечно, способствует, НО если компания не только выжимает соки, но и развивается, обновляется да из собственных средств - в целом неплохой курс.
может, в качестве самого простого рецепта, заменить АИФа Кириенкой?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.