Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

14.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы - вот так у нас пытаются спасти неэффективные госкомпании за счет потребителя. Да еще полностью перешедших на аутсорсинговое техобслуживание для иностранных ВС. Прямо Саудовская Аравия, блин!

http://www.aex.ru/docs/2/2010/5/13/1029/
http://www.avia.ru/news/?id=1273823372

19.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавная новость - оказывается нехватку квалифицированных рабочих и современного оборудования можно заменить аккуратной подготовкой и раскладкой инструмента на рабочем месте !!! :-)

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/19/195417.html

23.05.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to PROshkin:

Большое спасибо, новость по поводу того, что «табачок – врозь» - действительно, хорошая!

Радует, что и в России у некоторых персонажей хмельная радость после украинских выборов постепенно уходит и появляется все более трезвый взгляд на ситуацию и перспективы.

Никаких «слияний», «поглощений», только - деловое и только взаимовыгодное сотрудничество, от этого лучше будет всем. И планировать не более, чем на 5 лет (или когда у вас там очередные выборы?).

Что касается ситуации по «долгам и шелкам», то она неочевидна, и Богуслаев (патриот и русофил одновременно) тут слегка неадекватен.

Не стоило бы ему публично отождествлять полумертвое и целиком зависимое от России состояние всего украинского авиапрома с благополучием отдельного АНТК (а если называть вещи своими именами – КБ Антонова). Тем более, что и оно базируется не на каких-то конструкторских достижениях, а на двух малонадежных факторах: наличии карманного парка транспортников (прежде всего) и, в некоторой степени, «оброка» с нескольких авиазаводов, в т.ч. опять же с российских.

А в целом - ничего там привлекательного нет: нищее производство с устаревшей технологией и долгами на шее. Ну и на черта они ОАКе нужны? Федоров в своих то проблемах наглухо закопался, и вылезти в ближайшее время не сможет (а без помощи государства – вообще никогда), и зачем ему еще такими же голодранцами доукомплектовываться? Если и помогать бюджетными деньгами, то как раз своим, а не соседям.

В полной мере это касается и взаимоотношений российского ОДК и украинских двигателистов.

Понятно, что запорожцы живы исключительно за счет поставок в РФ, больше у них никто ничего не берет и брать не будет. Но и, например, наши вертолетчики живы во многом именно благодаря наличию украинских моторов. Вот и пусть в Украине продолжают разрабатывать, строить и продвигать свои двигатели самостоятельно (они это умеют делать), а мы, по необходимости, их будем покупать, раз сами делать не можем или не хотим. Это и есть нормальные, неконьюктурные (т.е. самые надежные) отношения и совсем необязательно при этом кого-то глотать и поглощать.
.......
На этом форуме имеется некоторое количество коллег, в которых удивительным образом сочетается такой дурацкий коктейль, как: слепая вера в «патриархов» (ОКБ Туполева, Антонова, Ильюшина), безотчетная ненависть к ОКБ Сухого и безответное влечение к Украине.

Вероятно, именно по этой причине, адепты «свального» российско-украинского сотрудничества не видят (точнее - не хотят видеть), что каждое проталкивание антоновских проектов на наши заводы – это очередной гвоздь в гробы КБ Туполева и Ильюшина. Сегодня их целенаправленно и неприкрыто выбивают с производственных площадок, а это – неизбежная смерть, без «своих» заводов они – «никто и звать никак».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно здравая мысль. Входить в ОАКу - это жуткий бред. Богуслаев, конечно, привирает, описывая ситуацию с авиастроение на Украине как суперустойчивую, но вхождение в ОАК при текущем руководстве и эффективности работы - только если расчитывать на долю в распиле. С точки зрения производства - это совсем не нужно.
А ОАКе Украинский авиапром нужен для тех же целей - распила. Под это дело может бюджет бабла даст, так сказать, во имя российско-украинской дружбы.

24.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легализация очередной инъекции (деньжат за счет налогоплательщиков) в смердящий труп ....
Интересно, где же те самые "посадки", про которые говорил наш многомудрый президент?

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/21/195654.html

24.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего ожидать другого?!! При производстве 1-2 самолетов в Ульяновске/Казани для УДП, да даже 7 шт.в Воронеже они хотят снижать кредитную нагрузку и реструктуризировать накопившееся долги (в т.ч. ИФК) на 50% ?!! А Х Р Е Н Е Т Ь экономисты !!!

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А наши ОАКи в качестве основного претендента на двигатель МС-21 предложили одного (на выбор)из двух наших основных конкурентов в области двигателестроения. Безаппеляционно.
В свете сказанного выше - лёгкое движение рукой - и МС-21 (уже к тому времени готовый) висит без моторов, поскольку его создателей обвинят в поддержки кровавых повстанцев какой-нибудь Микрокосмии в Центральной Океании. И никакого сомнения в правоте.
Как с Иракским ОМП, которого не нашли за его отсутствием - и делают вид, что так и надо. И никакой интервенции и свержения законного правительства. Теперь на очереди - следующая виноватая часть Персии - и с ней вместе все, кто мешает жить вольно.

27.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
Вероятно, именно по этой причине, адепты «свального» российско-украинского сотрудничества не видят (точнее - не хотят видеть), что каждое проталкивание антоновских проектов на наши заводы – это очередной гвоздь в гробы КБ Туполева и Ильюшина. Сегодня их целенаправленно и неприкрыто выбивают с производственных площадок, а это – неизбежная смерть, без «своих» заводов они – «никто и звать никак».

Так оно и есть. Особенно "умиляет " фраза одного из гарантов - "в России остались живы заводы , а на Украине ОСНОВНЫЕ КБ."
Это просто звездец какой-то:(


27.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще характерный момент, почему к ССЖ скептическое отношение:
http://steer.ru/archives/2010/05/27/011843.php
Хоть и не на авиатему, но характерно.
К сожалению, что в России что в Украине большинство чиновников занято добыванию денег лично себе, но не развитием страны.
А пока такая тенденция будет основной - будут и соответствующие результаты.

27.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
>>Особенно "умиляет " фраза одного из гарантов - "в России остались живы заводы , а на Украине ОСНОВНЫЕ КБ."
Ну не так уж и далеко от истины на ДАННЫЙ момент.
Те люди довольно высокого ранга, с которыми я общался на эту тему, считают что из двигательных КБ Прогресс - одно из самых сильных на постсоветском пространстве. Из авиастроительных - Антонов. Из агрегатных есть и российские сильные. На Украине - ХАКБ.

Хотя это мнение, конечно, для Вас наверняка неприемлемо, а фактам(по результатам) в лицо Вы смотреть не хотите.

27.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока одни обсуждают великие перспективы и условия братания авиапрома Украины и России, другие по-тихому продолжают свое дело :

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/27/195932.html

Завтра и Ульяновск объявит об убытках. А ведь Председатель совета директоров у обоих крупнейших гражданских заводов России идин и тот-же.
И сегодня продолжается строительство империи Демченко : http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/27/195940.html
Все объемы сегодня стаскиваются в Иркут и останки КБ Яковлева.
Вот уж кто настоящий "кукушонок" !!!

27.05.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…Выручка ВАСО по итогам 2009 года составила 4,23 млрд рублей, тогда как в 2008 году этот показатель оценивался в 1,28 млрд рублей. Как пояснили на предприятии, увеличение объемов выручки связано в том числе с реализацией двух самолетов Ан-148…».

Интересно.

Почти на 3 млрд рублей выручка увеличилась.
Ну не «реализовали» же они два 148–х почти по $50 млн за штуку? (да там, собственно, и оговорено – «в том числе»). А что еще они продали, кто в курсе? По какому- нибудь Ил-96 деньги подошли?

28.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал - долго смеялся ! :-)

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/195948.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/28/195949.html

28.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/5/27/75572/
Смейся не смейся, ОКБ Яковлева они поглотили.

28.05.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы в курсе что от КБ Яковлева осталось еще 2-3 года назад?
Вот поэтому Демченко и проводит курс на стаскивание конструкторов под МС-21 из всех остальных КБ предварительно лишив их денег и тем для работы.
Вот это и есть настоящий "кукушонок"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.